Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
RGB Nameless писал(а):
игра 1в1 Resident Evil 4
Я бы выразился иначе: RE4 больше похожа на Dead Space, чем на игры из предыдущей серии RE )))
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
RGB Nameless в русском переводе лазерный резак.. (или пушка, точно не помню и посмотреть сейчас не могу). Ну типа плазменного резака только шире намного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
лазерной винтовкой в игре обозван резак который широким лучём фигарит.
MycuQ писал(а):
Лазерный резак, как базовый. Только плоскость поражения раза в 2-3 больше.
Мдаа, переводчики жгут напалмом.
MycuQ писал(а):
Хм, не хочу тебя расстраивать, но RE4 я играл на Playstation, так что управление здесь не при чём.
На PS2 тоже хлам , по сравнению с кубовской И часть отличная.
MycuQ писал(а):
Или я туда пойду после того, как баррикаду взорву?
в медицинский отсек еще вернутся предстоит. Как раз в хим-лабораторию за реагентами чтоб убить адское нечто в гидропонике , которое травит воздух в корабле.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
RGB Nameless писал(а): игра 1в1 Resident Evil 4
Я бы выразился иначе: RE4 больше похожа на Dead Space, чем на игры из предыдущей серии RE )))
В точку! Только у Dead Space в отличие от RE4 управление почти идеальное.
Я тут кастати даже придумал объяснение того, что при прицеливании как будто у мыши чувствительность ниже. В жизни ведь когда целишься, делаешь это очень не быстро! Это же не стрелять на вскидку от бедра, тут точность важна. Добавлено спустя 5 минут, 29 секунд RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
На PS2 тоже хлам , по сравнению с кубовской
На ящике поиграть в RE4 не довелось. Может и вправду она очень даже и ничего там...
RGB Nameless писал(а):
Мдаа, переводчики жгут напалмом.
Хм, а я адекватного близкого по смыслу перевода не нахожу. Плоскострел? Плоскостной резак? Плоскомёт? Аццкая-большая-пушка-перезаряжающаяся-крайне-медленно-но-мочащая-тварей-на-раз. ВотЪ!
RGB Nameless писал(а):
в медицинский отсек еще вернутся предстоит.
А я блин бегаю, думаю, чё ещё сделать, чтобы открыть дверь...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
zennon Случился один вылет сегодня. прямо перед тем, как заложить бомбу на 2-ом уровне.
Я, правда, параллельно кучу всего качал - uTorrent, Download Master и DC++ были запущены.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Кстати со стабильностью у игры очень хорошо. Так же был один вылет в начале игры. Уже играю в 6 главе, не одного глюка. Вот что значит делать игры. EA посторалась над своим первым проектом в этом жанре. Не знаю чем, но игра затягивает. Вроде бы нечего примичательного, ходишь конечности отстреливаешь, но блин это так прикольно реализовано. Дизайн уровней то же не приедается, всякие интресные отсеки напридумывали. В общем игра зачет 9\10. Пока все нравится.
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Y-571 писал(а):
не понял....там же красные мешают..
- достань и выкинь
Подскажите правила второй игры, там где мячик и 4 дыры, в первой игре в тире давали призы за каждый уровень, а тут уровни меняются, уже до 6 дошел, а ничего не дают. Его просто надо закидывать в открытые дыры? Какое количество надо закинуть? Что-за коэффициент и как его увеличивать? А то случайно закрыл сообщение с правилами.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Злобный Йожык писал(а):
Подскажите правила второй игры, там где мячик и 4 дыры, в первой игре в тире давали призы за каждый уровень, а тут уровни меняются, уже до 6 дошел, а ничего не дают. Его просто надо закидывать в открытые дыры? Какое количество надо закинуть? Что-за коэффициент и как его увеличивать? А то случайно закрыл сообщение с правилами.
Присоединяюсь, таже история с сообщением.
Во, там по прохождения ящички открываются в комнате.
Последний раз редактировалось Dirt 31.10.2008 0:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Злобный Йожык за каждый уровень должны открывать шкаф в предбаннике этой самой зоны для игры. Сообщение с правилами есть в логе ( L нажми ) . Множитель - оч просто , по старту игры - часть платформ подсвечивается, надо быстро пропрыгать по нескольким подсвеченным платформам, а затем запулить мяч в одну из дырок, пока таймер множителя не оттикал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения