Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
По заявлениям разработчиков, AA несовместим с их же алгоритмом Soft Shadows, и потому эти две опции включаться одновременно не могут. На практике, однако, AA+SS замечательным образом включаются, хотя SS при этом выглядят довольно странно. Для галереи мы решили делать скриншоты без AA, но с Soft Shadows — сравнение работы последней опции между разными картами гораздо интереснее, чем сравнение давным давно изученных алгоритмов AA.
Цитата с хобота
Это что правда и если я играю с софтшедовс надо антиальясинг вырубать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
hsh4 писал(а):
так если альма - мать гг и феттела, то кто отец, алан вэйд? как он с 15 летней девочкой 'зачал' то их?
Искуственное зачатие, вам о чем нибудь говорит?
Nameloss писал(а):
А никто не знает, может есть где новые мультиплеерные карты для Фира, а то те что в игре имеются уже излажены до дыр и знакомы наизусть... мож кто слепил уже ?
К сожалению не видел ни одной.
Amonamarth писал(а):
Патчи рекомендую ставить.
Зачем? Они, в основном, правят мульт. Описание каждого есть в FAQ.
Zodiak1981 писал(а):
Это что правда и если я играю с софтшедовс надо антиальясинг вырубать?
Да, SS можно включить совместно с АА (можно прямо в игре, не перезапуская ее), но безглючно они будут работать не всегда, не во всех местах. Так что совмещать их, а тем более тестировать с ними не стоит.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: марс Фото: 5
эх, вот и закончилась игра из глюков был всего один - тот про который я писал на предыдущей старнице, когда застрял на 4 интервале. там когда подходишь к серверной - из нее должны были выбегать солдаты, а когда заходишь в нее - там есть деревянная дверь. и ее должны были взорвать новые солдаты, и выбегать оттуда. но у меня такого не произошло, я в одиночестве бродил по ней, а та закрытая дверь не открывалась (и была "красная рука"). но когда я загрузился не с квиксейва а с автосейва все прошло нормально.
со звуком все нормально было и при включенном аппаратном микшировании.
мягкие тени с аа4 тоже без проблем все.
конечно дизайн уровней подкачал - одноообноразен и минималистичен, сильно похож на времена первого халфлайфа, если даже не хуже! но бои.. тут согласен с многочисленными мнениями - лучшее что есть в шутерах! и пусть интерьер беден и на столах одинаковые квадратные компы, папки и т п - но когда в процессе боя они так натурально сносятся вместе с солдатами - тут нет слов.. 7 инетрвал - в небоскребе - понравился больше всех.
из оружия разочаровал странный какой то гранатомет мп50, толк от него есть только если по 3-4 минимум выстрелов за раз делать.. а вот рэйлган просто супер, под конец уже раздумывал как покрасивше врага к стене пришпилить вообщем, собираюсь пройти второй раз есть несколько вопросов (самые насущные):
- не успеваю прочитать что говорят в процессе игры, а при паузе - выкидывает в главное меню. можно как то застопорить картинку, или придется со скриншотов переводить?
- можно ли сделать, чтоб кровь не исчезала псоле пары минут?
- почему я слышу радиопереговоры солдат? это же ненатурально совсем. может у меня радиосканер? или я телепатически принимаю? надо какую то отмазку придумать -
lostman писал(а):
Искуственное зачатие, вам о чем нибудь говорит?
конечно говорит, но и для такого нужна вроде как мужская клетка, чья она? вэйда?
хотя вообще в разбирании сюжета думаю они пошли по хитрому пути а-ля линч в кино, вариантов можно несколько придумать, но ни один полностью не подойдет, в нашем, линейном понимании..
и в целом похоже зря они поторопились, выпустили конечно в срок, но лучше б как кармак ч дум 3 сказали - мол выйдет когда будет готова, и проработали б дизайн уровней по полной, тогда б это был точно шедевр! надеюсь, во творой части так и будет
зы чем еще понравился движок - очень стабильно тянет. есть унего 25 мин фпс (по бенчу) - и на протяжении всей игры (на гто2, при 1024х768, все на макс и вкл, только аа 4 вместо 16) - он не просел не разу! куча солдат или ни одного, есть ли взрывы или нет, спецэффекты, туман ли, любые карты - все равно, тянет как трактор. не то что в cod2, когда в среднем 25, а в некоторых местах или картах - чуть ли не 7, напрягает нереально, тьфу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
hsh4 писал(а):
чья она? вэйда?
Полагаю да.
hsh4 писал(а):
пути а-ля линч в кино
Не согласен. Линч прячет концы, не то что в воду, в бескрайний космос похоже.
hsh4 писал(а):
зы чем еще понравился движок - очень стабильно тянет. есть унего 25 мин фпс (по бенчу) - и на протяжении всей игры (на гто2, при 1024х768, все на макс и вкл, только аа 4 вместо 16) - он не просел не разу!
В движке FEAR очень тяжелый "динамический свет". При его наличии (особенно, в больших количествах) производительность падает до критических отметок. Это же наблюдается и в Condemned.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: марс Фото: 5
lostman писал(а):
В движке FEAR очень тяжелый "динамический свет". При его наличии (особенно, в больших количествах) производительность падает до критических отметок. Это
в том то и дело что у меня не падала в зависимости от обстановки, и это меня поразило. и все таки на мои вопросы оесть ответ??? особенно про паузу на диалогах.. скриншоты неудобно все таки..
lostman писал(а):
Не согласен. Линч прячет концы, не то что в воду, в бескрайний космос похоже.
да ладно, в шоссе в никуда можно было все через типа ленту мебиуса свести, в малхоланде даже проще было, и лишь в конце все разваливалось но просто сам стиль дурацкий.. кстати альма походу не знает что их двое было, т к всего время говрит отдайте его а не их. а вот феттел наоборот намекает все время мол знаеш октуда ты вышел.. и почему то он оставил в живых гг когда доской по башке ему дал..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
lostman писал(а):
В движке FEAR очень тяжелый "динамический свет". При его наличии (особенно, в больших количествах) производительность падает до критических отметок. Это же наблюдается и в Condemned
В игре при выстрелах по врагам и подвесным турелям из них вылетают синие искры. В тесте тоже самое. Это стандарт?
Настройки мах 1024x768, кроме мягких теней.
6600GT @550/1125
NF3 250GB
S2600+ @2500MHz
Win2k SP4
#77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Strogg Ну да вылетают, а что тебя смущает ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: марс Фото: 5
lostman писал(а):
Без консоли - врядли.
эх жаль столько красоты теряется а кто такой бишоп, зачем его взрывчаткой обмотали, а не отдали на ужин феттелу, или так просто чтоб был?
и еще тут спрашивали ранее но так и не ответили кажись, куда делся\как погиб напарник янковски?
и что то запутался, если fear - отряд по борьбе с паранормальными явлениями, к которому принадлежит и гг (прям охотники за привидениями ) то кто такие sfod-d?
и часто про некую женевьену говорили, но до пятого уровня про нее ничо нету. я пропустил чо или она позже выйдет?
ps ах вот оно что, бишопа довели таки до вертолета, но улетел он на нем уже мертвый благодаря "дружественному" огню охраны атс. но чего они боялись что он мог рассказать.. и кто поработал так с охраной, альма?
Последний раз редактировалось hsh4 03.04.2006 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Все таки странный движок. То за 200FPS, то ниже 20. И это за доли секунды, при некритичной смене обстановки. Смотришь и думаешь: "А на какие это я красоты неземные смотрю, что Fraps застыл на 25?" Немного обидно все таки. Или это в индустрии переходный период к светлому будущему? Скорее всего. (Вспомним TES4, новую Лару). Хотя, насчет Oblivion'а - это дядя Билли продвигает свою новую игрушку, как пить дать. Посмотрите картинку (и не забудьте про скорость) на 360 и на своем PC. Обидно, да? Мне тоже:(.
По моему нет. М.б. переразгон, других артефактов нет?
Поставил все на дефолт - все равно. Артефактов других нет, и в других играх тоже. Только в Chronicles of Riddick когда по стенам-обьектам стреляешь - тоже чего-то синее вылетает.
а кто такой бишоп, зачем его взрывчаткой обмотали,
Знал многое о проекте, его хотели эвакуировать, но в последний момент (прямо перед носом ГГ) таки грохнули ребята из АТС.
hsh4 писал(а):
и еще тут спрашивали ранее но так и не ответили кажись, куда делся\как погиб напарник янковски?
Да никуда он не делся, его довольную рожу будешь видеть в самые последние секунды игры, до того, как Альма появится в кадре
hsh4 писал(а):
то кто такие sfod-d?
Армия. Армия США.
hsh4 писал(а):
и часто про некую женевьену говорили, но до пятого уровня про нее ничо нету. я пропустил чо или она позже выйдет?
Её имя будет всё чаще и чаще упоминаться к концу игры, судя по всему, именно она форсировала разморозку проекта, но саму её так и не увидишь. Кстати, сама игра (т.е. титры) она и завершает своим голосом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Strogg писал(а):
Только в Chronicles of Riddick когда по стенам-обьектам стреляешь - тоже чего-то синее вылетает.
Хмм... Переустнановить (с очисткой) дрова 24.21, 84.25. В какой-то версии 81.хх были явные глюки в FEAR. Еще, переустановить игру. Больше в голову ничего не преходит.
hsh4 писал(а):
и кто поработал так с охраной, альма?
Играйте дальше, все узнаете. С охраной поработала эта самая Женевьева. Она еще прислала одного большого типа.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения