САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
появился новый арт ))
имхо всётаки они фол каким то слишком эпичным делают....
опять знаменитео здание из пендо-столицы...они так типа постаполиптинчо круто апставленно... мне кажется это лишним..так как в старых фолах челвоечество ничё новго не делало...тем более нового масштабного- всё в разрухе...даже правительство из 2 части жило на нефтяной вышке! а тут прямо целый мега завод..
чем то это мне напонило скорее фол таксикс,его послдение миссии
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
А мну новый арт опять нравится.
madgordon писал(а):
в старых фолах челвоечество ничё новго не делало...тем более нового масштабного- всё в разрухе...даже правительство из 2 части жило на нефтяной вышке! а тут прямо целый мега завод..
Гм. Shady Sands, Junktown, Lost Hills/бункер Brotherhood of Steel (сам бункер был, но перестроен почти с нуля), Hub, Mariposa (восстановлена Мастером почти с нуля), Vault Demo (серьезно перестроен Мастером), Arroyo, Vault City, Gecko (даже реактор восстановлен), New Reno (отчасти), Broken Hills, NCR, San Francisco (отстроен китайцами с нуля), Navarro.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Меня всё больше пугает количество артов про Вашингтон... Я понимаю, конечно, что площадь одного лишь Вашингтона в несколько раз больше площади какого-нибудь Обливиона, но всё равно... Хотя... Никто ведь ещё не делал масштабные игры в одном городе. Авось пройдёт эра, когда "города" - это 10 избушек и 5 жителей с квестами?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
По мне так Вашингтона с небольшим пригородом (не зряж первый арт был со степью) с теми методами как бесезда делает хватит на 400-500 часов геймплея. Не в воображаемой площади счастье, а вреальной. Хотя чем больше, тем оно конечно лучше, я не буду сильно возражать если еще и весь NY будет .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
OTmaniak Я скорее про последние 3D-rpg, вроде Готик, Обливионов, Двух Миров и т.д. Почему-то "городом" в последнее время у разработчиков принято считать деревню площадью в 500-600 квадратных метров, обнесённую каменной стеной двухметровой толщины и двадцатиметровой высоты, по которому бесцельно слоняются максимум 30-35 "жителей", которые пропалывают каменные дорожки (у меня до сих пор стоит перед глазами этот обливионский квест), косят косой цветы на лужайке заднего двора или просто спят, причём в чужих домах. Из них примерно треть даёт квесты либо убить другую треть, либо отнести третьей трети какой-нибудь запечатанный пакет с "важной информацией".
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ты сильно утрируешь. В TES4 города побольше (разика в 3, столица раз в 10-15), у каждого жителя придуман свой бекграунд (это тебе не прокопипастить одну модельку 10-20 раз и назвать "житель города N" даже не снабдив диалогом). А уж таких квестов там и вовсе нет. Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд Заглянул в редактор TES, чуть больше 2500 NPC. Из них где-то треть является болванчиками для прокачки (бандюки всякие, один такой непись может быть в нескольких экземплярах в разных местах) или левельными вариантами одного и тогоже NPC. Остальные вполне "живые" люди.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО НЕ СТРОЯТ С НУЛЯ.... всё что ты сказал либо деревеньки... либо построеено на разрушенном, а на посл арте прям завод какой то.... с подвозами и мостами....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon Ну уж за пятисотлетнюю историю человечество просто обязано было построить хотя бы один завод. Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд
4e_alex писал(а):
Ты сильно утрируешь.
Ну, я ведь не только про ТЕС. Например, в последнее время мне сильно греет душу игра "Two Worlds" (тема есть в "/играх", в начале июня выходит локализация и тема заметно потолстеет). Несмотря на всю её играбельность, города там именно такие.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
cyber shot Нет, точно одним из "видов" будет вид от первого лица. Будет ли какой-то ещё "вид" - неизвестно. Всякое может быть. Кроме того, что игра Fallout 3 вообще выйдет и то, что действие разворачивается в США, никто не знает ничего.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Могу подсказать, чего не хватает всем этим красивым тизерам=)
Палящего солнца)
1 и 2 части фола в основном в пустыне и иже с ней...везде песок и солнце)
Здесь же всё слишком хмуро...стоит только сделать голубое небо и яркое солнце - вот он фол)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО НЕ СТРОЯТ С НУЛЯ.... всё что ты сказал либо деревеньки... либо построеено на разрушенном, а на посл арте прям завод какой то.... с подвозами и мостами....
Нефига себе деревеньки... База Наварро например отстроена с нуля, все очень технологично. NCR отстроен с нуля, по сюжету население несколько тысяч и у них тоже куча технологий. В городе убежища лазерные туррели также явно не лежали где-то на складе убежища, они бы туда не влезли, их остроили с нуля как и весь город.
Кстати, откуда сведения, что до 2077 года, т.е. еще до войны, около этого монумента не возведут завод?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
не буду спорить и катиться в абсурд...
а про вид от первого лица скажу так -как прикольная фича чтоб показать как перд тобой противник оплывает лужицу плазмы - да
как основной вид -НЕТ , сразу убьёт всех старых фанов игры..а у работников бефезды появиться повод опасаться за свою жизнь...имхо поклонники потерпят лёгкую модификацию игры , какие то новые фичи итд... но не потерпят эксперементов над ней...
и это будет правильно ведь все мы ждём старую добрую рпг-фолаут , а не обливион и тому подобное ..хотите делать обливион с пушками-дайте ему другое название.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения