Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 260 из 321<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Rimsky Вешаешь на себя защитный знак (квен вроде) и тупо жмакаешь атаку. Как тока квен пробивают делаешь откат, обновляешь квен и опять жмакаешь атаку. Все.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Pr3dat0R а как же серии ударов?
или все в угоду консолям?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Rimsky писал(а):
игру надо проходить два раза чтобы пройти полностью - за Роше и за Иорвета
однозначно. причём ветка за Йорвета мне показалась интереснее, хотя я проходила её после Роше
N.sympaticus писал(а):
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при КАЖДОМ запуске Стимовской версии Ведьмака 2 игра устанавливает DirectX, Visual C++ redistributable и NET.Framework 4. Хотя все эти компоненты у меня в системе уже давно есть
тоже такое было. тупо через ДЗ процесс убивала, и игра дальше норм запускалась
Rimsky писал(а):
а как же серии ударов?
серий нет :-( можно пользоваться рипостом

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Песня, приятно что есть девушки которые тоже любят играть в РПГ игры. Сам факт приятен, что мы не одни :)
А Сколько раз ты прохадила Ведьмак 2? Какие впечатления у тебя от Диабло 3? http://diablo3-fun.ru/load/klassy/shama ... r/5-1-0-21
Будешь ли покупать лицензию? Если будешь покупать, то можно совместно проходить игру, что должно быть очень весело. :)

Лично я уже запасься европейским ключиком диабло 3 :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
ser255 писал(а):
Сколько раз ты прохадила Ведьмак 2
дважды, за обе стороны
ser255 писал(а):
я уже запасься европейским ключиком диабло 3

я пока нет, но вроде ещё не опоздала :D

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Песня писал(а):
серий нет

Как это нету? Чем больше ударов наносишь тем мощнее последующие. Максимум 5 стаков вроде. Да и движения другие. Чтобы выдать серию надо так же как в первой последовательно тыкать в атаку и не перебивать кастами и блоками.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Pr3dat0R писал(а):
Да и движения другие. Чтобы выдать серию надо так же как в первой последовательно тыкать в атаку и не перебивать кастами и блоками.

вот! ты - понимаешь! а в какой момент тыкать атаку? в первом была подсказка в виде пылающего меча (даже не иконки и сам мечь окрашивался огнем какбы) и звук такой "вжзжзжиикк" ;)
А в В2 как поймать серию?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Pr3dat0R писал(а):
Как это нету? Чем больше ударов наносишь тем мощнее последующие. Максимум 5 стаков вроде
разве это можно сравнить с разными сериями ударов каждого из трёх стилей боя первой части? подумаешь, тыкать в атаку, элементарное закликивание с красивой анимацией, везде одинаковое какими бы ни были противники. ни тебе силовой атаки, ни группового стиля, ни быстрого

Rimsky писал(а):
а в какой момент тыкать атаку?
в любой

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Песня
Песня писал(а):
разве это можно сравнить с разными сериями ударов

По красоте может и нет, а вот по интересности еще как. Бои стали более динамическими требующими определенного уровня навыка. Особенно это проявляется на арене. В первой же части было абсолютно монотонное нажатие одной клавиши по манекенам.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Pr3dat0R писал(а):
В первой же части было абсолютно монотонное нажатие одной клавиши по манекенам.

ога, попробуй проведи все 5 серий ударов без подсказок!

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Rimsky писал(а):
ога, попробуй проведи все 5 серий ударов без подсказок!

Ну а как иначе на самом сложном по-твоему люди проходили? Там подсказок нет. И ничего сложного в этом тоже нет.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Rimsky писал(а):
ога, попробуй проведи все 5 серий ударов без подсказок!

Вполне себе было, нужно чувствовать ритм, ага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
lelik1974 писал(а):
Вполне себе было, нужно чувствовать ритм, ага.

вот, ты - понимаешь! за боевкой надо было, следить прикидывать как встать, чтобы альгуля с трех ударов вынести, а следующие в серии 4+5 - цеметавру, вовлекало одним словом
а в В2 этого ритма нет, простое закликивание
даже хуже - какие-то перекатушки, ткнул раз, 3 раза перекатился,
Я к примеру В1 прохожу заново - каждый раз прокачиваю как в первый раз, мечики подбираю, руду коллекционирую, с плавунов гиациновую кислоту вытряхивую чтобы прикупить в самом начале 2-й главы курточку
А в В2 такого уже нет, я сразу артмани читанул чтобы не отвлекаться и побег мир спасать
Пичалька

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Rimsky С одной стороны согласен, но все таки это - дело вкуса.
Мне вот В1 наскучивал в плане боевки уже к середине. Однообразные действия вводили в скуку. в итоге я, если мог, просто убегал от врагов, потому что закликивать уже было дико невмоготу. :)
В В2 при должной сложности постоянно надо было сохранять концентрацию, сами действия зависели от врага напрямую. А в В1 с кем бы ни дрался, клик... клик... клик... только меч и стиль боя перед схваткой переключить и все.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
rubidiy писал(а):
В В2 при должной сложности постоянно надо было сохранять концентрацию

и на чем ты концентрируешься? как бьешься в В2?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Rimsky писал(а):
а в В2 этого ритма нет, простое закликивание

Согласен, налицо оказуаливание в следствии мультиплатформенности, но спасает интересный, ветвящийся сюжет+ роскошная визуальная часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Через Стим начало качаться что-то невероятно большое (более 9Гиг )... Что же нам готовят?
Speaking to Eurogamer, CD Projekt Red head of marketing Michal Platkow-Gilewski has revealed that the Witcher developer will be giving away a "legendary" PC RPG for free on Thursday. The giveaway will run alongside the company's spring conference, which begins at 5pm GMT.

"CD Projekt RED and GOG.com have prepared something very special for all the PC fans of The Witcher 2 Assassins of Kings, who already have the game, as well as for all those who will buy one any time in the future" Platkow-Gilewski said.

We've got no idea what the game in question will be, but the smart money is on the first Witcher, the Enhanced Edition of which scored 81% back in PCG 193. The Witcher 2 was one of last year's sleeper hits, so giving more players the opportunity to try the original would make sense. That does mean that CD Projekt Red are referring to their own game as "legendary", however, which is either a little bit arrogant or suggests that they don't believe it really exists. Either way, it's possible that the giveaway could be something completely different.

There'll also be an "extraordinary" announcement made during the spring conference, which is reportedly not connected to the free game. Your wild speculation is as good as ours, readers. An expansion for The Witcher 2, maybe?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Аматор погодь, 17 апреля выйдет расширенное издание

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Аматор писал(а):
Через Стим начало качаться что-то невероятно большое (более 9Гиг )... Что же нам готовят?

Интригует, аж появилось желание привязать обычный ретайл к Стиму, но останавливает отсутствие свободного места.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Фото: 2
У меня уже докачивает - осталось 15%

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
Скачал установил, похоже это и есть обещанное расширенное издание, из замеченных мною изменений добавили новый уровень сложности, при прохождении которого можно находить уникальные предметы

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Еще мне показалось что улучшена производительность на запредельном качестве, по крайней мере у меня на 2x580 тормозов в начале игры не вижу, раньше были притормаживания особенно палатке

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ИМХО на запредельном самая красивая игра на PC в данный момент

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Боевку сделали более динамичной

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Но теперь пропало ощущение веса оружия, Гаральд машет мечом как легкой тросточкой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 260 из 321<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bacchus, boomalex, Quatro и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan