Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 260 из 324<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
WSM писал(а):
Будьте добры, просветите меня насчёт поддержки игрулей адаптивного АА и анизотропки HQ. Есть ли какие особые хитрости?

А разве ААА и HQA требуют спец. поддержки от игр? На сколько я знаю, они просто активизируются через драйвер, как и обычные AA/AF. На счет хитростей - не слышал, но есть одна общая: рекомендуется использовать АА/AF из игры, не из дров, если игра позволяет управлять ими.
На счет странных резалтов - в основном, проблемы могут быть при попытке совместного использования АА+SS, при их активации может что-то не включиться (АА, например) а в меню эти опции будут как будто бы активированы. В остальном - лучше вам спросить владельцев ATI, т.к. я с Catalyst близко не общался.
EKSelenc писал(а):
Это не значит, что она его дочь.

Конечно на значит - он ее удочерил, т.е. взял опеку со всеми вытекающими. Про ее прошлое - лучше оставить для второй части (м.б. так оно и будет). Если смогут грамотно реализовать, конечно. Вариант, хотяn бы, "Звонок"-"Звонок 2" меня бы устроил. :)
EKSelenc писал(а):
Чёрт, ну когда же будет вторая часть?

Работы ведутся. :) Думаю в 2007 увидим.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: CCCP
Объясните пожайлуста что зто SDK для FEAR(233Mb) в FAQ по игре. :?:
Заране благодарен :bow:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Alsfelder
SDK - это инструмент для создания модов(если очень просто)8-)

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
POMAHbI4 писал(а):
SDK - это инструмент для создания модов(если очень просто)

Имеенно. :) SDK - Software Development Kit, т.е. набор утилит и, за частую, обучающих видеороликов и инструкций, т.е. всего необходимого для создания собственного контента в игре.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Краснодар
Кто-нибудь знает можно ботов в Multyplayer'е поставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
R0m4ik писал(а):
Кто-нибудь знает можно ботов в Multyplayer'е поставить?

А они есть?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Краснодар
Цитата:
А они есть?

в этом вопрос и заключался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2005
люди ответьте плз, нет времени все 259 страниц читать...

вчера поставил игру, настройки в драйвере на качество, no AA, 8xAF. в игре все на максимуме, кроме текстур (средн.), обьемного света и SoftShadows off.

тест система проходит на ура, мин 30 кадров в секунду, а в игре тормоза до 10-15 кадров падает.

есть ли патчи-моды которые увеличивают производительность, с каким драйвером лучше всего играть ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: six feet under
Kooper
Для теста 2х512 достаточно(помещения маленькие), а в игре есть места и пообширнее-1,5Гб подавай.
Патчей много, но весят по многу они

_________________
Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными. © Дороти Паркер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Поздравьте, я позавчера записался в ряды людей прошедших F.E.A.R.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Kooper Я у друга на средних, может чуть выше, настройках игрался - P4-1.8, 9800pro, 768Mb - шло довольно сносно - напряжных тормозов не было.
Sanitar777 Поздравляем! :)

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Архангельск
Слышал что в FEAR можно как-то сделать, чтобы выстрелами отрубало конечности, кто-нибудь знает как
Добавлено спустя 49 секунд
Слышал что в FEAR можно как-то сделать, чтобы выстрелами отрубало конечности, кто-нибудь знает как?

_________________
"Не меняются войны, меняются лишь солдаты" 2Pac
+Archangel OverClub+


 

green87 скачиваешь с FAQ по FEAR Русификатор от SoftClub действуешь по инструкции и будет тебе мясо.

А у меня вот очень странные результаты во внутриигровом бенче. 7800GTX протестированный с настройками 1024х768 max+SS выдает средний 58 fps. хотя должен около 80. при добавлении AA4x/AF16x - 32. (вот тут как раз к месту 58) и так далее. Дрова - 81.98

Остальной конфиг
Athlon 3700+SanDiego
ASUS A8N-E
Kingston KRV PC3200 2x512 mb

Помогите плз, найти слабое звено: либо видюху что-то ограничивает, либо она сама не справляется. и как на все это влияет хилый БП на 300W?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ForwardX
Поставь дрова не меньше 84.21, неслабо поднимает fps с включенным AA в FEAR (у меня сейчас без разгона 31/61/152, 1024x768 и тупо выбран maximum (SS не включился, хотя перепрыгнул на on)). А БП я бы поменял.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Выловил прикольный баг игры. :)
На уровне Interval-9 Incursion Lapdog, в месте, где после очередной перестрелки следует две закрывающиеся решетки-двери. Там после поворота будет сначала первая - по игре там будет один охранник, он как-бы убегает и закрывает за собой решетчатую дверь. Потом, за следующим повротом коридора будет такая же картина, но убегать будут уже два охранника.
Сначала я ради интереса пытался просто успеть убить того, что один убегает. Там он довольно шустро сваливает и успеть можно только с помощью замедления и "бластера". Потом попробовал успеть завалить двоих на следующем "скрипте".
И вот когда все таки успел, то увидел, что решетка не опустилась. Хотя должна. После проверки оказалось, что что если не успеть убить обоих, то решетка опускается.
#77
Самое интересное дальше. Раз заграждение не активировалось, то стало возможным пройти в закрытую зону. Прошел и увидел за поворотом как бы тупик. Вернее не тупик, а черный проем. Вход в "параллельный мир", так сказать. :)
#77
Подходим к этому проему, делаем пару коротких шажков "в пустоту" и видим другую игровую карту. :) Потом можно спрыгнуть чуть левее, чтобы попасть в тоннель. И бродить уже по нему.
#77
:) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Мля, решил я попробовать попытку №3 - до этого отношения с сабжем как-то не складывались... Поиграл
часик и все - с меня хватит, сабж в топку... И тормоза здесь не причем - геймплей ужасен, ну не цепляет и все... А фишка с фонариком а ля HL бесит конкретно... Мля, какую хрень замутили... Фанаты, откройте глаза - это мусор... Нету там никаких эмоций, тем более FEARа. Или все от сломо кайфуют?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2006
Народ поделитесь с cd-key -ми плизз. А то достал болванку с игрой, там трындец ключик заветный требует.
Играть уж больно охота, в жизни фир не играл, не лишайте люди добрые такого удовольствия.
Для таких вещей есть Gooogle.
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 04.25.2006 20:15


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Москва
Правильно ли понял, что поставив патч 1.03 от софтклаба на его же версию ФИРа, я не смогу найти no-cd к этой версии игры?
Или я просто плохо искал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
2 gromit
Да, такую фишку
gromit писал(а):
Вход в "параллельный мир", так сказать

я тоже проделывал.

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Москва
Уже нашел, спасибо :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 260 из 324<  1 ... 257  258  259  260  261  262  263 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan