Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Новосибирск
Вчера еще раз пробовал поиграть, думал, что может не понял чего.. После 20 минут беганья снёс это УГ. Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен. Оружие, обсуждать не буду, много уже было сказано про это. Ну и несуразные маленькие карты аля КОД. Внимание, господа, вопрос: КТО является целевой аудиторией этого недоразумения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Я тут, ещё не скачав игру, писАл
ambal74 писал(а):
А если ВСЕ такие в лобби сойдутся?
дак вчера испытал ЭТО на своей шкуре. Карта в горах, 12 снайперов у супостатов да 11 (я не в счёт, пытался бегать с М16) у нас. Устроили снайперскую дуель. И по боку цели миссии, сидят стреляют... Ох и гуано дизайнеры у разрабов - тунельная карта, без ветвлений, обходов, тоннелей, лазов (две тропки) - рай для снайперов. MW2 себе такого не позволяет даже на таких мапах как Wasteland и Derail. Там хоть, прикинувшись "японской лягухой" можно снайпера обойти "через задний кирильцо", как говорил А.И Райкин. А ту-у-ут... Вторая мапа не лучше. 12-12 на таком "пятачке". По 3-4 персонажа в каждом проходе....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
travis_nsk писал(а):
Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен.
Это не ты вчера передо мной пытался прыгая аки зайчег уйти с линии огня? Для этого есть Квака и УТ. Еще раз повторю - нацепи на себя то, что видишь в игре и побегай, попрыгай.
Вчера играл долго и усидчиво, заставил себя. Стало обидно за игру. С такими задатками могли ведь плотно занять нишу жесткой тактической игры. Движек дайсовский вполне хорош - надо только было продюсерам нажать на них сильнее, что-бы это от БК2 в корне отличалось. Дать снайперам клэйморы, продумать действие РПГ и подствола и тд. и тп.
Пару раз попал в крутыми парнями на карту в горах. Первая точка вся обсиженая снайперами взялась элементарно дым и напор. Если это делают человек пять, что разрозненным защитникам нечего противопоставить. Снайпера выкашиваются из пулемета зайдя второй командой за спину.
Вам не показалось, что здесь картинка "крупнее", чем в БК2? Просто сравнил М249 - здесть он на голову выше по виду и звуку, чем в БК2. Особенно металическим звуком разлетающейся ленты. Кайф! Хотя, всеравно, по-дайсовски, дуэль с М-16 не в пользу пулемета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
dimanish писал(а):
travis_nsk писал(а): Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен. Не знаю, Жень, у меня вполне поворотливо бегает. Поведение персонажа ничем не отличается от БК2...
Да вроде нормально бегают все...Оружие показалось странно сбалансировано: Калаш - калаш как калаш Дробовики - ниочем М14 - М16 - хороши Снайперки - пользовал с коллиматором, ничего так можно побегать нож и топорик - не нашел РПГ - самаая тормозная РПГ какую видел Пулеметы - для меня как и в BFBC2, много шуму толку ноль Размеры карт пугают. Маленькие, но "захламленные" еще ничего, а вот та что побольше напоминает коридор... Мое имхо, игра проходная. Довелось поиграть, поиграл и забыл...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Новосибирск
dimanish писал(а):
Не знаю, Жень, у меня вполне поворотливо бегает. Поведение персонажа ничем не отличается от БК2...
Дим, почему-то в первый день я тоже различий не заметил. Вчера же мой перс словно рюкзак патронов на спину взвалил Опять же новое оружие и доп.инвентарь к нему вчера исчезли Не, не мое ЭТО (читать как УГ). Я в КОД4 по весне с гораздо большим удовольствием играл.
Вчера опять пробовал играть... и понял что с таким количеством читеров просто не реально играть. Убивают с АКС-У с глушаком с первой пули... карты просто сплошное расстройство, все время за что-то спотыкаешься. Еще убило то что после того как спрятался за укрытии вражеская пуля как-то долетает в твоей укрытии и добивает. Динамика хорошая по персонаж неповоротливый, недоработанные карты, мало укрытий, трудно отличить свой-чужой в динамике, оптический прицел на штурмовых как будто сделан из китайского пластика (в BBC2 4-ох кратный не лучше) Выйдет полная игра может карты будут лучше, если нет значит игра не удалась
_________________ http://tinyurl.com/7hxlfw2
Последний раз редактировалось KirilC 06.10.2010 8:58, всего редактировалось 1 раз.
Игра - шедевр! Настоящий олдскульный аимовый шутер. Впервые за долгое время появился проект, шагнувший в сторону от опопсевшего кода. Дедушки из псевдореалистичного бк2 плюются, поскольку староваты для такого экшена и просто не тянут. И вообще эта игра не для них. Она рассчитана на кодовцев, ксеров и квакеров, которым хочется чего-то нового. p.s. Паблик зло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
dettachment писал(а):
Снайпера выкашиваются из пулемета зайдя второй командой за спину.
Ага, зайдя... Там в горах 2 прохода и на каждом по 3-4 снайпера. Дым, говоришь? Выкашиваются? Да как ты выкосишь, если перс "ворочает" влево-вправо пластмассовой М16 как будто это 10-и килограмовый ПКТ (пулемёт Калашникова танковый).
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Remzo, чёт ты зарапортовался друже! Ты уж определись что ЭТО за игра, или
Remzo писал(а):
...проект, шагнувший в сторону от опопсевшего кода...
Ох и гуано дизайнеры у разрабов - тунельная карта, без ветвлений, обходов, тоннелей, лазов (две тропки) - рай для снайперов. MW2 себе такого не позволяет даже на таких мапах как Wasteland и Derail. Там хоть, прикинувшись "японской лягухой" можно снайпера обойти "через задний кирильцо", как говорил А.И Райкин. А ту-у-ут...
Эта игра для настоящих мужиков, которые стреляют в лицо .. без всяких подлых заходов в спину. В том, что ты знаешь, где враг и он знает откуда ты выглянешь - есть своя фишка. Поэтому стрелковому скиллу в общем геймплее здесь назначен больший вес.
ambal74 писал(а):
Вторая мапа не лучше. 12-12 на таком "пятачке". По 3-4 персонажа в каждом проходе...
А гвозди мобильником забивать не пробовали ? Баланс есть функция в том числе от числа игроков. На паблике в любой игре есть мясные серверы для ботов. А кланвары будут играться 5 или 7 тел максимум за каждую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Remzo ты откровенно бредишь или троллишь. Какие кв на данном УГ Ни один уважающий игрок не будет даже заморачиваться над модом для этой игры. То что динамика, оружие и карты просто ужасны в этой игре, думают 99% игроков поигравших в бету, один ты белая ворона. Про кс, кваку и прочее лучшее вообще не пиши. Все мы оттуда поэтому и знаем цену хорошему шутеру.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения