Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
-=GURU**of**3D=- ну про 20 неправда, да и сама игры баговая: на ровном месте может с 50 до 30 упасть, моя вина, что забыл тени выкрутить, про стабильные 60 тогда я неправ.
Лично для себя я оставил те настройки что предлагает нвидиа+окружение на максимум+SweetFX Для меня разница незначительна этой картинки и той что будет если выкрутить все на максимум, только мыла больше будет. Счетчик кадров нвидиа не пишется когда включаю ShadowPlay. Вот стабильные 60 при "что предлагает нвидиа+окружение на максимум+SweetFX". Не знаю какой смысл выкручивать всё, считаю картинку отличной. Оставил так (видео процесится еще)
Немного на максимальных (минимум был 35 кадров) ну наверно мне никто не поверит
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
vortex34 писал(а):
Есть ли у кого нибудь баги в графике в виде мерцающих полос?
У меня есть, но только при просмотре карты, мне кажется проблема в игре.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Графон по сравнению с с прошлой частью вообще ниочем, в Unity такие лайтмпы были шикарные, зачем урезали? производительность все равно на том же уровне.
никак не могу пройти горящий поезд,время трачу на тормозном шланге,кто подскажет в каком порядке кнопки нажимать 2 потом 3 или 3потом 2 или обе одновременно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
freem-freem писал(а):
ну про 20 неправд
20 это я утрирую , как же тут нужно всем все напрямую писать)))
freem-freem писал(а):
на ровном месте может с 50 до 30 упасть
И поэтому мы пишем что стабильные 60фпс...
freem-freem писал(а):
А как по мне графоний лучше
Мда... Это из той же оперы про 60фпс , разрабы вообще не стесняясь говорили что графон порезали , так как консольки не смогли... Что я сразу заметил в Синдикате - урезали толпу раза в три , урезали детализацию улиц, на них значительно меньше деталей , конкретно порезали освещение , целые районы из одно модельки здания , в юнити вообще разнообразные были... Что стало лучше , так это масштаб зданий , теперь реально 1к1... Все. При этом буст только на соснольках и слабых пк , которые играют на низко-средних... На высоких настройках игра по производительности на уровне юнити с более слабой картинкой. Играю на таких настройках - окружение очень высоко, тени и текстуры высоко, затенение HBAO+, FXAA на разогнаной 980 в 2к и близко нет 60фпс , по городу 45-60 , в катсценах бывало и того меньше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
-=GURU**of**3D=- Ну я сравнивать не буду, общее впечатление пишу,помню юнити до последнего бажил, причём везде и всегда, я мог застрять в текстурах,персонаж мог.потерять волосы, а копипаст домов был всегда, ну нельзя нарисовать каждый дом в отдельности. Касательно лиц и диалогов, я за мимикой не слежу, сюжетная часть игры мне не интересна, диалоги я пропускаю, играю просто в стелс. Если уж придираться, то первая часть была прорывом в своё время, вторую проходил я на консоли и считал большим шагом вперёд, новые движения,локации, одежды, Венеция, красота, сюжет был интересный, а потом пошла копирка и бред высасывания сюжет та из пальца и теперь масса несостыковок со старыми частями и эту часть надо рассматривать как очередную самобытную игру,а не продолжением старых. При тех настройках что я выше кидал,как на первом видео, у меня теперь действительно 60 кадров. Меня оптимизация радует.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Скажите можно как то увеличить дальность прорисовки а то даже на максе видно как на глазах детали прорисовываются?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: freem-freem не знаю что у тебя там бажило, я проходил игру на 1.01, так как дальше они там графику порезали. ЗА всю игру он один раз застрял в крыше и то я смог выбратся
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: -=GURU**of**3D=- на максах юнити видал на 10 фпс больше чем это гавно
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
Как обещал, вот мои ролики, на 970 тогда играл. Освежил в памяти, Unity просто разительно красивее была! Но я помню на момент Unity тут было полно народу кто говорил что вот в BlackFlag был графоний, а это мыльцо.
Застрял в окне
Попал под крышу здания после того как застрял в окне
А тут я провалился сквозь землю
А вот 2 трупа 1 в 1 упали, видно как лицо дублируются
Кровушка была и трупы не исчезали, еще и персонаж потом в крови бегал
Что-то мне даже захотелось в Unity еще раз поиграть. Несмотря на эти глюки, баги и проблемы, задания были интереснее, сложнее, оружие приятнее, стелс лучше. Пошел качать Unity =)
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
freem-freem я так полагаю баги у тебя были из за кривых дров инвидиа, я проходил на 290 дрова омега за всю игру один баг, и то я проходил почти все квесты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
давно уже не использую встроенное в игру сглаживание, обычно оно основано на FXAA(+другие типы сглаживания), а я его категорически не приемлю. Ультра профиля SMAA более чем достаточно, главное только сглаживанием и ограничиться, и не ставить профиль от какого-нибудь Василия, который напрочь убивает всю оригинальную картинку. При использовании SMAA игра выдает на 980ti 45-60(60 зафиксировано), у Unity было примерно тоже самое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Ярик
Обратил внимание на такую особенность - если выполняешь задание и после того как идёт сохранение - если в этот момент игра зависает намертво - то с сохранением/ями можно смело попрощаться, нет в основном меню будет показывать что 24 % например пройден, но при попытке продолжить игра просто будет тупо зависать
и кто так "хитро" придумал что нельзя сохраняться когда тебе нужно , вот как раз на такие случаи например. бред какой-то
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения