Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 27 из 42<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
mobidik2002 писал(а):
Хто будет выдавать? 980ти??

Где 60???
#77



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
-=GURU**of**3D=- ну про 20 неправда, да и сама игры баговая: на ровном месте может с 50 до 30 упасть, моя вина, что забыл тени выкрутить, про стабильные 60 тогда я неправ.

Лично для себя я оставил те настройки что предлагает нвидиа+окружение на максимум+SweetFX
Для меня разница незначительна этой картинки и той что будет если выкрутить все на максимум, только мыла больше будет.
Счетчик кадров нвидиа не пишется когда включаю ShadowPlay. Вот стабильные 60 при "что предлагает нвидиа+окружение на максимум+SweetFX". Не знаю какой смысл выкручивать всё, считаю картинку отличной.
Оставил так (видео процесится еще)


Немного на максимальных (минимум был 35 кадров) ну наверно мне никто не поверит :D



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
vortex34 писал(а):
Есть ли у кого нибудь баги в графике в виде мерцающих полос?

У меня есть, но только при просмотре карты, мне кажется проблема в игре.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Графон по сравнению с с прошлой частью вообще ниочем, в Unity такие лайтмпы были шикарные, зачем урезали? производительность все равно на том же уровне.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
MEX-74 А как по мне графоний лучше, плюс масштаб построек и города вырос, сам город отрисован хорошо, в общем субъективно это.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
никак не могу пройти горящий поезд,время трачу на тормозном шланге,кто подскажет в каком порядке кнопки нажимать 2 потом 3 или 3потом 2 или обе одновременно


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
logar668 быстро перебираешь и все, со второго раза прошёл, главное быстро бежать к точке пожара, причём к любой ближней.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
freem-freem писал(а):
ну про 20 неправд

20 это я утрирую , как же тут нужно всем все напрямую писать)))
freem-freem писал(а):
на ровном месте может с 50 до 30 упасть

И поэтому мы пишем что стабильные 60фпс...
freem-freem писал(а):
А как по мне графоний лучше

Мда... Это из той же оперы про 60фпс , разрабы вообще не стесняясь говорили что графон порезали , так как консольки не смогли...
Что я сразу заметил в Синдикате - урезали толпу раза в три , урезали детализацию улиц, на них значительно меньше деталей , конкретно порезали освещение , целые районы из одно модельки здания , в юнити вообще разнообразные были... Что стало лучше , так это масштаб зданий , теперь реально 1к1... Все.
При этом буст только на соснольках и слабых пк , которые играют на низко-средних... На высоких настройках игра по производительности на уровне юнити с более слабой картинкой.
Играю на таких настройках - окружение очень высоко, тени и текстуры высоко, затенение HBAO+, FXAA на разогнаной 980 в 2к и близко нет 60фпс , по городу 45-60 , в катсценах бывало и того меньше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
-=GURU**of**3D=- Ну я сравнивать не буду, общее впечатление пишу,помню юнити до последнего бажил, причём везде и всегда, я мог застрять в текстурах,персонаж мог.потерять волосы, а копипаст домов был всегда, ну нельзя нарисовать каждый дом в отдельности. Касательно лиц и диалогов, я за мимикой не слежу, сюжетная часть игры мне не интересна, диалоги я пропускаю, играю просто в стелс.
Если уж придираться, то первая часть была прорывом в своё время, вторую проходил я на консоли и считал большим шагом вперёд, новые движения,локации, одежды, Венеция, красота, сюжет был интересный, а потом пошла копирка и бред высасывания сюжет та из пальца и теперь масса несостыковок со старыми частями и эту часть надо рассматривать как очередную самобытную игру,а не продолжением старых.
При тех настройках что я выше кидал,как на первом видео, у меня теперь действительно 60 кадров. Меня оптимизация радует.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
freem-freem писал(а):
считаю картинку отличной.

какие то цвета мультяшные :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Скажите можно как то увеличить дальность прорисовки а то даже на максе видно как на глазах детали прорисовываются?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
freem-freem не знаю что у тебя там бажило, я проходил игру на 1.01, так как дальше они там графику порезали. ЗА всю игру он один раз застрял в крыше и то я смог выбратся

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
-=GURU**of**3D=- на максах юнити видал на 10 фпс больше чем это гавно


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
masikpasik ок,найду свое же видео и выложу здесь чуть позже.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Как обещал, вот мои ролики, на 970 тогда играл.
Освежил в памяти, Unity просто разительно красивее была! Но я помню на момент Unity тут было полно народу кто говорил что вот в BlackFlag был графоний, а это мыльцо.

Застрял в окне


Попал под крышу здания после того как застрял в окне


А тут я провалился сквозь землю


А вот 2 трупа 1 в 1 упали, видно как лицо дублируются


Кровушка была и трупы не исчезали, еще и персонаж потом в крови бегал



Что-то мне даже захотелось в Unity еще раз поиграть. Несмотря на эти глюки, баги и проблемы, задания были интереснее, сложнее, оружие приятнее, стелс лучше. Пошел качать Unity =)

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
freem-freem я так полагаю баги у тебя были из за кривых дров инвидиа, я проходил на 290 дрова омега за всю игру один баг, и то я проходил почти все квесты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
masikpasik скорее всего это пиратопроблемы. дрова явно не помогут провалиться сквозь землю или под крышу здания


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
masikpasik дрова тут не причем.
Mr. Night да скорее всего пиратоверсия.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
кто там потрошителя хотел?

Дополнение к Assassin's Creed Syndicate про Джека-потрошителя выйдет на следующей неделе
http://www.3dnews.ru/925014


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
давно уже не использую встроенное в игру сглаживание, обычно оно основано на FXAA(+другие типы сглаживания), а я его категорически не приемлю. Ультра профиля SMAA более чем достаточно, главное только сглаживанием и ограничиться, и не ставить профиль от какого-нибудь Василия, который напрочь убивает всю оригинальную картинку. При использовании SMAA игра выдает на 980ti 45-60(60 зафиксировано), у Unity было примерно тоже самое.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Обратил внимание на такую особенность - если выполняешь задание и после того как идёт сохранение - если в этот момент игра зависает намертво - то с сохранением/ями можно смело попрощаться, нет в основном меню будет показывать что 24 % например пройден, но при попытке продолжить игра просто будет тупо зависать :bandhead:

и кто так "хитро" придумал что нельзя сохраняться когда тебе нужно :bandhead: :bandhead: , вот как раз на такие случаи например.
бред какой-то :mad2:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Синхрофазотрон а мне наоборот система сохранений понравилась, вырубил игру, потом зашел и с того же места.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
freem-freem
ну собственно никто не мешает сделать чек бокс начинать с последнего сохранения, но оставить возможность сохранения в любом месте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 27 из 42<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan