Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Прошёл Бабу Ягу , классное дополнение! Но концовка такая себе , ожидал чего то действительно мистического и интересного... Ещё забацал себе все длц , костюмы эти... Ну есть с полезными пасивками, но с виду просто ужс , древние доспехи , бомжарские шмотки, свитерки и шапки которые волосикс закрывают и смысла в них нет... Бегаю в стандартной белой куртке , самый норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Alexx[2] писал(а):
Всем, кто "поиграл до Сирии, всё летает" - это не показатель. Вот дойдёте до советской базы, до первого лагеря, это будет высокая гора с обзором на большую долину, вот там, смотря вдоль троса для спуска
Гора ещё ерунда. Вот когда до деревни дойдёте, где чел предложит вышки связи отключить, вот там весело.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Прошёл Бабу Ягу , классное дополнение!
Его я так понял можно проходить после основного сюжета? Или нет?
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Бегаю в стандартной белой куртке , самый норм.
Походу большинство в ней бегает.
BOEHKOM писал(а):
да, действительно fxaa ИМХО лучше визуально чем ссаа2
Да, тоже заметил. Картинка более гладкая что ли.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
У меня оно не лутабельно вообще. 11 часов уже наиграл, Советскую базу пока на 100% так и не закрыл 76% пока, уже в след локацию по сюжету перешел. Дофига побочек всяких разных в игру запихали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Dr. Verhovcev Лол шта? Видеопамять как раз сейчас решает все.
Ничего не решает, если у тебя достаточное количество ОЗУ. Раньше игры и ОС были 32 битные. Процесс в ОЗУ занимал до 2гб + видеопамять. Если игре этого не хватало, то она писала все в своп файл на жесткий. Вот тут тебе были все фризы и свопы. Большое количество видеопамяти на карте помогало исправить проблему нехватки. Сейчас все новые игры 64 битные. ОС у большинства 64 битная. Если игре не хватает видеопамяти, то все падает в ОЗУ(процесс или кеш). Никаких фризов при этом нет.
Цитата:
Dr. Verhovcev Что вызывает фризы, с которыми про норм гемплей можно забыть.
Нет там никаких фризов. Ничего что у тебя независимо от видеопамяти процесс в ОЗУ занимает место? Ты думаешь, что в ОЗУ не могут сидеть текстуры? Я тебе на простом примере докажу. Я какой момент сидел на встройке (ГП в ЦП 3770K). Там видеопамяти вообще нет. При этом мне не мешало пройти в 1440р unreal/систем шок 2 с HD текстурами. В unreal текстуры в раздаче занимали 4гб! Это при том, что сама игра в оригинале весила не более ~600мб.
Цитата:
Dr. Verhovcev Звезди дальше. Я на 780, в Мордере, и пяти минут не смог нормально поиграть, из за постоянных свопов. Без ультра текстур.
Все на ультра. Смаз и сглаж выкл. фпс средний 38-55. Ну были просадки фпс до 30-35 в замесах, но в целом все более и менее. Я на 780 c 3гб сидел с лета 2013. В ГТА 5 выставлял настройки за 3гб и т.д. За три года ни разу не было проблем с памятью в разв. 1440р. Безусловно, чем больше видеопамяти на видеокарте, тем лучше. У нвидиа всегда с этим были проблемы. Но убиваться сильно по этому поводу я бы не стал. Я обрезок 970 купил, хотя мог приобрести 390 с 8гб. Для меня при выборе карты количество памяти не сильно влияло на выбор. Шум, производительность и цена основные факторы. Ты в курсе, что твой обрезок при 1440р может потреблять в Ларке за 6гб видеопамяти? Ты же по этому поводу не бежишь за титаном с 12гб.
ALL Графон сильно отличается от оригинала 2013 года?
Игра ужасно оптимизирована. Сначала я обманулся и поверил в хорошую оптимизацию, ибо по началу фпс держится в районе 50-60. Это на гтх 970 с разгоном. Но как только ты попадаешь на советскую базу фпс проседает до 30. Иногда вообще игра начинает жутко тормозить. Видимо не хватает видеопамяти. Сильно расстроен. Придется надеяться на патчи. Так что не обманывайте себя. Ваши гтх980 не вытянут игру даже на 50фпс. А когда доберетесь до мужика с заданием по отключению вышек, начнется самый ад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
olegdjus писал(а):
А графоний не завезли
вообще в бетку грофониум обычно и не завозят, как в Калде было... в релизе всех нагнула. Когда завезут там 20 fps у всех будет... заглядывал в тему The Crew, там кто-то ругал лаги, ему ответили это из-за того, что грофоннн с патчем завезли. Игре уже сто лет в обед. Значит в Division тоже аж через год завезут и будет жрать под 8 Гб видео как в сабже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Поиграл 3 часа, игруха летает. Фуллхд, все на ультра, сглаживание СМАА. Играю на телике, железобетонные 60 фпс, нагрузка на видюху от 50 до 80%, на проц 10-20%. Графоний - мое почтение, хотя и ТР 2013 года выглядел отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
FoxhaunD писал(а):
У себя поставил текстуры Высоко , и действительно жрет теперь не 12гб оперативы ,а 5 и видео не все 4 , а 3гб... Фпс не поменялся, но по мне стало как то плавнее что ли... Глючные какие то Очень высокие текстуры.
Ну вот наконец то я увидел ответ на свой вопрос
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения