Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
У кого нить бывают прерывания звука двигателя/выхлопа при смене/подгрузки локаций ?
Не замечал, но вполне возможно что просто не придаю значения. Иногда при взрыве гранат звук сходит с ума и как будто зависает, но это редко.
Praetor_Pavel писал(а):
У меня в среднем от 100 фпс, но бывают в некторых местах просадки/фризы с падением до 40.
Просадки бывают, но не такие жёсткие, обычно в большом скоплении домов. До 40 это, имхо, слишком большие просадки, я таких не замечал. Скажи где у тебя так падает фпс и на каких настройках, тоже вечером видос запилю.
Praetor_Pavel писал(а):
Это нормально или надо колупать железо ?
Этой игре проц нужен с высокой частотой. Многопоток в сабже, к великому сожалению, не руляет. GTX 1070, если ты не играешь на ультрах, узким местом быть не должна. Поэтому, если задумываться о смене железа, то нужно, имхо, брать 8700К, скальпировать, да гнать за облака. А ещё лучше разрабам руки выпрямить, желательно газовым ключом. Ну нечему в пубге тормозить, нет здесь ни графики, ни разрушения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Praetor_Pavel писал(а):
Кто нить играет с мси афтербернором? У меня в среднем от 100 фпс, но бывают в некторых местах просадки/фризы с падением до 40. Это нормально или надо колупать железо ?
Я играю с ним, у меня тоже 100+ fps и после последнего обновления драйверов видяхи и выхода нового патча в начале февраля бывают просадки до 40 fps(причем не просто падение до 40 а несколько секунд как будто проц на 100% загружается и идут лаги и это без скопления людей, затем все проходит и дальше шпилю). Значит не у меня одного и комп тут не при чем.
Спасибо ! Чем будешь мониторить ? Я МСИ бурнером. Вроде бы там есть настройка частоты опроса. Поставь ее в своей софтине тоже на максимум.
ZltCity писал(а):
Не замечал, но вполне возможно что просто не придаю значения.
Я так то тоже. Просто на райзене недавно (до этого был 3570к), поэтому смотрю возможные признаки нестабильного разгона или системы в целом.
ZltCity писал(а):
Просадки бывают, но не такие жёсткие,
ПО счетчику их не видно, только про графику времени кадра. Видимо, в пакете кадров за 1 сек бывают пару кадров, которые генерятся дольше среднего (например 40 мс) остальные, допустим, 10, поэтому вместо 100 фпс на счетчике 90, например. Играть не мешают. На плавность зачастую тоже не влияет. Но про их значение я и имел ввиду, говоря про "просадки" 40 фпс. Обратил на это внимание по причине, описанной выше.
ZltCity писал(а):
Этой игре проц нужен с высокой частотой. Многопоток в сабже, к великому сожалению, не руляет. GTX 1070, если ты не играешь на ультрах, узким местом быть не должна. Поэтому, если задумываться о смене железа, то нужно, имхо, брать 8700К, скальпировать, да гнать за облака.
3570 у меня работал на 4.5 ГГц, был загружен под 100%, готовил меньше кадров с меньшей стабильностью (фиксируемым даже счетчиком). Так что не только частота нужна "этой игре" . Я менять не планирую , камень мне очень нравится. Вопрос о стабильности разгона/системы. После иви разгон райзена кажется мягко говоря более замороченным, но местами он даже очень интересен. Что райзен , что кофе (8700(к)) избыточен для этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
ЗАметил забавную фишку.
У меня два клиента игры - Стимовский и Мейлрушный.
Все апдейты имеют разный размер, причем мейлрушный всегда ощутимо меньше стимовского, почти вдвое. Как пример - вчерашний - Стимовский - 2,9гб, мейлрушный - 1,6гб.
Оба клиента играются одинаково стабильно с одинаковой производительностью.
Видимо, в пакете кадров за 1 сек бывают пару кадров, которые генерятся дольше среднего (например 40 мс) остальные, допустим, 10, поэтому вместо 100 фпс на счетчике 90, например.
Кратковременные фризы за просадки можно не считать, имхо, если они носят случайный не периодичный характер.
MadPRoFF писал(а):
Все апдейты имеют разный размер, причем мейлрушный всегда ощутимо меньше стимовского, почти вдвое. Как пример - вчерашний - Стимовский - 2,9гб, мейлрушный - 1,6гб.
Разные клиенты -> разные системы дистрибьюции -> разный способ упаковки ресурсов при доставке. Если и сравнивать, то конечный объём игры на диске. И то может отличаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2015 Откуда: Msk never sleep Фото: 98
У меня допустим,бегу такой по полю и тут микро лаг,значит враг рядом и сразу после того как я сказал,враги выбегают в пати смеются говорят найс детектишь,вот такая хохма. На счёт лагов пробовал откат драйверов с 390.65 на 388.71 без изменений.
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
ZltCity писал(а):
нечему в пубге тормозить
В пустыне или поле FPS зависит от видеокарты, но в крупных городах типа Ясной поляны или Лос Леонес кол-во вызовов отрисовки сильно возрастает, отсюда и тормоза. Этой игре очень сильно помог бы Vulcan или DX12.
Fevriii В MSI Afterburner недавно добавили возможность рисовать графики в оверлее. Очень удобная штука для оценки стабильности фреймтайма и выявления дропов. Насколько я понял не зависит от частоты опроса датчиков и прочего(по-крайней мере для фпс/фреймтайма). Было бы здорово если бы видео ты записал именно с графиком. Сильно нагляднее чем просто счётчик кадров.
homa177 писал(а):
На ултра/низких упирается в гтх1080 ,частоты 4.3 достаточно.
Вот я записывал давненько правда, такой график подойдет?
Конечно, самое то.
mike-lesnik писал(а):
Этой игре очень сильно помог бы Vulcan или DX12.
Ну не факт, может в игре куллинг геометрии кривой(отсечение невидимой геометрии при формировании кадра), и пресловутые "draw calls" не при чём. Тогда никакой вулкан не поможет. Vulkan/DX12 не панацея ни разу, и профит от них можно поиметь при изначально прямых руках, а это уже не про Bluehole
Enkvar писал(а):
Что значит недавно? давно уже.
Полгода это относительно недавно Но так да, я прослоупочил вспышку.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения