Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2011 Фото: 0
Leonator писал(а):
В воде оно. Ковырять кайлом, задержав дыхание.
Я там всё исплавал, к золоту подплыть нельзя, упираешься в стену залазишь и идёшь немного и оказываешься в этом помещении , как на скрине и показывает что золото ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Гробницы в основной локации уже получше стали, одна "мельница" чего стоит. Плюс, понравилось, что ввели врагов для некоторых (у меня пока одна, но КЭП подсказывает...) гробниц. С другой стороны, очень много самокопирования из предыдущей части: испытание орла, как улучшенная и хардкорная версия Планетария из RotTR.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Бои стали брутальными, открыл все перки с "веществами", теперь у меня Лара, как заправский наркоман, закидывается сразу тремя колесами перед стычкой. ЕМНИП, в предыдущей части её сдерживали - больше одной таблэтки за раз нельзя.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Вообще, что-бы не говорили, игра красивее и технологичней предыдущей части, про пастгенную Лару 2013 для PS3 лучше даже и не вспоминать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
GipeRus писал(а):
что означает ГП зависимость, у меня она 85%
-
GipeRus писал(а):
i5(5675c)
- проц надо, с большим числом ядер и частотой- ГП 100% должна быть, видеокарта типа недогружена, хотя у себя с всинком - получаю ГП зависимость -95%, без 100%.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Играю Новую игру+ Словил баг: как просыпаемся после воспоминаний о поместье Крофт, идем к бревну и иконки действия не появляется. Вылечил перезагрузкой сейва. И непонятка: когда идем в Кувак-Яку, должна быть сценка с тринитовцами, сломавшими машиной мост. Её не было, но Лара не смогла пройти в ворота (!). Только прижавшись сбоку к столбику (как и в первом прохождении) можно пройти.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Retvizan Да, есть такое. Взял змею, за это дали еще один лук. А к скиллам Орла и Ягуара дали еще по 3 перка на каждый путь, стоимостью 4 очка. Попробую потом этот сейв перетащить еще раз но с другим путем, может получится собрать совсем все-все. Я ведь зачем играю: поднял сложность с легкого на среднюю, посмотрю, засчитается для Стим ачивмента. За путь Ягуара дают ножик, за Орла - берданку. Vovic Конечно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Leonator писал(а):
Я ведь зачем играю: поднял сложность с легкого на среднюю, посмотрю, засчитается для Стим ачивмента.
Первое прохождение на легком? Там же подсвечивается всё и вся, судя по подробному описанию в меню. Особенно гробницы, а если один раз их прошел (разгадал), то второй раз неинтересно - всё уже известно. По этой причине, думаю реиграбельность для меня будет около нуля - акцент сильно смещен на гробницы и головоломки, а по второму разу это неинтересно. Вообще все эти перки в игре, в конечном итоге, зачем? Чтобы лучше убивать врагов, всё. Если врагов кот наплакал, то их ценность сильно уменьшается. Даже, например, перки влияющие на охоту - снова больше ресурсов, исключительно для апгрейда стволов/"брони". Для гробниц всё это не нужно от слова совсем. С апгрейдом вообще жесть - все дефицитные шкурки выпадают из тайников, тупейший гринд. Раньше, в RotTR, чтобы прокачать ствол по максимумуму, надо было "ходить на медведя", а теперь, как накопил золота на новый ствол, купил - просто прокликал все апгрейды, было оружие простое, стало золотое. Золото более дефицитный ресурс, чем компоненты для крафта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
aьиxaн писал(а):
эмм, а разве можно что-то противопоставить гиковой упёртости? Все подобные игры делаются для консолей, весь мир играет в игры на консолях, вся прибыль от подобных игр идёт с консолей. В Америке ещё 8-10 лет назад я ни разу не слышал и уж тем более не видел, что у кого-то дома для игр используется ПК - такой привычный нам сундук-самосбор с процессором,видеокартой,ССД и пр. барахлом)).
Вообщем, кроме стереотипов и историй в стиле "одна бабка сказала" ничего нет
Пройди по моей ссылке выше, и на тебя снизойдет откровение.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Vovic Глянул у себя - оказывается, и я это золото не нашел. На % прохождения оно не влияет. А в доме есть кучка золота, нефритовая жила (в воде), ранец географа и артефакт. Логически рассуждая, оно должно быть еще в каком-то канале еще глубже, но в реке его точно нет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Vovic писал(а):
Вот такое золото, никак не взять(видимо баг игры) или всё же есть где-то подход.
Баг скорее всего, причем мелкий. На 100% прохождение точно не влияет. Такие мелкие баги есть, например, значки гробниц, после рейдерства, на карте сереют, но это только до первого перемещения между кострами, потом снова белые. В предыдущей части все было нормально. В первой деревне, аналог этого золота - значок орла, он как тот суслик: - видишь орла? - нет - а он есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения