Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Ага, глянул вступительный ролик к Нежити, заинтересовало))) Главное заставить мозг не воспринимать это как игру из серии Дисцов, тогда получается вполне неплохая убивалка времени. Без претензий, но достаточно сносная. Иногда даже непростые бои попадаются. Фишек Нежити в патчах не добавили, механика осталась прежней.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Himmi писал(а):
Безусловно, твоя вера достойна восхищения Надеюсь, что я ошибаюсь, но как то с возрастом такой несгибаемый цинизм появился. В общем аддон следующий нас рассудит.[/off]
Я, вообще-то, никакие надежды не возлагал ни на что в этом проекте. Не писал об этом даже. И тоже писал, что "время всё покажет". ========================= И, всё-таки, ".DAT" R.I.P.! Источники:http://www.dat-media.com/ (официальный форум компании) и http://www.disciples3.ru/forum/showpost ... count=3326 (сообщение сотрудницы компании) Официальней некуда.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
nemo_72 писал(а):
И, всё-таки, ".DAT" R.I.P.!
я в этом и не сомневался. так прошляпить перезапуск легендарной серии, так обуть шляпу на всех поклонников надо еще суметь. особенно если сравнить Г5 и Д3, вспомнить про кодекс войны и легенду о рыцаре. p.s. я до последнего надеялся, что дополнение будут делать другие люди.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Заметил что чем больше у тебя юнитов, тем медленнее они повышаю свой уровень (опыт делится на всех). Соответственно существуют риск оказаться с кучкой слабаков. Сколько юнитов оптимально иметь в отряде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Fadix мобы кагбэ тоже жиреют со временем. Раскачка отряда из ГГ+3 бойца равна по скорости раскачке (в кол-ве боев) ГГ+6 бойцов. +/- лапоть. Ибо к тому моменту, когда ты сможешь водить 7 рыл в отряде, орко-троличьи отряды будут встречаться повсеместно.
Кстати, вчера еле-еле вытянул бой в основной кампании (за людей). 3 морских дьявола, 2 черных наги и 3 обычных наги в городе. Это была жесть... Черная нага - маг, по площади, 2 атаки по 95. Обычная нага - маг, по площади, 2 атаки по 65. Ходили сразу после моих милишников, т.е. свою поддержку я развести никак не успел. Мой отряд - ГГ-воин, 2 мили, 2 мага, лук, Иноэль-хиллер и массовый хиллер. Суммарно получил 1100 урона по задним рядам (криты у них хорошо проходят), что очень повеселило. Один из моих мили постоянно стоял в камне. Пожалуй это было самое веселое сражение, даже столицу демонов я вынес с меньшими затруднениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack если тянет на свершения - средний. Если просто поиграть - легкий. На среднем встречные армии жирнее, опыта больше, прокачка быстрее. Но и жертвы бывают, особенно в начале раунда. Из-за некоторых проблем с балансом даже на легком порой приходится изощряться с рунами, призывом и прочими радостями. В некоторых боях решает чисто везение - будут ли точки сосредоточения ближе к тебе, чем к противнику. Сложный я поставил в самом начале, понял, что вообще не вытягиваю, а переигрывать каждый неудачный бой очень лениво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
donnerjack писал(а):
на каком уровне сложности посоветуешь играть в оригинальную д3?
для меня существует только одна сложность. но вообще, видимо, на нормальной - чтобы совсем уж в овощ не превратиться, но и не затягивать не слишком радостный процесс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Аааа...Elemental Wars от 1С и Stardoc-ов вышел... какие на фиг ДисЫплЫсы прощай работааа..... А что .dat загнутся никто и не сомневался, хотя ребята хорошие работали. Но естественно Акекле нужно как-то продавать серию и они уже вовсю сооружают новую компанию, которая будет дальше серией заниматься и выпустят еще пару аддонов. К слову туда вошло несколько человек из .dat.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
а по мне аддон вполне играбелен. нет звезд не хватает но баллов 6-7 можно дать. нужно отдать должное художникам - поработали они отлично. Озвучка местами радует а местами бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Вэлдо писал(а):
Аааа...Elemental Wars от 1С и Stardoc-ов вышел... какие на фиг ДисЫплЫсы прощай работааа..... А что .dat загнутся никто и не сомневался, хотя ребята хорошие работали. Но естественно Акекле нужно как-то продавать серию и они уже вовсю сооружают новую компанию, которая будет дальше серией заниматься и выпустят еще пару аддонов. К слову туда вошло несколько человек из .dat.
Беглый взгляд и рецензии Англоязычной версии указывают на то, что игра воистину может посоперничать с дисами. За звание "разочарование десятилетия"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Rodyanin писал(а):
Беглый взгляд и рецензии Англоязычной версии указывают на то, что игра воистину может посоперничать с дисами. За звание "разочарование десятилетия"
За 17+ лет игрового стажа доверяю только своим глазам. На рецензии огромный "болт" сверху клал и прыгал на всех рецензентах своими кованными сапогами Пока поиграть удалось не очень много, оставил капитальный разбор до выходного своего единственного. Но уже то, что видел порадовало очень. Да и Stardoc-ам я привык доверять. Компания небольшая но очень перспективная в плане выпуска отличных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
товарищи оверы поделитесь сейвом из пятой главы. а то в самом конце 4й "зависает" скриптовая сценка. я в панике, ужасе и гневе!
если кто то скажет что все из-за того что не лицуха - может смело убиваться с разбегу об электричку. Ибо: 1. игра не взломана, а зарегистрирована нормальным ключом. 2. патч стоит.
Поиграл в новый аддон - впечатления гораздо лучше чем от оригинала. Играл на нормальной сложности и на тяжелой. Отличия на первый взгляд: 1. Замутили многоразовое прикрытие, причем действительно многоразовое (самое большее что я видел это 9) Но однако это очень сильно вредит балансу, тк отточить его будет еще труднее чем в оригинале. 2. Ввели инициативу по типу героев, только в еще более "продвинутом" виде. Т.е теперь некоторые юниты могут сходит как бы несколько раз прежде чем противник ответит?! О балансе речи и быть не может тк боевая система значительно усложняется и просчитать все возможные комбинации юнитов и инициатив становится невероятно трудно. 3. Возросшая сложность игры на самом деле мнимая, тк сложно только в первой миссии и до получения юнитами второй степени прокачки - дальше сплошная имба. Связка из лордов тьмы и призраков невероятно сильна. 4. Карту исследовать интересно только пока идет прокачка - потом сплошной автобой. 5. Игра вроде бы стала более стабильна.
Как и к оригиналу претензии те же: 1. Оригинальные дисы были достаточно динамичной TBS, этим они и привлекали. Д3 же настолько уныла что меня хватает только на одну карту за раз и то не всегда. 2. Верните флаговтыкальцев! Это была одна из основных фишек Дисов! Помните как все мы радостно гонялись за надоедливыми втыкальцами противника, оставляли в тылу гарнизоны для защиты своих флагов и яростно ломали чужие флаги и ставили свои! ИМХО это было круто! 3. Цветовую гамму игры оставили в прежнем виде - очень зря. 4. Анимацию глобальных заклинаний так и не разнообразили. Причем время этой анимации нечеловечески велико, я иногда даже отказываюсь от заклинаний по этой причине, ибо заснуть можно. 5. Почему нет регулировки скорости перемещения персонажа по глобальной карте? Смотреть как унылый герой летит по унылому пейзажу через всю карту - чрезвычайно уныло ))) 6. Унылые диалоги, притянутые за уши квесты и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения