Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
LINAK спасибо, попробую. Кстати, в таком случае еще вопрос: у меня при вводе в консоль все буквы и цифры перепутаны хаотично, ввести что-то невозможно, что за ерунда? Точнее, если выбрать какую-то команду из выпадающего списка, то вводятся значения уже нормально а так нет. P.S. Конфиг помог, но заметил, что ограничение кадров всегда плюсует ещё один кадр сверху, в этом и проблема
В КООП можно оружие прокачивать, т.е задания на оружие выполнять (в присядку там убить, при атаке и т.п)? И скины на оружие, играя в КООП можно получать?
Отвечу сам себе Сыграл 6 разных заданий в кооп. Уровень оружия в этом режиме не поднимается. Например берешь ствол с уровнем 0, настреляешь 60+ врагов за задание, задание выполнишь, выйдешь в меню, уровень твоего оружия так же 0 останется. Соответственно если уровень оружия 8, то хоть три задания с ним сыграй и убей 200 врагов, то всё равно уровень оружия не поднимется и останется уровень 8. Можно выполнять задания на оружие у которого 5-й уровень и чуть выше, такие задания например как - убить от бедра 10\20 за раунд, убить в прицел 10 за раунд, убить лежа 10 за раунд, нанести сколько то урона за раунд. За это, задания засчитываются, и открываются шкурки "прямо с завода". Но чтобы "позолоченные" шкурки получать и вроде некоторые "прямо с завода", нужно убивать в зонах целей за раунд (при атаке\обороне, в голову какое то количество). А в этих КООП заданиях зон (флагов) нет. Так что эти задания уже не выполнить в КООП и золотые шкурки не получить. Кстати, в статистику стволов, убийства в КООП не засчитываются. И монеты не всегда там в конце задания зачислялись (вернее показывалось, что тебе их дали). Пару раз всего 1500 и 2000. Но в меню открыл настройки бойца, как было у меня 15000+ так 15000+ и осталось. Ни чего не прибавилось к общему счету. Ну в принципе и в мульте после раундов типа монеты дают, но что то не особо заметно, что общий счет пополняется.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
ParKur писал(а):
Не знаю что эти криворукие имели ввиду когда писали улучшена производительность и стабильность игры, но лично у меня игра стала хуэе работать. До патча не было проблем с производительность, а после, мало того что появились баги, так ещё и лаги при показе кто убил или при взрывах.
У меня на тишке тоже стала заметно хуже игра идти. Постоянно какие то свопы и просадки на дх12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Могилёв
Я решил вопрос с микрофризами и должен признать, по лучше игра идёт. Юзаю 12дх, бодрее стала вести себя игра. То что пишут, что игра проседает в кадрах, это тоже актуальная темя. В рунэте после патча встречал коменты с просадками, как понял рандомно всё. Есть челы с плавно картинкой на 1060 а есть которые на 2070 и имеют траблы. Даже моя трабла с микрофризами, на асф человек писал, что на 1070 такая дичь творится и пробовал ставить 2080, ситуация прежняя. Собственно, траблу решил радикально, сносом винды, не нашёл лёгких путей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Ученик писал(а):
Собственно, траблу решил радикально, сносом винды, не нашёл лёгких путей.
Если ничего больше не помогало, то это единственный выход, старайтесь не засорять систему всяким ненужным хламом, твиками, интегрированными прогами и т.п., я всегда устанавливаю только оригинальные чистые образы, а не всякие супер турбо сборки от Васяна...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Alexxx480, это точно патч поломал игру. У них уже это на постоянной основе, игра работает нормально - надо выпустить патч, батц и патч привносит лаги и баги. В патче написано одно, а на деле другое, такое ощущение что они вообще не тестируют то что навояли. Ладно бы какие то рандомные баги которые возникают при определённых обстоятельствах - но нет, их же видно сразу. К примеру жуткое мерцание при респе, или то что ввели просчёт урона, хотя в инфо было сказано что при смерти урон будет убран только от пуль, а в итоге убран со всего. Стреляешь из пиат или панзерфауста и если тебя в этот момент убивают, снаряд выпущенный тобой не наносит повреждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
ParKur писал(а):
в инфо было сказано что при смерти урон будет убран только от пуль, а в итоге убран со всего.
Странно, но у меня как были синхронные килы, так и остались. И от моей гранаты пока корчишься в ожидании медика умирали. с пиатом не знаю как сейчас, не было таких моментов после патча
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
ParKur писал(а):
К примеру жуткое мерцание при респе, или то что ввели просчёт урона, хотя в инфо было сказано что при смерти урон будет убран только от пуль, а в итоге убран со всего. Стреляешь из пиат или панзерфауста и если тебя в этот момент убивают, снаряд выпущенный тобой не наносит повреждение.
Я считаю, что в игре где есть балистика все выпущенные снаряды и пули должны долетать и убивать. Должны быть и размены и все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ParKur писал(а):
В патче написано одно, а на деле другое, такое ощущение что они вообще не тестируют то что навояли.
Рукожопые Дайсы всегда очередным патчем что нибудь ломают, а тестируем это мы (месяцами, годами), вот только вроде игра более менее нормально работает и бац - очередной багопатч, как можно из года в год наступать на одни и те же грабли имея такой опыт в сетевых играх я не понимаю...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
У меня из явных проблем это мерцания после киллкама после выбора точки возрождения, а так же фризы во время киллкама (по мониторингу провалов или падения фпс нету, а картинка лагающая).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Кто нибудь уже выполнил задания хода войны, интересно как новый танк, вчера застрял на середине, элементарно не успеваю возродиться в технике, в начале раунда пытаюсь занять но почему то активная белая шестерёнка оказывается уже занятой, и бегай потом пешком на Танковом Шквале, хорошо если в течении раунда получиться в техники респануться...
Добавлено спустя 1 час 35 минут 41 секунду:
ParKur писал(а):
У меня из явных проблем это мерцания после киллкама после выбора точки возрождения
Кто нибудь уже выполнил задания хода войны, интересно как новый танк, вчера застрял на середине
Я выбил. Самое долгое и сложное задание последнее. Там где надо убить из техники 20 тел находясь на вражеской точке. По моему оценочном у суждению, Stug не превосходит T-IV по живучести и огневой мощи.Зато он более шустрый и уворотливый. Нет пулеметного вооружения у водителя. Пока непонятно зачем он вообще нужен, такой красивый. Танковую дуэль против тяжа он сливает по урону. Среднему танку проиграет из-за отсутствия башни. А пехота...та его вообще на пиатах крутила во всех позах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
exCasper писал(а):
Среднему танку проиграет из-за отсутствия башни. А пехота...та его вообще на пиатах крутила во всех позах.
Я не обратил внимание что у него башни нет, компенсировать это можно только хорошей скоростью и манёвренностью, да ещё и пулемёта нет, как раз играл утром и дошёл до последнего задания, постараюсь сегодня добить.
Ожила бета-версия сайта с сравнением и точными статами оружия. Дизайн, пока, топорный но желающие уже могут сравнить отдачу, скорость пули, BtK, TtK, урон и прочее. http://sym.gg:8080/pages/comparison.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения