Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Немного вчера потестил. Трафика меньше, но зато грузовиков с товаром больше. Так что на дорогах пробки по прежнему создаются здоровые. Вроде как въезд в город вынесли за карту, что несколько облегчило движение машин. А так все по прежнему. Новый регион не тестил.
Divinity, отправил запрос на добавление в друзья - пишет "не найдено". anrewkonin - это ник в ориджин?
Мда, видимо мне придется отказаться от симсити в скором времени. Уже второй раз игра сбоит и вешает всю систему. При этом видеокарта разогревается так, что кулер аж свистит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Домодедово
тему нечитал простите засранца, проблема развил промышленность давала два ляма в месяц потом резко продажи уходят на мизер и в месяц поулчает 600-700к все склады сплавом железом переполнены он продается очень медленно пробок в городе нет. завод по переработке отходов тоже полный и тоже ничего невывозится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Домодедово
а кстати ЖД грузовые тож неходят... но сначало ходили. пассажирские жд гоняют. я второй город уже сделал и такая же проблема. первый из-за этого в банкрот ушел тупо по крохам вывозился товар на складе 200/200 тонн вывозиться 10 тонн и все продажи упали с 2.5лям до 500-900к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
†AMD Tuned Pro† у нас походу один и тот же глюк, и на форах симсити я видел жалобы в тех поддержки на это, я решил проблему - сносишь гаражи с машинами у складов и строишь их заного и все ОК))) а вот зарывать/открывать не помогает, так же как и снос склада циликом, странно... но вроде, вот, щас пока все ок стало, посмотрим на долго-ли избавился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
ИгроMagaz: скидка 50% на линейку игр SimCity «Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть…» Владимир Маяковский
В честь приближающегося Дня строителей, который всегда празднуется во второе воскресенье августа, и, значит, в этом году случится 11 августа, ИгроMagaz и Electronic Arts объявляют отличную акцию на строительную тему: линейка игр SimCity со скидкой 50%!
Великая и старейшая игровая серия (напоминаем, первая SimCity вышла еще в 1989 году – почти четверть века назад!) нашла свое продолжение в этих играх:
SimCity 1199 599р. SimCity: London City Set 149 74р. SimCity: Paris City Set 149 74р. SimCity: Berlin City Set 149 74р.
P.S. Будьте внимательны: в одни руки выдается не более 1 ключа по каждой позиции.
P.P.S. Дружеское напутствие от жителей городов, которые вы построите: стройте больше, стройте краше, стройте лучше. Стройте так, чтобы в этом хотелось жить.
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
да это ваще, что опять надолали, вчера впервые после апдейта смотрел, как и говорили, склады забагованы, перевозки товаров забагованы. (В одной клетке промышленность и магазины, друг друга ищут). Провал, а не симсити. Песня про патч к этой игре самое-то.
Такими темпами до оффлайн-мода у них руки никогда не дойдут. Эх, если бы я раньше знал, что у них есть отдел разработчи скриптов и ведущий разработчик скриптов, то никогда бы игру не купил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения