Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Челябинск
Русские Герои 5 10 - 13 мая уже будут. Именно в это время будет проходить выставка Связь - экспоком 2006, на которой 1С представит кучу новинок, в т.ч. Героев 5. Кто живёт в Москве - сходите - поиграть дадут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Вообщем новая система умений героев ужасна. Т.е. вместо самого необходимого (Герои 3) сделали так, что при взятии логистики 3 умения появляются (хотя хоть на выбор и не обязательно), все из которых лишние и т.д. Вообщем - бред. И 6 основных разделов умений у героя, а не 8 как в 3 героях. Так что это явная недоработка и желание переделывать 3 герои. Кстати, и насчет школ магии тоже переборщили. Сделали все школы и умения как в третьих - было бы нормально. И расы бы не трогали, а эльфов темных просто бы добавили и балланс изменили, было бы 9 рас. А так - варваров и болотников убрали , балланс сделали тупым - некроманты как всегда мегакруты, а с остальными вообще катавасия. Гидр вообще оскорбили, 120 жизней дали . Ну и кому нужна регенерация гидр, когда они все равно никуда не дойдут... Короче - лучше чем четвертые, полюбому , но по сравнению с третьими..... - очень все это подозрительно. Ждём релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2005 Откуда: Ессентуки
"народ! подскажите как в демке за haven'ов юнитов прокачивать"
Левый кружок управления в замке, посредине круга жми(там еще нарисован не по мойми кто, толи крестьянин...)
Естесственно в замке должен быть построено здание тренировки и герой должен стоять
_________________ Хороший модем должен качать пиво!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Народ! Киньте в личку патч, открывающий все расы в демке.
Кстати, решил за дьяволов кампанию побегать... Ну что можно сказать - оправдались самые худшие предположения - при прокачке начали давать абсолютно фонарные умения, причем все это к моему ужасу является оказывается прелестной инноваццией- если герой демон - начинают демонскими фишками ненужными пичкать, а простого война сделать очень сложно... В результате пришлось выбирать между баллистами, навигацией и 2 демонскими тупыми фишками Блин, руки разрабам поотрывать за такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2004 Откуда: СПб
atomic_comrade писал(а):
Эта «куча» нейтралов на самом деле в большинстве своем появилась в аддонах, в оригинале их как раз было мало. Так же в аддоне (Armageddon's Blade) добавили один из замков – Conflux, так что с чего ты взял, что это разнообразие не добавят в аддонах к H5?..
Нового города точно не добавят, а это не есть хорошо. Ладно уж конфлюкса нету, он и был левым каким-то замком, но вот варваров и болото imho зря убрали, вроде эти замки ещё с H2 существовали. А нейтралов несколько добавят, всегда так было, но как раз именно разнообразия как в тройке не будет. Мне помню нравились драконы всякие сверхмощные, кампания с ними интересная да я и сам ещё карту делал где все они заюзаны были, в последнем бою(11 месяц вроде..) помню было около 50 лазурных, 70-80 кристальных и сотни юнитов 7-ого уровня против некромантов у которых по нескольку тысяч всех юнитов было.. жалко только что винт накрылся и потерялась карта
Billy-no-mates писал(а):
Inego
Цитата: Модель боя вообще отстойная..
Помоему нечем не отличается от 3х
Вот бой отличается и от тройки и от четвёрки, скорость уже не решает, а последовательность определяется инициативой. Причём придугадать кто за кем будет ходить стало сложнее, смысла wait-иться больше нет, в общем мясо какое-то устроили
Inqizitor писал(а):
Вообщем новая система умений героев ужасна.
И здесь тоже напортачили, умений вроде как больше, но на самом деле меньше чем в 3-их героях из-за зависимостей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Цитата:
Причём придугадать кто за кем будет ходить стало сложнее
для этого и нужна внизу экрана полоска последовательности ходов...
Цитата:
Вообщем новая система умений героев ужасна.
Ага это так. Неозможно сделать героя чистым магом или танком, в компании за хайвен пытался рыцаря сделать воином, качал ему всякие боевые скилы, а при поднятии уровня у него постоянно увеличивались навыки магии в равной степени как и сила с защитой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
dragon
Цитата:
но вот варваров и болото imho зря убрали, вроде эти замки ещё с H2 существовали
Варвары существовали еще с первой части, а вот болото появилось только в третьей. Вообще, если учесть как их реализовали в 3 части, то я особо как-то не парюсь по поводу того, что их не будет - лично я за них не играл, так что как-то по боку , да и не считаю их крутыми/интересными расами. На счет того, что мало разнообразия - вспомним 2 часть HoMM, там тоже было только 6 рас и ничего, игра была очень хорошая, так что дело не столько в количестве, сколько в качестве.
Цитата:
Нового города точно не добавят, а это не есть хорошо
Я думаю термин "точно" могут употреблять только разрабы , да и то не всегда, кстати. Мы же можем только предполагать. IMHO пару рас добавить в аддонах - как не фиг делать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2005 Откуда: Уфа
Как пройти через розовый портал или как найти второй замок красного? Добавлено спустя 4 часа, 13 минут, 5 секунд И ещё может есть русификатор для демки?
_________________ Продажа контактных линз в Уфе. Бесплатная доставка. http://vkontakte.ru/club21898166
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Billy-no-mates писал(а):
Ага это так. Неозможно сделать героя чистым магом или танком, в компании за хайвен пытался рыцаря сделать воином, качал ему всякие боевые скилы, а при поднятии уровня у него постоянно увеличивались навыки магии в равной степени как и сила с защитой.
То, что я сейчас буду ругать - не значит, что мне 5 Герои не понравились - я сейчас говорю как фанат третьих и вторых....
Я разобрался с системой умений. Вообщем так: при выборе героя автоматически закладываются умения ему. Т.е. объяснение почему не сделать героя чистым войном - а он палладин (святой маг+воин), класс такой просто. Надеюсь, в релизе будет возможность выбрать как абсолютно чистого мага, так и воина (типа варвара). Но в этом случае - фатальная ошибка разработчиков - в третьих берем Видамину, делаем из нее некроманта+атака+защита+логистика+магия воздуха+магия земли+мистицизм+тактика - т.е. абсолютно универсальный герой. А в пятых выбор класса определяет дальнейшее развитие героя.... Извращение вообщем полюбому. Простительно было бы, если можно развивать 8-10 основных умений.....
Продолжим поток негатива ...
В инвентаре героя нет слотов для посторонних предметов. Клевер удачи вместо щита герой берет с собой в бой..... Маразм. Наоборот, пару слотов к 4 существующим могли бы добавить...
Гильдии магов - по 3 заклинания 1,2 и 3 уровней. Необъяснимый поступок разработчиков.
Ну и измененный балланс - у скелета (купил некромантского героя) в релизе будет 4 жизни и дамаж 1. Некроманты не просто слабая раса, они вообще никакие в 5 героях....
Поэтому - похоже нас ждут Герои 4 №2 Или Герои 2 Перезагрузка
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
Вообщем новая система умений героев ужасна. Т.е. вместо самого необходимого (Герои 3) сделали так, что при взятии логистики 3 умения появляются (хотя хоть на выбор и не обязательно), все из которых лишние и т.д. Вообщем - бред. И 6 основных разделов умений у героя, а не 8 как в 3 героях. Так что это явная недоработка и желание переделывать 3 герои.
Все нормально с умениями. Хуже H3 сделать было нельзя, вот и не сделали. Система требований - это нынче стандарт. С относительной балансировкой тоже лучше. Кстати требования позволяют лучше сбалансировать принципиально слабые скилы (они будут требоваться для более мощных), так было в H4 и это отличная идея.
Inqizitor писал(а):
Гидр вообще оскорбили, 120 жизней дали
Очень смешно, в H1 и H2 поиграй.
dragon писал(а):
но вот варваров и болото imho зря убрали, вроде эти замки ещё с H2 существовали.
Варваров может и зря, а вот болото было добавлено в 3 до кучи и ничего интересного не представляло.
Inqizitor писал(а):
Я разобрался с системой умений. Вообщем так: при выборе героя автоматически закладываются умения ему.
Бинго! В H3 тоже есть классы и тоже есть засивисимость шанса получить скилл от класса героя.
Inqizitor писал(а):
Но в этом случае - фатальная ошибка разработчиков - в третьих берем Видамину, делаем из нее некроманта+атака+защита+логистика+магия воздуха+магия земли+мистицизм+тактика - т.е. абсолютно универсальный герой.
Фатальная ошибка разработчиков H3? Полностью согласен таких мутантов быть не должно.
Inqizitor писал(а):
В инвентаре героя нет слотов для посторонних предметов. Клевер удачи вместо щита герой берет с собой в бой..... Маразм.
Единственное, с чем я соглашусь
Inqizitor писал(а):
Поэтому - похоже нас ждут Герои 4 №2 Или Герои 2 Перезагрузка
Очень смешно. Что тут можно ответить? Где связь, где логика?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Все нормально с умениями. Хуже H3 сделать было нельзя, вот и не сделали. Система требований - это нынче стандарт. С относительной балансировкой тоже лучше. Кстати требования позволяют лучше сбалансировать принципиально слабые скилы (они будут требоваться для более мощных), так было в H4 и это отличная идея.
Inqizitor писал(а):
Гидр вообще оскорбили, 120 жизней дали
Очень смешно, в H1 и H2 поиграй.
dragon писал(а):
но вот варваров и болото imho зря убрали, вроде эти замки ещё с H2 существовали.
Варваров может и зря, а вот болото было добавлено в 3 до кучи и ничего интересного не представляло.
Inqizitor писал(а):
Я разобрался с системой умений. Вообщем так: при выборе героя автоматически закладываются умения ему.
Бинго! В H3 тоже есть классы и тоже есть засивисимость шанса получить скилл от класса героя.
Inqizitor писал(а):
Но в этом случае - фатальная ошибка разработчиков - в третьих берем Видамину, делаем из нее некроманта+атака+защита+логистика+магия воздуха+магия земли+мистицизм+тактика - т.е. абсолютно универсальный герой.
Фатальная ошибка разработчиков H3? Полностью согласен таких мутантов быть не должно.
Inqizitor писал(а):
В инвентаре героя нет слотов для посторонних предметов. Клевер удачи вместо щита герой берет с собой в бой..... Маразм.
Единственное, с чем я соглашусь
Inqizitor писал(а):
Поэтому - похоже нас ждут Герои 4 №2 Или Герои 2 Перезагрузка
Очень смешно. Что тут можно ответить? Где связь, где логика?
Элементарно:
Не нужно слабых скилов вообще, это было в четвертых ,так зачем из полностью отстойной системы 4 переносить в пятые?
В героях 2 гидры у кого были- у варлоков, в первых тоже... Возрази на то, что во 2 и в 1 героях гидры были предпоследним юнитом самой сильной расы. Рассмотрим третьи герои - гидры - максимальный юнит у одной из 3 самых сильных рас - болотников. С нормально сбалансированными характеристиками.
Болото до кучи? Эта раса одна из самых сильных, вместе с людьми и некромантами - всех метелили.
В H3 зависимость очень слабая, просто влияет на вероятность получения, причем не сильно.
Насчет мутантов - как хочу, так и качаю. Или ты не согласен с подобными навыками у идеального героя для 3 героев?
Насчет Героев 4 - упомянуты были как отстойный провал инноваций и та мерзость, кторая оттянула продолжения саги героев на 5 лет, привела к краху New World Computing.
Насчет Героев 2 - похоже демоны стали новыми Варлоками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Минск
Поиграл в демку троху. Что могу сказать - не покатило, к сожалению, хотя как появится русская версия, думаю, возьму. Ждал третьих героев только покрасивее, а у видел смесь четвёртых с непонятно чем. Очень надеюсь, что с релизом моё мнение поменяется. И очень надеюсь, что не все так раздосадованы как я .
Сейчас этот форум просматривают: d1saster2 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения