Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Olegdjus не стоит оценивать производительность по прологу, стоит дойти до города погулять по парку с ультра тенями или покататься на мотике и фпс таит на глазах, поэтому и включаем эту временную фильтрацию.
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Можно считать это проблемой производительности?
Возможно, но я уже писал, что не испытывал проблем и с 40-50fps в этой игре, зато графика была на уровне. Да и я сейчас тестирую на 1080@2150x11000, потом буду тестировать с слай 1070@2150x9300. Думаю, что там проблем не будет замечено. Я написал о том, что можно найти компромисс (даже для тех, кто желает 60fps) между настройками, но с отключением фильтрации, при этом картинка будет лучше, чем на ультра, но с ней. Ты не согласен? Пора уже тему отдельную делать, где будут вопросы с производительностью, здесь же ни слова о сюжете не найти.
Andy3721 писал(а):
стоит дойти до города погулять по парку с ультра тенями
Дойду, проверю. Будет сильно не комфортно играть - уменьшу какую-либо настройку. Пока доберусь до игровых тестов(там еще dishonored2, deus ex MD и т.д. в очереди, их можно погонять первыми), то возможно и патчи выйдут. Но временная фильтрация мало похожа на компромисс. Да, у меня еще в драйвере форсируется всё на высокое качество.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Olegdjus писал(а):
Иметь топовую видеокарту и жертвовать картинкой ради фпс - увольте
не вижу в этом ничего такого, 30 фпс мне на консолях уже надоели, взял пс4 про думал там заживу и буду играть в 60 фпс в 1080п и не парится, так нет, все игры в 30 фпс и в недо4к
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
kast писал(а):
Насчет возможности быстрой смены ориентации ГГ с "хипстерского" на традиционный принял к сведению.
там есть возле Башни целый лоток ахтунга, футболки с надписью "Pride!" радужного цвета и с портретами Кастро в кожаных подтяжках и кепке (Чорррный ВластелинЪ) и прочий хлам. Вообще в Saints Row 4 в своё время не поленились, создал себе бабу и приодел.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Andy3721 Почитав пару последних страниц, я так понял, на своих железяках можно выкутить гуд графоний с 50-60фпс с небольшими подкрутками от полной ультры.
Вот только не могу понять как работает\мылит картинку временная фильтрация. Были выше скрины с и без. С фильтрацией вроде не мылит... Olegdjus А можно скрины с фильтрацией и без чтоб-ы четко увидеть увеличение качества? Спасибо. И еще, кратко, в чем прицеп этой фичи? Не могу решить покупать или подождать пару патчей
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2016
Несколько страниц пролистал, но не увидел народ доволен игрой или нет. Дак как игруля то? Первая часть сюжетно прошла у меня на ура. Ко второй части стоит присмотреться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Nic101 Ну я же выкладывал раза три сравнение и кучу раз писал как она работает... Не мылит она , при быстрой динамике на границах объектов появляются маленькие квадратики , артефакты, при высоком разрешении их фиг заметишь. ruadmo3 Отличнная игра , веселая , молодежная , на много лучше унылой первой части.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
я в плане картинки разницу с вклученной фильтрацией и без нее не увидел , без фильтрации у меня может просесть до 40 кадров и падение фпс осбо не чувствуется(играю на джойстике) , но все равно фильтрацию включил. по поводу загрузки проца , всегда где то 40-55% загружен , ремастер кол оф дьюти грузит за 60% , так что вроде все ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения