Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
с последним патчем словил глюк, которого раньше не было - персонажа превратили в курицу, потом его ход - и всё, ни атаковать, не пропустить ход, только загрузка последнего сохранения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Словил баг. Свиток телепортации при крафте добавляется в сумку, но он там не отображается. то же самое с крыльями. В результате этого фейн маг перебрасывает группу из 3х человек к дракону осквернителю, а сам перебраться не может. А там довольно много всего в "живой" силе противника. В троём вряд ли справиться. То ли надо ещё одному персонажу качать телепортацию и аэротургию то ли просто шмотом набрать. вариантов много, но пока забросил. Слишком растроился из-за бага со свитками..
В лагере паладинов переигрывать не стал. Возможно и можно было спасти главу, но почитав в прохождении, что если я хочу получить награду, то надо его спасть. И всё? Я туда пришёл уже перекаченный (16лвл) мне от него вряд ли что-то надо. Была надежда на то, что если спасу будет продолжение истории. Но раз нет, то нафиг надо. разве что своё самолюбие потешить. Я думаю некромантским "избежание смерти" действующее 2 хода я смог бы выйграть для него время. И этого бы хватило. Ну да пофиг. Всегда прежде всего боишься за шкуру своих ребят, а потом уже о других, но тут я сразу рвался на помощь. Единственное что не догадался это вот избежание смерти применить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
m0r4h спасибо. будет интересно посмотреть, но только после того как сам пройду. ) Не. скоростное прохождение основанное на использовании багов это не для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Друзья, подскажите.
Состав группы: Ифан - странник (его класс по-умолчанию). Принц - воин, с двуручным мечем. Себилла и Лоусе - два аэротурга\гидро. (пытаюсь ими контролить) Все они - 11-12 лвла. Всем качены ключевые статы (Интеллект - магам, Принцу Сила и телосложение, Ифан - Ловкость и.т.п.)
Вообще никак не могу убить Мордуса, в пещере Караблекрушителей. У него и его сраных лучников слишком много дамага. После чего, сам Мордус (споилер) сами-знаете-в-кого превращается и к этому моменту у меня уже пол отряда мёртвые. Так у него ещё и резисты к воздуху и воде. Физ.дамага Принца и Ифана не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Ukrain, Kiev Фото: 2
_F1reFox_ писал(а):
Вообще никак не могу убить Мордуса, в пещере Караблекрушителей. У него и его сраных лучников слишком много дамага. После чего, сам Мордус (споилер) сами-знаете-в-кого превращается и к этому моменту у меня уже пол отряда мёртвые. Так у него ещё и резисты к воздуху и воде. Физ.дамага Принца и Ифана не хватает.
Скажите, что мне делать в такой ситуации?
Надо вкачать превращение. Я сам вчера наткнулся на Доктора блин. Чёртов демон ваншотит мою патьку с двух ходов. В общем думаю вкачать превращение и минимум двоих превращать в куриц. А то так проходить анрил.
_________________ Asus Crosshair V Formula; Asus GTX 770; DDR3: 8 Gb 1866; AMD FX 8350; OCZ 800w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
_F1reFox_ писал(а):
Скажите, что мне делать в такой ситуации?
отступить/прокачатся и вернутся позже? зы. подобной пати убили его "чутка на баге" маги стояли очень далеко на скале ( могли дамажить только часть коробля и половину пути к нему) 2 эйро маги(не я) + и я танк / лучнег Танк сагрил толпу и свалил к кораблю противника частично (3х лукарей) убили маги - вступая/выходя из боя( то есть за 1 мой ход)\ только мордус прорвался к лучнегу и в итоге танк с лучнегом запинали мордуса не выпуская из стунов. всех остальных остановили маги, не дав им шанса дойти до коробля.
LordAlex писал(а):
Надо вкачать превращение. Я сам вчера наткнулся на Доктора блин. Чёртов демон ваншотит мою патьку с двух ходов. В общем думаю вкачать превращение и минимум двоих превращать в куриц. А то так проходить анрил.
лол . у каждого класса/магии полно контроля) проблема в сносе брони. нельзя просто взять и превратить в курицу , надо снести физ броню вначале) зы.для меня самые крутые контроли у война ) рывок и удар по земле) работает массово + на расстоянии)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
LordAlex Как написал Kydp9 , действительно дело в броне
Kydp9 писал(а):
отступить/прокачатся и вернутся позже?
Да, наверное придется именно так и поступить. Так как, как бы я не извращался, найти "глючное" место в этой локации мне игра не позволяет. Я вообще подумываю с помощью зеркала переквалифицировать своих контроль-магов (от которых всё меньше и меньше толку) в физиков. Но не уверен что такое вообще реально. Да и денег нужно не меряно, чтобы их переодеть в соответствующий шмот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Чтоб контроль эффективно работал, нужно снести броню. Поэтому методы контроля должны быть основаны на том же уроне, который у пати основной (и понятно контроль льдом несовместим с уроном огнем). С Мордусом да, желательно чтоб со второго своего хода он не делал вообще ничего до конца боя. Остальных можно не трогать (кроме опять же контроля), с победой над Мордусом бой закончится, его охрана потеряет интерес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
_F1reFox_ писал(а):
Да, наверное придется именно так и поступить. Так как, как бы я не извращался, найти "глючное" место в этой локации мне игра не позволяет. Я вообще подумываю с помощью зеркала переквалифицировать своих контроль-магов (от которых всё меньше и меньше толку) в физиков. Но не уверен что такое вообще реально. Да и денег нужно не меряно, чтобы их переодеть в соответствующий шмот.
глючное место это место , откуда партию забирают порождения пустоты. оттуда «видно» часть местности с мордусом, остальное дело техники:) зы. проходим коопе 2айро/гидромага + танк/лучнег-суммонер. проблем нет. когда соло проходил . в пати был один явный огненный маг и к концу игры он соло всем раздовал(правдо я ему собрал 100%+ резиста от огня, и он тупо стоял и кидал под себя фаерболы:) у противника часто ищет разделение на высокая магическая/физическая броня. может не надо фокусить одну цель? физики убивают магов , маги убивают физиков:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Kydp9 Благодарю Вас, уважаемый, сэкономили мне кучу времени. Нашел эту точку, выманил своим самым слабым персом (персом пришлось пожертвовать, его убили минионы Мордуса) Мордуса на нужную точку, потом телепортом утащил его далеко-далеко от его родной локации. Его спутники глюканули, уткнулись в стену и начали кричать что я *ЧИТ, ЧИИТ* Затыкал его двумя водяными магами и лукарем. Потребовалось куча времени, но зато вообще не пришлось ничего менять в пати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Ukrain, Kiev Фото: 2
У меня что-то пригорать начинает. В Арксе наткнулся на доктора Деву (демон). Йолки ну это просто читерный НПС. Мало того что я к нему в первый раз пришел на 19 левеле и отгрёб. Ну думаю, ладно. Прокачаюсь и пойду ещё раз. пришел на 20 и опять отгрёб. Ну йомайо 5к физ брони 4к магической и Эта тварь просто ваншотает всю тиму. Ну и мало того что он за один ход фаерболит так, что снимает всю браню, так его помощники все с контролем. В общем по ходу я совсем уже не понимаю каким составом нужно ходить.. У меня два физика. Один танк, второй дамагер и два мага: Некромант - аеротеург и пирокинетик - гидрофосфит.
Вот что я делаю не так?
_________________ Asus Crosshair V Formula; Asus GTX 770; DDR3: 8 Gb 1866; AMD FX 8350; OCZ 800w
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения