Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 27 из 83<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
Хе, а че ВСЕ будут оживать??



Партнер
 

когда обновление выложишь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JHP
Цитата:
ВСЕ будут оживать??


Не, плохо убитые ;-)

iNoK
Цитата:
когда обновление выложишь?


Когда будет готово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
Цитата:
Не, плохо убитые

LOL придется убивать по-хорошему ))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Четвёртый релиз!
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... rdcore.pk4

Изменений довольно много.
    Убран UEQ-mod.
    Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь :)
    Снова переделан плазмаган. Зацените.
    По просьбе iNoK переделан кулачный бой :)
    Ещё уменьшено количество носимых боеприпасов.
    В ленте пулемёта 200 патронов, скорострельность ещё увеличена а урон уменьшен.
    Ракетница стала убойнее.
    Лазерный прицел отключается при переключении пистолета в автоматический режим.
    Увеличен сплэш от ракет ревенанта. Бойтесь :D
    Охранники со щитами должны теперь отлетать при попадании в щит. Проверьте кто-нибудь!
    Пофиксена задержка перед сгоранием демонов.
    Добавлены некоторые изменения от официального обновления DooM 3.
    Исправлено много всяких мелочей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
Посколкьку я не очень знаю возможности и пределы изменения, то заранее прошу прощение если скажу глупость:
1. Хотелось бы чтоб искры от попадания пуль от пулемёта по металическим предметам были не одинаковой насыщенности, т.е. не каждая пуля выбьет искру при попадании и если и выбъет, то может как и пару искр, так и целый столп.
2. При попадании пуль в стены оставалась красная окантовка у пулевого отверстия потихонку затухающая на нет.
3. Если всё таки следовать реальности, плазма не может отражаться от материи. Отражение плазмы возможно только от электомагнитного поля. И всё таки от плазмы тоже должен металл разогреваться и потихоньку затухать именно красно-желтым цветом.

Играю дальше может ещё что нибудь придёт на ум.

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Забыл сказать: очень не рекомендую играть на сложности, отличной от Veteran!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
GReY
Последнее время не очень следил за веткой, но... Недавно дошли руки побаловаться с модами. И вот что я думаю... Плазма, рикошетящая от стен, выглядит не серьезно как-то. Я бы сказал даже, что это не понравилось мне больше всего. Дело даже не в невозможности такого явления, как верно подметил existenz, а в... какой-то мультяшности что ли... ну, это разумеется только на мой вкус. А в целом мод конечно уже серьезный, ибо мне играть с ним как-то странновато. Вот еще что - с модом почему-то наблюдаются резкие проседания фпс, при учете того, что демка демо1 дает те же значения. Чем это можно объяснить? Что понравилось особенно - положение пулемета. Бегать с ним, когда неизвестно сколько патронов в обойме - хороший заряд адреналина. Палец постоянно тянется к кнопке R. Да кстати, ради установки мода ставил игру заново - это к вопросу о тормозах. Собственно если бы не этот печальный факт - все было бы замечательно.С интересом буду ждать оживающих зомби, жаль только что начиная примерно с середины игры их мало, фактически нету. Да, вот еще что. А можно ли их сделать покрепче... а то за противников они сходят с большим трудом (достаточно безобидны) - так, вырубаешь их по ходу дела.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
В четвёртой версии счётчик пулемёта добавил на экран. Плазма значительно переделана, попробуй.
Насчёт тормозов не знаю, скорее это просто следствие максимальных настроек графики. Я их сделал потому, что сам дум на слабых машинках имеет свойство вырубать красивости и народ не видит возможностей игры.


 

Скачал, дома посмотрю.

По-ходу, чего бы хотелось еще:

Усилить damage от ракет ревенанта. GReY, помнишь ролик при его появлении, как он одной ракетой сносит колонну?
А чем игрок прочней колонны? Ничем. Поэтому, хотелось бы подыхать при прямом попадании даже одной его ракеты :)
Тоже относится и к КД. И вообще, ИМХО, монстры дума3 слабоваты. Не очень они похожи на силы ада :) Нет в этом драйва.

Далее, смотри пост existenz выше по поводу отскакивающей плазмы. Он подтверждает то, что я говорил про нее.

Оживающие зомби - определенно хорошая мысль!

Мысль по поводу чэйнгана - наоборот - сильно уменьшить скорострельность и гораздо усилить урон. А то боеприпас улетает как звук "пщить!", а его и так мало. А ощущение от мощного оружия, каким чейн и должен быть, исчезает.

Если есть возможность - измени заставку в главном меню. Чтобы было видно, что это твой мод.
Тока не попсово, не где-нить в паинт-браше. :)

Сделай readme на англ. и русском языках в самом паке (а еще лучше инсталляшку мода) и выложи ссылку например где-нить на форуме doom3world.org - они могут посоветовать много интересного.

Дело стоящее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Скачал. Заценил. Отпад... Мега-респект! Просто слов нет... Учел ВСЕ! :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
Усилить damage от ракет ревенанта.


Уже усилен в пять раз

Цитата:
хотелось бы подыхать при прямом попадании даже одной его ракеты


Он стреляет парами, пара убивает наверняка.

Цитата:
Оживающие зомби - определенно хорошая мысль!


Пока проблемы с расчленёнкой. Источник неясен, разбираюсь.

Цитата:
ощущение от мощного оружия, каким чейн и должен быть, исчезает.


Почему? Ведь сносит всех подчистую!

Цитата:
Если есть возможность - измени заставку в главном меню. Чтобы было видно, что это твой мод.


Я не силён в рисовании, мож кто подсобит?

Цитата:
Сделай readme на англ. и русском языках в самом паке (а еще лучше инсталляшку мода) и выложи ссылку например где-нить на форуме doom3world.org


Угу, работаю над этим. Если честно, я мониторю все моды на http://doom3.filefront.com , ничего особо хорошего у буржуев не появляется.
Спасибо за коментарии!

Добавлено спустя 13 минут, 58 секунд:
TD
Спасибо, я старался :)


 

Еще одна мысль - сделать ракеты кибердемона самонаводящимеся!

Для полных отморозков, как я :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Не, в оригинальном думе они не были самонаводящимися, и здесь не будут ;)
А вот сделать их помощнее можно. Хорошо помню, как мы по нуль-модему мочили двух кибердемонов в каком-то подвале, спускаясь в который даже не всегда успевали прицелиться - нас выносили одной ракетой.


 

В оригинальном думе много чего не было :)
это две разные игры - просто повторять то, что было- смысла и интереса нет. надо вперед двигаться...
в д3 замочить кибердемона очень и очень просто. а такие ракеты заставили бы поерзать на стуле!

Поехали дальше

Плазма стала получше. В принципе, если тебе так нравится ее отражение от стен, то можно оставить такое, как сейчас.
Только ее голубой цвет - галимая попса! Нужен красно-оранжевый, как у импов. Если можешь - перекрась. Будет гораздо лучше, я уверен на 100%

Покоробило вот еще что. Убил пинки и прошел через его модель, надбюдая кусти его полигонов изнутри. УЖАСНО! Игра теряет лицо. Трупы должны быть материальны. Ходит нужно по ним, а не через них, как с noclip-ом. Если упадет в дверном проеме - я его расчленяю.

Далее, недавно скачал на http://doom3.filefront.com и заценил parallax mapping и detailed моды, изменяющие глубину bump. Смотрится действительно реально. Твой мод совместим с этими, а то я не сливал их вместе? Было бы неплохо.

И еще. Предлагаю в главном меню вставить свою музыку. Но только не какой-нить "аэросмит", ессесно :) А по теме и атмосферную.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
Если можешь - перекрась.


Больно много мороки, там этот голубой цвет в куче эффектов прописан :(

Цитата:
Трупы должны быть материальны.


К сожалению, это без перекомпиляции самой игры нормально сделать нельзя. Либо трупы будут окаменевать, либо через них можно будет ходить. Перекомпилить DooM 3 у меня пока нет возможности.

Цитата:
Если упадет в дверном проеме - я его расчленяю.


С расчленёнкой тоже непонятки. Странная она какая-то, неприемлемая.

Цитата:
Твой мод совместим с этими, а то я не сливал их вместе?


Вообще-то в описании об этом русским языком написано ;)
http://people.overclockers.ru/GReY/record3

Цитата:
Предлагаю в главном меню вставить свою музыку.


Предлагай варианты :)

existenz
Не подумай, что твои предложения остались без внимания.

Цитата:
Хотелось бы чтоб искры от попадания пуль от пулемёта по металическим предметам были не одинаковой насыщенности, т.е. не каждая пуля выбьет искру при попадании и если и выбъет, то может как и пару искр, так и целый столп


С этим сложно, как сделать разнообразные искры пока идей нет.

Цитата:
При попадании пуль в стены оставалась красная окантовка у пулевого отверстия потихонку затухающая на нет


Это можно попытаться, но сразу предупреждаю, что у меня очень мало времени и окантовку возможно придётся ждать долго :)

Цитата:
от плазмы тоже должен металл разогреваться и потихоньку затухать именно красно-желтым цветом


Попробую.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY
Ща буду наезжать! :) :)


Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь Smile
______
А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?


Ещё уменьшено количество носимых боеприпасов.
________
Нафига???


В ленте пулемёта 200 патронов, скорострельность ещё увеличена а урон уменьшен.
________
Нафига сперва из фигни делать нормальное оружие, а потом опять его испортить???


Лазерный прицел отключается при переключении пистолета в автоматический режим.
______
Это хорошо, но от пистолета такая отдача будто я из винчестера влепил, это не правильно.


 

GReY писал(а):
Вообще-то в описании об этом русским языком написано ;)
http://people.overclockers.ru/GReY/record3


В состав мода включен bog_decal_stay mod.
Мод полностью совместим со следующими дополнениями, которые и рекомендуются к использованию совместно с ним:
Trent Reznor Sound Pack
Easy Grenade Toss (возможно потребуется переименовать)


-про те моды нет ничего :wink:

Цитата:
Цитата:
Предлагаю в главном меню вставить свою музыку.

Предлагай варианты

Я тащился в своё время от Кваки 1 под My dying bride :D

Добавлено спустя 5 минут, 35 секунд:
Ray Adams писал(а):
GReY

Добавлено slo-mo по правой кнопке мыши. Наслаждайтесь Smile
______
А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?



to grey:

тоже верно. твои конфиги внутри пака я удалаю - есть свой конфиг . а скрипт под замедления я и сам могу написать.
как вариант, можно сделать конфиг со списком скриптов, только без забиндивания на что-либо. кому нужно, пусть сам туда впишет свою букву :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ray Adams
Цитата:
А другие мучайтесь и при каждом старте игры переопределяйте клавиши?


Других вариантов установки настроек нету. Кроме того, у меня тоже на правой висел фонарик, теперь сло-мо и стало намного удобнее!

Цитата:
уменьшено количество носимых боеприпасов.
________
Нафига???


До более-менее реалистичной величины. Если ты опасаешься, что патронов будет не хватать, это сильно не так. Теперь каждая подобранная обойма полная, а раньше в них было всего по нескольку штук патрончиков.

Цитата:
Нафига сперва из фигни делать нормальное оружие, а потом опять его испортить???


А чем испортил? Я просто убойность чуток подрегулировал.

Цитата:
от пистолета такая отдача будто я из винчестера влепил, это не правильно.


Имеется ввиду подпрыгивание вверх? Сделано для того, чтобы выстрелы очередями уходилы чуть выше. Там вообще с отдачей недоработка сильная, но без перекомпиляции из SDK с ней не совладать.

Добавлено спустя 22 минуты, 8 секунд:
iNoK
Цитата:
про те моды нет ничего


Сорри, должно было быть :)
Параллакс точно совместим, насчёт второго не знаю, но тоже должен быть совместим.

Цитата:
твои конфиги внутри пака я удалаю - есть свой конфиг


Зачем? Если у тебя есть свой autoexec, то мой просто не задействован!
Кроме того, что у тя на правой кнопке, прыжок? В думе это не нужно ;)

Добавлено спустя 41 минуту, 15 секунд:
Ray Adams
Цитата:
Ща буду наезжать!


Ну а в целом-то как, изменения в лучшую сторону ощутил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Я не силён в рисовании, мож кто подсобит?

А как? Там же просто модель Марса крутится. Че в ней заменишь? Или ты про ту заставку, что вообще в самом начале?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 27 из 83<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan