Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vasilis На вкус и цвет. Мне тут еще не нравится, что задачки в гробницах сделаны по нескольким повторяющимся шаблонам: подними уровень воды, например. И в награду за прохождение дают способности, без которых прекрасно можно обойтись (в принципе, я уже понял, что игру можно пройти вообще ничего не прокачивая) – я чувствую, что у меня нет стимула туда лезть. Побочки тупые: сломай 5 передатчиков, собери 4 ед. говна и палок...
То есть, все опциональные активности какие-то meh... Почему в GTA 5 охота на оленей сделана интереснее (надо следить за ветром и т.д.), чем в игре, в которой "выживач" является одной из core-механик? Это был риторический вопрос.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vasilis Да я понимаю, там есть полезные штуки. Но вот за одну из гробниц дали навык с которым активные предметы (в т.ч. деревья) при приближении начинают светиться как новогодняя елка. Нафиг мне это – я не просил, это ломает мне пресловутый "иммершен".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Привет, решил пройти субж на своей никрофильной конфе: Q6600@3.6GHz + 8GB RAM + 7970 GHz Edition 3GB. Заметил что ввиду ограниченного ЦПУ в DX12 получаю на 40-50% больше FSP. Но беда, вне зависимости от настроек графики в DX12 там да сям проявляются текстуры кислотных цветов: ядовито-зелёные, розовые и т.д.. Можно заставить работать DX12 без артефактов?
Последний раз редактировалось Dirt 19.01.2020 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Оно даже не совсем текстуры, больше эффекты: туман, блестящий лед. Достало, на DX11 она безбожно лагает у меня. Как дошол до открытых местностей в Сибири 20-25. С DX12 40-45, но такой приход, настройки медиум, даже 1,5ГБ не занято из 3ГБ видео памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Взялся перепройти игру после апгрейда на 2070s и 1440p моник - на DX12 рандомные вылеты на рабочий стол без пояснений. Может отвалиться через пять минут, а может через час... Переключаю на DX11 вылетов нет (играю 2-3 часа подряд например). Дрова последние xxx.71 и те, что были перед ними. Самое смешное, что в игру наиграл овер 120 часов с 16 года. Карты до нынешней - RX480 и 1070, но в упор не помню, проходил ли ее хоть раз на DX12 на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
дх 12 худо бедно работает в шадове только, откуда он взялся в райзере хз, но на паскале фпс был сильно ниже чем на дх11 не знаю зчем его прикрутили там для амд что ли?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я вспомнил - на [автоцензор3.14] 480 проходил сабж в DX12. Вылет был единственный и стабильный в концовке игры, в ролике про святой источник. Но конкретно на радике ощутимо лучше становилось на базе, долине и в китеже, видимо за счет меньшей нагрузки на камень. Нда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения