# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
прикол: нежить против нежити хожу первым, колдую общее замедление паучиху преобразую в стрелка, откладывается до конца хода (как ждать работает) противник тоже делается в стрелка, но из-за замедления стреляет потом раньше. ВТФ????
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
но это же не справедливо для стрелка при замедлении стрелять первым. Я про конкретный случай
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Он тоже включил ожидание трансформацией, ожидающие ходят в обратном порядке, просто надо было это учесть. В общем случае ход последним дает сильное преимущество быстрым юнитам, это 2 хода подряд. Переделывать проверенную временем механику под один частный случай было бы странно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
зря прировняли преобразование - ждать. уж лучше пропуск хода как в демке
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Modas, я взял другого героя, снабдил его магией и маной как мне надо и присоединил к особенностям династии "увеличение на 5ед марали за каждый бой без потерь". Думаю очень удачный выбор. Кстати героя зовут Карл, назвал его Karl, потом в игре долго пытался выбрать второго героя, но единственный более или менее нужный оказался тот же Карл со способностью рудокоп. Самое интересное, что героя моего зовут Карл, а в видеороликах он все тот же Антон. Киноигроляп получается, а вот морду, в смысле лица, прикрыть не забыли маской.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Игре удалось сделать редкую вещь, тупо зависла спас только резет, давно у меня такого не было(в смысл ене аль таб ничего не помогло), причем 2 раза на 4ходу во время боя, пипец какой то, они там думают патчи клепать хоть повышающие стабильность. С пятыми сначала тоже глюки были, но таких частых выкидонов не было не в одной части героев.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Поиграл, пока моя оценка колеблиться от 3+ до 4-, никак не могу привыкнуть к новой игровой механике (мало видов ресурсов, трансформации замков и.т.д.), из приятного, куда лучше проработанны карты, не надо постоянно крутить камеру, как в 5. Очень хорошо использует ресурсы компьютера (что видео, что проц загружены примерно на 70-80%), причём у проца все 4 ядра равномерно, никаких лагов, тормозов вообще нет. Пока интересно, но не могу сказать, что сильно затянула, всё таки слишком много изменений. В минусы - нет полноценного вида замка, дурацкая система раскачки способностей и магии героя, халявная скупка всех юнитов одного типа со всех замков в одном замке. В плюсы, система захвата шахт, неплохая механика боёв (она особо то и не менялась), довольно удобный интерфейс. В целом разработчиком зачёт, но с серьёзными оговорками, всё таки героями эту игру язык не поворачивается назвать (см. 4 часть, игра в целом неплохая, но не герои, слишком много глобальных изменений), вот такое же впечатление и от этой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Garik2000 писал(а):
фортель: прошел полкарты за некромантов, камера перестала по карте перемещаться с помощью мыши. тупо следует за героем. приплыли...
Сохраниетесь, перезапустите игру. Это один из известных на сегодня багов. Считается, что возникает от частого сворачивания-разворачивания игры альт-табом, но у меня он и на пустом месте возникал иногда. Если перезагружать игру лень, скажем, добить кого-то надо сначала, можно пользоваться зажатым колесом мыши для обзора карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Я туториал еще не успел пройти, упор делал на мультиплеер, пытался, т.к. не у всех друзей стим версия. Слежу за веткой и сделал вывод, что отложу игру, пока не доведут до ума. Не хочу портить впечатление.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения