Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
но МГС5 - офигенен. Если конечно любишь жанр стелс.
особенно мне понравились скриптовые противники от которых бесполезно прятаться, они тебя видят по дефолту как в лучших традициях стелса. Так же, поражает высокоинтеллектуальность противников, которых можно увести хоть на другой конец карты забрасывая пустые магазины..
скриптовые противники от которых бесполезно прятаться, они тебя видят по дефолту как в лучших традициях стелса
Что за противники такие? и что значит "видят по дефолту"? В смысле не слепые по дефолту?
В какой стелс игре есть ИИ с подобными возможностями? Как бы не рай, ничто не идеально, текстурки можно при 4х кратном увеличении покритиковать еще ИИ как в МГС5 (да и вообще в МГС) другие игры и близко не имеют.
Что за противники такие? и что значит "видят по дефолту"? В смысле не слепые по дефолту?
А ты попробуй пройти игру на фул стелсе никого не убивая и узнаешь где это.
Borsch писал(а):
ИИ как в МГС5 (да и вообще в МГС) другие игры и близко не имеют.
Про пустые магазины я уже писал и если бы эта игра реально была заточена под стел, то таких глупых вещей в ней не было, в splinter cell blacklist такой трюк не прокатывал.
gerostrat он и тут не прокатывает на третий бросок нпс вызывает подкрепление и начинают усиленно патрулировать местность Borsch доказывать что-то хейтерам играющим в плохой графон без сюжета - себе дороже проще на других более вменяемых ресурсах обсуждать хорошие игры
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
могу только порадоваться за тех кому игра доставила море удовольствия. мне же после 3 и 4 части было скучно играть в эту игру и закрывать глаза на такое большое кол-во минусов я просто не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Тут видео забавное видел... Можно кинуть дымовую гранату в джип и заехать прям на базу врагов , они только руками разводить будут и в панике бегать с криками о том что увидели что-то подозрительное , боже это гениально !!! Такой механики я ещё не видел , плюс сброс контейнеров на головы врагов, боже да это 10 из 10!!!! ЗЫ. Игру окончательно забросил, однообразное , унылое ГОВНО... Прошёл 15 сюжетных и все доступные на момент 15й мисии побочки , разницы в проработке никакой , везде примитив вроде проникни на базу и укради, спаси, устрани и по кругу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Borsch писал(а):
ИИ как в МГС5 (да и вообще в МГС) другие игры и близко не имеют.
помню как я за три ночи передушил возле выключателя всю главную базу ограниченного контингента и никто из оставшихся даже не муркнул ИИ шикарный, вертушка оказалась ещё более тупой чем ИИ пихоты, и банально куда-то улетела вместе с ней улетела половина передушенных, на фултоне (нефиг светить золотом на скилах). Шагоходов уже усыпил из пистоля со спины. А поскольку всевидящий робод меня таки заметил по скриптовой сценке, вместо S дали А. Похоже геймдизайнеры ещё более тупые чем ИИ, я даже все побочки выполнил и где S? Впрочем мне ещё в слэшере про Райдена было фиолетово B, А или S. Плюс маркеры сквозь стену, в Blacklist не было, зато были там апгрейды арсенала, и база, только маленькая и с крылышками... ну отключу я маркеры, так тупая псина всех вычислит, или напарницу в режим разведки поставить и будет то же самое, видим сквозь стены. Таблетка опять же. Кто-то думает что автоубиватель маркированных врагов в Абсолюшене и Blacklist это читерство, тут есть такая таблетка, которая позволит прибить в голову ещё и немаркированных врагов, вдобавок за две сотни метров. А если прокачать её так вообще чит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Похоже геймдизайнеры ещё более тупые чем ИИ, я даже все побочки выполнил и где S? Впрочем мне ещё в слэшере про Райдена было фиолетово B, А или S.
Больше всего очков идёт за скорость выполнения миссии. Да и вообще, изучи экран очков, там все понятно. Доп миссии только на деньги, как я понимаю. Они и все эти S - для задротов все таки.
Негативные стороны понятны, но как насчет позитива? А то действительно сбор усталых критиканов свысока поливающих игру и продюсера у которого, фиг с со всей легендарной серией, на ЭТУ конкретную игру в Стиме 90% от 15000 обзоров позитивны.
Отсутствие коридоров по которым тебя ведет игра, ИИ которые реагирует на пропажу пленных, на взрыв Си4 на противоположном конце базы, система камуфляжа, динамические задания (если надо спасти пленного, то можно его перехватить на перевалочной базе или на дороге в конвое или после допроса на конечной базе и тд).
Понятно что сложный ИИ который к тому же сделан для того чтоб развлекать игрока, а не симулировать Арму3 ПВП имеет какие-то смешные недостатки, но блин! В Сплинтер Селле вообще нельзя завезти машину с дымовой шашкой на базу или скинуть ИИ котейнер на голову. В Блэклисте не надо скакать 10 минут на лошади, но там и нет той атмосферы которую создает общий размах МГС. Лестница в МГС3, кто-нибудь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Aruta писал(а):
Больше всего очков идёт за скорость выполнения миссии.
ещё больше за Perfect Stealth, то есть без рефлекса, 100к премии, вспомнил что миссия длинная и начинается ещё на электростанции, меня там разок засек снайпер, я его с полкилометра в голову усыпил, в итоге S не дали. А быстро такую длинную миссию банально не сделать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
ещё больше за Perfect Stealth, то есть без рефлекса, 100к премии, вспомнил что миссия длинная и начинается ещё на электростанции, меня там разок засек снайпер, я его с полкилометра в голову усыпил, в итоге S не дали. А быстро такую длинную миссию банально не сделать
рефлекс отнимает от общего ранга 10000 не больше не меньше но ведь зачем играть в игру если можно похейтерить в каждом своём сообщении на форуме и не нужно слушать людей которые хоть в чём-то разбираются - гни свою линию
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
carsar1 маркеры мало кто решается отключить, а вот рефлекс просто поголовно все вырубают и он не является частью механики если его можно выключить, как и маркеры впрочем я проходил с маркерами и было очень изи, и тепреь жалею по этому поводу и определённо исправлю это в будущем с рефлексом, как я полагаю, проходят только аутисты на джойстиках(кстати очень многие из знакомых консолеобладателей проходили по харду без маркеров и рефлексов офк)
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
rAut писал(а):
рефлекс отнимает от общего ранга 10000 не больше не меньше
в смысле от общего ранга? После применения рефлекса не дают perfect stealth так уже 110000 в минусе. Я знаю это, потому что Молчунья является частью механики и самолично выносит любую базу, даже аэропорт с ниграми, и без всякого моего рефлекса. Весь смысл игры как раз в фарминге ресурсов и персонала, тратить время на задротское ползание было бы скучно, половина Абсолюшна на максе и я уже не выдержал, издевательство же . Кодзима гений, если б так Убийсофт в Фаркрае сделали, было бы не так уныло чистить блокпосты. ЗЫ а есть ещё миссия, где нужно утащить грузовик из-под носа четырёх персонажей Бэтмана, там уже и так стелсом и так, даже на приманки не ведутся, даже позволили утащить танк и броневичок и не муркнули, единственный вариант было банально умотать от них до самой границы миссии... где они как бы исчезнут, очень реалистично попробовать С-4 ещё в полумиле бахнуть, что ли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 Персонажи из бэтмана это черепа что ли, бронированные которые?) Если они, то в этой миссии можно спереть грузовик. На экстриме так и сделал, просто подползаешь к нему с другой стороны от них и вешаешь фултон. Но после этого они сразу тебя замечают и надо на лошади быстро драпать к вертолёту (который заранее надо вызвать).
Неделю играл и случайно узнал, что эвакуированную технику и минометы-пулеметы можно продавать))))) Оказалось в игре еще и лимит есть на 5 000 000. В общем, проблем с GMR точно не наблюдается
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, vids и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения