Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
все это млятство (рывки\лаги) только на одноядерниках. И все эти танцы с приоритетами однозначно не лечат так, как двуядренность! И где мне прикажите Х2 на 939 найти?
Ложь.. у меня Core Duo - замечательно лагает!!! Так что двухядерник тоже не панацея.
Последний раз редактировалось Defonten 14.11.2007 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
Если кто X2 под 939 сокет ищет, загляните в барахолку .
А так, на Украине купить новый очень даже легко.
Defonten Как можно писать "ложь", и делать выводы если у вас Кора?
Последний раз редактировалось fly9969 15.11.2007 2:14, всего редактировалось 2 раз(а).
странно.. у меня на настройках без сглаживания и на среднем разрешении картинка намного четче и ярче, и нет таких ромбов как у вас...
наверное проблема в видеокарте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Чето как-то странно, игра при сглаживании практически кадры не снижает, тоесть что без него, что на 2х4х8х, разница между каждым 2-3 кадра..., а вот при любом изменении качества графики сразу на 4 минимум
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
EvilMaster тени на лоу?
Defonten мне помог только переход на 2 ядра...
пропали рывки, когда кадров вроде 30, а ощущение, что их 5, раздражало нереально, играть было невозможно.
а вибрация изображения, это вроде фишки в игре, что б реалистичности добавить, мне нравится .
игра оптимизирована супер на профильном компе 1280х1024 все по максимуму 16хАА летает! а вот сам геймплей ... разочарование а не игра! а когдато были лучшие гонки(для меня).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ммм.. как побороть подергивание картинки ? конфига в профиле . Всё , кроме АА (4х поставил ) на макс выкрутил . Идет плавно , т.е FPS явно более чем достаточно , но при этом картинка подёргивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
praktik13 тему почитай тут все активно делятся.
Кстати по игре ..одну гонку начальную проехал .. ну картинка дергается ..выше написал .. Менюшки - жутко неудобные . Кто такой маразм придумал ? В МВ, карбоне , андеграунде были гораздо удобнее . А тут бред какой то .. Машинко едет ..хмм..странновато . Камера дурная - машина как бы четко зафиксирована в одном положении а всё остальное вокруг нее крутится . Непривычно и неприятно . Опять же в пред частях лучше было имхо .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения