Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
мне интересно, ни кто не тестил ACO с VT-d disabled и enabled в bios?
Попробовал, VT никак не влияет на фризы. От фризов спасает только полное удаление касперского. Временное отключение эффекта не дает, только полный снос, видимо не дружит с защитой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Побегал в нового ассасина - проц кушает, по больше чем в вольфе новом и остальных ААА 2017 года- стало интересно, как поведет себя игра , без защиты - когда разрабы в каком нибудь патче удалят ее, снизится ли жор проца ?, графически игра вполне себе 2017 год, без особых изысков, но на уровне и после 1-ой части(может быть и 2-ой), наверное самая интересная часть серии - черный флаг, стоит для меня особняком
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
S_e_r_j писал(а):
Побегал в нового ассасина - проц кушает, по больше чем в вольфе новом и остальных ААА 2017 года- стало интересно, как поведет себя игра , без защиты - когда разрабы в каком нибудь патче удалят ее, снизится ли жор проца ?, графически игра вполне себе 2017 год, без особых изысков, но на уровне и после 1-ой части(может быть и 2-ой), наверное самая интересная часть серии - черный флаг, стоит для
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
-=GURU**of**3D=- писал(а):
90 градусов в игре? У меня на горяченном 6800к 4.2ггц при 1.38в в Ассасине 55-65 градусов. Я бы бежал проверять термопасту , может под крышкой высохла... Тогда срочно делал бы скальп. Это явно не нормально , игра не сильно прожаривает проц , а что будет под AVX ? Сразу в тротлинг уйдет.
пасту перемазал мх-4 свежая, куллер труспирит 140, проц на гарантии еще 2.5 года) темпа обычно держится в районе 65-70, но запущенный реалтемп фиксирует максимальные значения и они поднимаются до 90.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
S_e_r_j писал(а):
в сравнении с старым 6800к, тащит не хуже
так именно в играх этот старый 6800к как раз скорее всего будет быстрее Skylake X , в играх топология сетки (mesh) конкретно сливает кольцевой шине... Бродвелл Е на 4ггц часто быстрее Скайлейка Х на 4.5ггц... То же и с Райзеном и задержками Инфинити фабрик... Из многоядерных процов, старички Хасвелл Е и Бродвелл Е в играх решают.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
garison87 писал(а):
темпа обычно держится в районе 65-70, но запущенный реалтемп фиксирует максимальные значения и они поднимаются до 90.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
-=GURU**of**3D=- писал(а):
так именно в играх этот старый 6800к как раз скорее всего будет быстрее Skylake X , в играх топология сетки (mesh) конкретно сливает кольцевой шине... Бродвелл Е на 4ггц часто быстрее Скайлейка Х на 4.5ггц... То же и с Райзеном и задержками Инфинити фабрик... Из многоядерных процов, старички Хасвелл Е и Бродвелл Е в играх решают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
4e_alex - как возможно проверить, юзает игра AVX или нет- ? на значение (фпс не меняется - при изменении offset) offset для AVX никак не реагирует игра, стало интересно - используется в ней AVX или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
S_e_r_j писал(а):
4e_alex - как возможно проверить, юзает игра AVX или нет- ? на значение (фпс не меняется - при изменении offset) offset для AVX никак не реагирует игра, стало интересно - используется в ней AVX или нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения