Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 259 из 311<  1 ... 256  257  258  259  260  261  262 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Лучше бы они из шейдера реки/моря выдрали фичу отражения лодки в воде и перенесли это в шейдер отражений в городе в воде на улице и на автомобилях.
А то ГГ не отражается нигде как вампир и автомобили такие же.
Вот это был бы мод, а пока всякий мусор лепят.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix отражения в окнах не такие уж и не живые, по крайней мере облака в них двигаются.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
чё прикольно, стоишь на одной стороне дороги, глядишь на отражение в окне, переходишь на другую сторону дороги и глядишь на отражение а там тоже самое отражается, а вот в воде на земле отражения вполне нормальные, отражаются здания и даже освещение на них.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Не отражаются на земле ни машины ни люди, это резко снижает реалистичность.
Если светящаяся реклама способна отражаться, то добавление авто и людей не должно уложить фпс в дно.
В крайнем случае можно пожертвовать другой графикой, тем же LOD дистанс, картами теней и картами растительности.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix
вот лодка в воде как бы отражается, но на самом деле это скорее всего тупо текстурная карта которая плавает вместе с лодкой то есть не отражение, у автомобиля такой карты нет и он отражаться не будет в той же воде скорее всего, или вот если лодку взорвать изменится ли отражение вводе, будет ли отражение пламени от горящей лодки, сомневаюсь в этом, а проверять лень.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Не отражаются на земле ни машины ни люди, это резко снижает реалистичность.


Ухты. Если говорим о таком пустяке то наверное подчинили фризы на ультре?

dax8201
Как тактическая обстановка по поводу лагов игры? Есть сдвиги? Возможно свежий патч, который хоть что-то правит!!!

З.Ы Сор за офф. Пролистал последние страницы, там много обсуждение за шейдера и др. :) Неохота углубятся, ибо интересует сухой остаток в виде "безглючности" на ультре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Nic101 лаги можно убрать только уменьшив поток данных которые нужно гонять, то есть порезав те или иные вещи.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Nic101
Меня фризы раздражают меньше, чем отсутствие правильных отражений при том, что остальные отражения реализованы очень красиво. Как женщина с красивой фигурой, но лицом арангутанга и гроул-голосом. Уж или страшная или красивая.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
dax8201 скажи пожалуйста, как включить динамичный свет с динамичными тенями от поезда

Добавлено спустя 42 секунды:
в твоём последнем патче это всё работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Если светящаяся реклама способна отражаться, то добавление авто и людей не должно уложить фпс в дно. В крайнем случае можно пожертвовать другой графикой, тем же LOD дистанс, картами теней и картами растительности.
статичные объекты это минимум глюков, к ним к примеру не относятся столбы и деревья - их сносит любое авто, трассировка движущихся объектов это уже масса технических проблем, как тот поляк из Убийсофт объяснял, будет как с теми динамическими тенями от фар, наверное поэтому и не добавили... хотя я всё же считаю, что не тянет - консолько и соотв. не добавляли. И верёвки на пирсе треугольные по той же причине. Растительность там и так рисуется не дальше, чем в АС4, LoD это работа CPU и переход с Medium на High именно его и садит, карта особо не грузится, а вот карту теней стоит порезать, 2К карта в особо кривых движках SWTOR и Скайрима ложит в пол даже не самые слабые видяхи :-) во всяком случае LoD в этой версии дуньки более-менее поправили, а то в АС4 ядро бедное грузили на 100% и на макс просаживало в дупель, вплоть до простоя карты

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Деревянная опора лэп, разваливающаяся на куски, как и стальная освещения......хочется спросить разрабов - вы вживую столбы лэп видели? Не каждый раз их удается пьяным водителям обломить даже на овер 120км/ч. Не то что они развалятся от удара об асфальт. Это продолжая мысль об отражениях и инвалидской игре.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Это продолжая мысль об отражениях и инвалидской игре.
только что проверял движущиеся отражения на примере разводного моста, отражение разводится, мало того ещё и мерцает белым как и сам сабж... хз какие такие соображения помешали устроить отражения машин на мокром асфальте :D но тут же и наглядный пример глюка, подплываешь ближе, отражение истончается в полоску и исчезает хз куда, может так и надо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
народ че вы к графике пристали - это еще не самое плохое - второстипенные задания копипаст просто бесят. Это не говоря о сюжетке - примитив полный. Аи прохожих на улице вообще без коментов - а все мы помним как шикарно они реагировали на аварии на еа 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
masikpasik
ИИ как и физика требуют процессорных расчетов, а консоли не тянут. Не делать же три версии ИИ, физики и графики для пс3, пс4 и пк. А потом править баги на трех версиях. Дорого. Вот и делают чтобы пс3 тянула базу, а красивости добавляют не умением, а тупо набалтыванием карт света, теней, отражений, смещений и дистанцией прорисовки с кастылем hbao+. Отсюда и загибание топ карт при треугольных колесах.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
Не могу понять почему не работает активация QR кодов. Может какой навык нужен? Вот нашёл код, а ничего не активно, хз что делать. Х удерживаю и ничего не происходит
Вложение:
1.png
1.png [ 1017.54 КБ | Просмотров: 1260 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 2.36 МБ | Просмотров: 1260 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Игра шлак что ли?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc
Да

Koral-Naiz
Ищи камеру, в которой код выглядит ровным квадратом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
4e_alex спасибо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex пачиму?(


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc
Watch Dogs #12005672

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Freeman,Doc
Да

Нет. Это только ваше мнение.
Вообще не понимаю людей которые интересуются чужим мнением, как товарищ выше, и на основании этого делают выводы. Проще самому взять и поиграть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 259 из 311<  1 ... 256  257  258  259  260  261  262 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nixx и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan