Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
WSM писал(а):
Будьте добры, просветите меня насчёт поддержки игрулей адаптивного АА и анизотропки HQ. Есть ли какие особые хитрости?
А разве ААА и HQA требуют спец. поддержки от игр? На сколько я знаю, они просто активизируются через драйвер, как и обычные AA/AF. На счет хитростей - не слышал, но есть одна общая: рекомендуется использовать АА/AF из игры, не из дров, если игра позволяет управлять ими. На счет странных резалтов - в основном, проблемы могут быть при попытке совместного использования АА+SS, при их активации может что-то не включиться (АА, например) а в меню эти опции будут как будто бы активированы. В остальном - лучше вам спросить владельцев ATI, т.к. я с Catalyst близко не общался.
EKSelenc писал(а):
Это не значит, что она его дочь.
Конечно на значит - он ее удочерил, т.е. взял опеку со всеми вытекающими. Про ее прошлое - лучше оставить для второй части (м.б. так оно и будет). Если смогут грамотно реализовать, конечно. Вариант, хотяn бы, "Звонок"-"Звонок 2" меня бы устроил.
EKSelenc писал(а):
Чёрт, ну когда же будет вторая часть?
Работы ведутся. Думаю в 2007 увидим.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
POMAHbI4 писал(а):
SDK - это инструмент для создания модов(если очень просто)
Имеенно. SDK - Software Development Kit, т.е. набор утилит и, за частую, обучающих видеороликов и инструкций, т.е. всего необходимого для создания собственного контента в игре.
_________________ ...where have i seen your face before?
люди ответьте плз, нет времени все 259 страниц читать...
вчера поставил игру, настройки в драйвере на качество, no AA, 8xAF. в игре все на максимуме, кроме текстур (средн.), обьемного света и SoftShadows off.
тест система проходит на ура, мин 30 кадров в секунду, а в игре тормоза до 10-15 кадров падает.
есть ли патчи-моды которые увеличивают производительность, с каким драйвером лучше всего играть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Kooper Я у друга на средних, может чуть выше, настройках игрался - P4-1.8, 9800pro, 768Mb - шло довольно сносно - напряжных тормозов не было. Sanitar777 Поздравляем!
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Архангельск
Слышал что в FEAR можно как-то сделать, чтобы выстрелами отрубало конечности, кто-нибудь знает как Добавлено спустя 49 секунд Слышал что в FEAR можно как-то сделать, чтобы выстрелами отрубало конечности, кто-нибудь знает как?
_________________ "Не меняются войны, меняются лишь солдаты" 2Pac
+Archangel OverClub+
green87 скачиваешь с FAQ по FEAR Русификатор от SoftClub действуешь по инструкции и будет тебе мясо.
А у меня вот очень странные результаты во внутриигровом бенче. 7800GTX протестированный с настройками 1024х768 max+SS выдает средний 58 fps. хотя должен около 80. при добавлении AA4x/AF16x - 32. (вот тут как раз к месту 58) и так далее. Дрова - 81.98
Остальной конфиг
Athlon 3700+SanDiego
ASUS A8N-E
Kingston KRV PC3200 2x512 mb
Помогите плз, найти слабое звено: либо видюху что-то ограничивает, либо она сама не справляется. и как на все это влияет хилый БП на 300W?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ForwardX Поставь дрова не меньше 84.21, неслабо поднимает fps с включенным AA в FEAR (у меня сейчас без разгона 31/61/152, 1024x768 и тупо выбран maximum (SS не включился, хотя перепрыгнул на on)). А БП я бы поменял.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Выловил прикольный баг игры. На уровне Interval-9 Incursion Lapdog, в месте, где после очередной перестрелки следует две закрывающиеся решетки-двери. Там после поворота будет сначала первая - по игре там будет один охранник, он как-бы убегает и закрывает за собой решетчатую дверь. Потом, за следующим повротом коридора будет такая же картина, но убегать будут уже два охранника.
Сначала я ради интереса пытался просто успеть убить того, что один убегает. Там он довольно шустро сваливает и успеть можно только с помощью замедления и "бластера". Потом попробовал успеть завалить двоих на следующем "скрипте".
И вот когда все таки успел, то увидел, что решетка не опустилась. Хотя должна. После проверки оказалось, что что если не успеть убить обоих, то решетка опускается.
#77 Самое интересное дальше. Раз заграждение не активировалось, то стало возможным пройти в закрытую зону. Прошел и увидел за поворотом как бы тупик. Вернее не тупик, а черный проем. Вход в "параллельный мир", так сказать. #77 Подходим к этому проему, делаем пару коротких шажков "в пустоту" и видим другую игровую карту. Потом можно спрыгнуть чуть левее, чтобы попасть в тоннель. И бродить уже по нему.
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
Мля, решил я попробовать попытку №3 - до этого отношения с сабжем как-то не складывались... Поиграл
часик и все - с меня хватит, сабж в топку... И тормоза здесь не причем - геймплей ужасен, ну не цепляет и все... А фишка с фонариком а ля HL бесит конкретно... Мля, какую хрень замутили... Фанаты, откройте глаза - это мусор... Нету там никаких эмоций, тем более FEARа. Или все от сломо кайфуют?
Народ поделитесь с cd-key -ми плизз. А то достал болванку с игрой, там трындец ключик заветный требует.
Играть уж больно охота, в жизни фир не играл, не лишайте люди добрые такого удовольствия.
Для таких вещей есть Gooogle. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 04.25.2006 20:15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения