Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Envу писал(а):
До этого был i7 4770K, что с ним, что с i5 4440 одинаково проседает fps с ультра текстурами.
На форуме юбиков, админы клянутся, что скоро усё будет! Лично у меня сабж вообще не играбелен, текстуры стоят на хай (написано что для 2 гигов видео памяти), временное SMAA - во время езды фризы просто нереальные, ездить так невозможно! Через несколько минут фризит уже и пешком. Юбики переплюнули сами себя, да что там, они даже EA переплюнули, с их BF4. В батле то хоть сингл сразу был играбелен.
Очень слабый эффект от этого даунсэмплинга, практически неуловимый визуально (за исключением уменьшающихся элементов интерфейса), проверял на витчере 2, фар край 3, bioshock infinite, еще ряде игр. При 1440р -> 1080р нужно с лупой вглядываться, чтобы что-то заметить. А при более высоком разрешении падение производительности уже неприемлемое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Envу писал(а):
Не нашли еще способа увеличения производительности? ПК в подписи. До этого был i7 4770K, что с ним, что с i5 4440 одинаково проседает fps с ультра текстурами. Что за игра...
Эта игра "так хорошо" оптимизирована под карты АМД. На нвидии всё нормально. А что случилось с 4770к если не секрет? Отчего такой даунгрейд?
DoF+Fog - и дальше своего носа уже не видно))) всё это должно быть в 3 раза примерно уменьшено. ещё в этой версии фпс ниже существенно (65 -> 50) и фризов в разы больше, скорее всего из-за текстур которые он там нарисовал, память переполняется, неиграбельно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Смоленск Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
DoF+Fog - и дальше своего носа уже не видно))) всё это должно быть в 3 раза примерно уменьшено. ещё в этой версии фпс ниже существенно
полностью согласен! что то worse погорячился с туманом, такое чувство, что в Чикаго горят торфянники, всё в дыму и всё с дикими лагами вообщем пока остаюсь с этим модом http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390665, как по мне, пока что самый лучший мод для смотреть собак имхо ... и да, лагов и глюков с ним у меня замечено не было, вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
uzver87 писал(а):
лагов и глюков с ним у меня замечено не было, вообще
да ладно) фризов меньше, чем в ванилле, но всё равно они есть и приличные иногда лаг при быстрой езде на машине тоже никуда не делся а разве свет от фар работает как надо? по-моему всё так и мерцает, надо отключить нафиг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
G80GTX писал(а):
А что случилось с 4770к если не секрет? Отчего такой даунгрейд?
4770K я взял б/у у знакомого(за 7 т.р.), думал будет эффективнее чем мой i5 4440 в играх, но я разницы не ощутил. У меня была неделя времени, чтоб если что он мне вернул деньги назад, а я ему проц.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Игры так или иначе не будут никогда требовать более ~4-6 ядер(могут использовать 8, но более эффективная работа будет на 4-6), т.к. распараллеливание процесса на много потоков очень не простая задача, в которой мало смысла. По этой причине Интел и не торопиться делать 6 ядерные процессоры для массового сегмента. Важнее "мощность" каждого потока, а не их кол-во.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
Renegade1979 а что должно измениться если к родному разрешению добавить так мало, родное у него 1280х1024 я полагаю.
у CRT любое разрешение родное если кто забыл это катодная трубка, отображает как есть, без даунсэмплинга или артефактов, вот лесенки и видно как есть даже на маленьком 17"... но моник дешёвый, если в 1027х768 там 100 Гц, то в 1600х1200 всего 60 Гц, глаза болят
Genrix писал(а):
Я нашел Пресет High.
в описании шейдера написано что high это 95% качества, я думаю и так сойдёть... всё равно у temporal smaa свой шейдер (или тот же, но Threshold можно ставить всего 0,2), и в отличие от 1x его даже нельзя навесить сторонней библиотекой, нужно встраивать в pipeline, как в Метро ll (консольном г...мне с восьмиугольными лампочками на "Венеции"), а движок должен поддерживать temporal reprojection, как в CryEngine 3, так что да, в Форкрайь 4 и А...син 5 никакого T2x не будет . Или не я видел в том демо FС4 восьмиугольные сваи возле дома?! PS что касается производительности грядущих кривых поделок Far Cry 4 и Ass Greed V...nity, я более чем уверен, что раз в Аss Greed 4 на максе было 16 fps, и в Watch Dogs на максе тоже 16 fps, то вместо оптимизации игр Убийсофт проводят нечто прямо противоположное, то есть, оставляя графику на уровне консольков, подстраиваются под уровень топовой на данный момент, по их мнению, видеокарты, причём во времена Far Cry 3, судя по 40 fps, их мнение было где-то в районе топов 600й серии, а ещё во времена АС4 "уровень консольков" был PS3, свечки были квадратные, а брёвна - 8угольные, как впрочем всё в старом добром Metal Gear Rising, низкополигональная халтура
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 09.07.2014 8:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Renegade1979 писал(а):
у CRT любое разрешение родное если кто забыл это катодная трубка, отображает как есть, без даунсэмплинга или артефактов, вот лесенки и видно как есть даже на маленьком 17"... но моник дешёвый, если в 1027х768 там 100 Гц, то в 1600х1200 всего 60 Гц, глаза болят
я не обратил внимание что моник старинный, 2560х1440 нормально тянет 770, тока игра эта уже нафиг не нужна, запустишь и делать в ней нефиг тупо бродить по улицам не интересно, ибо ни кто с гг взаимодействовать не пытается, мб обладатели лицух и находят чего делать если кто нибудь вламывается к тебе в игру.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
мб обладатели лицух и находят чего делать если кто нибудь вламывается к тебе в игру.
я думаю для этого нужно сначала начать какой-то онлайн-контракт сессией, а то будет бардак, я в одну ММО уже играл, сетевой код и кривизна движка значат многое, там если 16 рыл жидаев в опс-группе попытаются устроить gank и троллинг базы, полной злых ситхов, то загрузка карты может проваливаться к 40% и fps падает в слайдшоу, поэтому для pvp там отдельные зоны на 12 vs 12 рыл
dax8201 писал(а):
тока игра эта уже нафиг не нужна, запустишь и делать в ней нефиг тупо бродить по улицам не интересно, ибо ни кто с гг взаимодействовать не пытается
ну это ж вылитая серия А...сасина и Фар Края, там тоже вроде и локации большие, а везде одно и то же, и есть такие "побочки" как собирание перьев, выполнение контрактов на убийство и гонки на время, а основной упор на сюжет, и тут разумеется схалтурили, сюжет короткий. Во всяких Скайримах и ГТА и то контента больше. Даже в Sleeping Dogs и то сюжетка длиннее (а в Saints Row 4 ещё и гораздо интереснее)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 а ты прошел все побочные квесты и наркоту? Побочные почти как сюжетные задания по обьему и сложности. У меня вот еще не все навыки открыты, так как побочные почти не проходил и опыта-очков не хватает для полного открытия.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Побочные почти как сюжетные задания по обьему и сложности.
мне их не интересно проходить, так как геймплей никчёмный, если бы это было хоть как окружено какими то сюжетными заставками и т.д то да можно было бы поиграть, а так, чё такого - скукота
или были бы там такие моменты что бы можно было почувствовать себя ловким я бы играл
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
У меня вот еще не все навыки открыты, так как побочные почти не проходил и опыта-очков не хватает для полного открытия.
типичное для Ас...синов наполнение, кроме сюжетки и сбора разнообразных перьев есть всего три типа миссий: гонка на время, гонка за чей-то машиной, и оглуши/убей чувака, окруженного толпой злых нигров, также есть вариант без толпы нигров, называется борьба с преступностью. После такого минимализма в духе коридорного Кал оф Dota всякие побочные миссии с диалогами Фола/Скайрима и ГТА 3/4 вспоминаются с ностальгией. Сейчас так не умеют
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
OLD Hunter то есть подмена скинов это то что ты желаешь, так таких модов для школоты с тёлочками за место гг полно на плейграунде, меня как и любого нормального человека не радует играть кончитой вурст, бегает тёлка с мужским голосом.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: BioMax, GIOVANY и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения