Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
мне интересно, ни кто не тестил ACO с VT-d disabled и enabled в bios?
Попробовал, VT никак не влияет на фризы. От фризов спасает только полное удаление касперского. Временное отключение эффекта не дает, только полный снос, видимо не дружит с защитой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Побегал в нового ассасина - проц кушает, по больше чем в вольфе новом и остальных ААА 2017 года- стало интересно, как поведет себя игра , без защиты - когда разрабы в каком нибудь патче удалят ее, снизится ли жор проца ?, графически игра вполне себе 2017 год, без особых изысков, но на уровне и после 1-ой части(может быть и 2-ой), наверное самая интересная часть серии - черный флаг, стоит для меня особняком
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
S_e_r_j писал(а):
Побегал в нового ассасина - проц кушает, по больше чем в вольфе новом и остальных ААА 2017 года- стало интересно, как поведет себя игра , без защиты - когда разрабы в каком нибудь патче удалят ее, снизится ли жор проца ?, графически игра вполне себе 2017 год, без особых изысков, но на уровне и после 1-ой части(может быть и 2-ой), наверное самая интересная часть серии - черный флаг, стоит для
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
-=GURU**of**3D=- писал(а):
90 градусов в игре? У меня на горяченном 6800к 4.2ггц при 1.38в в Ассасине 55-65 градусов. Я бы бежал проверять термопасту , может под крышкой высохла... Тогда срочно делал бы скальп. Это явно не нормально , игра не сильно прожаривает проц , а что будет под AVX ? Сразу в тротлинг уйдет.
пасту перемазал мх-4 свежая, куллер труспирит 140, проц на гарантии еще 2.5 года) темпа обычно держится в районе 65-70, но запущенный реалтемп фиксирует максимальные значения и они поднимаются до 90.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
S_e_r_j писал(а):
в сравнении с старым 6800к, тащит не хуже
так именно в играх этот старый 6800к как раз скорее всего будет быстрее Skylake X , в играх топология сетки (mesh) конкретно сливает кольцевой шине... Бродвелл Е на 4ггц часто быстрее Скайлейка Х на 4.5ггц... То же и с Райзеном и задержками Инфинити фабрик... Из многоядерных процов, старички Хасвелл Е и Бродвелл Е в играх решают.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
garison87 писал(а):
темпа обычно держится в районе 65-70, но запущенный реалтемп фиксирует максимальные значения и они поднимаются до 90.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
-=GURU**of**3D=- писал(а):
так именно в играх этот старый 6800к как раз скорее всего будет быстрее Skylake X , в играх топология сетки (mesh) конкретно сливает кольцевой шине... Бродвелл Е на 4ггц часто быстрее Скайлейка Х на 4.5ггц... То же и с Райзеном и задержками Инфинити фабрик... Из многоядерных процов, старички Хасвелл Е и Бродвелл Е в играх решают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
4e_alex - как возможно проверить, юзает игра AVX или нет- ? на значение (фпс не меняется - при изменении offset) offset для AVX никак не реагирует игра, стало интересно - используется в ней AVX или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
S_e_r_j писал(а):
4e_alex - как возможно проверить, юзает игра AVX или нет- ? на значение (фпс не меняется - при изменении offset) offset для AVX никак не реагирует игра, стало интересно - используется в ней AVX или нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения