Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 260 из 311<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Нет.

Да. Это только твое мнение, что нет.
http://www.metacritic.com/game/pc/watch-dogs 4.6 красноречиво говорят об обратном.
Не понимаю тех, кто тратит свое время на дегустацию подобного, когда и так все понятно. Не понятно может быть только на запуске, а не через 2 месяца.

Учитывая, что игра на 1/4 состоит из онлайн-части, т.е. требует лицензии для полноценных впечатлений, а убисофт цену скидывать не собирается, да еще и продает у нас только русскую версию, которую переводил кто угодно, но только не русские... в общем, данный продукт лучше пропустить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex я бы не стал так верить метакритику ))) Там же 4.6 - это юзерская оценка. Таким даунам что-то не нравится, сразу 0 лепят)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нормальные игры очень редко не получают достойные оценки. Выборка достаточно большая. Не веришь мне - почитай/посмотри тех обозревателей, которых убисофт не успела купить: gametech, riotpixels, опергеймер. У них все как есть рассказано.
http://steamcommunity.com/app/243470/re ... r=toprated (где не купив игру не попишешь) как бы тоже намекает

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Ну вы даете отзывы, отсортированные по негативу =)
Я не защищаю игру, хотя она у меня лежит купленная в лицухе, все никак руки не дойдут.
В целом по больнице если посмотреть то на 4 позитивных идет 1 негативный.
ИМХО =) Поиграю-скажу =)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
отзывы, отсортированные по негативу

:facepalm: Это отзывы, отсортированные по "полезности", т.е. максимальная доля согласившихся. Хотя да, впечатление такое, что они сортированы по негативу, игра такая :haha:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Если почитать их, то бОльшая часть сводится к тому что юплей это плохо (с чем согласен абсолютно) и с проблемами при логине (тоже согласен). Но к игре же это не относится? Я вот не перевариваю BTLnet , но считать SC2 плохой игрой? Увольте


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Большая часть как раз про выдающийся геймплей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Хз, поиграю сам =)
А то на меня тут Dex ополчился, кайтит меня усиленно, как избранные любят =) Так что надо поскорее пройти пока бан не прилетел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
4e_alex писал(а):
http://www.metacritic.com/game/pc/watch-dogs 4.6 красноречиво говорят об обратном.

Ну вы же понимаете, что 4,6 в 99% случаев вышло из-за нулевых оценок недовольных гов**едов, скачавших игру, а она у них "тармазит!!111" :facepalm: Прислушиваться к рейтигнгу юзеров на метакритике (который, к слову, легко меняется парой тысяч фанатичных идиотов - см. историю про 1.3/10 у RE6) - это как судить об интересности геймплея по роликам какого-нибудь летсплеера из рф :facepalm: Ну или о качестве графики со слов Ваномаса и прочих фимозных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Genrix писал(а):
ИИ как и физика требуют процессорных расчетов, а консоли не тянут. Не делать же три версии ИИ, физики и графики для пс3, пс4 и пк. А потом править баги на трех версиях. Дорого. Вот и делают чтобы пс3 тянула базу, а красивости добавляют не умением, а тупо набалтыванием карт света, теней, отражений, смещений и дистанцией прорисовки с кастылем hbao+. Отсюда и загибание топ карт при треугольных колесах.

да это понятно - но вот что беспокоит на 4 сони вышло уже пару екзов взять тот же секонд сан там графика не далеко ушла от собак и аи такой же - но тут уже на старые консоли спихивать не получиться - такая тенденция настроживает

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
WerV0lf писал(а):
Ну вы же понимаете, что 4,6 в 99% случаев вышло из-за нулевых оценок недовольных гов**едов, скачавших игру, а она у них "тармазит!!111" :facepalm: Прислушиваться к рейтигнгу юзеров на метакритике (который, к слову, легко меняется парой тысяч фанатичных идиотов - см. историю про 1.3/10 у RE6) - это как судить об интересности геймплея по роликам какого-нибудь летсплеера из рф :facepalm: Ну или о качестве графики со слов Ваномаса и прочих фимозных

не согласен с тобой игра действительно посредственна даже если закрыть глаза на тормоза и графон когда 70% игры это сплошной копипаст который повторяеться с мисии в мисию то большого интереса в это играть нету


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
WerV0lf
Хорошо, объясни мне почти сплошной негатив на стиме. Там для написания ревью надо игру купить. У меня полу-халявная лицензия (за счет того, что ТП blizzard выдает ключи оригинала после регистрации коллекционки поверх обычного издания, чему не мешало бы поучиться остальным), т.е. денег я по сути не потратил, но продукт, по мнению убисофта, а не моему, имею полноценный, мультиязычный. Дак вот ИМХО игра убога, скучный у нее геймплей, монотонный, без изюминки, а сюжет с персонажами так и вовсе по всем канонам порнофильма (т.е. тупо для галочки). И куда бы я не посмотрел (кроме купленных каких-то обзоров западной прессы), везде так считают.
Правда в том, что игра распиарена, но по сути очень и очень слаба, даже если скинуть со счетов все технические проблемы. Тем более, что я почти фанат убисофта, если считать число наигранных часов в их ассассинские мультиплееры, т.е. мне ущербность Uplay до лампочки вообще. Конечно, у нее найдутся любители, которые что-то в ней нашли для себя. Это нормально, сильные игры тоже не всем поголовно нравятся.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Отсюда и загибание топ карт при треугольных колесах.
не, на High добавляется набор круглых высокополигональных шин, стобиков и прочей дребедение (я даже не нашёл фирменной 4угольной отвёртки, а нашёл круглую), примерно этим я и пытался заниматься в моде к Скайриму, выслушивая идиотские комменты, но от этого не загибается даже мидл, особенно карты Нвидиа, из них же делают Quadro

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
4e_alex писал(а):
Хорошо, объясни мне почти сплошной негатив на стиме.

Кривой пикагейминг с отсутствующими exe'шниками в релиз и тормозами при средней картинке + баги юплея - вот и негатив.
Или вы всерьез рассматриваете среди "самых полезных ревью" вот такие?
#77
Вот серьезно - в стиме система оценок плюс-минус бесполезна. Ибо те, кому игра понравилась пишут реже, чем хейтеры у которых "нипошла" или которые 3 часа отыграли и бросили не разбираясь. Или, еще лучше, сравнивали с GTA V, хоть очевидно что это игры принципиально разного класса.
Watch Dogs в реальности - жертва раздутого пиара и тупых игроков, которые навоображали себе лучшую песочницу в мире, с лучшими погонями в мире, нелинейностью полной свободой и т.п.
А адекватным людям еще после E3 2013 стало понятно, что будет неплохая, но местами кривая игра. Просто кто-то ослеп от первого рендера и за графоном игру не увидел, представляя себе непонятно что. А теперь сыплет кирпичами и ругает игру :facepalm: А если объективно - WD хороший, годный assasins creed про хакера и с автомобилями и вполне хороший способ скрасить ожидание GTA V на некстген.
p.s.
Вангую, что похожая история будет с Division. Опять оверхайп и горящие стулья в релиз. А в стиме, поди, опять екзешник забудут положить :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вполне годное ревью. Uplay вообще не логинился больше 2х недель с релиза. Это как называется? Да и когда он работает, в нем постоянно что-то отваливается. За сетевой код у убисофта отвечают самые криворукие программисты.
И если дальше посмотреть, то там полно отзывов целиком про геймплей. Хочешь отсеять железо - ок, смотри юзерский метакритик по консольным релизам, там не намного лучше средняя температура.
WerV0lf писал(а):
годный assasins creed про хакера и с автомобилями

Игра намного слабее AC в плане песочницы (разнообразия занятий) и сюжета, и это при том, что и сам AC уже давно не торт. Хакинг - лишь название, почти все это было уже во всяких сплинтерах целлах. Убисофт копипастит свой же собственный геймплей из одной серии в другую, скоро у них игры только названиями будут отличаться, башни Борджия ctOS уже бесить начинают. Миниигра на взлом только одна, и та не оригинальна. В том же Fallout 3 и то подбор паролей в терминалах был ближе к реальному взлому. Про физику машин лучше даже не начинать.
WerV0lf писал(а):
Или, еще лучше, сравнивали с GTA V, хоть очевидно что это игры принципиально разного класса.

Разного калибра. А вот сравнивать их можно и нужно, и в этом ошибка убисофта. WD - это не песочница про хакера, и даже не AC в современном мире. WD - это GTA, беззубая, с одним неинтересным персонажем, без разнообразной побочки, зато с фокусами. Бесполезными фокусами, смысл которых только при заданиях типа "останови чужую машину", да и тот моментально бы пропал, если бы можно было стрелять за рулем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
(где не купив игру не попишешь) как бы тоже намекает
кстати в пику В. Вервульфычу отзыв юзера 1D10T оказался один из самых годных, особенно в точку "reskinned AC", правда я был первый, кому это пришло в голову. Кто-то ниже ещё писал что это поделие стоило ему 60 баксов, вообще 60 баксов это немного разве что для моей сестры, которая сегодня утром приезжает из Швейцарии. С ГТА конечно сходство есть, т.е. физика брусков мыла, и гонки для гейпада, которые проходятся на 17 fps c первой попытки, ибо заточены под жуткий инпутлаг на 30 fps, но количество контента не сравнить даже с длинной сюжеткой АС4, это просто-напросто халтура, сюжетка прошлась за один вечер, после того как я убил неделю на прокачку, шарясь по сундукам с карликами, собирая перья и выполняя dailies на Ориконе и CZ-198 :-P

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
WerV0lf писал(а):
Кривой пикагейминг с отсутствующими exe'шниками в релиз и тормозами при средней картинке + баги юплея - вот и негатив.

сам ты кривой, игра фризит лишь на ультра, а средняя картинка на голову выше того что демонстрируют на предметах твоего поклонения под названием - консоль.
насчёт оценок так ими в основном школота занимается, и от них не бывает средних оценок, да и сами оценки чаще относятся к сервису, а так же своему гнилому компу на амд радеон и FX-4ххх

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 37 секунд:
и вобще после этой игры с ультра текстурами мне в других играх текстуры кажутся мутным говнецом, прямо брр-р-р..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dax8201 писал(а):
сам ты кривой, игра фризит лишь на ультра, а средняя картинка на голову выше того что демонстрируют на предметах твоего поклонения под названием - консоль.
насчёт оценок так ими в основном школота занимается, и от них не бывает средних оценок, да и сами оценки чаще относятся к сервису, а так же своему гнилому компу на амд радеон и FX-4ххх

Согласен. игру засирают ток школьники с ведрами вместо ПК. Выкрутят ультру на ведре - получат слайд шоу, а потом пищат игра плохая бла бла бла. Про геймплей и саму игру можно долго спорить(мне игра понравилась, геймплей стандартен для юбисофт игр, ничего нового я не ждал от него, ток фишки управления городом немного вносят разнообразия, сюжет убог, как и во всех убисофт играх), но графика на голову выше чем во всех опенворлд играх на сегодня(без модов и прочей шелухи), конкурентом по графике может быть только ГТА 5 на пека, и то не факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dax8201 писал(а):
и вобще после этой игры с ультра текстурами мне в других играх текстуры кажутся мутным говнецом, прямо брр-р-р..

Неужто на твоей 2 гиговой видяхе нормально играется на ультра текстурах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 просто у меня хватает ума порезать оптимизировать под свой комп что нужно не трогая текстуры

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
такие вопросы задают, у меня ума на многое хаватает я в модинге опускался до того что брал шейдеры на ассемблере и восстанавливал правильную работу таких алгоритмов как ssao и прочее, лол загулилите enb fix by dax1

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dax8201
Тебе бы юбисофту свои идеи по оптимизации подбросить. Хотя они только Хуанга слушают, он же им платит бабло за "правильную" оптимизацию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 260 из 311<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nixx и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan