Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 27 из 68<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
REtaiL_OZ
OK

Всем спасиб.... на качал :) незнаю приду домои проверю :) , дайте ещё ссылочки на патчи для ИИ а то комп начал тупить (делает одних гидгалисков до ЛИМИТА 200 :) и не атакует :( )

_________________
NeverenD



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor
Еще раз повторю, что 1.13 У МЕНЯ все крутит без ошибок, в том числе и реплеи 3-летней давности.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Поставил SCAI... посильнее стандартного. Хотя у меня такое ощущение, что вся сила в бесконечно бабле :smile:
Например терранов сделали идиотами, две пачки люркеров выносят всю базу, т.к. васселы они не строят вообще... Тоже с протосами, пачкой замуровал их на базе, над люрами весит обсёрвер, но допереть подогнать авиацию они не могут. Умом вообщем не блещет, берёт количеством :D Или же все силы ушли на зергов, вот это монстры...
А нет ли возможности выключить у него читы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Baklan
Да да.....
какие стартегии у зерга случаино их не две 1) масс гидра 2) масс зерлинг + масс муталиск ,а потом масс Ультралиск и зерлинг ?
а у террана масс сеидж такн+голиаф
тосса масс драгун+зилот+аркон

Всем спасиб ВСЁ работает понравился патч х7 .

играю с етими читерными компами :)
один раз видел как комп натаскал всего 114 газа и приэтом постоил 5 танков 2 фактория и армори :) нереал

_________________
NeverenD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pala4 писал(а):
какие стартегии у зерга случаино их не две 1) масс гидра 2) масс зерлинг + масс муталиск ,а потом масс Ультралиск и зерлинг ?
а у террана масс сеидж такн+голиаф
тосса масс драгун+зилот+аркон

Зачем мучаться с исследованиями? Я могу просто пересказать последовательность действий этого компа.
SCAI почти всегда (исключение - острова и или очень большая карта) приходит с рашем первыми войсками. Цель этого дела - пресечь попытку раша от человека и не более (хотя некоторых эти войска выносят :)), заставив его поставить стеночку или еще чего-нибудь там (короче, слить денежку в оборону). Потом в его основном потоке нет вообще никаких атак вплоть до полного развития, развившись он просто отправляет на смерть все войска, созданные для обороны за это время. После этого все расы в SCAI имеют только 2 вида ударных войск, прописанных в основном потоке действий, при полной пассивности противника только они и строятся, чередуясь. Это:
Terran: 1 - tank + goliath, 2 - battlecruiser + vessel
Protoss: 1 - zilot + dragoon + reaver, 2 - carrier + arbiter
Zerg: 1 - hydra + ultra + defiler, 2 - guardian + muta
Т.е. 2 связки, для земли и воздуха. Все прочие войска строятся только в особых случаях (которые в нормальной игре всегда бывают) и прописаны в достаточно многочисленные параллельные потоки действий, отслеживающие эти самые особые случаи. Эти параллельные потоки активны почти с начала игры, это они отвечают за ранние приходы к слишком активно строящим экспаншены игрокам и прочие мелкие пакости.
В итоге получается, что в чистом случае (когда игрок засел в глухой обороне и его база далего до базы компа) получается все просто. Первый раш, развитие до конца, слив всех отстроенных за это время войск, последовательные атаки армиями на лимит (2 связки, см. выше).
Baklan писал(а):
Например терранов сделали идиотами, две пачки люркеров выносят всю базу, т.к. васселы они не строят вообще... Тоже с протосами, пачкой замуровал их на базе, над люрами весит обсёрвер, но допереть подогнать авиацию они не могут. Умом вообщем не блещет, берёт количеством

Для изменения поведения на таком уровне надо иметь исходники игры. :(
А так мозгов у него не больше и не меньше стандартного, потому что теже самые мозги. 99% времени разработки ушло на отлов глюков близзардовцев. Например, комп просто уходит в 10-минутный ступор и ничего кроме рабочих не делает, когда у него в списке заданий более 4-6 зданий на строительство, обходится вставкой задания на строительсво любого юнита. Но выплывает другой глюк - до окончания строительства всех юнитов он вообще ничего больше не делает, даже действия в параллельных потоках (хотя они никаким боком связаны быть не могут). Кстати, этим багом можно и нужно пользоваться игроку, нападая и вынуждая компа строить войска, это замедляет его развитие даже с его бесконечными деньгами. И такого там просто немеряно, как минимум десятка два багов, все они и в последнем патче имеются.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Блин, ну не могу с зергами сладить... уроды блин :gun:
Терраны и проты по сравнению с ними - дети. Эти долбанные пачки крабов + мышей + муты меня просто выводят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
4e_alex
хм ..... однако у меня так не делает. Если такая фичка комп строит эксп только сразу после атаки на врага?
при этом экспы ,он сам не занимает :(

_________________
NeverenD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pala4
Пока развивается SCAI захватывает 2-3 экспа и еще по 1 после каждой второй атаки, идущей уже после полного развития. Но приоритет главной базы и атак выше экспов, так что они могут быть и пропущены совсем или построены с задержкой.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Выплыл баг. На Lost Temple если поставить 3 компа в режиме free for all (mellee не пробовал) игра постоянно вываливается с ошибкой. Не сразу, минуте на 30-40 игры, но стабильно(5 раз подряд), сегодня и вовсе комп ребутнула :sad:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Baklan
Ошибка движка от большого числа юнитов на карте. На разных версиях игры проявляется с разной частотой. Или быстро сноси или играй с двумя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Одесса
Цитата:
Ошибка движка от большого числа юнитов на карте

Обидно. Правда на Big Game Hunters против 7 не вываливается, а там уж юнитов немерено :smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Народ, как заставить Ai3.0 работать по сети в решиме с ботами - при выборе мультиплеера - надпись прям где выбор между оригинальным старом и брудвором - insert CD in e:, это просто надпись, можно дойти до выбора top with bottom - но потом вылетает :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
4e_alex
что то мне кажется что у нас стоят разние патчи на AI комна :) , мож дашь ссылку на SCAI , возможно у меня не тот АИ (терры НИКОДГА не делают батлов или самолетиков вообще!!!) , у меня есть ошибка при воспроизведении применения способности Vessel "Irradiation" облоко "?газа-радиации?" игра вылетает . Даите ссылку на мини ск
размер до 150мб закачаю частями желательно меньше и перепаковании без миссии и пропатчении до 1.11 , пробовал скачать mini1.12 с саита 7k не качает, архив поврежден

Сегодня рубился на big game hunters 4 vs 4 все зерги ,игра длилась 25 мин нашу командау растоптали :)

_________________
NeverenD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pala4
http://people.overclockers.ru/4ealex/record3

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Как не пробовал, вылетает старкрафт с AI ver. 3.0 - в мультиплеере с ботами, даже не грузится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Скачал AI 3.0 от 7x , сеня потестю

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
pala4 писал(а):
Скачал AI 3.0 от 7x , сеня потестю

Он в мультиплеере работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
4e_alex как узнать поставился скай или нет?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sukhanovsergey
По изменившейся игре компа :). И по смене картинки при загрузке игры, хотя на новых компах она часто не успевает даже появиться :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
НАРРОООД :) , применил сразу два патча(Racingrama 1.11 и AI3.0) на ИИ компа :) , терран строит ВСЕ здания по 4 раза :) , зерг тоже офигел от такои операции над его мозгами стоит в место 1 хатча(мамка) сразу 4 :) лол , прикол видеть на експе как строются 4 хатча , протосс как и делал толпы так и делает :) ,выжить можно только террами т.е. застроить вход на глухо и поставить кучу танков :) .

Терран поглупел ваще :) застраивается так что потом не может выити (вот дебил) , если стратегия маринад + медики то он сделает этих маринеров чутли не до лимита :)

_________________
NeverenD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 27 из 68<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan