Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Некогда заниматься Киберпуком, Ведьмак сам себя не перепилит под "лучи", DLSS, текстуры высокого разрешения, новые эффекты, и кожаный камзольчик с плеча Геральта-качка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
CD Projekt RED надо забыть про мелкие DLC, тут уже на 100% уже понятно что интерес к игре может вернуть только большой DLC, причем как минимум должно присутствовать, длинный сюжет с доп. заданиями(часов на 30), большая новая локация, 4-5 новых стволов. А что может мелкий DLC дать, новую историю на старых локациях(в лучшем случае), ну так это на сегодня равносильно нынешней мелкой побочке, даже если история займёт на несколько часов, интереса всё равно ни будет. Игроки разделились по сути на две категории, те которые просто прошли сюжетку, захватив не большое количество побочек(20-30 часов) и им игра по сути не интересна больше, и те которые наиграли больше 100часов, они уже наигрались в вдоволь, и игра для них попросту стала скучной(все испробовали, во всех местах побывали). Я отношусь ко вторым, просто сейчас очередную новость про Киберпанк прочитал, и понял,что ни один,ни два и даже три мелких DLC меня вряд-ли вернут в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
А я прошел, причем релизную версию со всеми ее вытекающими, и даже побочку захватил. Увлекло. Причем проходил на старенькой видюхе 290x, на минималках, естессно ,и в фулхд. С мыльцом. Но все равно увлекло. Однако, для меня эта игра оказалась на 1 раз, не то что в свое время ведьмак.. Вздумал тут перепройти, уже на максималках и в 1440p, полюбоваться, так-скать, красотами, но забросил после нескольких часов. Какие уж там красоты, в этой - то вырвиглазной розово- голубой раскраске. Поляки, конечно издревле славились пристрастием к излишней цветастости в играх, но мне казалось что они этим переболели еще где-то в нулевых. Ан нет. Длс, даже большого, не жду. И вряд ли буду играть. Ну разве что если окажется оно шедевром, и здесь об этом напишут)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
Пока CD Projekt RED хранит молчание по поводу патчей и дополнений к Cyberpunk 2077, один из фанатов решил взять дело в свои руки и выпустить свою версию патча 1.3. Согласно описанию, патч, который он назвал "Мегамод", должен внести в игру огромное количество исправлений: пофиксить баги, убрать ошибки баланса, улучшить ИИ и т.д. Патчноут насчитывает более 6500 слов с описанием исправлений, полный список можно прочесть здесь.
Неофициальный патч 1.3 выйдет 20 августа, и кто знает, возможно у фаната получится исправить игру гораздо лучше, чем у CDPR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Меня в игре на данный момент раздражают сильно по сути:
1. Отсутствие паттернов поведения НПС. Почему лять нельзя сделать 5-6 паттернов и убрать эту глупость - приседание на корточки за 100 метров. Неужели трудно прописать в поведение НПС 5-6 вариантов поведения. Уходят, потом бегут, смотрят заинтересованно на происходящее, просто проходят мимо ругаясь и т.д. ЭТо мать их так трудно? То что сейчас происходит это цирк.
2. Трафик безумно глуп. Мало того что они не могут объехать машину на пустом метсе, так после последнего патча трафик тупо останавливается и стоит ничего не делая. как будто у него триггер на ГГ. Это не со всеми машинами а с некоторыми. Трафику надо придать более злючее поведение и опять же убрать поведение глупое водителей при стрельбе.
3. Исчезновение людей...
Что делают они? спустя два месяца тишины? НИЧЕГО. Курам на смех. Мелкие правки преподностя как вау, и видосы ради этого клепают. Клоуны.
п.с. я думаю ситуация следующая: ключевые разработчики ею не занимаются, они либо свалили, либо их уволили либо еще что-то. я думаю игру пилят новички или те кто на разработке работал на подхвате. Т.е. по сути чтобы что-то исправить им надо изучать код со всеми вытекающими...А это еще хуже чем с нуля создать. Особенно если ключевые разрабы этого всего ничего уже не правят.
Поэтому они теперь будут делать мелкие правки, про которые даже писать стыдно, как прям такое исправление. Фундаментно они не сделают ничего, хотя если потратить время именно на доработку поведения окружения, чтобы ГГ не чувствовал себя в мертвом городе - это придаст игре в 1000 раз больше эффекта чем вся эта ходьба на месте.
Например можно было реализовать, чтобы на ГГ рандомно иногда наезжали НПС. Например подходит целятся и пытаются ограбить, или подходят и бьют по лицу и что-то там хотят...Придумать можно разные вещи. Я не понимаю почему таких простых вещей для реализации нет, но которые бомбически придают погружение и реализм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ProRus писал(а):
Например можно было реализовать, чтобы на ГГ рандомно иногда наезжали НПС. Например подходит целятся и пытаются ограбить
такого вроде вообще нет в играх, если только в ГТА может быть, во всех остальных играх с открытым миром игрок супергерой. Если нет паттернов поведения нпс, то такого тем более не будет никогда) Это ладно, но вот тупая озвучка нпс достаёт особенно, причем это так же касается всех игр кроме наверное ГТА
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: вот это задание мне не попадалось, пропустил что ли
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Интересно. В 1.3 это починят? Настройки максимальные. До 1.2 "мошек" не было.
Мошки эти были в игре с самого дня ее релиза. Исправляется только включением RTX+DLSS. Точно не помню, но может и просто включение DLSS достаточно. Это стандартное освещение дает такой эффект песка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ах вот ты какой бесплатный длс как раз кварц был недоступный для гаража
Цитата:
Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
как раз обсуждали выше
Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
в общем изменений куча, настоящий патч
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Цитата:
Расстроен чуть более чем полностью. Ни слова о сюжетных DLC, ни слова о вырезанном контенте. Вместо двух уродливых курток, не менее уродливой тачки и превращения Сильверхенда в простите человека с не традиционной ориентацией
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
ProRus писал(а):
8 месяцев прошло...Какой же ад с ней творился на выходе.
Инвесторы просто испугались за деньги и заставили разработчиков выпускать игру в декабре, вот и все, а то что она была в альфа-версии, все знали, но сделали вид что все нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ProRus писал(а):
И опять ни слова про ИИ трафика Через 8 месяцев они там написали, что исправили проезды на кольцевоч через ограждения...Мда.
раньше машины нормально ездили, а теперь они резко не естественно перестраиваются
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
dr0zdandre писал(а):
Инвесторы просто испугались за деньги и заставили разработчиков выпускать игру в декабре, вот и все, а то что она была в альфа-версии, все знали, но сделали вид что все нормально
зато денег негде зарабатывать в игре, за задания дают только на бухло и сигареты
картина бранчези тока и выручала 4 ляма чистыми + ещё самих картин 100К валяется, подготовился второй раз проходить не интересно, сюжет тухлый и персонажи такие же
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: так бы видео по всем изменениям интересно посмотреть. как видно выше, кукольный домик стала полная шляпа, раньше было лучше, а там этот экран висит и висит...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения