Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Блин, вот вы паритесь тут все..)) аккаунты, разрывы..=) На самом деле посмотрите ко мне в профиль и узнаете на чем я успешно играю в контру. Разрешение при этом родное 1440 и сглаживание 4х, все остальное тоже на максимум разумеется, фпс 60-100 на сервах где около 30 человек играет. Скидывал графу до нуля, не увидел никаких изменений в своей игре, только ощущения были гораздо хуже. Про разрывы, да, есть такое дело, присутствуют частенько, но это фигня на самом деле, на игровой процесс лично для меня не влияет. Всинх ставить не хочу, ибо замедляет сильно очень реакцию игры на мои действия. Тут говорили что легко узнаются ВХ и т.д. Да не фига не так уж и легко, а еще часто их видят даже тогда, когда их просто нету. На пример я играю с наушниками-затычками AKG 324 Р и я отлично все слышу на огромной расстоянии. То есть играя на какой нибудь италии, я сидя на контровской базе, слышу как ментам отвечают залоги на базе теров когда те начинают их выводить. Сами понимаете в общем, я любой шорох за стеной\углом слышу. Играю акуратно и довольно таки не плохо ибо уже опыт с пару лет (читы не юзал никогда вообще, посмотреть любопытно что это и как, но боюсь что забанят аккуант, а тут не только контра у меня) и я КАЖДЫЙ ДЕНЬ слышу что я читер и меня банят. Счет иногда действительно такой, что игрокам кажется просто нереальным (бывает что до 30-0 доходит) и я им верю, но все же это не справедливо. Если я отключу наушники и буду играть с колонками, то у меня такого счета даже близко никогда не будет, но тут же все честно, каждый может купить себе уши затычи и это не чит, это возможности игры которые проявляются с наушниками, а в колонках этого просто не слышно. В общем тут все не так однозначно. Чита иногда очень трудно запалить. Я конечно не беру те случаи когда меня сносят через дом с одного выстрела из авп в голову=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2007 Откуда: Мурманск
moty писал(а):
для того что--бы увидеть разрывы надо подойти к сплошным вертикайьным линиям вплотную(zabor napr.) и пострейфиться. В других случаях я их почему--то не вижу.pritom pohodu eto tak dazhe s vkljuchennym vsync
Сразу видно вы не понимаете о чем речь, либо у вас ати, которые работают с всинк через одно место.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
VioLance писал(а):
Сразу видно вы не понимаете о чем речь
Так это было и ежё понятно, у меня в Crysis в этих местах черные линии, которые все замечают, даже кто не понимает в этом ни чего. Проводил опрос знакомых и все эти линии видели.
к сожалению, я понимаю. И нет, нереально мне его просто так увидеть.
Цитата:
То есть играя на какой нибудь италии, я сидя на контровской базе, слышу как ментам отвечают залоги на базе теров когда те начинают их выводить.
Очень правдоподобно звучит, особенно если учесть, что для экономии ресурсов сервер не отсылает игрокам никакой информации об игроках, находящихся очень далеко тут даже валлхак не поможет.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
moty писал(а):
Очень правдоподобно звучит, особенно если учесть, что для экономии ресурсов сервер не отсылает игрокам никакой информации об игроках, находящихся очень далеко тут даже валлхак не поможет.
Не понял этого выражения, вообще. Скажите как то иначе, пожалуйста.
Кажись таки понял, что ты имеешь ввиду, прочитав третий раз. Я понял что ты не веришь этому. Ну не верь)) Мне какая разница)) Был бы моим соседом пригласил бы в гости на чай и сам бы убедился)) Вот такие как ты которые почитают что то "умное" в инете и думают что они гуру контер страйка и банят меня обвиняя в читерстве))) А то что я слышу как выводят залогов аж с контровской базы это чистая правда, скажете как записать звук прямо с игры - сделаю, не вопрос)
Это уже совсем большой разрыв, больше 70 точек. Значит за пол секунды, за 30 кадров, будет больше 2000 точек - в игре это резкий разворот. А при развороте никто в картинку не всматривается При стрельбе таких разрывов не будет. Так что всем игрокам CSS - всинк выключить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
Gabe Logan писал(а):
moty писал(а):
Очень правдоподобно звучит, особенно если учесть, что для экономии ресурсов сервер не отсылает игрокам никакой информации об игроках, находящихся очень далеко тут даже валлхак не поможет.
Не понял этого выражения, вообще. Скажите как то иначе, пожалуйста.
Кажись таки понял, что ты имеешь ввиду, прочитав третий раз. Я понял что ты не веришь этому. Ну не верь)) Мне какая разница)) Был бы моим соседом пригласил бы в гости на чай и сам бы убедился)) Вот такие как ты которые почитают что то "умное" в инете и думают что они гуру контер страйка и банят меня обвиняя в читерстве))) А то что я слышу как выводят залогов аж с контровской базы это чистая правда, скажете как записать звук прямо с игры - сделаю, не вопрос)
Я тоже так и не понял о чем там речь сначала. А потом вроде понял: типа сервер не отсылает инфу об игроках, которые далеко. Т.е. с волхаком даже ты не увидишь их так далеко. Но говорили то о том, что игрок СЛЫШИТ что говорят ЗАЛОЖНИКИ, а не шаги игрока к примеру Так что теоретически такое возможно.
Но всё-таки - как на таком расстоянии можно услышать. Ладно наушники - это понятно, все с ними играют. А звуковая у вас какая? От неё может зависит слышимость на таком расстоянии. Но я бы это списал на глюк игры - такого просто быть не может (хотя есть судя по написанному).
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
Но говорили то о том, что игрок СЛЫШИТ что говорят ЗАЛОЖНИКИ, а не шаги игрока к примеру Так что теоретически такое возможно.
Конечно! Вальвовцы взяли и вот так по самое небалуй загрузили сервера и каналы клиентов, делать им больше нечего. Вы луче на практике докажите, что такая информация вообще передаётся клиенту, т.к. модельки, на большом растоянии, закрытые брашами(стенами и т.п) НЕ ВИДНЫ. Я уже промолчу про то, как надо уши свои убивать громкостю, что--бы такое услышать.
P.S. Na vsjakij sluchaj segodnja poroverim. Vdrug kakoj nibud' bag karty ili esho chto. No ja nastrojen skeptichecki.
Цитата:
списал на глюк игры - такого просто быть не может
Ещё какому-нибудь кривому конфигу сервера я бы поверил.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
Да зачем с сервака-то передавать то, что говорят заложники?
Ну не знаю тогда - вопрос не ко мне, а к тому что утверждает что слышит это. Я поэтому и спросил по звуковуху - я играю на встроенной в мать, может поэтому так далеко и не слышу
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
Звуки клиентам не передаются, все они у клиента уже есть. Думаю сервер просто говорит что в такой то точке произошло событие. А дальше сам клиент берет свой звук и рассчитывает, с какой громкостью его надо воспроизвести. И модельки закрытие стенами рисовать ли, тоже решает сам клиент, серверу до этого нет дела. У хороших наушников диапазон частот шире, шумов меньше, по этому даже с нормальной громкостью слышно больше звуков чем у обычных наушников с большой.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
moty писал(а):
Я уже промолчу про то, как надо уши свои убивать громкостю, что--бы такое услышать.
75% громкость в винде. Если поставить процентов 30, то я не фига не услышу. И как я убиваю свои уши вас не касается, как хочу так и играю, не переводите тему, мы говорим о том, возможно ли это.
Railnolds писал(а):
Но всё-таки - как на таком расстоянии можно услышать.
Я понимаю что это кажется нереальным, но факт то остается фактом. Играю исключительно на италии, на других картах бываю один раз в месяц на полчаса и там я понятия не имею чего и как, все звуки и шорохи знаю тока на италии.
Railnolds писал(а):
А звуковая у вас какая?
Ну я же говорю, в конфиг посмотрите)) Он в моем профиле)) Звук встроенный в ноут, как говорит эверест это ALC663. Но стоит какой то Dolby Home Theater, как улучшайзер, он сразу был установлен, с ним звук намного лучше. У меня до этого ноута был вайо с такой же звуковой, но на нем я в контре так хорошо не слышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
Gabe Logan писал(а):
Ну я же говорю, в конфиг посмотрите)) Он в моем профиле)) Звук встроенный в ноут, как говорит эверест это ALC663. Но стоит какой то Dolby Home Theater, как улучшайзер, он сразу был установлен, с ним звук намного лучше. У меня до этого ноута был вайо с такой же звуковой, но на нем я в контре так хорошо не слышал.
Я конфиг смотрел - не сразу понял просто что это ноутбук. Значит получается наушники надо хорошие.
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
Звуки клиентам не передаются, все они у клиента уже есть.
А проигрываются они по вашему произвольно, тогда, когда клиенту вздумается, без всяких там команд от сервера?
Цитата:
И модельки закрытие стенами рисовать ли, тоже решает сам клиент, серверу до этого нет дела.
Пилять. Зайдите на сервер с 64-мя игроками и большой картой, посморите на график нет графа in, оставайтесь на месте пока все не разбегутся подальше. значения in уменьшилось. Потаму, что сервер ЭКОНОМИТ СВОИ РЕСУРСЫ и свой канал, НЕ ПЕРЕДАВАЯ мусор клиенту.
Не верите? Запишите демку от клиента. При проигрывании Sv_cheats 1; mat_wireframe 2 Вы увидите мир глазами валлхакера.
Смысл вообще всех сомнений в том, что если оптимизация ( читай - вылизали) сетевого кода достигла такого исключения мусорного траффика - значит и вероятность того, что звуковой мусор с другого конца карты ФИЗИЧЕСКИ может быть проигран при нахождении другого клиента с абсолютно другого конца карты - ставится под сомнение.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Мда Я потратил чуть больше 5к на свои Audio-Technica ATH-A700 и на звуковуху X-Fi Xtreme Music в свое время 250$ примерно отвалил, и таких чудес не слышу. Gabe Logan Скажите что делаю не так? Или все дело в Dolby Home Theater? В чем сомневаюсь так как оно не только не имеет никакого отношения к играм но так же и портит а не улучшает звук ( ну тут думаю может найдутся и ценители такого "искуства", каждому человеку наступил свой медведь на уши ) И по поводу распараллеливания - все таки думаю игра это умеет, вернее не игра а движок, так как Валвовцы все таки его до сих пор как то улучшают, а он единственный как вы знаете для всех игр на этом движке (я про стим, так как глупо было бы каждую игру отдавать на скачивание со своей версией движка ) У меня загрузка при игре в ксс на 4 ядрах равномерная и если бы ось перекидывала то думаю графики были бы совсем другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения