Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 27 из 757<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Астана
посмотрел видео с игомании, 20 мин с Oblivion'а больше всего поразил редиант аи, ну и конечно "живой" лес


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
nafigator писал(а):
Если серьёзно, то я не думаю что они уберут левитацию...

Уже убрали :( Типа нарушает баланс и т.д. - это офиуиальная отмаза. Реальная - спидтри сверху выглядит как куча спрайтов(ну или нечто очень не приятное).
Mutt писал(а):
больше всего поразил редиант аи

Чем?? Тем что каждый встречный зырит на тебя и говорит привет? Все прям коты Леопольды какие-то... Особенно добивает момент - разговаривают два "чела"(человек и вроде тёмный эльф). Игрок подходит к ним вплотную и начинает слушать о чём они болтают. В реальной жизни на тебя бы по меньшей мере косо посмотрели, а эти даже и внимания не обратили... Посмотрим, что будет в релизе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
maxonchik А ты чего хотел? Знаешь сколько времени нужно прописать поведение ИИ при той, или иной ситуации? Каждый раз при новых условиях? Ты хоть видел работу программиста, занимающегося ИИ? Тут не гемороем, а психикой тронешься... И нефиг надеется что в релизе исправят, другой работы хватает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
user64 То что ты написал - это простой набор поведенческих скриптов, а не AI. AI - это когда из достаточно большого набора вариантов, нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбрать в конкретной ситуации. Если одной из фишек игры позиционируется именно AI, тем более, что он radiant, то именно так он должен поступать. А я пока не видел в чём же заключается блеск их AI. Скорее даже наоборот.
user64 писал(а):
другой работы хватает

Движок оптимизировать? Это ты считаешь более важным? Со временем игра в любом случае будет бегать быстро(апгрейды, патчи). А вот если по карте будут ходить тупые болванчики, то она тебе быстро надоест и никакая графика игру уже не спасёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Snake2 писал(а):
Ребята из АГ игра в офисе 1С в Облив на конфигурации:
P4 3.4 GHz
1024 MB Оперативы
6800 GT 256 MB
Настройка:
1024*768 и всё остальное по максумуму.
В итоге 20 fps.

Юзаем как ответ, вторую строчку моей подписи!....
Я тут посравнивал графин всяких новых игр (мост винтед, и т.д.)... думаю для полной графи и хотяб 30FPS надо 7000 марков в пятом... это связано с использованием прожорливых текстур (многие фотографины) и всяких бампов, лайтов и т.д.

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
maxonchik, ИИ - это не когда нпс сам решает. Ну не может нпс сам чего-то решать, нет у нас еще искусственного разума. А скрипт - это действие, привязанное к конкретной ситуации, и соответственно повторяющееся один раз. Если то же самое действие заложено в ответ на ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ условия (которые могут возникнуть/не возникнуть много раз) - это уже часть ИИ. А в сущности сейчас любой ИИ это скрипты. Закладываются условия, закладывается действие в ответ на эти условия.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
maxonchik писал(а):
реальной жизни на тебя бы по меньшей мере косо посмотрели, а эти даже и внимания не обратили

Ага, проходиш мимо, а они тебе молотами по репе давай стучать, типа "он подслушивал".

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Pbs_5 Учимся читать: "нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбрать в конкретной ситуации". Что непоятного написано?
Devona Ну если в два часа ночи и в каком-нить не стабильном районе - то да :D Попробуй завтра подойти к какой-нить разговаривающей парочке и встать рядом. Не дуамю что на тебя совсем не обратят внимания, даже если они тебя знают.


Последний раз редактировалось maxonchik 14.11.2005 16:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Samara
maxonchik писал(а):
нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбратьв конкретной ситуации
это впринципе невозможно... :) так как в реале ИИ еще не создан....
А ИИ в компьютерных играх это всего лиш набор "ЕСЛИ - ТО" + установка приоритетов.
Но в одном ты наверное прав ...этот радиант аи вряд ли будет чем то впечатляющим...
Лучше бы они действительно побольше "логик" сделали, адекватно реагирающих на наши действия...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
maxonchik Radiant AI, действительно далек от идеала... но что можно предложить лучше? Есть ли у конкурентов, если таковые имеются, что предложить? На момент выхода Morrowind, ИИ тоже был не плох, по сравнению с другими играми...
Нечего требовать от разработчиков, больше чем можно получить... в данный момент...
Под другой работой имелось ввиду, не только оптимизация, но и вылов багов... что более важно для такой игры...

А вообще я вчера немного был озлоблен, уж простите...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
На сайте Bit-Tech опубликовано интервью с продюсером The Elder Scrolls IV: Oblivion, Гэвином Картером. Материал получился на редкость информативным, затрагивающим, прежде всего, технические детали и особенности одновременной разработки под две платформы: PC и Xbox 360. Вот, что можно почерпнуть из этого интервью:

* В отличие от Morrowind'a, четвёртая часть серии с самого начала создавалась под обе платформы.

* Поскольку, процессор Xbox 360 многоядерный, то и обладатели двухядерных PC систем получат некоторое преимущество перед остальными игроками. Всё дело в том, что разработчики создали так называемую динамическую систему управления потоками (dynamic thread management system), которая обеспечивает равномерную нагрузку на процессор, позволяя эффективно перераспределять задачи.

* Несмотря на то, что "графическим сердцем" Xbox 360 является видеосистема фирмы ATI, в PC-версии разницы в производителньости между продукцией канадской фирмы и компании NVidia не будет.

* Разговор зашёл и о физическом движке игры. В игре частично реализован ветер, в основном в виде эффектов: покачивающиеся деревья, падающие листья, летающие вокруг бабочки и птицы. К сожалению, мощностей современных PC недостаточно чтобы сделать ветер элементом геймплея: развевающиеся одежды и волосы, влияние погоды на полёт стрелы - всё это, вероятно, ждёт нас в будущем, но не сейчас.

Между прочим, интервью было взято до анонса переноса игры на 2006 год.

(с) by http://www.crpg.ru

Мне во второй и третий пункты слабо верится.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Kuja, зря не веришь. Уж не знаю чего современные программисты ухитряются распаралеливать (даже на старых движках а-ля Дума третьего!), но все больше появляется игр где двухядеронсть приносит прирост отнюдь не в пределах статистической погрешности.

А что касается нВидиа и АТИ - то сейчас АТИ немножко в попе это раз, и со времен нВ40 нВИдиевске видеокарты отлично справляются с любыми приложениями в том числе заточенными под АТИ это два. Пример - Халф2. Специально затачивали под РС-видеокарты АТИ! И то катастрофического проигрыша не было. А тут фактически переносят с консоли. Р500 от РС-видеокарт весьма далек, так что не думаю что оптимизации сделанные под него в ящике будут работать на РС.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Pbs_5
Ну не знаю.
От двухядерности сейчас прирост нулевой. Быстрые одноядерники впереди.

http://overclockers.ru/lab/20531.shtml
http://overclockers.ru/lab/20598.shtml

Особенно у движка дума3 (Q4)

Не думаю, что в Обливионе что-то изменится. CoD2 тоже с Xbox. А преимущество двухядерности что-то там не очень выделяется.
Очередное завяление разработчиков - покупайте их слонов. То есть новые процы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Цитата:
покупайте их слонов. То есть новые процы

После F.e.a.r. страшные сомнения, что прийдется покупать видео... Хотя в морровинд играл на mx200 и это было интересно :)


 

Kuja писал(а):
От двухядерности сейчас прирост нулевой.

Но у Xbox360 проц трехядерный,разработчики не станут делать так чтобы на PC игра работала быстрее чем на "консоли нового поколения"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Banny писал(а):
"консоли нового поколения"

Они такими будут еще месяуев 5, а потом ПК опять уйдет очень далеко...maxonchik
На остановке как нефиг делать.:)

Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 11.16.2005 18:37

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Надеюсь игра больше будет жрать ресурсы видяшки ,а не проца и оперы. Вот разработчики Call of Duty 2 правильно сделали ,они оптимизмровали игру так чтобы основные вычислительные нагрузки были направлены на видяшку а не на проц

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
XraptoR
Не думаю, что так будет. Еще Морровинд был очень требователен к процу и оперативке. Хотя сам бегал чуть ли не на Riva TNT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Да хватит вам о железе...

Вот меня больше интересует жизнь вора: если прокачать акробатику до 100, то можно ли будет перепрыгивать с крыши на крышу, как это в Morrowind? А главное: запрыгивать на балконы, пролезать в окна (вспоминаем Thief), выполнять различные акробатические трюки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Kuja писал(а):
Не думаю, что так будет. Еще Морровинд был очень требователен к процу и оперативке. Хотя сам бегал чуть ли не на Riva TNT

Тогда зачем разработчики после выходо GF7 series незамедлительно отрапортавали "что оптимальной производительности можно будет добиться только с этими картами?

Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 20.11.2005 15:56


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 27 из 757<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan