Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Это такой тонкий юмор? Хотя среди нынешних шедевров 1ass, может, и одна из лучших.
Это я на полном серьезе и непредвзято. А вот Ваше "1ass" говорит о том, что Вы изначально негативно настроены к 1с как к локализатору (ну или как к фирме вцелом), так что серьезно рассматривать Ваше мнение (равно и читать дальше Ваш опус), думаю, не стоит. Не обижайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
striderbyhl2 Да зачем же обижаться на того, кому по существу сказать нечего, но что-нибудь вякнуть очень хочется. К таким людям моя неразумная Светлость проявляет предвзятое снисхождение, так что всех благ
Игорь861 Невидимость какая-то кривая, если 1 раз заметили - потом фиг отстанут, особенно если ударил - пиши пропало. А если речь про пвп - ничто не мешает милишнику вточиться или с помощью магии\зелий получить очень не хилые резисты к магическому урону. А то и вообще чиститься от твоих проклятий - такая магия вроде есть.
Последний раз редактировалось Fatal1'st 20.11.2010 22:36, всего редактировалось 3 раз(а).
с прыжками - баг. Если ты ПАДАЕШЬ (бежал и сорвался) с крыши/ступенек/камней - получаешь урон. Если ПРЫГАЕШЬ - в 90% случаев нет
Вообще-то и в жизни так. Прыгнуть целенаправленно можно и с крыши на крышу и при этом приземлиться нормально, а вот при внезапномпадении, когда спотыкаешься, можно получить от ссадины/царапины до перелома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Игорь861 Как догнать? Пешком, наверное У меня, например, сейчас неплохой железный почти сет на маге, за исключением шляпки. Причем свойства у этих шмоток вполне магические кроме защиты от урона, но тут мне как раз нужнее защита от физического дамага, пока что. Сапоги дают хороший+(относительно того что сейчас доступно) к скорости передвижения. Другое дело, что если задаться целью, то у тебя на него мана быстрее изойдёт, чем ты его убьёшь. Всё зависит от того кто и на кого нарвется. Кроссклассы тут мало того, что не запрещены, игра наоборот поощрает и даёт все возможности к этому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
striderbyhl2 писал(а):
Я вполне конкретно выразил свою точку зрения, повторюсь:
Конкретно ты по поводу моего поста ни слова не сказал.
Цитата:
И как бы Вы ни любили эту фирму, увы, это так.
Вот именно что я её не люблю, и на это у меня есть вполне объективные причины, помимо общих фраз "1ass делает говно". Ну а тк ты не удосужился прочитать мой пост и дальнейшее обсуждение, как и сказал ранее - всех благ, больше возвращаться к этой теме не намерен
Последний раз редактировалось Fatal1'st 20.11.2010 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Проглотье забагованное донельзя. Существа, появляющиеся при открытии сундуков в квесте с поиском вазы просто стоят и ничего не делают (а после гибели ещё и пропускают анимацию собственной смерти да так и остаются висеть в воздухе), квест "Трофей" продублировался в журнале аж дважды, причём одну из копий я завершил, а в другой в тот же момент стало написано, что, мол, я отказал тому парню, который давал квест и квест повис мёртвым грузом (теперь у меня стало целых два замечательных несдаваемых квеста, просто великолепно). Многие деревья и скалы опять не имеют физических свойств и через них можно свободно бегать. Зона "проглотья" почему-то распространяется не только в пределах отведённой ей территории, но и на некоторые участки за ней, например при подходе к самой северной точке острова небо точно так же почернеет. И ещё в нескольких местах (например, когда плывём на лодке из порта на восток вдоль острова). Ролик, где главному герою вырезают глаз, тоже продублирован дважды подряд.
А ещё очень неудобно, что нет кнопки "спрятать завершённые квесты". Ну кто их дёрнул убрать эту кнопку? В первой части ведь была! И куда с карты делись кнопки фильтров маркеров? Тоже ужас какой-то, когда на одну и ту же точку (особенно в лагере падальщиков) указывает сразу стопицот разных маркеров и поди в них разберись - какая и на что именно. В инвентаре мега-супер-пупер неудобно, что предметы сортируются всегда согласно типу, а не согласно состоянию "одето-снято". Каждый раз, распродаваясь в магазине, уповаю на то, что случайно не продам что-либо "не то". Ну разделили бы их хоть чтоль! Или сделали фильтры для сортировке. Ну блин, так же не делается - всё в одну кучу и сидишь в этом хламе роешься как в помойке...
Патчей требуют наши сердца! Патчей требуют наши глаза!
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения