Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?
Вас ожидает:
Открытый мир и захватывающий сюжет
Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения
Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.
Загадочный остров
Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.
Играйте вместе с друзьями
Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 4 Гб
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Для высокопроизводительных систем:
Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр. - В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры. - Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт. - В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора. - Добавлена возможность суицида в соревновательной игре - Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.
Общие: - Исправлены падения. - Улучшен перенос сервера. - Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника. - В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя. - Улучшена балансировка команд при игре с группами. - Улучшен подбор игроков для групп. - Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь. - Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче. - Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре. - Исправлено отображение огня во время "Огненной бури". - Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда. - Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах. - Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры. - Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее. Исправления: - Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания. - Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания. - Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту. - Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся. - Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.
Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Общие исправления: ---------------------------------------------- - Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Общие: - Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах; - Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки; - Устранены некоторые вылеты; - Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности; - Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми; - Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки; - Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры; - Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения; - Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука; - Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры; - Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера; - Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом; - Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки; - Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе; - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон; - Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками; - Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел; - Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства; - Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания"; - Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте; - Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения; - Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа; - Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока; - Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство; - Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).
Редактор карт: - Добавлена информация о списке карт игрока; - В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока; - Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом; - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.
---------------------------------------------- Исправления для одиночной игры: ----------------------------------------------
Общие: - Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней; - Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае; - Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока; - Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета; - Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков; - В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя; - Добавлена поддержка загружаемого контента; - Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото"; - Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого"; - Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото"; - Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.
- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков. - Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер. - Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации. - Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.
---------------------------------------------- Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.
Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.
---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------
Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.
Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.
Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".
Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
------------------------------------------------------------------ Рецензия | Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).
У кого сколько "любимых стволов" открыто? У меня Бык, Дезинтегратор(кстати убойная вещь) и снайперка которая была в одной миссии по спасению. Медведя в голову с одного выстрела валит.
_________________ STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green
Не знаю, мне лук больше всего нравится. Правда на варанчиков по 3 стрелы уходит. Кстати, если есть коктейль Молотова можно скрафтить огненные стрелы. Весьма забавное зрелище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Важная новость - обнаружение собаками при убитых хозяевах при зачистке лагеря не считается за обнаружение хотя, рассказать по мабиле они вряд ли кому смогут, и вообще то не я был, а отсосин Каццио ибн Саббах, да... а лагере собак было минимум трое и они меня быстро нашли. Также только что пробовал фрапс и афтебёрнер по очереди, с (нерабочим) 2x MSAA те же 22 fps стоя, в обоих случаях, надо бы это 2х снести и ждать патчо. Снёс бы и dx11, но тогда постfx и AO работают криво.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Лучшее сглаживание и производительность при PostFX Ultra + MSAA 2x, 4x можно тоже, чуть меньше лесенок на самых сложных, почти горизонтальных, поверхностях, но фпс заметно падает. У меня 2х даёт падение фпс в пределах погрешности, т.к. загрузка видяхи далеко не 100%, поэтому ставлю его. Можно вообще без MSAA играть, если PostFX на Ultra, разница небольшая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
TwilightKhan писал(а):
кстати, да вырежешь солдатиков, а тут пёсик из-за забора вылетает и на те, приехали)) таки хоть это радуе
а кто сказал что их надо резать, если там есть такие замечательные вещи как снайперка с глушителем, а кредо ассасина приводит к тому что цепное комбо прерывается очередью в упор ? К тому же некоторые базы просто кишат злыми уродами, стоящими и пялящимися друг на друга, чтобы ненароком никто с ножом не подкрался и не зарэзал, Корво гарантируэ. Но первым делом выбиваются кнопки нажимания тамтамов - тупые индейцы так и не научились пользоваться мабиламе, и понатырив армейских вертушек, забыли стырить рации. Что делает зачистку крайне увлекательным занятием, ради которой можно даже временно бросить сужетку сразу после слежки за белым голландским кроликом. Кстати, главзлодеи голландцы по той же причине, по которой в Амстрдаме до сих пор толком не могут запретить курить - коноплю PS особенно увлекательно читать флэшки, оставленные наркомафией - от клубного наркотика кетамина идёт кровь из задницы, а местный галлюциноген признан бесперспективным из-за его неаддиктивности, и туда посему добавляется никотин. Правда, о неаддиктивности остальных подобных им препаратов скромно умалчивается, и школота как бы должна сделать выводы - никотин это наркотик
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 03.12.2012 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Renegade1979 вырезать - ну нравится мне так)) когда пяляться друг на друга, пытаюсь камушком развести красиво и по одиночке, с луком интересно, вариативность неплохо)... в миссии в бухте сначала ножиком, а потом на боевом катере попробовал - в центр заводи вплыл и за гашетку , эх..красота
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: к снайперке глушителя не дали, но то как она валит эт ж читерство..а пираты бедные ..от земли отрывает
_________________ интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?
Глушитель только к классического вида M700. Она только в голову - практически пневматика . Если не убить сразу а спугнуть то надо раком отступать а не то заметят быстро. Ходил собирал реликвии, в каком-то болоте крокодил сожрал при мне туриста .
Последний раз редактировалось vuuudj 03.12.2012 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Что за вопросы зачем нужны реликвии? За сбор открываются специальные консольпорт-уберногебаторские рецепты, один делает неуязвимым, от другого всё убивается с первой пули, наплевав на законы пневмокинематики, термодинамики и двемерской парокибернетики твёрдого камня душ
TwilightKhan писал(а):
то ли дело кошки.. красиво бегают..пока тебя не видят))
при мне суматранский тигра реалистично запрыгнул на буйвола, как это делают львы, опрокинул и потом придушил за горлянку. Вот только не уверен что тигры именно так охотятся на буйволов. Впрочем, тут у них полно стёба и дезы по поводу веществов, почему не может быть того же касательно тигров или хищной зверюка казуара? Педивикие как бы гласит, что первым делом оные казуалы при виде человека с ружжом рвут когти, а об людей это делают только в целях самозащиты гнезда. Водятся исключительно в районе папуасских островов, там же где водятся все эти японские бункера, польские зомбакы и маори-людоеды, поэтому где находится остров Rook примерно ясно (к сожалению это не может быть остров Cook, так как Кука аборигены убили на Гавайях, после чего даже не стали его каи-каи, я бы при таком количестве живности тоже б не стал, да)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Stardah и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения