Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Обновлены Боссы Ликвидаций третьего сезона и фракции Контрольных Точек.
ОБНОВЛЕНИЕ 11.1
Комментарий разработчиков: с изменениями в Обновлении 11.1 мы обращаемся к темам режима «Саммит», которые поднимало сообщество, включая сложность, директивы и целевые трофеи. Мы хотим воплотить в жизнь идеи игроков о восхождении с 1-го по 100-й этаж с индивидуальными испытаниями и наградами.
----------------------------- НЕБОСКРЕБ «САММИТ» ----------------------------- СЛОЖНОСТЬ И ДИРЕКТИВЫ При взаимодействии с лифтом в лобби, игроки смогут выбрать желаемую сложность и директивы для любых этажей.
Доступны все сложности от средней до легендарной.
Игроки могут выбрать любые из 9 предложенных директив, в том числе и все 9 сразу.
Примечание: Мы советуем использовать не более 5, остальное всё на ваш страх и риск. Для Саммита можно выбирать до 9 директив, для открытого мира и миссий можно выбирать до 5 сезонных директив.
ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА В САММИТ
С Обновлением 11.1 все игроки будут начинать с первого этажа.
Прогресс теперь сохраняется чаще при каждом заходе в лифт. Теперь прогресс сохраняется не каждые 10 этажей, а каждые 3 этажа. Это значит, например, что если вы закончили свое восхождение на 38 этаже, при вашем следующем заходе вы начнете с 37 этажа.
После того, как игроки завершат 100 этажей, следующий их заход в Саммит начнется снова с 1 этажа.
Примечание: при совместной игре выбирается максимально возможная точка сохранения.
— Например, если вы играли на 60 этаже, потом присоединились к команде и остановились на 95 этаже. Свой следующий заход вы начнете с 93 этажа.
— Если вы последний раз были на 81 этаже, затем присоединились к команде и остановились на 34 этаже, то свой следующий заход в Саммит вы начнете с 81 этажа.
ЦЕЛЕВЫЕ ТРОФЕИ В САММИТ Теперь в любой момент игроки в Саммит могут открыть глобальную карту и установить свои индивидуальные настройки для целевых трофеев:
Игроки могут выбирать свои собственные целевые трофеи: тип оружия, модификации для снаряжения, конкретный бренд, комплект экипировки, часть снаряжения (бронежилет, маски и т.п.) и т.д.
Настройки для целевых трофеев индивидуальны. Т.е. при игре в кооперативе, каждый игрок выбирает целевой трофей для себя.
МАСШТАБИРОВАНИЕ СЛОЖНОСТИ
Чем выше игроки поднимаются в Саммит, тем больше у них шансов столкнуться с более сильными врагами.
Шанс появления ветеранов и элитных врагов растет по мере восхождения в небоскребе.
Чем выше вы поднимаетесь, тем чаще вы встречаете отряд лейтенантов.
Этажи с боссами (10, 20…90) будут содержать несколько боссов по мере восхождения.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Добавлен еженедельный проект для Саммита. В качестве награды за его завершение, по мимо всего прочего, игроки получат экзотический контейнер.
Добавлено больше заданий.
Более быстрое взаимодействие с ноутбуками.
Скорректировано появление врагов во время выполнения задачи по взлому терминалов.
Захват контейнера Спецотряда теперь является более выгодным для игроков заданием.
Добавлены новые уведомления о появлении экзотических типов врагов, Боссов и т.п.
ДИРЕКТИВЫ
Директивы теперь увеличивают шанс выпадения целевых трофеев.
В настоящее время шанс выпадения целевых трофеев увеличивается со сложностью. Теперь каждая добавленная директива будет дополнительно увеличивать этот шанс. Это относится не только к Саммиту, но и к открытому миру и миссиям.
Директивы по-прежнему увеличивают и получаемый опыт.
Ускорено восстановление навыков при директиве «сбор навыков» за каждую подобранную часть.
Исправлена проблема с ослаблениями при директиве «Хрупкая броня», которые вели себя странным образом после смерти игрока и его возрождении.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ТРОФЕЯХ
Теперь комплекты экипировок (сеты) распределяются индивидуально на карте целевых трофеев. Т.е. теперь на карте не просто отображается «зелень», а конкретный комплект экипировки. Это относится как к открытому миру (случайное распределение), так и к индивидуальному выбору конкретного комплекта в Саммит.
Исключением будет миссия «Мемориал Линькольна», там всегда будет только комплект «Истинный Патриот».
Для первой части квеста: теперь шанс выпадения компонентов для данного бронежилета увеличен по мере восхождения.
В третьей части квеста теперь необходимо будет уничтожить 2 Охотника и 2 Ренегата (вместо четырех). Это сделано для соло игроков, потому что им приходилось выполнять по 2 сражения, в то время как игроки в команде могли выполнить его за раз.
Радиус талант «Кровавые раны» увеличен с 10 до 15 метров.
Увеличена скорость ремонта от числа противников с эффектом кровотечения: 1: 3%, 2: 6%, 3: 12%, 4: 24%, 5: 48% (вместо 1: 1%, 2: 4%, 3: 9%, 4: 16%, 5: 25%)
PVP Данные изменения распространяются как на Темные Зоны, так и на Конфликт:
Общее время на убийство (ТТК) снижено на 10%
Уменьшен урон от дробовиков на 12.5%
Увеличен урон по щитам на 25%
Исправлена ошибка в Конфликте, из-за которой огнемет наносил чрезмерно высокий урон.
Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры с добычей не сбрасывались, если игрок дважды за игровую сессию оказывался на данном этаже.
Восстановлена возможность подбора игроков без перезагрузки режима.
Глобальная карта в Саммите теперь отображает все вкладки (проекты, облава и т.п.).
Улучшена добыча с врагов на финальном 100 этаже.
Изменены некоторые двери на этажах, чтобы они не содержали окон при заходе на локацию.
Легендарные Черные Бивни теперь научились правильно держать оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой 100-й этаж мог отмечаться как завершенный после убийства всех врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты могли провалиться через карту и застрять между лифтами.
Исправлена ошибка, из-за которой легендарные Черные Бивни иногда появлялись на сложностях, на которых они не должны были появляться.
Исправлены случаи, когда враги не выходили из мест своего появления.
Исправлены случаи в задаче по устранению токсичного газа, который оставался на экране после того, как член группы взаимодействовал с ноутбуком.
Исправлены комнаты с добычей, в которые нельзя было попасть.
Исправлена ошибка, из-за которой враги некорректно появлялись в уже зачищенных частях этажа.
Исправлен закадровый голос в Лобби, который повторно запускался при возвращении в Лобби.
Исправлена ошибка в задаче «Устраните Лейтенанта», из-за которой в качестве лейтенанта мог быть выбран не именной противник.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка на контроллере имела двойную функциональность на глобальной карте.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на экране режима наблюдения после переключения камеры с другого игрока.
Различные исправления в интерфейсе и на карте.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлены враги, которые иногда были недоступны в отеле Гранд Вашингтон.
Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс уведомлений об уровне Спецотряда не работал.
Исправлена ошибка в рейде Железный Конь, из-за которой РПГ могли перестать падать, если у игроков был разрыв соединения или если игрок быстро покидал рейд, будучи экипированным РПГ.
Исправлена проблема, которая возникала, когда игрок падал с объекта в бою, в результате чего агент двигался вперед, а затем назад.
Исправлена проблема, из-за которой у членов группы не было боеприпасов, когда лидер группы активировал директиву Пистольеро в Темной зоне.
Исправлены модификаторы глобальных событий, которые некорректно работали на Легендарной сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
ParKur писал(а):
Игроки могут выбирать свои собственные целевые трофеи: тип оружия, модификации для снаряжения, конкретный бренд, комплект экипировки, часть снаряжения (бронежилет, маски и т.п.) и т.д.
вот это норм. А то надоело тыркаться по операциям. А то хуже если бренд на районе - взял 2 точки, и усе.
-sabirus- А на кой было делать вообще вторую ? Ибо - сюжет они могут и в этой части развивать (т.е. тогда еще в Первой) , продавая допы по цене полной игры.
Первая куда лучше была,вторая чото мне ,как то мимо даже.Много по каким причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Malfeitor можно было, почему нет. Многим доп с NY понравился и в этой части. Единственной проблемой будет размер клиента. Когда нибудь его придется делить.
сама идея первой дивизии была скопирована с игры Syphon Filter это благодаря ей первая часть получила такую крутую атмосферу техно-триллера стоило чуть отойти от заложенной 2 десятилетия назад формулы как игра стала походить на второсортный боевичок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
У кого ни будь падает выбранный целевой лут в саммите? У меня за 15 этажей упало только 4 дерьмовых шмотки на героизме. На КТ и миссиях целевые трофеи валом валятся, какой смысл было делать такую возможность, если она ничерта не работает? ))) Как источник фарма саммит отпадает.
Да толку от внешки часто падала двойников за которые до вали разницу в валюте в 4 раза меньше чем она стоит,а собрать и купить что надо это повесится,ели собрал тока несасколько комплектов,это далос,лунь,почетный караул,оперативное реагирование и боевика мне так подарили за проход сюжетки,но самое интересно что если вы брали первую часть без дополнения то у вас валилась внешка из ящиков постоянна хоть и белая,после приобретения нью орка все это пропало
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
DooC, в этой части внешка не особо. А то что перестала падать, надо же как то выкачивать бабос. По мне разработчики сами отталкивают игроков от игры своим шансом дропа вещей.
Цитата:
Изменения в магазине не удалось реализовать во время текущего обслуживания. Они запланированы на следующую неделю.
Чуваки как попасть в рейд? На открытие есть создать или начать подбор.Ставлю среднюю, там только создать. Подбор недоступен. Раньше ведь не было открытие, дискриминация )) На открытие один зашёл вышел, 2-й зашёл вышел. Да ну его нафиг, разработчик дебил. Буду я полдня ждать, ага щас. Писец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Saimonalex в рейде ты ничего не сделаешь без команды с общением голосом. Так что ищешь ещё 7 друзей с микрофонами и приглашаешь их в рейд из списка друзей. Подбор есть только на сложности "открытие", там упрощённые механики, но не падают рейдовые легендарки, так что никто туда и не ходит.
Saimonalex в рейде ты ничего не сделаешь без команды с общением голосом. Так что ищешь ещё 7 друзей с микрофонами и приглашаешь их в рейд из списка друзей. Подбор есть только на сложности "открытие", там упрощённые механики, но не падают рейдовые легендарки, так что никто туда и не ходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения