Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 27 из 73<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
:lol: :lol: эта игра просто жалка. больше добавить нечего.... :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
Вчера еще раз пробовал поиграть, думал, что может не понял чего..
После 20 минут беганья снёс это УГ.
Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен.
Оружие, обсуждать не буду, много уже было сказано про это.
Ну и несуразные маленькие карты аля КОД.
Внимание, господа, вопрос: КТО является целевой аудиторией этого недоразумения?

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
travis_nsk писал(а):
Внимание, господа, вопрос: КТО является целевой аудиторией этого недоразумения?

Сингл-дрочеры или казуалы, которые играют только в сингл т.к. на онлайн нету времени/неинтересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Sancho1985 писал(а):
А я жду игру только ради Синга. Вся серия была только под него заточена

+1.
Еси и куплю ЭТО, то только чтоб Сингл пробежать. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
ambal74 писал(а):
+1.
Еси и куплю ЭТО, то только чтоб Сингл пробежать.

тогда зачем покупать? :spy: поощрять такие поделки

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Я тут, ещё не скачав игру, писАл
ambal74 писал(а):
А если ВСЕ такие в лобби сойдутся?

дак вчера испытал ЭТО на своей шкуре. Карта в горах, 12 снайперов у супостатов да 11 (я не в счёт, пытался бегать с М16) у нас. Устроили снайперскую дуель. И по боку цели миссии, сидят стреляют...
Ох и гуано дизайнеры у разрабов - тунельная карта, без ветвлений, обходов, тоннелей, лазов (две тропки) - рай для снайперов.
MW2 себе такого не позволяет даже на таких мапах как Wasteland и Derail. Там хоть, прикинувшись "японской лягухой" можно снайпера обойти "через задний кирильцо", как говорил А.И Райкин.
А ту-у-ут... :(
Вторая мапа не лучше. 12-12 на таком "пятачке". По 3-4 персонажа в каждом проходе....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Axl_Rose80 писал(а):
тогда зачем покупать? :spy: поощрять такие поделки

Ой! А я рази написал куплю, а не "куплю"? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
travis_nsk писал(а):
Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен.

Не знаю, Жень, у меня вполне поворотливо бегает. Поведение персонажа ничем не отличается от БК2...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
travis_nsk писал(а):
Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен.

Это не ты вчера передо мной пытался прыгая аки зайчег уйти с линии огня? :lol: Для этого есть Квака и УТ. Еще раз повторю - нацепи на себя то, что видишь в игре и побегай, попрыгай.

Вчера играл долго и усидчиво, заставил себя. Стало обидно за игру. С такими задатками могли ведь плотно занять нишу жесткой тактической игры. Движек дайсовский вполне хорош - надо только было продюсерам нажать на них сильнее, что-бы это от БК2 в корне отличалось. Дать снайперам клэйморы, продумать действие РПГ и подствола и тд. и тп.

Пару раз попал в крутыми парнями на карту в горах. Первая точка вся обсиженая снайперами взялась элементарно дым и напор. Если это делают человек пять, что разрозненным защитникам нечего противопоставить. Снайпера выкашиваются из пулемета зайдя второй командой за спину.

Вам не показалось, что здесь картинка "крупнее", чем в БК2? Просто сравнил М249 - здесть он на голову выше по виду и звуку, чем в БК2. Особенно металическим звуком разлетающейся ленты. Кайф! Хотя, всеравно, по-дайсовски, дуэль с М-16 не в пользу пулемета.

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
dimanish писал(а):
travis_nsk писал(а):
Сложилось такое ощущение, что управляешь не персом, а мешком с навозом, уж больно он неповоротлив и заторможен.
Не знаю, Жень, у меня вполне поворотливо бегает. Поведение персонажа ничем не отличается от БК2...

Да вроде нормально бегают все...Оружие показалось странно сбалансировано:
Калаш - калаш как калаш
Дробовики - ниочем
М14 - М16 - хороши
Снайперки - пользовал с коллиматором, ничего так можно побегать
нож и топорик - не нашел :weep:
РПГ - самаая тормозная РПГ какую видел :haha:
Пулеметы - для меня как и в BFBC2, много шуму толку ноль
Размеры карт пугают. Маленькие, но "захламленные" еще ничего, а вот та что побольше напоминает коридор...
Мое имхо, игра проходная. Довелось поиграть, поиграл и забыл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
dimanish писал(а):
Не знаю, Жень, у меня вполне поворотливо бегает. Поведение персонажа ничем не отличается от БК2...

Дим, почему-то в первый день я тоже различий не заметил. Вчера же мой перс словно рюкзак патронов на спину взвалил :?:
Опять же новое оружие и доп.инвентарь к нему вчера исчезли :slobber:
Не, не мое ЭТО (читать как УГ).
Я в КОД4 по весне с гораздо большим удовольствием играл.

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Вчера опять пробовал играть... и понял что с таким количеством читеров просто не реально играть. Убивают с АКС-У с глушаком с первой пули... карты просто сплошное расстройство, все время за что-то спотыкаешься. :gun: Еще убило то что после того как спрятался за укрытии вражеская пуля как-то долетает в твоей укрытии и добивает.
Динамика хорошая по персонаж неповоротливый, недоработанные карты, мало укрытий, трудно отличить свой-чужой в динамике, оптический прицел на штурмовых как будто сделан из китайского пластика (в BBC2 4-ох кратный не лучше)
Выйдет полная игра может карты будут лучше, если нет значит игра не удалась

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Последний раз редактировалось KirilC 06.10.2010 8:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
Игра - шедевр! Настоящий олдскульный аимовый шутер. :-)
Впервые за долгое время появился проект, шагнувший в сторону от опопсевшего кода. Дедушки из псевдореалистичного бк2 плюются, поскольку староваты для такого экшена и просто не тянут. И вообще эта игра не для них. Она рассчитана на кодовцев, ксеров и квакеров, которым хочется чего-то нового.
p.s. Паблик зло. :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
dettachment писал(а):
Снайпера выкашиваются из пулемета зайдя второй командой за спину.

Ага, зайдя...
Там в горах 2 прохода и на каждом по 3-4 снайпера. Дым, говоришь? Выкашиваются?
Да как ты выкосишь, если перс "ворочает" влево-вправо пластмассовой М16 как будто это 10-и килограмовый ПКТ (пулемёт Калашникова танковый).

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Remzo, чёт ты зарапортовался друже!
Ты уж определись что ЭТО за игра, или
Remzo писал(а):
...проект, шагнувший в сторону от опопсевшего кода...

или
Remzo писал(а):
...игра не для них. Она рассчитана на кодовцев...

:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
ambal74 писал(а):
Remzo, чёт ты зарапортовался друже!
Ты уж определись что ЭТО за игра, или
Remzo писал(а):
...проект, шагнувший в сторону от опопсевшего кода...

или
Remzo писал(а):
...игра не для них. Она рассчитана на кодовцев...

:haha:


Remzo писал(а):
Она рассчитана на кодовцев, ксеров и квакеров, которым хочется чего-то нового.
p.s. Паблик зло. :-P

Мастер выдергивать из контекста и мистер внимательность здесь! :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Игра жуткий кемпинг ..по другому играть невозможно.. :oops:
ужасс :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
ambal74 писал(а):
Ох и гуано дизайнеры у разрабов - тунельная карта, без ветвлений, обходов, тоннелей, лазов (две тропки) - рай для снайперов.
MW2 себе такого не позволяет даже на таких мапах как Wasteland и Derail. Там хоть, прикинувшись "японской лягухой" можно снайпера обойти "через задний кирильцо", как говорил А.И Райкин.
А ту-у-ут... :(

Эта игра для настоящих мужиков, которые стреляют в лицо :D.. без всяких подлых заходов в спину.
В том, что ты знаешь, где враг и он знает откуда ты выглянешь - есть своя фишка. Поэтому стрелковому скиллу в общем геймплее здесь назначен больший вес.

ambal74 писал(а):
Вторая мапа не лучше. 12-12 на таком "пятачке". По 3-4 персонажа в каждом проходе...

А гвозди мобильником забивать не пробовали ? :haha:
Баланс есть функция в том числе от числа игроков. На паблике в любой игре есть мясные серверы для ботов. А кланвары будут играться 5 или 7 тел максимум за каждую сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Remzo ты откровенно бредишь или троллишь.
Какие кв на данном УГ :?: Ни один уважающий игрок не будет даже заморачиваться над модом для этой игры. То что динамика, оружие и карты просто ужасны в этой игре, думают 99% игроков поигравших в бету, один ты белая ворона.
Про кс, кваку и прочее лучшее вообще не пиши. Все мы оттуда поэтому и знаем цену хорошему шутеру.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
FoV von 90
http://s45..radikal.ru/i110/1010/4a/7c22bfe307ed.jpg

Игра жуткий кемпинг ..по другому играть невозможно.. :oops:
жуткий растрел на респе ..в последних играх наблюдаю
ужасс :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
Modas писал(а):
Remzo ты откровенно бредишь или троллишь.

К чему такие фразы ? Или нельзя отбиваться от стада ?
Кроме того, я никому ничего не навязываю.

Modas писал(а):
Какие кв на данном УГ :?: Ни один уважающий игрок не будет даже заморачиваться над модом для этой игры.

Для кв нужно заморачиваться над модом ? Моды.. модинг - это болезнь такая или модное слово ?

Modas писал(а):
То что динамика, оружие и карты просто ужасны в этой игре, думают 99% игроков поигравших в бету, один ты белая ворона.

Опрос в студию.

Modas писал(а):
Про кс, кваку и прочее лучшее вообще не пиши. Все мы оттуда поэтому и знаем цену хорошему шутеру.

Очень сомневаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
Modas писал(а):
Про кс, кваку и прочее лучшее вообще не пиши. Все мы оттуда поэтому и знаем цену хорошему шутеру.

Плюс.
А мы,Remzo,
Цитата:
Дедушки из псевдореалистичного бк2

староваты для такого экшена и просто не тянем (с) :cry:

_________________
Краткость - с.т.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 27 из 73<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan