Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik та здесь ветка не для обсуждения твоей сраной консоли, а ветка грёбанного ватч догс и уж тем более инфамос ни какого отношения к данной ветке не имеет, для нахваливания консолей существует ветка PlayStation 4 - Xbox One - Wii U вот туда и отправляйся с своими хвалебными песенками про инфамос, и с матом завязывай, а то уже на два ж.к на постил.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Silivoncik писал(а):
я этой херней занимался когда у меня стоял фул шд монитор и не дают эти манипуляции той же картинки что нативные 1440р,1600р
его создают не для получения того изображения что дают нативные 1440р,1600р а для того что бы сгладить картинку, а так же повысить чёткость дальних планов, этот эффект возникает только если отрендерить картинку в высоком разрешении, а затем уменьшить в найтивном 1440р эффекта не будет потому что мониторы с таким разрешением как правило большого размера, прямо щас бы взял моник 20 дюймов 1440р за счёт высокой плотности пикселей на нём картинка бы просто супер была и даже сглаживание ни пришлось бы использовать в играх.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: в общем эффект от этого тот же самый что и от ползунка 200% в батле.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
прямо щас бы взял моник 20 дюймов 1440р
ну тогда лучше асус кажется, 23дюйма 4к ипс но цена кусается, да и я боюсь представить какое железо надо под это разрешение, кстати не нахваливаю я консоли но и не обсераю, я вообще брал пк только из за 3д и до этого дерьма что щас у меня стоит были только 3д мониторы, потом начитался как расхваливают все эти сверхвысокие разрешения и сдуру взял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik на кой нужен 4к придётся потом отдавать за видюхи кучу денег, и играть тока в ферму с косынкой потому что на норм настройках тяжёлые игры не запустятся, а вот 20 дюймов и 2560х1440 для игр супер, про качество сглаживания в играх можно забыть, а так обычный 4к и 20к с плюсом можно найти, без наворотов но для игр вполне сойдёт, тока на железо придётся потратить в двое больше денег чем стоит этот моник, я на такое ни когда не пойду, придёт время 20 дюймов 2560х1440 можно будет купить за 7 руб.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
придёт время 20 дюймов 2560х1440 можно будет купить за 7 руб.
не ну тут размечтался, я вообще если сейчас мой монитор заберут опять возьму 3д монитор и тогда вернусь в ряды пкашников, а консоль только для экзов,только придется опять 2ю вк брать ))), про 4к тут да нужно минимум либо титан з либо 2 титан блек да и то про макс настройки можно забыть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncikна главной странице есть ссылка на моник 4к 28 дюймов за 20 с чем то тысяч руб, это при том что 4к ещё редкость, а вот когда они будут достаточно широко распространены цены будут уже совсем не такими и 1440р будет стоить как щас 900р моники.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
на моник 4к 28 дюймов за 20 с чем то тысяч руб
да я видел их несколько моделей по 25к в среднем но толку от них, щас поставил обратно свой столик, короче как раньше было и понял что мой монитор внатуре очень громадный когда сидиш от него в 20-30см, вы тут ватч догс она у меня все на ультра глажка смаа 1600р в среднем 50фпс, запустил снайпер элит 3 в 1600р глажку вырубил вообще без толку 20-30фпс, чтож говорить про 4к )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Понимаю что не в ту тему но чувствую что не зря .Как сие "чудо" на cf реагирует?Даже с учетом новых дров разницу между одной и двумя картами по сути не увидел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
прямо щас бы взял моник 20 дюймов 1440р за счёт высокой плотности пикселей на нём картинка бы просто супер была и даже сглаживание ни пришлось бы использовать в играх.
рендер так устроен, чем выше плотность пикселей, тем из большего числа пикселей будут состоять ступеньки лесенок на сторонах полигонов, а сами лесенки никуда не денутся, пока не отрендерить поверх них промежуточных мини-лесенок, именно этим и занимаются все виды АА. Мульти-сэмплинг рендерит края полигонов в увеличенном разрешении, т.е мини-лесенки, пост-процессинговые закрашивают пиксельным шейдером, а самый дорогой из них рендерит в увеличенном разрешении всё сразу, из пушки по воробьям, плюс эффект чёткости
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Я не встречал ни где 20 дюймовых мониторов с разрешением выше 1080р, только тот асус 4к 23дюйма представь какая там плотность пикселей ))) интересно а на нем вообще иконки будут видны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
я о том что лесенки ты на 20 дюймах при 1440р тупо не сможешь разглядеть, хоть они ни куда и не денутся.
я пробовал 1600х1200 на старом CRT 17" и их видно, когда прямые под острыми углами, а те что близки к диагоналям, у тех ступеньки практически состоят из одиночных пикселей, те увидеть трудно даже на 1080р... и такая вещь как SMAA всё равно съест около 3 или 4 fps, такое сглаживание не смертельно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Renegade1979 а что должно измениться если к родному разрешению добавить так мало, родное у него 1280х1024 я полагаю.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: чем меньше разрешение тем больше даунсемпл нужен, так же и размер моника критичен. вот буквально несколько минут назад делал скрин, согласись для игры в которой вобще нет сглаживания просто отличный результат. #77
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: хотя на скрине и не чистый ds для получения нужного эффекта его нужно совмещать с fxaa или smaa, на скрине fxaa+edge AA+ds
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 1. Лесенки не зависят от разрешения или размера экрана, всё равно они масштабируются и остаются равного размера относительно всей картинки. Влияет только расстояние от экрана до твоих глаз)) 2. Надеюсь даунсемплинг даёт НЕ такое же качество, как в батле 200%, ибо там оно просто отвратительное, я бы даже на титане Z не стал с 200% играть, достаточно посмотреть на любую тонкую линию в игре и увидишь ужасные артефакты. 3. Фикс для сли работает и для CF, на гугу3д кто-то его попробовал. Надо в engine\settings\defaultrenderconfig.xml установить все VegetationDisplacementTextureSize не более 512.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
При DS так же улучшаются текстуры и качество(детальность) работы света, чего нельзя получить с MSАА, а с шейдерными FXAA и SMAA впринципе. Кто на слово не верит, может скриншотами сам проверить. Даже при 1,5 уже хорошо видно. Текстуры смотреть на средней дальности, а не под носом. Рефлекции и рефракции на ближнем и среднем плане. Происходит так потому, что пиксельные шейдеры охватывают больше пикселей, которые потом масштабируются в крупные и получается, что шейдеры отработали с повышенной точностью расчетов. Когда из крупной фотки делаешь мелкую, то растет четкость, а увеличиваешь - падает в мыло. С текстурами так же происходит, они получают большую четкость из-за более детальной(точной) AF.
зы. Поправил опечатки.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.07.2014 19:24, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Не нашли еще способа увеличения производительности? ПК в подписи. До этого был i7 4770K, что с ним, что с i5 4440 одинаково проседает fps с ультра текстурами. Что за игра...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения