Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 255 из 311<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Мне нужно, у меня 720р экран и лестницы есть даже в 3200х1800. Крупный пиксель.
Что касается лестниц, то 1080р + msaax4 выглядет у меня лучше, чем 1800р+smaa. Это про дальние обьекты.
Но в 1800р намного лучше выглядет ближний план и текстуры четче заметно.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix ну а встроенный супер сэмплинг если включить вместе с msaa2 по пробуй.

Добавлено спустя 44 секунды:
ну или с smaa

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Встроенный хорош, даже лучше имхо чем DS, но он глючный. Пропадают нитки при взломе краниками и нитки до метки-значка задания.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Вот из-за таких моментов меня и бесит, что нельзя тупо в дровах зафорсить SS 2x2 для игры, как было во времена RIva TNT2.
Можно SGSSAA включить, если выставить в инспекторе Расширить настройки игры, 4xMSAA, 4xSGSSAA + в игре выставить 4хMSAA, тогда работает, но это все же не то, что OGSSAA он же DS он же олд-скулл SS.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix ты с msaa пробовал? это от него может быть, переключи на smaa

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix ты с msaa пробовал? это от него может быть, переключи на smaa

Да хоть как переключай :bandhead:
#77
Я включил SS и проходил игру, пока не наткнулся на взлом вышки ctOS краниками, который было не возможно пройти, потому, что нет ни ниток ни краников на экране, думал репак глючный попался, а оно вон чо.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Renegade1979 писал(а):
Есть такие настройки, что как его не понижай разрешение, выше fps не станет, но именно такие настройки на PS4 и урезаны... Неужели мыловарня не тянет MHBAO, даже консольного качества, в 1080р? Ай ай ай, как же так :D

Знаете почему на PS4 - 900p на на хуане вообще 720p?) Нет, не из-за "потрясающего супер-графона, который есть только в пекаверсии WD". Есть такой синдром - "разработчики с руками из *опы". Вот он отлично подходит к сему творению от ubisoft) (к слову - в ту же копилку те, кто делал physX-эффекты в ПК-версии Assasins Creed 4) Ибо тот же Infamous SS спокойно бегает в 1080p выдавая картинку на порядок лучше. И GTA 5, опять же, за вычетом разрешения и текстур на пастгене картинку выдает как минимум не хуже WD) Не говоря уже про некстген)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
Genrix кстати если на 1600х900 монике врубить игру в разрешении 2560х1440 то сглаживание уже не нужно, вот оригинал и даунсэмпл.
даунскейл всего на 60%, по качеству примерно MSAA 2x и выглядит так же, за исключением того, что работает на альфа-прозрачных объектах. Разумеется MSAA 4x лучше, но требует a2с или fxaa/smaa для этих альфа-прозрачных объектов, кто-то не видит, что на таких объектах лесенки, значит им пофиг. В принципе smaa всё же более менее норм, зато оставляет кучу лесенок, к примеру на боковухах некоторых машин около стёкол, потому что у Убийсофт руки из жп, а инжектировать нормального качества smaa, как в А...сосине 4, не получается

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Так там SMAA и FXAA шейдеры в игре лежат прям файлами, с копирайтами. Заменяй и все. :) Да и SweetFX работает норм.
Для альфатекстру есть SGSSAA или просто SSAA, он полегче.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
WerV0lf писал(а):
Есть такой синдром - "разработчики с руками из *опы". Вот он отлично подходит к сему творению от ubisoft)
найди 100500 отличий :-)
#77#77
]вообще он подходит к абсолютно всем творениям ...bisoft. Особенно они "любят" железо АМД. А по идее такая картинка как в WD или Infamous вполне стоит 60 fps на 7850, ибо такое уже давным давно было, называется Batman: Arkham Origins, под 40 шло даже у меня.
Genrix писал(а):
Так там SMAA и FXAA шейдеры в игре лежат прям файлами, с копирайтами. Заменяй и все. :) Да и SweetFX работает норм.
:-) всё работает, я проверял... а вот сглаживание почему-то не работает. Надеюсь у них там стоит пресет Ultra, а если не стоит гляну что и как. Если б не грядущее DLC про T-Bone я бы игру снёс к чертям, один в один АС4, только вместо корабля пиратского опять же пиратский мерс.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.07.2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
WerV0lf писал(а):
Ибо тот же Infamous SS спокойно бегает в 1080p

а что Infamous SS реал идет в fhd?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
а что Infamous SS реал идет в fhd?
скринов в гугле полно, но если судить по ним, в сотне метров на улице начинается плойко-туман, грузовики низкополигональные, да и игра вовсе не в 1080р, а мыльный апскейл, хотя за последнее не уверен. В этом беда всех проприетарных быдлодивайсов, всё закрыто, вплоть до данных по разрешению и fps, скажут им 60 fps и 1080р, а на деле 30 и 900р
мыльцо
#77
мыльцо в сотне метров
#77
бочка аццкого консольного - мыла
#77
низко, мать его, полигональные модели, 2014й год на дворе, чзх?!!!
#77
Prototype: Second Son
#77

PS и сглаживание - г....мно, но это мелочи

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
ГГ отражается на земле!

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
да жесть конечно - этот секонд сан, и это при том что игра не выходила на консолях прошлого поколения


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
hatul' писал(а):
у самого есть две консоли , и 30фпс и меньше , отлично видны и очень не комфортны! так что перестаньте позориться и занимайтесь самовнушением наедине с собой...

дело в том что там скорость игры заточена под эти 30 фпс и управление тоже оптимизировано под эти же 30 фпс, так тебе понятней?

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Andy3721
Полная чушь. Любая игра это синхронные вычисления и для каждого кадра они выполняются.
Игра это система с обратной связью. 30 кадров в сек это пересчет игровлй ситуации 30 раз в сек и считывание джоя тоже.
Игры плохо играются на 30фпс потому, что между опросами при 30фпс гораздо больше времени, чем при 60фпс.
Кадры предельно четкие, а в кино они мазанные кодеком. Поэтому игровые 30фпс кажутся лагающими в отличии от кино.
Короче 30фпс это 30фпс и это ацтой.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Andy3721 писал(а):
дело в том что там скорость игры заточена под эти 30 фпс и управление тоже оптимизировано под эти же 30 фпс, так тебе понятней?

выше тебе уже ответили .
я был о тебе лучшего мнения и не думал , что ты такой фантазер! изложенное тобой просто чушь и твое самовнушение , нету не каких заточек под 30 или 40 или энное количество фпс, это самовнушение школьников боготворящих консоли.
сам я консоли не люблю , считаю , что они тормозят развитие гейминга , но так как на них выходят отличные экзы и являясь поклонником видеоигр приходится на них играть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
Genrix писал(а):
кстати если на 1600х900 монике врубить игру в разрешении 2560х1440

а как так можно сделать, у меня моник 1920х1080, от видеокарты зависит ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
maksus
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=509076

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
hatul' писал(а):
сам я консоли не люблю

просто ты ограниченный графодрочер, я играю в игры а не в графон, если бы игра шла нормально на пека я бы играл, большинство игр так и прохожу на пека, на консолях есть интересный игры киллзон и инфеймос очень даже хороши
так что не чего их обсерать, мне все равно как игра идет я вижу что графика нормальная и просадок нет и пофигу, вообще если честно забил на игру, надоела, но консоли обсерать не стоит с их ценой я брал пс4 за 18к руб на компе за такую же сумму у тебя ничего не потянет

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Andy3721 писал(а):
просто ты ограниченный графодрочер,

насчет графодрочер , я согласен, а в чем же это я ограниченный? может в том , что выставил на смех твои детские и фанатско- идиотские высказывания насчет восприятия фпс на консолях ? :lol:
сделай милость , посмеши народ исЧо :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 255 из 311<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Gazer, Glog007, murkok5, xenophobius и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan