Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
chelovek31 Не знаю, я и без таймингов замечательно нублю на первом месте золота уже месяц. А выше - задрототня, которую не завалишь, при 2-4 играх в день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Я тоже игры 3,4 в день играю,походу мало,и понимаю что мало,но больше никак Ну золото это не круто в принципе, я раз платину обыгрывал, а вчера вообще мне бронзу подкинули у человека 8 игр всего,написано команды равны Тут все эти лиги ничего не значат как я понял,просто когда много выигрываешь сразу задрота с тысячей геймов тебе бах...И опять Даже госу проигрывают, а мы ждем одних винов Раньше руки тряслись,садился играть, а сейчас норм, понял что это игра,спокойствие помогает!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Char88 не обижайся Все относительно Относительно моих ~60 игр и 500 уже задротство, просто я про то,что опыта то у тебя больше, и выйграть допустим меня у тебя получиться лучше,чем у человека с сотней игр!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Кажется Idra в своем интервью довольно красочно описал распорядок дня корейского прогеймера. Люди тупо по 12 часов в день играют и никакой личной жизни. Даже на улицу редко выходят У меня с момента релиза на РУ ~60 игр и на евро ~150, не считая кастомов. Маловато чтобы выйти на нормальный уровень игры. Я бы рад играть больше, но остается вопрос где взять время?
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Char88, репка где-то была. Вечером посмотрю. morti, так я тоже сейчас предпочитаю танки, но чиз обычно раньше постройки факты обнаруживается и тогда ставлю ещё 2 барака вместо неё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Bumbr писал(а):
но чиз обычно раньше постройки факты обнаруживается и тогда ставлю ещё 2 барака вместо неё
Бараки тоже стараюсь добавить (один с лабой точно). Я исхожу из того, что когда у противника не получается зачизить, он чаще всего ставит нычку. Первой контратакой его скорей всего не вынести, а чтобы не отставать сильно по экономике, тоже ставлю экспанд. А с танками это сделать проше. Как-то так В принципе это даже не чиз, а нормальная реакция на "стандартного" террана. Но в моем случае (серебренная лига) это перерастает в попытку задавить зилами (иногда еще сталкерами или имморталами). Когда попадались люди из платины, сценарии были другими. Либо противник тоже играл в эксп, либо быстрые колоссы с одной нычки.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Последний раз редактировалось morti 24.11.2010 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Когда у противника неполучается чизить он очень уязвим к тому, что его продавят, т.к. ты все это время строил войска, а он вкладывался во что-то ненужное. Но тут конечно все от карты и обстоятельств зависит, делать безусловно надо то, что лучше получается
Цитата:
Вроде же браток это придумал
Корейцы на гсл часто юзали эту фишку, насмотрелись братка?
Цитата:
А на EU вчера прошел - получил 1600.
Величина бонус пула постоянно увеличивается. Все в равных условиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А на EU вчера прошел - получил 1600.
Чем больше времени прошло со старта ладдера, тем больше очков дают. Что бы у тебя зарегавшегося только сейчас было равное положение с теми кто играет с самого начала
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Bumbr писал(а):
Корейцы на гсл часто юзали эту фишку, насмотрелись братка?
А ну если корейцы... Но пошло это по моему все от братка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 Вроде как и до Братка так делали. А он показал, что это действительно работает Кажется он тогда финал месяца ЕСЛ выиграл и народ стебался - BratOK factory is watching you
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ну и в связи с этим я столкнулся с проблемой, как играть с тераном который знает что ты делаешь, и воспрепятствовать разведке ты не можешь. ведь дабы не потерпеть от ммм, надо максимально быстро выходить либо в колоссов, либо в психов. Когда теран пытается угадать, что же там колоссы или психи это куда не шло, а вот когда он наверняка знает.... это проблемно
Char88 Как-как. Пилон на отшибе и там уже строить здания, которые хочешь спрятать. Я даже зергом умудряюсь это делать Правда викинги/фениксы иной раз все портят Ну а саму армию - не знаю куда девать. Прятать за спинами зилотов, тоже где-нибудь на отшибе И мамкой призывать, ненуачо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Может просто спрятать здание?
От просветки я так и делаю, ибо просветка не бесконечна, просветил не увидел ну чтож не судьба. А факта то будет летать повсюду долго, и фиг ее два сталкера собьют, ставить пилон гдето вообще в левом месте карты еще палевнее, противник недосчитается пилонов на мейне и начнет искать по карте, в результате отожмет и пилон и колосятьню. Уже было такое
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения