Убран UEQ-mod. Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь Снова переделан плазмаган. Зацените. По просьбе iNoK переделан кулачный бой Ещё уменьшено количество носимых боеприпасов. В ленте пулемёта 200 патронов, скорострельность ещё увеличена а урон уменьшен. Ракетница стала убойнее. Лазерный прицел отключается при переключении пистолета в автоматический режим. Увеличен сплэш от ракет ревенанта. Бойтесь Охранники со щитами должны теперь отлетать при попадании в щит. Проверьте кто-нибудь! Пофиксена задержка перед сгоранием демонов. Добавлены некоторые изменения от официального обновления DooM 3. Исправлено много всяких мелочей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2003 Откуда: Москва
Посколкьку я не очень знаю возможности и пределы изменения, то заранее прошу прощение если скажу глупость:
1. Хотелось бы чтоб искры от попадания пуль от пулемёта по металическим предметам были не одинаковой насыщенности, т.е. не каждая пуля выбьет искру при попадании и если и выбъет, то может как и пару искр, так и целый столп.
2. При попадании пуль в стены оставалась красная окантовка у пулевого отверстия потихонку затухающая на нет.
3. Если всё таки следовать реальности, плазма не может отражаться от материи. Отражение плазмы возможно только от электомагнитного поля. И всё таки от плазмы тоже должен металл разогреваться и потихоньку затухать именно красно-желтым цветом.
Играю дальше может ещё что нибудь придёт на ум.
_________________ Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?
GReY Последнее время не очень следил за веткой, но... Недавно дошли руки побаловаться с модами. И вот что я думаю... Плазма, рикошетящая от стен, выглядит не серьезно как-то. Я бы сказал даже, что это не понравилось мне больше всего. Дело даже не в невозможности такого явления, как верно подметил existenz, а в... какой-то мультяшности что ли... ну, это разумеется только на мой вкус. А в целом мод конечно уже серьезный, ибо мне играть с ним как-то странновато. Вот еще что - с модом почему-то наблюдаются резкие проседания фпс, при учете того, что демка демо1 дает те же значения. Чем это можно объяснить? Что понравилось особенно - положение пулемета. Бегать с ним, когда неизвестно сколько патронов в обойме - хороший заряд адреналина. Палец постоянно тянется к кнопке R. Да кстати, ради установки мода ставил игру заново - это к вопросу о тормозах. Собственно если бы не этот печальный факт - все было бы замечательно.С интересом буду ждать оживающих зомби, жаль только что начиная примерно с середины игры их мало, фактически нету. Да, вот еще что. А можно ли их сделать покрепче... а то за противников они сходят с большим трудом (достаточно безобидны) - так, вырубаешь их по ходу дела.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Blackened В четвёртой версии счётчик пулемёта добавил на экран. Плазма значительно переделана, попробуй.
Насчёт тормозов не знаю, скорее это просто следствие максимальных настроек графики. Я их сделал потому, что сам дум на слабых машинках имеет свойство вырубать красивости и народ не видит возможностей игры.
Усилить damage от ракет ревенанта. GReY, помнишь ролик при его появлении, как он одной ракетой сносит колонну?
А чем игрок прочней колонны? Ничем. Поэтому, хотелось бы подыхать при прямом попадании даже одной его ракеты Тоже относится и к КД. И вообще, ИМХО, монстры дума3 слабоваты. Не очень они похожи на силы ада Нет в этом драйва.
Далее, смотри пост existenz выше по поводу отскакивающей плазмы. Он подтверждает то, что я говорил про нее.
Оживающие зомби - определенно хорошая мысль!
Мысль по поводу чэйнгана - наоборот - сильно уменьшить скорострельность и гораздо усилить урон. А то боеприпас улетает как звук "пщить!", а его и так мало. А ощущение от мощного оружия, каким чейн и должен быть, исчезает.
Если есть возможность - измени заставку в главном меню. Чтобы было видно, что это твой мод.
Тока не попсово, не где-нить в паинт-браше.
Сделай readme на англ. и русском языках в самом паке (а еще лучше инсталляшку мода) и выложи ссылку например где-нить на форуме doom3world.org - они могут посоветовать много интересного.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
Усилить damage от ракет ревенанта.
Уже усилен в пять раз
Цитата:
хотелось бы подыхать при прямом попадании даже одной его ракеты
Он стреляет парами, пара убивает наверняка.
Цитата:
Оживающие зомби - определенно хорошая мысль!
Пока проблемы с расчленёнкой. Источник неясен, разбираюсь.
Цитата:
ощущение от мощного оружия, каким чейн и должен быть, исчезает.
Почему? Ведь сносит всех подчистую!
Цитата:
Если есть возможность - измени заставку в главном меню. Чтобы было видно, что это твой мод.
Я не силён в рисовании, мож кто подсобит?
Цитата:
Сделай readme на англ. и русском языках в самом паке (а еще лучше инсталляшку мода) и выложи ссылку например где-нить на форуме doom3world.org
Угу, работаю над этим. Если честно, я мониторю все моды на http://doom3.filefront.com , ничего особо хорошего у буржуев не появляется.
Спасибо за коментарии!
Добавлено спустя 13 минут, 58 секунд: TD Спасибо, я старался
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
iNoK Не, в оригинальном думе они не были самонаводящимися, и здесь не будут А вот сделать их помощнее можно. Хорошо помню, как мы по нуль-модему мочили двух кибердемонов в каком-то подвале, спускаясь в который даже не всегда успевали прицелиться - нас выносили одной ракетой.
В оригинальном думе много чего не было это две разные игры - просто повторять то, что было- смысла и интереса нет. надо вперед двигаться...
в д3 замочить кибердемона очень и очень просто. а такие ракеты заставили бы поерзать на стуле!
Поехали дальше
Плазма стала получше. В принципе, если тебе так нравится ее отражение от стен, то можно оставить такое, как сейчас.
Только ее голубой цвет - галимая попса! Нужен красно-оранжевый, как у импов. Если можешь - перекрась. Будет гораздо лучше, я уверен на 100%
Покоробило вот еще что. Убил пинки и прошел через его модель, надбюдая кусти его полигонов изнутри. УЖАСНО! Игра теряет лицо. Трупы должны быть материальны. Ходит нужно по ним, а не через них, как с noclip-ом. Если упадет в дверном проеме - я его расчленяю.
Далее, недавно скачал на http://doom3.filefront.com и заценил parallax mapping и detailed моды, изменяющие глубину bump. Смотрится действительно реально. Твой мод совместим с этими, а то я не сливал их вместе? Было бы неплохо.
И еще. Предлагаю в главном меню вставить свою музыку. Но только не какой-нить "аэросмит", ессесно А по теме и атмосферную.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
Если можешь - перекрась.
Больно много мороки, там этот голубой цвет в куче эффектов прописан
Цитата:
Трупы должны быть материальны.
К сожалению, это без перекомпиляции самой игры нормально сделать нельзя. Либо трупы будут окаменевать, либо через них можно будет ходить. Перекомпилить DooM 3 у меня пока нет возможности.
Цитата:
Если упадет в дверном проеме - я его расчленяю.
С расчленёнкой тоже непонятки. Странная она какая-то, неприемлемая.
Цитата:
Твой мод совместим с этими, а то я не сливал их вместе?
existenz Не подумай, что твои предложения остались без внимания.
Цитата:
Хотелось бы чтоб искры от попадания пуль от пулемёта по металическим предметам были не одинаковой насыщенности, т.е. не каждая пуля выбьет искру при попадании и если и выбъет, то может как и пару искр, так и целый столп
С этим сложно, как сделать разнообразные искры пока идей нет.
Цитата:
При попадании пуль в стены оставалась красная окантовка у пулевого отверстия потихонку затухающая на нет
Это можно попытаться, но сразу предупреждаю, что у меня очень мало времени и окантовку возможно придётся ждать долго
Цитата:
от плазмы тоже должен металл разогреваться и потихоньку затухать именно красно-желтым цветом
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
GReY Ща буду наезжать!
Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь Smile
______
А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?
Ещё уменьшено количество носимых боеприпасов.
________
Нафига???
В ленте пулемёта 200 патронов, скорострельность ещё увеличена а урон уменьшен.
________
Нафига сперва из фигни делать нормальное оружие, а потом опять его испортить???
Лазерный прицел отключается при переключении пистолета в автоматический режим.
______
Это хорошо, но от пистолета такая отдача будто я из винчестера влепил, это не правильно.
В состав мода включен bog_decal_stay mod. Мод полностью совместим со следующими дополнениями, которые и рекомендуются к использованию совместно с ним: Trent Reznor Sound Pack Easy Grenade Toss (возможно потребуется переименовать)
-про те моды нет ничего
Цитата:
Цитата: Предлагаю в главном меню вставить свою музыку.
Предлагай варианты
Я тащился в своё время от Кваки 1 под My dying bride
Добавлено спустя 5 минут, 35 секунд:
Ray Adams писал(а):
GReY
Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь Smile ______ А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?
to grey:
тоже верно. твои конфиги внутри пака я удалаю - есть свой конфиг . а скрипт под замедления я и сам могу написать.
как вариант, можно сделать конфиг со списком скриптов, только без забиндивания на что-либо. кому нужно, пусть сам туда впишет свою букву
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ray Adams
Цитата:
А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?
Других вариантов установки настроек нету. Кроме того, у меня тоже на правой висел фонарик, теперь сло-мо и стало намного удобнее!
Цитата:
уменьшено количество носимых боеприпасов. ________ Нафига???
До более-менее реалистичной величины. Если ты опасаешься, что патронов будет не хватать, это сильно не так. Теперь каждая подобранная обойма полная, а раньше в них было всего по нескольку штук патрончиков.
Цитата:
Нафига сперва из фигни делать нормальное оружие, а потом опять его испортить???
А чем испортил? Я просто убойность чуток подрегулировал.
Цитата:
от пистолета такая отдача будто я из винчестера влепил, это не правильно.
Имеется ввиду подпрыгивание вверх? Сделано для того, чтобы выстрелы очередями уходилы чуть выше. Там вообще с отдачей недоработка сильная, но без перекомпиляции из SDK с ней не совладать.
Добавлено спустя 22 минуты, 8 секунд: iNoK
Цитата:
про те моды нет ничего
Сорри, должно было быть Параллакс точно совместим, насчёт второго не знаю, но тоже должен быть совместим.
Цитата:
твои конфиги внутри пака я удалаю - есть свой конфиг
Зачем? Если у тебя есть свой autoexec, то мой просто не задействован! Кроме того, что у тя на правой кнопке, прыжок? В думе это не нужно
Добавлено спустя 41 минуту, 15 секунд: Ray Adams
Цитата:
Ща буду наезжать!
Ну а в целом-то как, изменения в лучшую сторону ощутил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения