Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 27 из 125<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
RGB Nameless писал(а):
игра 1в1 Resident Evil 4

Я бы выразился иначе: RE4 больше похожа на Dead Space, чем на игры из предыдущей серии RE )))

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
RGB Nameless в русском переводе лазерный резак.. (или пушка, точно не помню и посмотреть сейчас не могу). Ну типа плазменного резака только шире намного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
лазерной винтовкой в игре обозван резак который широким лучём фигарит.

MycuQ писал(а):
Лазерный резак, как базовый. Только плоскость поражения раза в 2-3 больше.


Мдаа, переводчики жгут напалмом.

MycuQ писал(а):
Хм, не хочу тебя расстраивать, но RE4 я играл на Playstation, так что управление здесь не при чём.
На PS2 тоже хлам , по сравнению с кубовской :) И часть отличная.

MycuQ писал(а):
Или я туда пойду после того, как баррикаду взорву?
в медицинский отсек еще вернутся предстоит. Как раз в хим-лабораторию за реагентами чтоб убить адское нечто в гидропонике , которое травит воздух в корабле.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
RGB Nameless писал(а): игра 1в1 Resident Evil 4

Я бы выразился иначе: RE4 больше похожа на Dead Space, чем на игры из предыдущей серии RE )))

В точку! Только у Dead Space в отличие от RE4 управление почти идеальное.

Я тут кастати даже придумал объяснение того, что при прицеливании как будто у мыши чувствительность ниже.
В жизни ведь когда целишься, делаешь это очень не быстро!
Это же не стрелять на вскидку от бедра, тут точность важна. :)
Добавлено спустя 5 минут, 29 секунд
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
На PS2 тоже хлам , по сравнению с кубовской

На ящике поиграть в RE4 не довелось. :(
Может и вправду она очень даже и ничего там...
RGB Nameless писал(а):
Мдаа, переводчики жгут напалмом.

Хм, а я адекватного близкого по смыслу перевода не нахожу.
Плоскострел? Плоскостной резак? Плоскомёт? ;)
Аццкая-большая-пушка-перезаряжающаяся-крайне-медленно-но-мочащая-тварей-на-раз. ВотЪ! :tooth:
RGB Nameless писал(а):
в медицинский отсек еще вернутся предстоит.

А я блин бегаю, думаю, чё ещё сделать, чтобы открыть дверь... :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Silent forest писал(а):
Я бы выразился иначе: RE4 больше похожа на Dead Space, чем на игры из предыдущей серии RE )))
Если учесть что RE4 вышел на несколько лет раньше, то кто и на кого похож ?

MycuQ писал(а):
Хм, а я адекватного близкого по смыслу перевода не нахожу.
Тупо - линейная пушка. Она такая и есть .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
у когонить вылеты бывают...быть может даже частые)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
у меня за всю игру вроде не было,или один вроде был..непомню :)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
zennon
Случился один вылет сегодня. прямо перед тем, как заложить бомбу на 2-ом уровне.
Я, правда, параллельно кучу всего качал - uTorrent, Download Master и DC++ были запущены. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Кстати со стабильностью у игры очень хорошо. Так же был один вылет в начале игры. Уже играю в 6 главе, не одного глюка. Вот что значит делать игры. EA посторалась над своим первым проектом в этом жанре. Не знаю чем, но игра затягивает. Вроде бы нечего примичательного, ходишь конечности отстреливаешь, но блин это так прикольно реализовано. Дизайн уровней то же не приедается, всякие интресные отсеки напридумывали. В общем игра зачет 9\10. Пока все нравится.

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Прошел 1 раз , + немного - второй раз . Ни единого глюка и вылета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Беларусь, Минск
а нормального сохранения не будет? кроме гадких чекпоинтов :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
народ,там где радары надо семетрично ставить(уровень)...чё т не пойму как?

_________________
Phenom II 920(Noctua NF-B9)/TForce 560 A2+/3*1гб Hynix 6400 800mhz/Sapphire 6950/бп 550/самс 20"/Rumblepad2/два вентиля(in120/80out)/Sven 4800EL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Hexon писал(а):
а нормального сохранения не будет? кроме гадких чекпоинтов
там же есть нормальные сейвилки + при смерти считай с момента смерти и начинаешь. Что еще то надо ?

Y-571 писал(а):
народ,там где радары надо семетрично ставить(уровень)...чё т не пойму как?
рабочие радары по кругу . По одному. Я по внутреннему поставил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
RGB Nameless писал(а):
рабочие радары по кругу . По одному. Я по внутреннему поставил.

не понял....там же красные мешают..

_________________
Phenom II 920(Noctua NF-B9)/TForce 560 A2+/3*1гб Hynix 6400 800mhz/Sapphire 6950/бп 550/самс 20"/Rumblepad2/два вентиля(in120/80out)/Sven 4800EL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Беларусь, Минск
RGB Nameless писал(а):
там же есть нормальные сейвилки

нормальные это распиханные по карте модули записи?
RGB Nameless писал(а):
при смерти считай с момента смерти и начинаешь

я только начал играть.... ещё не успел умереть :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Y-571 писал(а):
не понял....там же красные мешают..

- достань и выкинь :)


Подскажите правила второй игры, там где мячик и 4 дыры, в первой игре в тире давали призы за каждый уровень, а тут уровни меняются, уже до 6 дошел, а ничего не дают. Его просто надо закидывать в открытые дыры? Какое количество надо закинуть? Что-за коэффициент и как его увеличивать? А то случайно закрыл сообщение с правилами.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Злобный Йожык писал(а):
Подскажите правила второй игры, там где мячик и 4 дыры, в первой игре в тире давали призы за каждый уровень, а тут уровни меняются, уже до 6 дошел, а ничего не дают. Его просто надо закидывать в открытые дыры? Какое количество надо закинуть? Что-за коэффициент и как его увеличивать? А то случайно закрыл сообщение с правилами.

Присоединяюсь, таже история с сообщением. :)

Во, там по прохождения ящички открываются в комнате. ;)


Последний раз редактировалось Dirt 31.10.2008 0:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Злобный Йожык за каждый уровень должны открывать шкаф в предбаннике этой самой зоны для игры. Сообщение с правилами есть в логе ( L нажми ) . Множитель - оч просто , по старту игры - часть платформ подсвечивается, надо быстро пропрыгать по нескольким подсвеченным платформам, а затем запулить мяч в одну из дырок, пока таймер множителя не оттикал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Злобный Йожык писал(а):
достань и выкинь

Спасибо!А я думал что красные не вынимаются)

_________________
Phenom II 920(Noctua NF-B9)/TForce 560 A2+/3*1гб Hynix 6400 800mhz/Sapphire 6950/бп 550/самс 20"/Rumblepad2/два вентиля(in120/80out)/Sven 4800EL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
RGB Nameless писал(а):
Сообщение с правилами есть в логе ( L нажми )

- нету.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 27 из 125<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan