Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 Мне нужно, у меня 720р экран и лестницы есть даже в 3200х1800. Крупный пиксель. Что касается лестниц, то 1080р + msaax4 выглядет у меня лучше, чем 1800р+smaa. Это про дальние обьекты. Но в 1800р намного лучше выглядет ближний план и текстуры четче заметно.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 Встроенный хорош, даже лучше имхо чем DS, но он глючный. Пропадают нитки при взломе краниками и нитки до метки-значка задания.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: Вот из-за таких моментов меня и бесит, что нельзя тупо в дровах зафорсить SS 2x2 для игры, как было во времена RIva TNT2. Можно SGSSAA включить, если выставить в инспекторе Расширить настройки игры, 4xMSAA, 4xSGSSAA + в игре выставить 4хMSAA, тогда работает, но это все же не то, что OGSSAA он же DS он же олд-скулл SS.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix ты с msaa пробовал? это от него может быть, переключи на smaa
Да хоть как переключай #77 Я включил SS и проходил игру, пока не наткнулся на взлом вышки ctOS краниками, который было не возможно пройти, потому, что нет ни ниток ни краников на экране, думал репак глючный попался, а оно вон чо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Renegade1979 писал(а):
Есть такие настройки, что как его не понижай разрешение, выше fps не станет, но именно такие настройки на PS4 и урезаны... Неужели мыловарня не тянет MHBAO, даже консольного качества, в 1080р? Ай ай ай, как же так
Знаете почему на PS4 - 900p на на хуане вообще 720p?) Нет, не из-за "потрясающего супер-графона, который есть только в пекаверсии WD". Есть такой синдром - "разработчики с руками из *опы". Вот он отлично подходит к сему творению от ubisoft) (к слову - в ту же копилку те, кто делал physX-эффекты в ПК-версии Assasins Creed 4) Ибо тот же Infamous SS спокойно бегает в 1080p выдавая картинку на порядок лучше. И GTA 5, опять же, за вычетом разрешения и текстур на пастгене картинку выдает как минимум не хуже WD) Не говоря уже про некстген)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
Genrix кстати если на 1600х900 монике врубить игру в разрешении 2560х1440 то сглаживание уже не нужно, вот оригинал и даунсэмпл.
даунскейл всего на 60%, по качеству примерно MSAA 2x и выглядит так же, за исключением того, что работает на альфа-прозрачных объектах. Разумеется MSAA 4x лучше, но требует a2с или fxaa/smaa для этих альфа-прозрачных объектов, кто-то не видит, что на таких объектах лесенки, значит им пофиг. В принципе smaa всё же более менее норм, зато оставляет кучу лесенок, к примеру на боковухах некоторых машин около стёкол, потому что у Убийсофт руки из жп, а инжектировать нормального качества smaa, как в А...сосине 4, не получается
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Так там SMAA и FXAA шейдеры в игре лежат прям файлами, с копирайтами. Заменяй и все. Да и SweetFX работает норм. Для альфатекстру есть SGSSAA или просто SSAA, он полегче.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
WerV0lf писал(а):
Есть такой синдром - "разработчики с руками из *опы". Вот он отлично подходит к сему творению от ubisoft)
найди 100500 отличий
#77#77
]вообще он подходит к абсолютно всем творениям ...bisoft. Особенно они "любят" железо АМД. А по идее такая картинка как в WD или Infamous вполне стоит 60 fps на 7850, ибо такое уже давным давно было, называется Batman: Arkham Origins, под 40 шло даже у меня.
Genrix писал(а):
Так там SMAA и FXAA шейдеры в игре лежат прям файлами, с копирайтами. Заменяй и все. Да и SweetFX работает норм.
всё работает, я проверял... а вот сглаживание почему-то не работает. Надеюсь у них там стоит пресет Ultra, а если не стоит гляну что и как. Если б не грядущее DLC про T-Bone я бы игру снёс к чертям, один в один АС4, только вместо корабля пиратского опять же пиратский мерс.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.07.2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
а что Infamous SS реал идет в fhd?
скринов в гугле полно, но если судить по ним, в сотне метров на улице начинается плойко-туман, грузовики низкополигональные, да и игра вовсе не в 1080р, а мыльный апскейл, хотя за последнее не уверен. В этом беда всех проприетарных быдлодивайсов, всё закрыто, вплоть до данных по разрешению и fps, скажут им 60 fps и 1080р, а на деле 30 и 900р
мыльцо
#77
мыльцо в сотне метров
#77
бочка аццкого консольного - мыла
#77
низко, мать его, полигональные модели, 2014й год на дворе, чзх?!!!
#77
Prototype: Second Son
#77
PS и сглаживание - г....мно, но это мелочи
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
hatul' писал(а):
у самого есть две консоли , и 30фпс и меньше , отлично видны и очень не комфортны! так что перестаньте позориться и занимайтесь самовнушением наедине с собой...
дело в том что там скорость игры заточена под эти 30 фпс и управление тоже оптимизировано под эти же 30 фпс, так тебе понятней?
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Andy3721 Полная чушь. Любая игра это синхронные вычисления и для каждого кадра они выполняются. Игра это система с обратной связью. 30 кадров в сек это пересчет игровлй ситуации 30 раз в сек и считывание джоя тоже. Игры плохо играются на 30фпс потому, что между опросами при 30фпс гораздо больше времени, чем при 60фпс. Кадры предельно четкие, а в кино они мазанные кодеком. Поэтому игровые 30фпс кажутся лагающими в отличии от кино. Короче 30фпс это 30фпс и это ацтой.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Andy3721 писал(а):
дело в том что там скорость игры заточена под эти 30 фпс и управление тоже оптимизировано под эти же 30 фпс, так тебе понятней?
выше тебе уже ответили . я был о тебе лучшего мнения и не думал , что ты такой фантазер! изложенное тобой просто чушь и твое самовнушение , нету не каких заточек под 30 или 40 или энное количество фпс, это самовнушение школьников боготворящих консоли. сам я консоли не люблю , считаю , что они тормозят развитие гейминга , но так как на них выходят отличные экзы и являясь поклонником видеоигр приходится на них играть!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
hatul' писал(а):
сам я консоли не люблю
просто ты ограниченный графодрочер, я играю в игры а не в графон, если бы игра шла нормально на пека я бы играл, большинство игр так и прохожу на пека, на консолях есть интересный игры киллзон и инфеймос очень даже хороши так что не чего их обсерать, мне все равно как игра идет я вижу что графика нормальная и просадок нет и пофигу, вообще если честно забил на игру, надоела, но консоли обсерать не стоит с их ценой я брал пс4 за 18к руб на компе за такую же сумму у тебя ничего не потянет
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Andy3721 писал(а):
просто ты ограниченный графодрочер,
насчет графодрочер , я согласен, а в чем же это я ограниченный? может в том , что выставил на смех твои детские и фанатско- идиотские высказывания насчет восприятия фпс на консолях ? сделай милость , посмеши народ исЧо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения