Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 27 из 47<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Граждане, а как сделать и можно ли, чтоб оружие всякое и трупики подольше валялись, а не исчезали так быстро?

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
Люди добрые подскажите как можно записывать ролики в UT2004 Tournament. И как их потом просматривать

темы объединил. REtaiL_OZ

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
юзай утилиту Fraps ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Откуда: Москва
Если не ошибаюсь, то в консоли ~
demorec first - запись демки в файл с именем first (замени на любой другой)
demoplay first - просмотр записанной демки (или playdemo - не помню уже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Проигрывать демки можно через кнопку Community в меню

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
KuleR
Thanks это то что я искал...
Только вопрос как остановить процесс записи

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Откуда: Москва
Остановить демозапись: в консоли или stopdemo или demostop. Опять же, наверняка не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
KuleR
Very big thanks

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
А чё-там насчёт UT2005? Чего-нибудь слыхать?

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Понятно. Видимо ничего.

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Мужики, а как убрать непонятные тормоза с мышкой (рывки, как-будто фризы). Были у кого такие проблемы? radeon 9800про - barton2200mhz - 512 ddr - UT2004 Patch 3270


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
Ferdiperdoznik
Аналогично - R9800SE, Athlon 2400+, 512 mb,

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
web-dav Ferdiperdoznik

а если последний патч?

http://www.planetunreal.ru/files/patch/ ... ch3339.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
QNX
качаю, вечером попробую....

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Откуда: Москва
Никогда в UT2004 проблем с мышкой не было. Патчи никакие не ставил - по нету не играю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
QNX Сомневаюсь, что патч поможет.
web-dav Если получится напиши, но я сильно удивлюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
И всё таки хотелось бы узнать можно ли в ботматче сделать время до исчезновения брошенного оружия и трупиков побольше? Как то слишком быстро исчезает...

Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд:
Насчёт тормозов - проверьте настроики аудио (!), попереключайте. У меня было из-за этого. Вылечил. Фиг его знает при чём тут аудио, но у меня было оно.

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2004
Откуда: Планета Земля
Ferdiperdoznik
Знаеш....Вроде бы прошло. После патчевания я такого глюка ПОКА не заметил

_________________
Keyboard not found, press F1 to continue...
Press any key to continue, or another to exit...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Качнуть патч 3339:

ftp://dedi8.uh-hosting.co.uk/official/u ... ch3339.exe
ftp://213.186.44.19/961014614/pub/3-jeu ... ch3339.exe
ftp://ftp.infogrames.net/misc/ut2004/pa ... ch3339.exe
ftp://beyondunreal.gameservers.net/offi ... ch3339.exe
http://syd7.ausgamers.com:8080/^1454009107/ftp1/052004/ut2004-winpatch3339.exe
http://files4.worthplaying.com/ut2004/u ... ch3339.exe

Необходимо установить перед этим ECE BonusPack
Изменения:
Onslaught related:
- Added a gunner indicator for the Cicada.
- Onslaught low skill bot AI tweaks
- Max lifespan for shot down ONSMortarCamera
- Fixed regular dust showing when Manta jumps over water
- Fixed Cicada staying above StallZ if driver switches to gunner position
- Fixed SPMA engine sound volume
- Tweaked powercore destruction and electricity sounds
- Improved artillery explosion effect
- Don't call destroyed powercore "green powercore" in scoreboard (after round ends)

General Gameplay:
- Fixed Berserk combo (properly turns client side weapon changes on and off)
- Fixed quadjump mutator in multiplay (was only allowing regular double jump on first jump)
- Fixed gamespeed mutator "sticking" in instant action games
- Don't let Cicada passengers carry flag (for VCTF)
- Added OnslaughtBP.UCL to patch so bonus pack mutators will show up
- Fixed problem with landing view shake sometimes not working at very low frame rates
- Fixed bug where not all actors got NotifyTeamChanged() when client team changed
- Assault objective announcements can come from packages other than AssaultAnnouncer
- IonCannonKillVolume bug fixes
- Don't allow players to change teams if team sizes are equal if bPlayersBalanceTeams is true
- Fixed team balancing code bug
- Fixed footstep sounds playing while in vehicle where driver isn't visible if enter while running
- Removed obsolete weapon debugging code
- Localization fixes for Italian, French, German, and Spanish
- No log or console message when player enters or leaves team. public, or local channels
- Fixed Dom.xml for bot voice command in DDOM
- Fixed F3/F8 stats now shows all players in list
- Don't limit suiciding to 10 second interval in standalone games

Demo recording:
- Fixed client-side demo recording of vehicles

Networking:
- Fix for clients unable to connect with "Incompatible Games Files" message
- Fixed WebAdmin play list and mid game menu to report the proper ping.
- Fixed resetting initial position of saved move when moves are combined
- Increased min idle kick time to 30 seconds
- Never idle kick player if only human in game
- Moved gamespeed option in URL parsing to after mutator spawning, so gamespeed can be set from URL
- More speedhack detection tweaks (less false positives)
- Server CPU use improvements relative to last patch
- Consider CPU saturation in determining whether to do extra work on server to reduce bandwidth use for low bandwidth clients
- Don't allow clients <3320 to connect to servers with OnslaughtBP.
- Fixed server crash when using bonus vehicles mutator.
- Fix for client-side crash caused by DynamicLoadObject problem uncovered by interaction of AntiTCC with certain other mutators.
- Fix for annoying server browser bug (not showing correct initial game type).
- Fix for team VOIP channels in large games

Menus:
- Fixed map list menu problems with bonus vehicles and custom link setups.

Editor:
- Fixed Unrealed working with Windows 98 (See note below)

Mod Author Related:
- New script profiling tool.
- Added (slow) full dangling reference checking option.
Logs dangling references which could cause a crash during gameplay or on GC. Use only for testing, as it is very slow, by adding bSlowRefChecking=true to the [Engine.Engine] section of UT2004.ini. I'd recommend running a dedicated server with bots with this option enabled, connect to it to start the match, and let the bots do the testing for you.
- Fixed spider physics view direction setting bug
- Added RotateSoundThreshold to ONSWeapon to allow mod authors control over when RotateSound is played
- Moved BaseMutator.ModifyLogin() to the beginning of GameInfo.Login().
- Fix for UParticleEmitter::UpdateParticles crash in SkeletalMeshGet

IMPORTANT NOTE REGARDING UNREALED and Windows 98

If you plan on using UnrealED with Windows 98, you will need to download an install the MSVCP60.DLL library. This file can be found at the following url:
http://www.dll-files.com/dllindex/dll-f ... ml?msvcp60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Как садится в этот самый Фендер-Бендер :) , или как там его, на заднюю пушку, если передние места не заняты. Боты умеют, тоже хочу научится...

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 27 из 47<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan