Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
4e_alex писал(а):
Разлетающейся стрелой как раз и надо под ноги стрелять, если рядом мало стен. Все правильно делает.
Эта информация прошлогодняя. Сейчас да, у mercy не считаются чужие убийства, если она только посохом своим вертела. Такие попадают в категорию assist, на них нет медали (и правильно, а то хилер попросту воровал медали за убийства, просто летая от одного к другому, хватит и того, что единственный хил в команде гарантированно получит золото за собственно хил).
Не разлетающейся, а обычной, разлетающейся в ноги=ваншот, а то и дабл,
Ну дак ни на каких сайтах с кирилицей не показывает, поэтому я сделал скриншот из игры,скриншота не достаточно? если хочешь проверить добавляйся в игре
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
iG0Lka писал(а):
достаточно - я хотел бы на остальные показатели посмотреть. впрочем - уже не интересно.
Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
вот кстати счас смотрел как Куллер на Трейсе сделал 67 убийств и 22к урона...
вот это уже результат я такой дамаг тока бастионом делал за игру Но это игра наверно минут 30 длилась? обычно короткие игры не набить ни килов ни дамаги
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Насколько я понял, стрела-сонар наносит такой же урон как и обычная и сила натяжения влияет только на дальность полета, а не на урон. т.е вблизи можно тупо долбить mouse1 и урон будет такой же.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Tosol писал(а):
Насколько я понял, стрела-сонар наносит такой же урон как и обычная и сила натяжения влияет только на дальность полета, а не на урон. т.е вблизи можно тупо долбить mouse1 и урон будет такой же.
от натяжения зависит дамаг
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Tosol писал(а):
Насколько я понял, стрела-сонар наносит такой же урон как и обычная и сила натяжения влияет только на дальность полета, а не на урон. т.е вблизи можно тупо долбить mouse1 и урон будет такой же.
Зависит урон. Причем, DPS получается максимальным, если выпускать только полностью натянутые стрелы. Это легко проверяется в тренировке на ботах. Быстрые стрелы - это panic mode, когда в упор быстро двигающаяся цель подбежала, тут уж лучше пару раз попасть слабо и добить пинком, чем вообще не попасть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Слушайте, народ, подскажите, как контрить этого грёбаного ниндзя? Вчера буквально в каждой игре меня выпиливали ниндзя, вот вообще ничего сделать невозможно - не догонишь, на расстояниях не в упор урона мало - его не убьёшь, а в упор он тупо отбивает снаряды. И ещё, разве может пудж после хука другого пуджа ваншотнуть его выстрелом? Фуллхп. Меня так несколько раз завалили - я, мягко говоря, удивился. Хук-выстрел-фраг. У меня почему-то даже трейсер обычно не ваншотится.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Wormwood писал(а):
не может, по тебе еще кто-то в это время стрелял
Первые пару раз я так и думал, а потом стал внимательно повторы смотреть - никто не стрелял. И сфера повышенного урона надо мной не висела. Он меня хукал на фулл хп, пока тащил - половина исчезала, а потом добивал выстрелом. Бред какой-то.
Wormwood писал(а):
так не стреляй пока он отбивает )
Это как-то сложно на вдове, жить-то хочется) Иногда до смешного доходит - меня убило медленным энергетическим шаром, который выпустил мой тиммейт, а ниндзя его отбил в меня) Как вообще можно отбить энергетический шар - я хз) И ульту лучника, например.
Wormwood писал(а):
симметра и горилла его хорошо контрят, жнец тоже неплох против него
Он же в упор не подходит, издалека расстреливает сюрикенами и потом рывком добивает. Мне дальности на оружии не хватает.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Btulhu писал(а):
Первые пару раз я так и думал, а потом стал внимательно повторы смотреть - никто не стрелял. И сфера повышенного урона надо мной не висела. Он меня хукал на фулл хп, пока тащил - половина исчезала, а потом добивал выстрелом. Бред какой-то.
не видел ни разу такого, хотя играл за свина очень много в збт с ноября - посмотрим, может кто еще ответит, пояснит
Btulhu писал(а):
Это как-то сложно на вдове, жить-то хочется) Иногда до смешного доходит - меня убило медленным энергетическим шаром, который выпустил мой тиммейт, а ниндзя его отбил в меня) Как вообще можно отбить энергетический шар - я хз) И ульту лучника, например.
а, так ты про вдову ) ну так никак ты его не законтришь вдовой, кроме как диким аимом, это он тебя по умолчанию контрит. Вдову вообще любой грамотно играющий мобильный персонаж контрит, т.е. половина героев
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Wormwood писал(а):
ну так никак ты его не законтришь вдовой,
вчера играл "поютубу" с кулером. Он как раз гендзи играл. но против них играла довольно скилованная команда и главное слаженая команда. вдова была очень опытная 119лвл... Напрягала всю команду Кулера, в одном из раундов кстати набила больше всех. Чтото там за 30, в то время как у команды Кулера, лучший был Кулер с 18 килами. Еще там Мерси грамотная была. У Кулера цель была сначала ангела выпилить, а потом вдову... Так вот со связка вдова + ангел, Кулер играющий гендзи ничего толком сделать не мог! Причем не сказать что вдова с ангелом прямо парой играли, ангел хилил всю команду, но когда Кулер на него начинал наподать вдова рядом как то оказывалась, а когда он на вдову охотился - ангел вдруг рядом оказывался В результате даже в ближнем бою они успешно клали гендзи... там счет был на 1 смерть вдовы порядка 5-7 смертей гендзи... Но и конечно вдова ппц скилованная.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
Первые пару раз я так и думал, а потом стал внимательно повторы смотреть - никто не стрелял. И сфера повышенного урона надо мной не висела. Он меня хукал на фулл хп, пока тащил - половина исчезала, а потом добивал выстрелом. Бред какой-то.
А огня враг точно 100 получил? Т.е. ты сам то уверен, что это чисто соло килл? Ну и так то сам хук урон наносит. Даже ослепление mcree урон наносит, много раз им просто случайно добивал полумертвых.
Wormwood писал(а):
все по 30, Торбьерн и Рейн по 75
Все кулаки/пинки по 30. У рейна нет отдельной рукопашки вообще, у торба 75 - это молоток, на него сперва переключиться еще надо, а просто кулак у него 30, как у всех.
iG0Lka писал(а):
В результате даже в ближнем бою они успешно клали гендзи... там счет был на 1 смерть вдовы порядка 5-7 смертей гендзи...
Генджи хороший боец только 1v1, его легко окучить из-за больших перезарядок, в отличие от трейсер например.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Многие герои ваншотятся Свином, если хук + хедшот. В туловище могут выжить. Опасно притягивать Маккри это сволочь может бахнуть флешкой и убить уже тебя.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Сейчас этот форум просматривают: nikolas2009 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения