Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 257 из 683<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ахахах, DOF отключил, сразу те же FPS и вернулись, что резались от MSAA 4x. :D
1920х1080 Very High, AF16X, MSAA4X, Тесселяция, Продвинутая физика, все-все фенечки, короче, кроме DOF - вот они родимые 60 кадров/с с самого начала игры. Разницы не заметил, кстати, от DOF :) Как-то объективно эту глубину резкости можно увидеть? Если толку от неё никакого, то, пожалуй, ухожу в Метро надолго, дождался-таки всех плюшек :haha:

_________________
TopMods.NET Team Member
ASUS Rampage III Extreme @ 255 BCLK, 6-core Xeon X5667 @ 6114 MHz LN2, CrossFireX HD6970 X2 @1200/6000MHz || @СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Gottex писал(а):
RIANON
у меня когда стояли 2х285 по 2Gb каждая, и те при полном максе со всеми фишками на DX10 в Full HD сажали на колени до 16, а в среднем было 27-32 ... не знаю уж что у Вас за волшебная 260ка

Ничего волшебного, просто компьютер собранный по уму

Операционная система: Microsoft Windows 7 Ultimate
Процессор: QuadCore Intel Core 2 Quad, 2833 MHz (8.5 x 333)
Системная плата: Gigabyte GA-X48-DQ6 (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)
Видеоадаптер: Gigabyte GV-N26OC-896I GeForce GTX 260 (896 Мб)
HDD: 1 Tb SATA 6Gb/s Western Digital Caviar Black <WD1002FAEX> 7200rpm 64Mb
Память: Corsair XMS2 <TWIN2X4096-8500C5> DDR-II DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC2-8500>
Блок питания Enhance <ATX-0250GA> 500W ATX (24+2x4+2x6пин)

Монитор: Asus VW266H [26" LCD] (A2LMTF037120)

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Последний раз редактировалось RIANON 07.04.2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Raphus писал(а):
Разницы не заметил, кстати, от DOF :) Как-то объективно эту глубину резкости можно увидеть?
есть разница, но увидеть ее проще на скриншотах, чем в игре). при включения сглаживания еффект резкости пропадает, так как он замыливается, поэтому вместе со сглаживанием ДОФ включать смысла нет.
ДОФ вкл выкл
#77 #77


Последний раз редактировалось Vasilis 07.04.2011 22:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
dager3ous писал(а):
Raphus писал(а):
dager3ous, у меня карты на обзоры приходят, я запускал разные в разное время для интереса, это не бред, я гоняю разные железки, не обязательно в хронологическом порядке их выхода :) Так до сих пор не одна (и даже связка) не показала 60 FPS. Напрягает, ибо даже Crysis сдался куда быстрее.
Если исходить из моего текущего железа, то это будет аналог 580-й и 5970-й (6990-й в стоке). Ёк-макарёк, какое же всё-таки нужно железо для всех выкрученных фенечек? :D Под азотом мне что ли только поиграть удастся? :D

По поводу DOF - это дело принципа :) На данный момент всё идёт на максимуме по всем параметрам, кроме MSAA 4x.

P.P.S: Кризис 2 в отстойнике - посмотрел, что тянет сразу на всех максимумах - и удалил :lol:


все дело не в принципе,а как этот принцип выгдядет, тот же кризис2 на средних настройка(образно)выгледит лучше чем на максимальных,поскольку отключается msaa ,таже история с метро,хотите сглаживание получайте мыло,я лучше выберу четкую картинку, да и сглаживанию в метро по умолчанию идет,может не такое хорошее как msaa зато не мылет картинку, dof -в метро это типо когда смотрите на компас задник размазывается,а руки становятся четкими,отключаем доф получаем тоже самое,задник размазан руки четкие,таже фича просто чуть подругому реализуется картинка ,но что лучше сказать невозможно

все дело не в принципе,а как этот принцип выгдядет, тот же кризис2 на средних настройка(образно)выгледит лучше чем на максимальных,поскольку отключается msaa ,таже история с метро,хотите сглаживание получайте мыло,я лучше выберу четкую картинку, да и сглаживанию в метро по умолчанию идет,может не такое хорошее как msaa зато не мылет картинку, dof -в метро это типо когда смотрите на компас задник размазывается,а руки становятся четкими,отключаем доф получаем тоже самое,задник размазан руки четкие,таже фича просто чуть подругому реализуется картинка ,но что лучше сказать невозможно



да и вообще dx11 в метро,как собаке 5 лапа,скоко пересмотрел роликов и картинок так и не нашел разницу,пока тока dx11 рулит da2 со своими плитками и такое конечно можно было тока реализовать под dx11 :lol:

еще в 2007 году понял, что ПС игроков тупо начали доить на видиокарты,когда купил новую видюху чтоб поиграть в кризис dx10, а в итоге через пару недель вышел твик который DX10(точнее расширеные настройки dx9) вкл на XP


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
RIANON писал(а):
Ничего волшебного, просто компьютер собранный по уму

Трололо? Не надоело еще бред писать?
Метро на колени ставит все современные карты, включая их связки SLI и CF-X:
#77
Или вы ЖК за флуд ждете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis, т.е. оптимально играть можно и нужно без DOF и без MSAA? Опции включать/отключать в связке?
RIANON, спасибо, поржал :D Т.е. конфиг собранный профессором, и такой же конфиг, собранный школоло будет работать по-разному? :)
Посмотрите скрин от Хитрый John™ [USSR], подтверждаю, всё выглядит именно так, побывавшие в моих руках карты показывали примерно такую расстановку сил.

Вопрос в другом, если картинка от сглаживания и DOF страдает и замыливается, нужны ли они вообще?
Я сейчас пока тыкал, включал, переключал картинку, сам уже запутался, какая лучше :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
dager3ous, согласен, тоже не покидает такое ощущение :)
Особенно после фэйла Crytek с Crysis 2. Вот чего не ждал, того не ждал... :/

_________________
TopMods.NET Team Member
ASUS Rampage III Extreme @ 255 BCLK, 6-core Xeon X5667 @ 6114 MHz LN2, CrossFireX HD6970 X2 @1200/6000MHz || @СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Не флудим. MSAA на Radeon ничего не мылит. Проверено лично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
ZeroCooolX писал(а):
MSAAх4 на Radeon ничего не мылит. Проверено лично.
мылит, проверено лично. ну да я только на 11 сравнивал. текстуры все ухудшаются от сглаживания.
Raphus писал(а):
т.е. оптимально играть можно и нужно без DOF и без MSAA?
ну с ДОФ по красивше, как видно на скринах, но надо для этого что то очень мощное и две), а мсаа к дофу без надобности, если хоца играть со сглаживанием, то надо отключать доф, толку от него кроме тормозов не будет.


Последний раз редактировалось Vasilis 07.04.2011 21:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Vasilis, странно. Может на DX11 рендере?
С почином меня) Первая ЖК. Школьники вывели в теме консолей =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis, это скрины демонстрации DOF были?) Чорд, я подумал, к сглаживанию :D
Т.е. с DOF текстуры почётче, а от MSAA замыливаются? Таки взаимоисключающие опции что ли? :)

ZeroCooolX, про DX11 рендер и речь :) Стал бы я париться с таким конфигом на 9дх? Сравнительно редко попадаются игрушки, в которые не удаётся поиграть на максимуме без танцев с бубном, Метро 2033, пожалуй, первая после Crysis. Ну для меня, конечно :D

_________________
TopMods.NET Team Member
ASUS Rampage III Extreme @ 255 BCLK, 6-core Xeon X5667 @ 6114 MHz LN2, CrossFireX HD6970 X2 @1200/6000MHz || @СВО


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
Vasilis писал(а):
ZeroCooolX писал(а):
MSAAх4 на Radeon ничего не мылит. Проверено лично.
мылит, проверено лично. ну да я только на 11 сравнивал. текстуры все ухудшаются от сглаживания.
Raphus писал(а):
т.е. оптимально играть можно и нужно без DOF и без MSAA?
ну с ДОФ по красивше, как видно на скринах, но надо для этого что то очень мощное и две), а мсаа к дофу без надобности, если хоца играть со сглаживанием, то надо отключать доф, толку от него кроме тормозов не будет.

ну вот вы кидали выше скрины DOF и в чем там разница??

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Raphus писал(а):
Vasilis, это скрины демонстрации DOF были?) Чорд, я подумал, к сглаживанию :D
Т.е. с DOF текстуры почётче, а от MSAA замыливаются? Таки взаимоисключающие опции что ли? :)

вот два скрина и даже не понятно какая графичечкая настрокйка активирована и какой из кринов лучше xDD

понимаю раньше фар край если меняешь со средних на высокое то сразу картинка меняется и видно где лучше,да даже в первом кризисе сразу картика менялась к лучшему,то в метро что в кризис 2 вообще картинка не меняется от настроек)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
dager3ous, поперюключайте побыстрее скрины, лично для меня разница очевидна:
http://..radikal.ru/F/s011...radikal.ru/i31 ... 5.jpg.html
на этом скрине изображение чётче, предметы имеют более читаемую фактуру, бОльшая резкость.
http://..radikal.ru/F/s54...radikal.ru/i143 ... 5.jpg.html
На этом скрине изображение более "мягкое", более плавное, но появляется некоторый эффект размытости.
Насколько я понял со слов автора, на первом скрине выключена АА, а на втором включена, именно из-за этого и появляется размытость? Или это всё-таки DOF? Тоже маленько запутался :D

_________________
TopMods.NET Team Member
ASUS Rampage III Extreme @ 255 BCLK, 6-core Xeon X5667 @ 6114 MHz LN2, CrossFireX HD6970 X2 @1200/6000MHz || @СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
dager3ous откройте 2 скрина или скопируйте и смотрите по очереди, тот что четче(1) тот с ДОФ. обратите внимание на трещины. ну в общем сказали уже)
Raphus писал(а):
Насколько я понял со слов автора, на первом скрине выключена АА, а на втором включена, именно из-за этого и появляется размытость?
нет, оба скрина без сглаживания, именно от ДОфа резкость, а если к ДОФу добавить сглаживание, то картинка будет размытая как без дофа и будет тормозить к тому же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Угум, тогда завтра попробую с DOF, но без сглаживания. Хотя, честно, это уже извращения безжалостных фриков, адекватный человек действительно не заметит разницы, а уж тем более в динамике, когда не присматриваешься к каждому объекту, а просто бежишь и стреляешь - и вообще подавно :)

_________________
TopMods.NET Team Member
ASUS Rampage III Extreme @ 255 BCLK, 6-core Xeon X5667 @ 6114 MHz LN2, CrossFireX HD6970 X2 @1200/6000MHz || @СВО


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
Vasilis писал(а):
dager3ous откройте 2 скрина или скопируйте и смотрите по очереди, тот что четче(1) тот с ДОФ. обратите внимание на трещины. ну в общем сказали уже)
Raphus писал(а):
Насколько я понял со слов автора, на первом скрине выключена АА, а на втором включена, именно из-за этого и появляется размытость?
нет, оба скрина без сглаживания, именно от ДОфа резкость, а если к ДОФу добавить сглаживание, то картинка будет размытая как без дофа и будет тормозить к тому же.


погодите ,доф ни как не должен влият на четкость картинки,он совсем за другое отвечает и потом вроде(но могу ошибатся) dof не работает вместе со сглаживание,то есть получается когда вкл dof отрубается сглаживание (которое по умолчанию в метро идет AAA вроде так, не помню точно) из за этого картинка четче становится

вот за это я и люблю играть в старые игры,ни какого мыло,все текстуры высого разрешение,вон ENCLAVE вышла в 2003 году,но даст фору многим современым играм за счет высоких текстур или панкилер досихпор выгледит отлично,хотя в нем и нет всяких мего фич типо dof,ssao,hdr,тестеляции и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
dager3ous писал(а):
погодите ,доф ни как не должен влият на четкость картинки,он совсем за другое отвечает и потом вроде(но могу ошибатся) dof не работает вместе со сглаживание
в Сталкере тоже есть глубина резкости и нормально работает со сглаживанием, но тут с ним еще и стенки четче. дальние объекты более четкие становятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Значит у меня какое то не правильно метро, ибо торможение не заметил

Да и еще, чего вы меня в картинку с 11 деректом тыкаете, у меня нет поддержки его )

Для интереса прогнал свою систему в 3DMark Vantage в режиме Extreme
#77

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
а никто не подскажет почему на директе 10 3д вижн активируется а на 11 директе дульку показывает передатчик вроде как включается а 3х мерной картинки не наблюдается...?!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
RIANON писал(а):
Значит у меня какое то не правильно метро, ибо торможение не заметил
вы утверждаете что на вашем разрешении на макс дх10 со сглаживанием не тормозило? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Vasilis писал(а):
RIANON писал(а):
Значит у меня какое то не правильно метро, ибо торможение не заметил
вы утверждаете что на вашем разрешении на макс дх10 со сглаживанием не тормозило? :lol:

Нет, а должно было?

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 257 из 683<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: (AMD)OPTERON, Gambrinius и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan