Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
nafigator писал(а):
Если серьёзно, то я не думаю что они уберут левитацию...
Уже убрали Типа нарушает баланс и т.д. - это офиуиальная отмаза. Реальная - спидтри сверху выглядит как куча спрайтов(ну или нечто очень не приятное).
Mutt писал(а):
больше всего поразил редиант аи
Чем?? Тем что каждый встречный зырит на тебя и говорит привет? Все прям коты Леопольды какие-то... Особенно добивает момент - разговаривают два "чела"(человек и вроде тёмный эльф). Игрок подходит к ним вплотную и начинает слушать о чём они болтают. В реальной жизни на тебя бы по меньшей мере косо посмотрели, а эти даже и внимания не обратили... Посмотрим, что будет в релизе.
maxonchik А ты чего хотел? Знаешь сколько времени нужно прописать поведение ИИ при той, или иной ситуации? Каждый раз при новых условиях? Ты хоть видел работу программиста, занимающегося ИИ? Тут не гемороем, а психикой тронешься... И нефиг надеется что в релизе исправят, другой работы хватает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
user64 То что ты написал - это простой набор поведенческих скриптов, а не AI. AI - это когда из достаточно большого набора вариантов, нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбрать в конкретной ситуации. Если одной из фишек игры позиционируется именно AI, тем более, что он radiant, то именно так он должен поступать. А я пока не видел в чём же заключается блеск их AI. Скорее даже наоборот.
user64 писал(а):
другой работы хватает
Движок оптимизировать? Это ты считаешь более важным? Со временем игра в любом случае будет бегать быстро(апгрейды, патчи). А вот если по карте будут ходить тупые болванчики, то она тебе быстро надоест и никакая графика игру уже не спасёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Snake2 писал(а):
Ребята из АГ игра в офисе 1С в Облив на конфигурации: P4 3.4 GHz 1024 MB Оперативы 6800 GT 256 MB Настройка: 1024*768 и всё остальное по максумуму. В итоге 20 fps.
Юзаем как ответ, вторую строчку моей подписи!....
Я тут посравнивал графин всяких новых игр (мост винтед, и т.д.)... думаю для полной графи и хотяб 30FPS надо 7000 марков в пятом... это связано с использованием прожорливых текстур (многие фотографины) и всяких бампов, лайтов и т.д.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
maxonchik, ИИ - это не когда нпс сам решает. Ну не может нпс сам чего-то решать, нет у нас еще искусственного разума. А скрипт - это действие, привязанное к конкретной ситуации, и соответственно повторяющееся один раз. Если то же самое действие заложено в ответ на ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ условия (которые могут возникнуть/не возникнуть много раз) - это уже часть ИИ. А в сущности сейчас любой ИИ это скрипты. Закладываются условия, закладывается действие в ответ на эти условия.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Pbs_5 Учимся читать: "нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбрать в конкретной ситуации". Что непоятного написано?
Devona Ну если в два часа ночи и в каком-нить не стабильном районе - то да Попробуй завтра подойти к какой-нить разговаривающей парочке и встать рядом. Не дуамю что на тебя совсем не обратят внимания, даже если они тебя знают.
Последний раз редактировалось maxonchik 14.11.2005 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: Samara
maxonchik писал(а):
нпс, грубо говоря, сам решает какой из них выбратьв конкретной ситуации
это впринципе невозможно... так как в реале ИИ еще не создан....
А ИИ в компьютерных играх это всего лиш набор "ЕСЛИ - ТО" + установка приоритетов.
Но в одном ты наверное прав ...этот радиант аи вряд ли будет чем то впечатляющим...
Лучше бы они действительно побольше "логик" сделали, адекватно реагирающих на наши действия...
maxonchik Radiant AI, действительно далек от идеала... но что можно предложить лучше? Есть ли у конкурентов, если таковые имеются, что предложить? На момент выхода Morrowind, ИИ тоже был не плох, по сравнению с другими играми... Нечего требовать от разработчиков, больше чем можно получить... в данный момент... Под другой работой имелось ввиду, не только оптимизация, но и вылов багов... что более важно для такой игры...
А вообще я вчера немного был озлоблен, уж простите...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
На сайте Bit-Tech опубликовано интервью с продюсером The Elder Scrolls IV: Oblivion, Гэвином Картером. Материал получился на редкость информативным, затрагивающим, прежде всего, технические детали и особенности одновременной разработки под две платформы: PC и Xbox 360. Вот, что можно почерпнуть из этого интервью:
* В отличие от Morrowind'a, четвёртая часть серии с самого начала создавалась под обе платформы.
* Поскольку, процессор Xbox 360 многоядерный, то и обладатели двухядерных PC систем получат некоторое преимущество перед остальными игроками. Всё дело в том, что разработчики создали так называемую динамическую систему управления потоками (dynamic thread management system), которая обеспечивает равномерную нагрузку на процессор, позволяя эффективно перераспределять задачи.
* Несмотря на то, что "графическим сердцем" Xbox 360 является видеосистема фирмы ATI, в PC-версии разницы в производителньости между продукцией канадской фирмы и компании NVidia не будет.
* Разговор зашёл и о физическом движке игры. В игре частично реализован ветер, в основном в виде эффектов: покачивающиеся деревья, падающие листья, летающие вокруг бабочки и птицы. К сожалению, мощностей современных PC недостаточно чтобы сделать ветер элементом геймплея: развевающиеся одежды и волосы, влияние погоды на полёт стрелы - всё это, вероятно, ждёт нас в будущем, но не сейчас.
Между прочим, интервью было взято до анонса переноса игры на 2006 год.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Kuja, зря не веришь. Уж не знаю чего современные программисты ухитряются распаралеливать (даже на старых движках а-ля Дума третьего!), но все больше появляется игр где двухядеронсть приносит прирост отнюдь не в пределах статистической погрешности.
А что касается нВидиа и АТИ - то сейчас АТИ немножко в попе это раз, и со времен нВ40 нВИдиевске видеокарты отлично справляются с любыми приложениями в том числе заточенными под АТИ это два. Пример - Халф2. Специально затачивали под РС-видеокарты АТИ! И то катастрофического проигрыша не было. А тут фактически переносят с консоли. Р500 от РС-видеокарт весьма далек, так что не думаю что оптимизации сделанные под него в ящике будут работать на РС.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Не думаю, что в Обливионе что-то изменится. CoD2 тоже с Xbox. А преимущество двухядерности что-то там не очень выделяется. Очередное завяление разработчиков - покупайте их слонов. То есть новые процы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
Banny писал(а):
"консоли нового поколения"
Они такими будут еще месяуев 5, а потом ПК опять уйдет очень далеко...maxonchik На остановке как нефиг делать. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 11.16.2005 18:37
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
Надеюсь игра больше будет жрать ресурсы видяшки ,а не проца и оперы. Вот разработчики Call of Duty 2 правильно сделали ,они оптимизмровали игру так чтобы основные вычислительные нагрузки были направлены на видяшку а не на проц
Вот меня больше интересует жизнь вора: если прокачать акробатику до 100, то можно ли будет перепрыгивать с крыши на крышу, как это в Morrowind? А главное: запрыгивать на балконы, пролезать в окна (вспоминаем Thief), выполнять различные акробатические трюки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
Kuja писал(а):
Не думаю, что так будет. Еще Морровинд был очень требователен к процу и оперативке. Хотя сам бегал чуть ли не на Riva TNT
Тогда зачем разработчики после выходо GF7 series незамедлительно отрапортавали "что оптимальной производительности можно будет добиться только с этими картами? Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 20.11.2005 15:56
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения