Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 27 из 467<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
арты кончлись :) бефезда банкрот и закрывается права и наработки фола сча кому нить продадут :dance: :lol:

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
madgordon Воронежскому "Ориону", у меня там как раз знакомые работают, буду с вами свежими сплетнями делиться. =))

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
появился новый арт :)))
имхо всётаки они фол каким то слишком эпичным делают....
опять знаменитео здание из пендо-столицы...они так типа постаполиптинчо круто апставленно... мне кажется это лишним..так как в старых фолах челвоечество ничё новго не делало...тем более нового масштабного- всё в разрухе...даже правительство из 2 части жило на нефтяной вышке! а тут прямо целый мега завод..
чем то это мне напонило скорее фол таксикс,его послдение миссии

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Опять арт ни о чём. Но в шапку, по привычке, добавлю...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
А мну новый арт опять нравится.
madgordon писал(а):
в старых фолах челвоечество ничё новго не делало...тем более нового масштабного- всё в разрухе...даже правительство из 2 части жило на нефтяной вышке! а тут прямо целый мега завод..

Гм. Shady Sands, Junktown, Lost Hills/бункер Brotherhood of Steel (сам бункер был, но перестроен почти с нуля), Hub, Mariposa (восстановлена Мастером почти с нуля), Vault Demo (серьезно перестроен Мастером), Arroyo, Vault City, Gecko (даже реактор восстановлен), New Reno (отчасти), Broken Hills, NCR, San Francisco (отстроен китайцами с нуля), Navarro.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Меня всё больше пугает количество артов про Вашингтон... Я понимаю, конечно, что площадь одного лишь Вашингтона в несколько раз больше площади какого-нибудь Обливиона, но всё равно... Хотя... Никто ведь ещё не делал масштабные игры в одном городе. Авось пройдёт эра, когда "города" - это 10 избушек и 5 жителей с квестами?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
По мне так Вашингтона с небольшим пригородом (не зряж первый арт был со степью) с теми методами как бесезда делает хватит на 400-500 часов геймплея. Не в воображаемой площади счастье, а вреальной. Хотя чем больше, тем оно конечно лучше, я не буду сильно возражать если еще и весь NY будет :tooth:.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Москва
Цитата:
Авось пройдёт эра, когда "города" - это 10 избушек и 5 жителей с квестами?


Ну а ведь Арканум как же? там площади городов внушительные были..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
OTmaniak Я скорее про последние 3D-rpg, вроде Готик, Обливионов, Двух Миров и т.д. Почему-то "городом" в последнее время у разработчиков принято считать деревню площадью в 500-600 квадратных метров, обнесённую каменной стеной двухметровой толщины и двадцатиметровой высоты, по которому бесцельно слоняются максимум 30-35 "жителей", которые пропалывают каменные дорожки (у меня до сих пор стоит перед глазами этот обливионский квест), косят косой цветы на лужайке заднего двора или просто спят, причём в чужих домах. Из них примерно треть даёт квесты либо убить другую треть, либо отнести третьей трети какой-нибудь запечатанный пакет с "важной информацией".

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Ты сильно утрируешь. В TES4 города побольше (разика в 3, столица раз в 10-15), у каждого жителя придуман свой бекграунд (это тебе не прокопипастить одну модельку 10-20 раз и назвать "житель города N" даже не снабдив диалогом). А уж таких квестов там и вовсе нет.
Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд
Заглянул в редактор TES, чуть больше 2500 NPC. Из них где-то треть является болванчиками для прокачки (бандюки всякие, один такой непись может быть в нескольких экземплярах в разных местах) или левельными вариантами одного и тогоже NPC. Остальные вполне "живые" люди.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО НЕ СТРОЯТ С НУЛЯ.... всё что ты сказал либо деревеньки... либо построеено на разрушенном, а на посл арте прям завод какой то.... с подвозами и мостами....

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
madgordon Ну уж за пятисотлетнюю историю человечество просто обязано было построить хотя бы один завод. ;)
Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд
4e_alex писал(а):
Ты сильно утрируешь.

Ну, я ведь не только про ТЕС. Например, в последнее время мне сильно греет душу игра "Two Worlds" (тема есть в "/играх", в начале июня выходит локализация и тема заметно потолстеет). Несмотря на всю её играбельность, города там именно такие.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
Народ..читать весь топ не осилю..утешьте что-ли?
Не ясно пока от какого лица игра будет?
Инфаркт схвачу, если шутером сделают..даёшь изометрию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
cyber shot Нет, точно одним из "видов" будет вид от первого лица. Будет ли какой-то ещё "вид" - неизвестно. Всякое может быть. Кроме того, что игра Fallout 3 вообще выйдет и то, что действие разворачивается в США, никто не знает ничего.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
Могу подсказать, чего не хватает всем этим красивым тизерам=)
Палящего солнца)
1 и 2 части фола в основном в пустыне и иже с ней...везде песок и солнце)
Здесь же всё слишком хмуро...стоит только сделать голубое небо и яркое солнце - вот он фол)

...брррр....
фол от первого лица это мерзость(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
cyber shot писал(а):
фол от первого лица это мерзость

Скриншотами не поделитесь?
cyber shot писал(а):
и солнце

Насколько я помню, в первых двух Фолаутах вообще наблюдалось никаких принзаков погодных эффектов, разве нет?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО НЕ СТРОЯТ С НУЛЯ.... всё что ты сказал либо деревеньки... либо построеено на разрушенном, а на посл арте прям завод какой то.... с подвозами и мостами....

Нефига себе деревеньки... База Наварро например отстроена с нуля, все очень технологично. NCR отстроен с нуля, по сюжету население несколько тысяч и у них тоже куча технологий. В городе убежища лазерные туррели также явно не лежали где-то на складе убежища, они бы туда не влезли, их остроили с нуля как и весь город.
Кстати, откуда сведения, что до 2077 года, т.е. еще до войны, около этого монумента не возведут завод? :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
не буду спорить и катиться в абсурд...
а про вид от первого лица скажу так -как прикольная фича чтоб показать как перд тобой противник оплывает лужицу плазмы - да
как основной вид -НЕТ , сразу убьёт всех старых фанов игры..а у работников бефезды появиться повод опасаться за свою жизнь...имхо поклонники потерпят лёгкую модификацию игры , какие то новые фичи итд... но не потерпят эксперементов над ней...
и это будет правильно ведь все мы ждём старую добрую рпг-фолаут , а не обливион и тому подобное ..хотите делать обливион с пушками-дайте ему другое название.

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
На эту тему уже и так слишком много было написано. Лучше не начинать по новой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
madgordon Исключительно этому вопросу посвящено почти две тысячи тем на официальном форуме.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 27 из 467<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, pancho0001, XveL и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan