Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
я лично оверов всегда держу над базой тосса или терра,ибо у них всегда фотонки\бунки...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
я лично оверов всегда держу над базой тосса или терра,ибо у них всегда фотонки\бунки...
То есть над рампой чтоли? Странно если у терана бункеры по всей базе расставлены. Если над рампой то вовремя налома у тебя будет просто минус все оверы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
А 6 пул зерга, блин, недоконтролишь и все, кранты
Берешь рабов и отправляешь через атаку, если собаки не сделают то же самое - отобьешся без потерь) Вообще рабы аццкое оружие если их отправлять через A клик
Последний раз редактировалось morti 13.03.2011 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Ironh1d3 писал(а):
CLearsu Ну чего, разобрался с продлением?
Ты мне напоминаешь студенческую жизнь...продление...эххх
Завтра разберусь,сегодня у меня НИЦ,занятия сексом с любовницей и контр-страйк.Старкрафт 2 завтра )))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
А я отправил, рабов, только не через клик, ну собаки их сгрызли )))
Рабы сами не дерутся, если атаковать одну собаку они будут толпится, так что видя забегание отправляешь рабов через A в направлении рампы, тогда рабы запилят собак на муве)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Окончательно отработал процесс отбивания раша фатонками или с прокси гейтов. Немного изменил застройку в играх против протосов. Здания ставлю ближе к мейну, создавая некое подобие стенки (рампу не закрываю). Ранняя разведка и проверка распространенных нычек. Если видно, что противник ставит прокси или фатонит, то сразу ставлю бункер в мениралах, добавляю бараки. Временно снимаю рабочих с газа. Получается некое подобие круговой обороны. Отбиваюсь с рабами если придется. Затем выхожу в танки с осадой, отгоняю противника (можно построить баньшу), ну и дальше переход в контратаку Лично у меня, такой способ работает со 100% эффективностью. 5 из 5 попыток зарашить отбиты
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Здрасьте всем крафтерам,особенно зергам!Играть только начал,особенно не задродствую,но есть пару вопросов,народ как поднять апм???Мой честный 60,без всяких лишних закликов, последний раз играл лет 5 назад еще в первого,там я был почти норм игрок,а тут блин после перерыва нуб Хотя и играю в сербре и отыграл игр 50 всего-то,но хочеться совершенствоваться, как-бы предела не вижу Пока выносят фотонщики,или зилы с 5-ти гейтов, или терры с баньшой иногда, в макро проиигрываю редко,и то по глупости, подскажите как еще натренировать пальцы и мозг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti Это правильно, я понял что огромный фейл срывать рабов при виде чиза.
chelovek31 А тебе сейчас нужен ПРО АПМ? У меня сейчас апм 50, и я особо не парюсь. Учись играть, наращивай скилл, а апм придет с опытом, и тогда когда в нем реально будет потребность. Пока у тебя мозг врядли работает быстрее пальцев (в плане игры)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
[/quote] А тебе сейчас нужен ПРО АПМ? У меня сейчас апм 50, и я особо не парюсь. Учись играть, наращивай скилл, а апм придет с опытом, и тогда когда в нем реально будет потребность. Пока у тебя мозг врядли работает быстрее пальцев (в плане игры)[/quote] Стараюсь, только что было 4 игры,2 слил Блин ну раз протосу понятно,первая игра, и много минералов у меня было очень, где собаки х.з. Как зергу лучше закапываться на натурале? Продлил игру иду на евро, там учиться быстрее, а то я забыл как терраны выглядят! з.ы.Как реплай закинуть на суд? Может увидете ошибки, а то самому не все заметно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
chelovek31 писал(а):
Стараюсь, только что было 4 игры,2 слил
Это нормальная здоровая статистика, у любого аккаунта с любым уровнем (госу не берем) статистика примерно 50 на 50, так устроена система.
chelovek31 писал(а):
Как реплай закинуть на суд?
На любой файлообменник выложи
chelovek31 писал(а):
и много минералов у меня было очень
яесли ты тупо не заказываешь войска это не апм виноват а отсутствие опыта. Нехватка апм это когда ты активно воюешь, контролишь войска и в эти моменты противник заказывается а ты нет. В результате у него есть дотекание а у тебя нет
Добавлено спустя 48 минут 13 секунд: Сейчас играл с протоссом через фаст дарков. Протосс очень матерился что сделал обса но потерял его на карте)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
morti Я хз что терру вообще париться по поводу чизов тосса с прокси гейтами и фотонками. банши, танки-- это фейл. Все что нужно марики/марадеры/риперы + правильно поставленные бункеры, здания и нормальная разведка. Даже можно не палить чизовые места: только на некоторых картах это надо, на большинстве достаточно проехать к тосу на мейн и посмотреть что там стоит. Настолько давно ничего этого не видел что ппц. Реально опасен варп-пуш с войдреем. Это новая тема. Войдрей подсвечивает рампу и тосс варпает мошну в то место, куда совсем не ждешь, греет реев, делает доварп и т.д.
Цитата:
но есть пару вопросов,народ как поднять апм?
Есть карта micro tournament, неплохо помогает понять как что контролить. Апм правда не поднимешь. Была ещё такая карта: multitask trainer, но последние 2 раза когда пытался в нее сыграть, она тупо не грузилась и вылетала. Но лучше обычной игровой практики нет конечно ничего. То что минералы копятся это как раз может сказываться нехватка мультитаска, ты просто сосредоточен на каком-то действии и весь мозг занят этим, тебе некогда задуматься о своевременном строительстве и дозаказе. Апм к этому относится но косвенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Вот кстати да, мультитаск надо качать, в микро тоурнамент я играл,кстати раз 6 выигрывал Просто,иногда бывает очень трудно к 7-ой минуте разведать врага,(зергу)подбежишь к рампе собакой, и толком не видно, мимикридо палят жесть, овером на базу лететь тоже не хоцца сто минералов и упор в лимит, вот и получается что терраны с просветкой и протосы со своими обсами имба Заметил,что с зергами играть легче, ну лично мне,там все стандартно,мута или гидра,то и то легко контрится и убивается,конечно если не провтыкать Бывает тараканы,ну это вообще легко!А вот тосы с мас зилами, это блин зло Кстати как зерг скажу,что это очень напрягает,пять гейтов это каждые 30 сек 5 зилов,личинки делаются 40 сек,плюс собаки еще секунд 20, и того блин напряг,надо учится боротся...
Добавлено спустя 52 минуты 27 секунд: Народ,что за кака,оплатил безлимитку еще в 23.00,написано до сих пор в очереди????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Bumbr Если не ошибаюсь ты же в алмазе играешь? Так там люди совсем по-другому думают И чизят тоже иначе, если вообще чизят Я в последнее врямя играю через барак с реактором, факту, старпорт. И с мариками и танками занимаю экспанд. От сюда и такая стратегия отбивания чизов. А проверка нычек это еще с РУ ладдера осталось Там протосы такие..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Вот пара игрушек АПМ качнуть Только особо не надейся, что это что-то прям уж такое кардинальное тебе даст. У меня сто, а толку-то. И тем, у кого АПМ 60, бывает, проигрываю. Это не показатель. А "мозг качать" - смотри репки и воды. SC2TV.ru, к примеру. Реплеи заливать можно zergit.ru
Блин, жалею, что не слил все отборочные и не начал с бронзы Народ на EU играет совершенно по-другому, нежели на RU. До последнего товарищи держатся, мне нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 спс,попробую, кстати апм надо,и еще надо мозг научиться расспаралеливать А то как получается,дозаказ идет, стройка идет, но блин забываю слизь делать Или во время битвы, возьму да и забуду личинок кинуть, надо еще за таймингом следить строго,кстати ру серебро мало мне, пока стата 32вин 23 поражения, хочу в золото,там напрягают лучше наверное,заметил,чем лучше соперник,тем лучше играешь сам!И учиться с сильными соперниками быстрее,чего-то мое продление не продлевается
Сейчас этот форум просматривают: Grominuss, MAF и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения