Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 27 из 47<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Как подымать убитого напарника в игре? В мохе есть дефибрилляторы?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Krostin писал(а):
В мохе есть дефибрилляторы?

Не видел ни у кого их...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Да ладно дефибриляторы... а где танки-то?!

вообще не исключен вариант что на игру уже забили. Прошел почти месяц пока никаких патчей. По логике вещей, надо было патчить почти сразу как-только вылезли косяки, ДО того как вылезли конкуренты Halo 4 и BO2.
Т.к. этого не происходит, то вполне вероятно, что EA уже признали епикфейл, и не будут тратить деньги на патч. Подпилят, что дешевле подпилется в декабре вместе с ДЛС, да и сойдет.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
ominae писал(а):
вообще не исключен вариант что на игру уже забили. Прошел почти месяц пока никаких патчей.

Не , не забили, была же информация, вернее интервью с каким то директором ЕА на 3dnews, он там говорил, что МОН бросать они не собираются, просто видать готовят очень глобальный патч перед выходом первого ДЛЦ, он там говорил, что будет несколько ДЛЦ, что - то вроде ещё двух после первого и по не драконовской цене... по живём - увидим, как говорится... Пока рановато хоронить игру, сейчас после выхода БО2 читаки ломанутся осваивать новинку и можно будет спокойно играть в МОН... Хоть карты спокойно изучу, а то даже названий ещё не запомнил :crazy: ominae вечерком в тску заглянь, может втроём с Рубеном погоняем, если там у твоей половины никаких кланваров не намечается...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Учитывая цену МоН, все ДЛЦ должны быть бесплатными, чтобы компенсировать потраченные деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Krostin писал(а):
Как подымать убитого напарника в игре? В мохе есть дефибрилляторы?

нет конечно. Лучшее, что можешь сделать - это мгновенно отомстить убиВце напарника. Тогда комрад мгновенно отресается на тебе, если ты в безопасности.
А вообще, просто не оставляйте друг друга по возможности, и не забывайте лечить после каждой перестрелки.

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
ominae писал(а):
вообще не исключен вариант что на игру уже забили. Прошел почти месяц пока никаких патчей. По логике вещей, надо было патчить почти сразу как-только вылезли косяки

по ПРИРОДЕ вещей, отсутствия багов при релизе не бывает. Никогда. И вопреки неоднозначной логике, баги всплывают с релизом, а значит, что их надо не только исправить, но и протестировать сами исправления. Я могу только порадоваться за Вас: вы очевидно не сталкивались с тем, что бывает, когда следуя "логике вещей" начинают выпускать патчи убирающие одни баги, но приводящие к россыпи новых...
Вопреки логике вещей прошли всего-то две недели, а не месяц. Потрудитесь вспомнить, что было в первые две недели при релизе хотя бы и упомянутого всуе Блэк Опс. А ведь это была игра на движке, который выпускающая студия знала уже немало лет, и не первую игру на нем выпускала... Хотя в таких случаях я всегда вспоминаю MW2, мутиплеерная часть которго вообще не запускалась в первую неделю, а во вторую неделю процесс игры доставлял удовольствие только истинным гуру мазохизма.
После такого сравнения заверения, что с релиза МоН прошел месяц, воспринимаются как комплимент разработчикам, т.к. сколько бы времени ни прошло, в это время в МоН можно было играть за исключением одного критического бага - исчезание доброй половины звуков в игре.
И хотя Вам кажется, что "пока никаких патчей", в реальности был выпущен патч в первый же день релиза на 110 фиксов. А главные проблемы релиза (спавн под/за пределами карты и постоянные фризы) были исправлены в течение одного-двух дней... но очевидно, что это все - факты несущественные... совсем недостойные Вашего внимания и уж тем более неспособные переломить вашей железной логики.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
pgvin писал(а):
Учитывая цену МоН, все ДЛЦ должны быть бесплатными, чтобы компенсировать потраченные деньги

+100
купить расширенку и получить 8 карт - это чересчур. В БК2 в этом плане было все просто отлично: недостаток карт при релизе компенсировался со временем тем, что новые карты добавлялись в игру бесплатно.
Мне кажется, что покупая расширенную версию, игроки имеют право рассчитывать хотя бы на 10 карт в сумме.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
rubidiy
я ничего вышеперечисленного не могу вспомнить - bf3 моя первая игра. Там постоянно что-то пилится и обновляется, хотя возможно я не прав и мне только так кажется.
И я не претендую на экспертное мнение и железную логику - я просто высказываю свое нубское мнение и опасение, т.к. нечто подобное было, насколько я слышал и читал, с MOH2010.
Смысл злобно-высокомерного тона ответа мне немного неясен, хотя я так понимаю это типа визитной карточки over-клана.
Вы бы уважаемый, лучше бы так рьяно ставили на место тех кто сюда заходит написать что игра - говно.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
ominae писал(а):
т.к. нечто подобное было, насколько я слышал и читал, с MOH2010.

С МОН2010 всё нормально, там всё уже "допилено" и это сделали за 3 патча, а не за 23 в случае с БФ...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
jetcom писал(а):
С МОН2010 всё нормально,

Допилено всё четко - только играть некому. Попробуйте в Hot Zone побегать - ПУСТОШЬ :cry:

_________________
Хорошее соотношение цена/качество обычно означает «говно, зато дёшево»©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Vaha00007
а жаль игра - хорошая

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Vaha00007 писал(а):
Попробуйте в Hot Zone побегать - ПУСТОШЬ :cry:

Hot Zone слишком дорого стоил, я его не стал покупать, мне хватало и "классических" карт, если честно, а на этих картах до сих пор народу тьма бегает...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
rubidiy писал(а):
+100
купить расширенку и получить 8 карт - это чересчур. В БК2 в этом плане было все просто отлично: недостаток карт при релизе компенсировался со временем тем, что новые карты добавлялись в игру бесплатно.
Мне кажется, что покупая расширенную версию, игроки имеют право рассчитывать хотя бы на 10 карт в сумме.

Простого джевела в продаже еще не было,продавали LE и делюкс,в обоих случаях первый ДЛС давался как бонус.Это легко проверить в Ориджине.
#77
Так что все купившие МОН получат 10 карт.К тому же каждая карта,в зависимости от режима игры меняется,при чем кардинально,достаточно сыграть на карте стадион в режиме "контороль секторов" а потом зайти на нее в "тимдизматч",с натяжкой можно считать,что мы получили 16 карт :-)
Vaha00007 писал(а):
Допилено всё четко - только играть некому. Попробуйте в Hot Zone побегать - ПУСТОШЬ

ДЛС многие не купили,без него можно найти сервак и поиграть.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ominae
ставить на место идиотов не вижу смысла. Их слова ничего не стоят. Ваши стоят. Поэтому и спрос выше. Одно дело - зайти и "накласть в камментах". Другое - писать о какой-то логике и нерадивости разработчиков в тот редкий момент, когда их работа в современных условиях индустрии достойна уважения. Никакого злонамерения, кое было усмотрено, не было и нет. Если показался грубым, прошу простить, но я банально стал разбирать Ваш пост по частям, чтобы детально показать неоправданность либо необдуманность ваших утверждений.
По поводу оверов не понял, честно говоря. Компания немаленькая, могу чего-то не знать, но с чем-чем а с высокомерием по отношению к кому-либо не сталкивался. Как раз наоборот. Все и всегда рады видеть новых людей. Спишем на эмоции... неоправданные, но тем не менее. Не хотел обидеть. :beer:
ominae писал(а):
а жаль игра - хорошая

МоН 2010-й действительно игра неплохая. Особенно после допиливания. Но жалеть особо не о чем, т.к. та игра не несла в себе ничего нового. Да, немного другая, но не более. Режим раш там был своеобразный, но в целом сильно уступал аналогу из БК2. Контроль точек весьма неплох, но опять же, доминейшн в КоД не хуже.
Зато то, что предлагает МоН2012 с геймплеем в парах, это что-то действительно новое и доставляющее большое удовольствие. Сочетание режимов, карт и геймплея настолько удачное, что играть хочется во все режимы кроме забега с флагом. И это уже никак нельзя сравнивать с аналогичными режимами из БФ или КоД, т.к. в них попросту нет этой игровой механики.

Вообще, если говорить о мультиплеерах в целом, то даже самые удачные игры не будут популярны, если требуют изучения и привыкания. Те, кто МоН освоили, никогда не скажут, что игра плохая. Потому что она реально крута в своей особенности. Но большинству людей надоест мучаться, если можно запустить КоД или CQ BF3 и стрелять во все стороны.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
mosk.01 писал(а):
сыграть на карте стадион в режиме "контороль секторов" а потом зайти на нее в "тимдизматч"

я захожу в режим "Боевое задание" и вижу всю карту целиком. :D

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Пендосы почему-то очень болезненно отреагировали вот на эту мурзилку
http://www.offdutygamers.com/2012/11/wa ... re-launch/
ютуб запестрил видосами, где те немногие кто ещё постил MOHW начали анонсировать свой отказ от MOHW и EA в целом, за эту подставу.
Мол теперь уже совершенно ясно, что игры выпустили совершенно не готовой, с уволенным ещё за месяц до релиза лидером проекта, только для того что бы срубить в наглую бабла.
Статья довольно мутная, и моего условного инглиша не хватает что бы гарантированно осознать смысл.
Но я так понял что Warfighter сопроваждали несколько скандалов. В 2010 буровили солдатские матери из-за талибов которые мочат американцев, а в MOHW был какой-то совершенно мутный скандал с консультантами по оружию, действующими нави, которые там что-то типа выболтали какие-то подробности реальных операций ( это похоже сингл имеется ввиду) и ну главная замута я так понял, эта партнерская программа c производителями оружия.
MOHW, похоже, обвиняют в том, что они используя в игре подлинные образцы действующих видов оружия ещё и способствовали рекламе и продаже этого самого оружия, т.к. на сайте были ссылки на партнеров-производителей, где все эти mcmillan'ы и larue продавались. Ну и плюс сайт общался начать продавать реальный томагавк, которыми мы мочим вражин в игре.
Вообщем весь этот бред, имхо больше смахивает на маркетинг в поддержку хваленой реалистичности MOH, но пиндосы народ тупой и в итоге главный по тарелочкам в игре Greg Goodrich был похоже остранен или уволен или фиг его знает, и похоже ещё за месяц до выхода. Насколько я понимаю в такой ситуации EA по уму должны были отложить релиз, назначить нового там рулевого, доделать, потестить и выпустить позже. Но они предпочли умолчать про все эти изменения в Danger Close, и не проставляя журналюгам пререлизы дабы не спалится, выпустили игру 23 числа. Которую не понятно долелывал ли кто-нибудь, и не ясно кто будет доделывать в будущем.
Ну и теперь пипл вообщем-та хоронит и без того всеми обижаемый MOHW.
хмммм... я вот хочу спросить. Ибо я человек в играх новый как бы.
А что фигура испольнительного продюсера игры так важна? Т.е. если этого бородача уволили то игра теперь загнется как многие обещают?
ну я так понял что он вообще делал эту франщизу с самого начала конечно, но неужели без него не допилят MOH?

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
ominae
Игру выпустили раньше времени дабы успеть до выхода нового КОД,ИМХО увольнение одного человека (продюсера) не сыграло большой роли,игра то уже была практически готова,следовало бы еще отложить релиз,пару месяцев оставить на допил разрабам,но поторопились.Игру допилят,это только технический вопрос,а о массовом увольнении разрабов в ДК слухов не было.Готовиться ДЛС в декабре,были планы о еще 2-х,если ЕА забьют сейчас на игру,это серьезно ударит по их репутации.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ominae писал(а):
А что фигура испольнительного продюсера игры так важна? Т.е. если этого бородача уволили то игра теперь загнется как многие обещают?
ну я так понял что он вообще делал эту франщизу с самого начала конечно, но неужели без него не допилят MOH?

ООчень многабукафф
Ну во-первых, пресса ни с того, ни с сего вдруг как сговорясь не начинает поливать отдельно взятую игру грязью. Разумеется, есть причина. Те, кто в игру играют, знают наверняка, что игра не только вышла хорошей, но и в принципе любые претензии к ее релизу в полной мере относятся и к релизам аналогичных ААА-шутеров (Балтфилд и Кол ов Дьюти). Отсюда лично я делаю два вывода:
1. либо в ЕА не занялись пиаром должным образом. проще говоря "не заплатили".
2. либо в Активижн занялись черным пиаром. Проще говоря, "заплатили".
Всевозможные второстепенные сайты просто подхватили услышанное, и тратить время на собственные обзоры не стали. Т.е. сработал эффект тренда.
То, что любую негативную информацию из стана ЕА и Danger Close сразу же делают достоянием общественности, тоже лишний раз намекает, что скорее всего вариант №2 действует.
Сама ЕА разумеется такие вещи афишировать не стала бы. То, что они вообще уволили главного человека, ответственного за производство, на мой взгляд говорит только о том, что в ЕА сидят идиоты, т.к., как уже ясно, эту информацию быстренько выудили и сделали так ,чтобы услышали об этом все. А де-юро увольнение Гудрича обозначает, что ЕА официально заявляет, что игра плоха.
При чем здесь Гудрич??? Не для кого не секрет, как дела обстоят в ЕА, да и в игровой индустрии в целом: есть жесткая дата, есть список требований издателя, есть вмешательство издателя в процесс разработки. На выходе: 99% игр при релизе банально недоделаны. Но козлом отпущения сделали Гудрича, что в третий раз доказывает, что в ЕА сидят идиоты.

1. Итак, ЕА не имеет никаких рычагов воздействия на то, что любой человек, хоть бы и сам Бобби Котик лично, может написать "обзор" на МоН, облив его помоями. Проще говоря, ЕА проигрывает с треском информационную войну. При чем здесь Активижн??? вспомните, что вы услышали или сами подумали первым делом увидев псевдообзоры МоН? Лично я неоднократно услышал фразу "ну что ж, ждем КоД". Думаю, что теперь даже самые ярые оптимисты могут забросить мечты увидеть действительно новую оригинальную игру в серии КоД. Как Активижн заставляет игроков верить, что жвачка, которую те жуют уже не один день по-прежнему имеет вкус, лично у меня вызывает желание встать и поопладировать. Отток игроков (по сути неизбежный) в этом году они остановили. Потратили явно не так много, сколько заработают на паре миллионов колеблющихся людей, которые и в этом году купят КоД. :applause:

2. Получив удар, вместо того, чтобы попытаться изменить хоть что-то, делать хорошую мину при плохой игре. Подать в суд на издания, просто платить еще неохваченным ресурсам, чтобы хвалили игру, делать заявления, что игра непременно будет доведена до ума в самое ближайшее время, ЕА увольняет продюссера игры. Этого категорически делать было нельзя минимум ближайшие месяцы, если ЕА конечно не решила полностью потопить получивший пробоину корабль, и забить на серию вообще... А это не так. Иначе бы распустили или переформировали всю студию. Дополнительным отягчающим обстоятельством является то, что Гудрич - это не безымянный продюсер. Это -фигура публичная, широко известная не только внутри индустрии, но и среди самих игроков. Теперь деньги, которые ЕА тратила в свое время на пиар Гудрича целиком сработали против нее.
На дополнительные расходы, связанные с чисто ПиАрными судебными тяжбами или проплатой новых обзоров, ЕА тоже не идет, что опять же ведет к метафоре о корабле и пробоине, но на деле, думаю, просто им этих денег уже никто не дал.

3. Увольнение главного человека, ответственного за производство - метод широко распространенный не только в игровой индустрии, когда дикие ошибки руководства и отделов не связанных с производством "заминаются", а крайним делают человека вроде Гудрича. Кто виноват, что игра в срок не готова должным образом? Гудрич!
О том, что MoHW прям таки страдает от явных следов вмешательства ЕА в процесс разработки, никто не вспомнит. О том, что провал игры обеспечило даже не ее качество (кое страдает от мегаидей издателя и суровых сроков релиза), а провал в маркетинге, тоже никто не вспомнит. Все укажут пальцем на Гудрича, который является не более, чем просто главным из наемных рабочих. Виновные сурово наказаны, остальные могут сидеть - пердеть в кресла и дальше.
Все бы ничего, но при сильных и уверенных за свое кресло менеджерах такого не происходит. Выводы делаются соответствующие, а не искусственные, и ведущие к повторению уже допущенных ошибок. Короче говоря, так поступают слабые профессионалы.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
rubidiy
спасибо за развернутый ответ, с интересом прочитал.
На самом деле действительно стоит признать, большинство изначально негативных обзоров было сделано под копирку: "Игра говно, но скоро выдет БО2 - это самое лучшее что может быть в жизни в моей и вашей."
из тех негативов которые появились в последнее время тоже почти все, если не все, сводятся к тому что, мол "...очень жаль что так все происходит, но ЕА такая лажа, что теперь я из принципа пойду куплю КОД".
Т.е. почти все плохое что приходится слышать о МОХВ и раньше и сейчас, каждый раз заканчивается инфой про БО2.

Да и неважно по идее все это. Мне главное что б допили немного:
1) Проблема пропадания звука
2) Проблема "паралича" у снайпера возникающая при задержке дыхания. ( Сам снайпером не играю, но Портер говорит что проблема просто ацкая)
3)Более гибкая и простая система управления fireteam. Например аналогично нынешнему БФ3 с возможностью исключать, покидать и создавать отряды. Это все очень упростило бы.
4) Либо допилить совместимость с Баттлогом, а лучше допилить меню мультиплейера в игре: фильтр по пингу, индикатор сервера - хардкор не хардкор, вещи просто необходимые для комфортной игры.
5) кнопка выключения войсчата нужна. Большая и вырубающая эти пыхтения раз и на всегда.

Кстати население, я вот думаю может все таки замутим свой сервак? один не буду, у меня и так клозеты БФ3 есть.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ominae
исправят - никуда не денутся. Думаю, игра изначально не должна была оказаться в батллоге (иначе зачем ей встроенная голосовая связь и встроенный браузер серверов???). В итоге получили, что батллог не выполняет заложенных в фаертимы функций, а меню игры тоже тупо брошено наполовину сделаным. Если помнишь, то много нелепостей и с релизом БФ3 было. Только после нескольких патчей появилась возможность самим создавать сквады, выбирать оружие и камо в батллоге и прочее, чего при релизе сильно не хватало.
Пропадание звука - это да. Напрягает.
Насчет снайпера скажу только за себя: не замечал ничего подобного. Бегал квикскоупил со всеми снайперками. Все норм. Но раз Портер говорит, значит так и есть. Ждем исправлений...

Про сервак: а зачем? Свободных и так хватает. В игре хочется играть как на харде, так и на софте. Все режимы, кроме беганья с флагом (мне) равно интересны.
Ну и главная причина: ты помнишь чем заканчивались раунды, когда мы вчетвером были в одной команде??? :D Это ж не БФ, в МоНе все разбегаться будут с сервера, на котором сидит клан. :beer:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
да пипл и в БФ3 разбегается почему-то :)
и про то как пилили БФ3 я помню, у меня эта пилежка уже в печенках сидит - ну что за бред каждые 3 месяца менять хар-ки половины стволов и техники.
но дело-то в том, что имея перед глазами опыт БФ3, обывателю типа меня, думается почему бы не прикрутить уже готовые решения из баттлы сюда - контора то курирует одна. Хотя возможно все это не так просто как кажется :)
хардкор не нравится вообще - без минимапа и спотов это какая-то тупорылая беготня по кругу в стиле КОД, плюс ко всему я играю за пойнтмэна. Он и так самый обделенный гаджетами класс, а на харде так и вовсе на фиг не нужен, ибо чего там помечать планером если минимапа и спотов нет. А еще там не понятно зачастую убил вражину или нет :(

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ominae
за поинтмана не скажу: я намучался им шоппц.
- Слеповые грены - это конечно круто, но нафига они нужны, когда обычные грены ваншотят и взрываются сразу???
- Единственное, что у него реально круто - это дробовик. Дома можно вычищать шшикааарно. :D
- киллстрики про-игроки называли у него самыми сбалансированными. Но они действительно наравлены на то, чтобы дать тебе преимущество, а не тупо убить врага. На харде я с ним особо не играл. Но представляю. Действительно первый самолетик смешно запускать без минимапа. А вот к убийствам без сообщений быстро привыкаешь.
- для меня самая главная проблема этого класса - его основной ствол. Я так и не смог себе ничего подобрать. :fingal: Как ни крути, но оружием штурмовика тупо валю быстрее и надежнее. А поинтмэном как себе преимущества ни создавай, все время оружие оказывается либо слишком неповоротливым, либо слишком неточным в плане разброса... в итоге постоянно дохну там, где пулеметчиком или штурмовиком убил бы без проблем. :cry: Может посоветуешь, с чем побегать? У меня удачные раунды этим классом удавались только в паре с Jose_Umbala, что вообще не показатель. :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 27 из 47<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph, -SPQR- и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan