Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 27 из 57<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
lividum
У него тоже будет расти. Причем быстрей, чем у тебя.
Чем раньше к нему явишься - тем проще будет.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Отрывками почитал тут.. династи на пиратках работает аль нет?

_________________
PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Gallardo неа

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
хотфикс меняет что-то кроме мерцания (у меня только в меню бывает)?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Kupyxa это потому что пиратка, наверное. На лицензии нет такого.
ser255 писал(а):
Кто нибудь уже покупал на деньги династии что нибудь в алтаре пожеланий? Как это повлияло на ход игры?

Работает, если включены способности династии. +1 руды использовал только.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
прикол:
нежить против нежити
хожу первым, колдую общее замедление
паучиху преобразую в стрелка, откладывается до конца хода (как ждать работает)
противник тоже делается в стрелка, но из-за замедления стреляет потом раньше. ВТФ????

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
Откуда: Москва
прошел первые две карты за Владислава и все? в каждой кампании по две миссии??

_________________
Corei7-930+CM Hyper212+/GA-X58A-UD3R/3x2GbDDR3Kingston/2x320GbHD322GJRaid0+1TbWD10EARS/ASUSGTX670DCII/Antec9Hundred2EU/Corsair650HX


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Pavluxa писал(а):
как ждать работает

как и в трешке, после ожидания самый быстрый юнит ходит последним

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
но это же не справедливо для стрелка при замедлении стрелять первым. Я про конкретный случай

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Он тоже включил ожидание трансформацией, ожидающие ходят в обратном порядке, просто надо было это учесть. В общем случае ход последним дает сильное преимущество быстрым юнитам, это 2 хода подряд. Переделывать проверенную временем механику под один частный случай было бы странно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
зря прировняли преобразование - ждать. уж лучше пропуск хода как в демке

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
Взял 10ранг "бронзовый", а перки 2лвл купить не дает. Притом они горят нормальным цветом, но не покупаются. В чем прикол может кто знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Modas, я взял другого героя, снабдил его магией и маной как мне надо и присоединил к особенностям династии "увеличение на 5ед марали за каждый бой без потерь". Думаю очень удачный выбор. Кстати героя зовут Карл, назвал его Karl, потом в игре долго пытался выбрать второго героя, но единственный более или менее нужный оказался тот же Карл со способностью рудокоп. :haha: Самое интересное, что героя моего зовут Карл, а в видеороликах он все тот же Антон. Киноигроляп получается, а вот морду, в смысле лица, прикрыть не забыли маской.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Игре удалось сделать редкую вещь, тупо зависла спас только резет, давно у меня такого не было(в смысл ене аль таб ничего не помогло), причем 2 раза на 4ходу во время боя, пипец какой то, они там думают патчи клепать хоть повышающие стабильность. С пятыми сначала тоже глюки были, но таких частых выкидонов не было не в одной части героев.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Поиграл, пока моя оценка колеблиться от 3+ до 4-, никак не могу привыкнуть к новой игровой механике (мало видов ресурсов, трансформации замков и.т.д.), из приятного, куда лучше проработанны карты, не надо постоянно крутить камеру, как в 5. Очень хорошо использует ресурсы компьютера (что видео, что проц загружены примерно на 70-80%), причём у проца все 4 ядра равномерно, никаких лагов, тормозов вообще нет. Пока интересно, но не могу сказать, что сильно затянула, всё таки слишком много изменений. В минусы - нет полноценного вида замка, дурацкая система раскачки способностей и магии героя, халявная скупка всех юнитов одного типа со всех замков в одном замке. В плюсы, система захвата шахт, неплохая механика боёв (она особо то и не менялась), довольно удобный интерфейс. В целом разработчиком зачёт, но с серьёзными оговорками, всё таки героями эту игру язык не поворачивается назвать (см. 4 часть, игра в целом неплохая, но не герои, слишком много глобальных изменений), вот такое же впечатление и от этой части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
Откуда: Москва
фортель: прошел полкарты за некромантов, камера перестала по карте перемещаться с помощью мыши. тупо следует за героем. приплыли...

_________________
Corei7-930+CM Hyper212+/GA-X58A-UD3R/3x2GbDDR3Kingston/2x320GbHD322GJRaid0+1TbWD10EARS/ASUSGTX670DCII/Antec9Hundred2EU/Corsair650HX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
Garik2000 писал(а):
фортель: прошел полкарты за некромантов, камера перестала по карте перемещаться с помощью мыши. тупо следует за героем. приплыли...

Сохраниетесь, перезапустите игру. Это один из известных на сегодня багов. Считается, что возникает от частого сворачивания-разворачивания игры альт-табом, но у меня он и на пустом месте возникал иногда. Если перезагружать игру лень, скажем, добить кого-то надо сначала, можно пользоваться зажатым колесом мыши для обзора карты.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Кофейник писал(а):
Сохраниетесь, перезапустите игру. Это один из известных на сегодня багов.
М-да, а я думал, он после демки исправлен был, по крайней мере, в полной версии пока не замечал.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
хех
еще пара багов
когда на тебя нападают, быстрые клавиши ждать и защищаться не пашут + периодически нельзя воскрешением (это в кампании за нежить)

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Я туториал еще не успел пройти, упор делал на мультиплеер, пытался, т.к. не у всех друзей стим версия. Слежу за веткой и сделал вывод, что отложу игру, пока не доведут до ума. Не хочу портить впечатление.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 27 из 57<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan