«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
konakov писал(а):
Продали на $1млрд.
не продали, а отгрузили на миллиард у меня своя статистика, которая говорит о том .что в момент старта бо2 я наблюдал 40 к человек онлайн, тут в момент старта 800 человек, лучшая из код? ну-ну
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
konakov ты считаешь нормальным 1000 человек онлайн в проекте ААА класса? да без вопросов, времена 90 тысяч онлайн в коде миновали, когда это действительно был шутер, а не высер и когда приходилось по два\три лобби создавать, а сейчас дай боже найди одного двух играющих
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
konakov писал(а):
Ветка, поднимающая настроение, чего только тут не встретишь.
особенно лоу игроков .которые считают .что о коде что-то знают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Отыграл тут часов 20. Ну что могу сказать... Худший код за всю его историю. Во-первых, без нормального FOV делать тут нехер. Во-вторых, однообразные карты-муравейники, напичканные мусором, надоедают уже через 5 часов игры. Правда понравилась одна карта - Stonehaven. В -третьих, в игре всё пестрит, врагов ничерта не видно, а система респауна, когда враг появляется прямо за спиной, это вообще нечто. В-четвертых, награды за убийство никакие. Т.к. карты - это 90% разрушенные здания-муравейники, то вертолеты поддержки здесь не нужны, в итоге все бегают со стандартным набором - радар, псина и наркоманский джаггернаут с ножом (он в броне и бегает как подорванный!1) Видимо разрабы решили сделать в игре поменьше взрывов, и сконцентрировать игроков на бое друг с другом. Ладно фиг с ним. Ну и в-пятых, дебильные жетоны для открытия оружия и навесов к ним. Ну тут без комментариев. В общем, если починят систему респауна и сделают возможным настроить FOV, то играть худо бедно можно, в противном случае поиграю до выхода Ассассина и НФС, и потру ее к чертям.
от графики уже даже уровень лагов не зависит, он зависит от актуальности твоего конфига на данный сезон портирования с консольков и в Хитмене и Ларке у меня точно такой же. И в Бэтмане. Это называется "низкоуровневая оптимизация под платформу" (то, что половина из них gaming evolved никого из разрабов не смущает каг бэ)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
После патча заметил 2 вещи - ушли раздражающие рывки в сетевой игре, при переключении ДПИ на мыши ( у меня G700) игра перестала фризиться на пару сек... Хм.. хотя почему-то Альтаб перестал работать
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения