Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
это самоходка, стоять пулять издалека в качестве поддержки основных танков и в случае чего срулить
В реальных условиях да... в игре же, сейчас, это просто средний танк без башни и без пулемета.
Если бы я расставлял технику от худшей к лучшей то StuG IV был бы на самом её дне. Даже Черчиль САУ имеет какие-то сильные стороны (огромный урон, броню тяжа и бангалоры), которые при ряде обстоятельств/режимов/карт могут "заиграть". StuG IV лишен уникальных сильных качеств и в лучшем случае он просто не хуже.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
exCasper писал(а):
Самое долгое и сложное задание последнее. Там где надо убить из техники 20 тел находясь на вражеской точке.
Да ладно, лёгкое задание, выполняется за 2-3 раунда без напряга. Выполнил на легком танке, не обязательно стоять на точке, главное убивать тех кто обороняет точку. В прорыве в нападении вообще за полраунда наверно можно сделать. Лично я больше помчался где надо нанести 100 единиц урона технике средствами пехоты и не погибнуть. Ну а так выполнил все текущие задания в первый день.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
exCasper писал(а):
Пока непонятно зачем он вообще нужен, такой красивый. Танковую дуэль против тяжа он сливает по урону. Среднему танку проиграет из-за отсутствия башни. А пехота...та его вообще на пиатах крутила во всех позах.
тогда в топку его, а то вчера бегал задания выполнял с починкой, в итоге только кд в минуса сливал
Добавлено спустя 57 секунд:
sdv77 писал(а):
Двое в противоположной команде 0-0 на первых местах -"солдат спит, служба идет?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
zefirka писал(а):
тогда в топку его, а то вчера бегал задания выполнял с починкой, в итоге только кд в минуса сливал
Пфф ты больше "этих" слушай. Естественно если выходить лоб в лоб то оно сольет тяжу - тем более что тяжей бафнули по самое неболуйся по броне. Они теперь друг друга то убить нормально не могут) По крайней мере людишки набивают на новой пт весьма веселые счеты на том же шторме и не жужжат. Наверно они просто не в курсе что оно бесполезное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2017 Откуда: Кыргызстан
ParKur
ParKur писал(а):
Да ладно, лёгкое задание, выполняется за 2-3 раунда без напряга. Выполнил на легком танке, не обязательно стоять на точке, главное убивать тех кто обороняет точку. В прорыве в нападении вообще за полраунда наверно можно сделать.
Именно танк или тачка с пулеметом? Сегодня пачками валил на точках и тем и тем, но в итоге ток одно убийство засчитали! Так и не понял нифига в чем прикол. И сам находился в месте захвата и валил всех.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Low_Timing, я выполнял на лёгком танке (T-38). Нужно убивать врагов которые находятся в зоне не захваченной точки (как только точка становится нейтральна или начинается захват союзными войсками (становится синей), засчитывания уже нет), самому находится в зоне не обязательно, можно даже издалека.
После февральского патча убрали (случайно?) полминутную задержку появления самолетов в начале раунда. Можно как раньше, быстро прыгнуть в бомбер и отбомбиться по респу врага.
это не особо мешало - например на нарвике и аррасе самолеты появлялись аккурат к середине/концу захвата первой точки - немец бомбил в первом случае диагональ с->а, во втором точку d и выдвижение к е. Но я одобряю возврат, еще бы перезарядку как на старте вернули, хотя юнкерсу это тоже не мешает, а вот бленхейм уныл. Какая вам разница - если в курсе, что вас сейчас будут бомбить, может, надо самим не тупить, а не рваться стадом или пользовать зенитку с самого начала? Я даже не про мобильную - и там и там стационарки.
Не соглашусь. Да, у бритов бомбовая нагрузка, прямо скажем смешная, зато У Бленхэйма есть фотокамера. Фотографируете на подлете. Все враги на точке становятся видимыми. И тут уже не промахнутся. Так что это еще вопрос, что лучше, отбомбится сильно но в слепую или 8 по 50 но с точным целеуказанием.
Плюс Бленхейм более живуч против истребителей врага, за счет тяжелых пулеметов в этой ветке развития.
Так что это еще вопрос, что лучше, отбомбится сильно но в слепую или 8 по 50 но с точным целеуказанием.
эмм спот конечно штука хорошая, но я уже как-то по трассерам ориентируюсь и событиям внизу. И первая цель - поднимающиеся флаги. А камера в каком случае берется? Ютуб глянь - там видео в основном с бомбовыми вариантами 8+2(4?непонятно до сих пор), плюс он в отличии от юнкерса бомбит по бокам, а не непосредственно под тушу.
Цитата:
Плюс Бленхейм более живуч против истребителей врага, за счет тяжелых пулеметов в этой ветке развития.
не поможет - мессер с ракетами - чуть-чуть понадкусывать, а как только пересаживается назад - пускаем 210
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения