За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
Hil писал(а):
P2P - это будущее, и ничего тут не сделаешь
Звучит как лозунг. А если с аргументами? p2p - это всегда неравные условия. Кто-то хост, кого-то закинуло издалека в лобби. Выбрать не можешь. Итого, по пингу однозначный проигрыш p2p перед выделенными серверами.
С аргументами: - нет нужды содержать мощные серверы, достаточно намного менее мощного центрального сервера для того, чтобы просто выложить свои данные, получить данные о других игроках и связаться с ними; - можно подумать, часто бывает такое, когда на выделенном сервере у всех одинаковый пинг; - в принципе, подобрать состав с хорошей связью не так уж и сложно. Конечно, близко расположенный выделенный сервер удобнее, но в конце концов, с широкополосными соединениями наших дней разница между сервером и просто компьютером с хорошим интернетом по пингу стремится к нулю. Итого: по пингу проигрыш есть и будет у P2P, но он уже не катастрофичен, и со временем серьёзность проблемы будет уменьшаться. Зато значительная экономия средств на поддержание игры "на плаву". А это означает сокращение бюджета проекта в целом. Очевидно ведь, что выгоднее для разработчиков? MW2 просто опередила своё время... Не зря же Кармак тоже позитивно отзывался о P2P-играх.
Цитата:
Hil писал(а):
Вдобавок, вы в БО в состоянии читы вообще поймать?
Ну, как минимум, такие точно поймает. В отличие от. По читам - спорить глупо, p2p однозначно проигрывает.
О, да! Но только ОНИ НЕ ДУРАКИ ТАК ПАЛИТЬСЯ, как палились в МВ2. Тех, кто палился, забанили за неделю. Типа Нагибатора, которого еще по МВ2 помню. А остальные, кто читерит в БО, ТАК ЯВНО не палятся, а поймать их по убогому киллкаму нереально. И результат? Опять полагаемся на VAC. Ну разве что стриков хедшотных нету, так и в МВ2 читаки редко так делали. Чаще тоже прикидывались честными ребятами и использовали ВХ только для того, чтобы выстрелить первым, а не тупо прибивать сквозь стены. Понятно, что В ПРИНЦИПЕ администрируемые серверы лучше, чем хаотичная сборка лобби. Но ведь P2P тоже бывает разный. Это IW сделали такой P2P, где никак управлять нельзя, с кем будешь играть (кроме сборки команды из своих перед входом в игру). А ведь технически несложно сделать и "чёрный список" тех, с кем никогда не будешь играть (т.е., они не присоединятся к лобби, где есть ты, а ты - к тому, где есть они). И отдел проверки жалоб на читы добавить к VAC. И голосование за исключение из лобби... и много что ещё. Если же говорить о КОНКРЕТНОЙ реализации МВ2 против БО, то пока оба - Г. Читов и проблем пинга поменьше в БО, проблем с лагающей связью, виснущими серверами и игрой командами - в МВ2.
Цитата:
Итого, у p2p единственное преимущество - возможность собрать команду и играть сформированной группой (только не надо про то что это делается элементарно, я с оверами никогда не играл именно потому, что постоянные вылеты из лобби и расформирования команд терпеть не мог). Не логичнее ли хотеть, чтобы такую возможность добавили серверам, а не желать возвращения p2p с его полным беспределом? Я не спорю с тем, что серверы еще пилить и пилить надо, но потенциал у них несравнимо больше.
Потенциал P2P совершенно такой же, так как P2P потенциально содержит в себе технологию НЕвыделенного сервера с теми же возможностями администрирования (как закрытая игра МВ2). Разница только в том, что сервер или находится где-то в спецсерверной, или у тебя на компе. Остальное можно прямыми руками сделать по вкусу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
Блин, поймал себя на мысли, что когда захожу на серваки - это как в гости пришел. Типа, можно я тут у вас поиграю И тут же такой окрик сторожа деда Макара: "А ну стоять, зачем пришел? По тропинке ходи. Яблоки не ешь" И выгнать могут и традиции на каждом серве свои и ваще как то неуютно.. P2P Ивнета мне больше нравился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Тогда я со своими аргументами
Hil писал(а):
нет нужды содержать мощные серверы
А почему нет? Для кого-то это бизнес, как для gameservers.com. Они зарабатывают на этом деньги, взамен предоставляя мощное и стабильно работающее железо. p2p - это рандом, и попасть на хост ты можешь не только к человеку, у которого мощный канал, но и к человеку, который находится на другом континенте и играя качает торренты.
Hil писал(а):
можно подумать, часто бывает такое, когда на выделенном сервере у всех одинаковый пинг;
Но ты МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ с каким пингом играть.
Hil писал(а):
в принципе, подобрать состав с хорошей связью не так уж и сложно
Если играть группой. А если нет?
Hil писал(а):
О, да! Но только ОНИ НЕ ДУРАКИ ТАК ПАЛИТЬСЯ, как палились в МВ2
Справедливости ради нужно отметить, что против неявного и ВХ играть хотя бы можно. А киллфид полный хедшотов - это банальная невозможность играть. Совсем. Так что теперь они хотя бы палятся, лучше не будет ни с какой системой.
Hil писал(а):
И отдел проверки жалоб на читы добавить к VAC.
VAC сам по себе изначально заточен под работу с серверами. Отсюда и задержка бана. И не просто так он заточен под сервера, видимо Valve только такой способ защиты от читаков видит.
Hil писал(а):
Потенциал P2P совершенно такой же, так как P2P потенциально содержит в себе технологию НЕвыделенного сервера с теми же возможностями администрирования (как закрытая игра МВ2).
Так закрытая игра - это фактически сервер с админом. Знаешь куда заходишь, знаешь какие правила. Только пабликов таких не будет без выделенок.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Когалым ХМАО
слышал , что есть режим ган гейм( как в кс) в котором начинаешь с самого простого оружия, и набирая фраги получаешь более мощное оружие. Как в этот режим поиграть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Gyper писал(а):
слышал , что есть режим ган гейм( как в кс) в котором начинаешь с самого простого оружия, и набирая фраги получаешь более мощное оружие. Как в этот режим поиграть?
называется в русской версии "Арсенал"
Так что я 1 что ли на ставки только играл
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
baw17 Для меня сложнее было из 2-х макаровых...вообще опа какая-то никак не убьешь )) А камни и палки?? Вот там вообще засада. Я не поиграл только в "один в стволе" и "гангейм" где оружие рендомно переключается по времени (вообще не видел такой режим на сервах)
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2009
Ivamoto писал(а):
А 2-й серв, который на данный момент с режимом FFA, попробуй у себя в избранном найти так - поставь фильтр "пустой", возможно на нем нет людей, вот ты его и не видишь.
фильтр был на дефолте, тобишь показывал все хосты, 2го просто там небыло, тупо 0\0 щас защел и нашел оба, 1й и 2й хост вечерком может зайду, если будут места
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2004 Откуда: Krasnoyarsk
Ё. Вчера сделал манипуляции с переходом Steam на английский и обратно, для установки патча на 1,5Г. Автоматом скачалось на Mafia2 300 Mb и MW2 качается аж 7Г . Что за страх то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения