ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Прошел игру....мне понравилось. Сперва как то скучновато но потом игра набирает обороты и проходится бегом. Удивляют разговоры про "никакую" графику...народ вы что, голимая графика это Дарк сектор, здесь главный минус отсутствие теней, да ито как то особо не замечается...предметов много, текстуры есть и неплохие, эффекты не лучше чем в старом, но и не хуже, просто другие. Медлительность клонов компенсировали их количеством и недостатком аптечек...я на поезде когда ехал у меня ни одной не было, как выкрутился хз (умер только 1 раз когда не успел трансмиссию врубить или отрубить)...а так клоны такие же...обходят так же, хотя и возможностей у них для этого немного...зато тут есть большие пространства даже внутри помещений, а не узкие коридоры их первой части, есть место для маневров.
Silent forest писал(а):
Играть на уровне меньше, чем "Ветеран" не советую, для кого и он слишком легок- просто не используйте замедление.
кстати, по поводу якобы упрощенности игры....я вот хотел бы посмотреть на консольщика который будет стиком на ветеране валить толпы этих спецназовцев, думаю что и на среднем туго ему будет. Но это имхо так как мой опыт игры на джое не особо велик, но считаю что для динамичных шутеров они непригодны.
жжешь, слабо себе это представляю в свете всего вышесказанного, а так же принимая во внимание недостаток патронов для штурмовой винтовки где-то с середины игры, на вес золота прямо были (хотя может это у меня так было). Без замедления будет очень туго, особенно на поезде.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Последний раз редактировалось lividum 16.02.2009 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Silent forest
Цитата:
жжешь, слабо себе это представляю в свете всего вышесказанного, а так же принимая во внимание недостаток патронов для штурмовой винтовки где-то с середины игры, на вес золота прямо были (хотя может это у меня так было). Без замедления будет очень туго, особенно на поезде.
Я сейчас только что на поезде проехал, решил передохнуть, круто блин ваще.
Прямо блэк меса какая-то пошла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Злобный Йожык писал(а):
конечно-конечно, копи-паст это наше всеПросто шедевр!
знаете, я вот например и не смотрел как там что расставлено...в одинаковых оно местах стоит или нет...мне абсолютно пофигу так как во время игры этого просто не замечаешь и оно не мешает, смотреть некогда просто...это вам не первый Ксенус с копи-пастом, который действительно мешал сориентироваться на местности. Здесь экшн и плевать как расставлены предметы...главное что они есть. Едиственное меня убил квадратный глобус...не понимаю экономи на нем.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Злобный Йожык писал(а):
MEX-74 писал(а):
но по дизайну уровней
- конечно-конечно, копи-паст это наше все Просто шедевр!
Как раз таки в FEAR2 не копи пасте, а очень разнообразные локации, нет ничего одинакового, даже в одинаковых по назначению комнатах по разному вещи разбросаны и еще кое-что, в общем серьезная работа проведена. Не придирайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Злобный Йожык писал(а):
Почему, пуля из автомата не разбивает одновременно стекло и стоящую за ним вазу?И две вазы она тоже не в состоянии разбить
а если об этом говорить, тогда почему в вашем любимом Кризисе (и моем кстати тоже) пули не пробивают ни одно препятствие...????? ни шифер ни фанеру...что из этого следует что игра шлак? Тут хоть одну вазу но разбивает и в совокупности с другими разлетающиися предметами создает кучу ошметков которые разнообразят перестрелки
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Питер
Если кто-чего знает про ОРИГИНАЛЬНУЮ ФЕАРУВСКУЮ КРОВЬ (всмысле как воткнуть в ФЕР 2 кровь от первого, или что-то вроде этого) обязательно отпишитесь!!!
Да, и про патч 4:3 не забываем оперативно информировать изголодавшуюся до мяса публику!
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды Вот ещё меня просто ацкки <удалено> эти <удалено> очёчки! Кто нить знает как ОТКЛЮЧИТЬ <удалено>. HUD к праотцам.
Заранее всем комрадам огромное спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд За антирябь огромнейший, до канализации паролетарский поклон!
ЖК на 2 недели за слабозамаскированный мат Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 16.02.2009 1:14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Да, игра просто блеск! И вправду от эпизода к эпизоду набирает обороты по нарастающей! Сейчас дошел до 7 эпизода уже, а момент с поездами я прошел с 1-го раза, правда сразу до этого пришлось немного со снайперами повозиться Согласен что самая оптимальная сложность это ветеран, да и поначалу тоже мучался с очень чуствительной мышкой а потом ничего привык вроде. Игра заслуживает однозначно твердые 8 из 10 баллов. Ждем нового проекта от Монолит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2008 Откуда: UA
F.E.A.R - это классика, первая часть и ее сиквелы очень понравились, но вторую пока нет времени, но, думаю скоро попробую ее...надеюсь она меня не огорчит, тк мнения в ее адрес весьма протиовречивы
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
ИМХО, игра действительно получилась на 3чку с плюсом по целому ряду причин.
Ну во-первых это геймплей - от геймлея оригинального FEAR почти ничего не осталось. Из глав. героя сделали такого увальня, еле передвигающего ногами. Более всего мне это напомнило как не странно DooM 3. Ну и тот же КПК и сбор дневников по уровням явно оттуда же. Да и дизайн пушек кстати, так же получился в стилистике D3 / Q4. Нахрена нужен был такой закос мне непонятно! Во-вторых, ну как-то право надоело - весь сингл опять являет собой тупой прямолинейный отстрел мяса. Ну да добавили еще в двух местах мех EPA, с абсолютно аркадным управлением. Лучше от этого не стало.
Да и кстати, по второму кругу - уже нихрена не страшно. Всё эти приемы с внезапно появляющейся Альмой, падающих с потолка трупов, кравищи, призраков и т.д. уже ничего кроме зевоты не вызывают.
В-третьих - графа, тут я не могу сказать что у Монолит вышло чтото выдающиеся. В оригинальном FEAR она было не намного хуже.
В-четвертых это мультиплеер. Поиграл я довольно прилично по времени в него, даже вошел в 20ку по общей статистике.
Так вот - такое ощущение - что на мультиплеере разрабы отоспались. Мало того что ничего нового, если не считать режим "Тяжелый метал"(хотя его оригинальность то же под большим вопросом), так еще местами сделали убогое подобие CoD:MW/CoD:WW - типа добавили несколько испытаний (надо заметить довольно простых по сравнению с КоД), а так же возможность собирать свой комплект из брони, оружия и гранат (причем прокачиваться не надо - всё доступно с самого начала). Просто в наглую содрали!
В общем моя оценка 65/100. Большего это не заслуживает.
З.Ы. бесплатный совет - не покупайте лицензию - 500руб за джевел, она явно не стоит.
Большинство один раз пройдет, зевнёт и поставит игру на полку! Гхы Гхы
Господа, пишем петицию, добавляем пожелания на оф. сайт по поводу патча (кто знает английский). Кому что хотелось бы видеть в игре (или не видеть, например, черные полосы ) Разрабам рано отдыхать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2006 Откуда: Кузбасс, Mzk
alex666 писал(а):
ApostalPavel так у тебя картинка на весь экран,или проклятые полосы есть??.....
В том-то и дело... Включена эмитация широкого экрана 16х9, т.е. выставь любое разрешение с этим соотношением и "О чудо" - нет полосок!. Если ставлю родное 1440х900 (16х10), то маленькие (~7мм) есть, но ставлю 1280х720 (16х9) и нет полос (но т.к. мне и там они не мешали, ввиду их миниатюрности, то играл на "родном" разрешении ).
P.S.: Я абсолютно уверен, что данная функция (эмитация широкого экрана) была включена разработчиками умышленно, а вот зачем?! ...
Игра шлак вообще. Но все ж третий сорт не брак....
Что то не могу понять вот таких вот высказываний. Что может не устраивать? Покажите мне шутер от 1-го лица на сегодняшний день лучше чем FEAR2 (еще не вышел necrvision, там чистый фан даже вне конкуренции).
Да тот же crysis интереснее в 10 раз. Я его прошел за 2 дня не отходя. А этот Феар мало того оказался ни капли не страшным, дае еще графика дешевая и сюжет нулевой, в котором свобода действий ограничена коридором шириной 2 метра или комнатой 3х3. Добавлено спустя 8 минут, 3 секунды
MEX-74 писал(а):
Цитата:
Легко! Crysis. Одним только дизайнерам можно памятних ставить за проделаную работу, не говоря уж про программеров.
Это игра которая вышла давно. Ничего против не имею Crysis, но по дизайну уровней и художественности и кинематографичности FEAR2 на 2 головы выше, и геймплей у FEAR2 динамичнее, да и интереснее, Crysis-это больше тактический шутер с уклоном в реализм, никакой художественности, пальмы-остров-пушки, более скучная игра.
Какой дизайн уровней? Какая кинематографичность? Однообразныее серые уровни на голову выше яркого, красочного crysis? Одна только рассыпающаяся гора в центре острова в уровне с танками превосходит весь FEAR полностью. А уж где ты увидел динамичный и интересный геймплей я вовсе не пойму. Ты походу в crysis видел только первый уровень раз так говоришь.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2008 Откуда: Млечный Путь
Ну вот, приехали. Как вышел кризис все орали, "что кризис отстой, и графика паршивая в сталкере лучше". Теперь фир отстой, кризис супер. Господа хватит!!
По игре - достойное продолжение первой части. Конечно есть некоторые недостатки, но это мелочь. понравилось 80/100
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Не буду оригинален, но сабж есть практически идеальный пример того, ЧТО могут сделать консоли (конечно же не сами, а всего лишь их спецификации и "культура" игроков) с по-истене великой игрой, уж если и не совершившей переворот в жанре, то поднявшей его на пару ступенек уж точно.
Вчера поигрался в сабж и скажу вам, что давно я не видел ТАКОГО простого геймплея. Одно дело ,когда перед тобой HL2-Episodes. где практически явно намекается, что всё что происходит - всё таки чуть-чуть не серьёзно... Но если уж игра всеми способами пытается убедить ,что всё более чем СЕРЬЁЗНО... Тут извините. На ветеране чтобы пробежать 3 уровня и ни разу не умереть... Это дорогого стоит, надо сказать!
В общем тотальная упрощёнка и оказуаливание мне вообще не по-душе!
Вообще появляется ощущение, что "столпы жанра" надо разрабатывать "на родине", а потом уже упрощать и портировать на консоли.
Это касается как зубодробильных шутеров, так и классических РПГ...
А если ещё вспомнить, что консоли сейчас осваивают новый для них жанр RTS ,то впроу вообще поставить крест на "умных" играх.
Вся надежда только на Half-Life от жанра FPS, да Dragon Age от CRPG...
Крик души испущен, можно спать спокойно... Добавлено спустя 8 минут, 14 секунд И чуть-чуть дополню, так сказать, "во избежании"...
Ничего плохого ни про графику, ни про физику сказать не хочу.
Даже AI на ветеране выглядит не слишком куцо... Но это НЕ F.E.A.R.!!!
Это как бы взгляд на F.E.A.R. глазами ребёнка. И это самое страшное.
Потратил часа 2 вчера на игру, а былого удовольствия так и не получил.
Хотя казалось бы все слагаемые для этого есть. Только вот сумма никак не сходится, обидно.
В след за участниками ветки тоже выставлю оценку сабжу (их бужет 2):
65/100 и 85/100. Первая оценка субъективная, моя. Вторая - для тех, кто оригинальный F.E.A.R. в глаза не видел.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения