Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Dex спасибо за жк конечно. Интересно что вы будете тут делать когда игра выйдет и все ринутся обсуждать бредовый политизированный сюжет (а я уверен на 100% что он будет политизированный). Придется вам круглыми сутками тему мониторить (раз к моему совету оставить для обсуждения только техническую часть никто не прислушался). Любопытно чем это всё закончится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Как раз про сюжет то это не к Сталкеру2, уже, к сожалению, в отрыве от классической базы/книжной Сталкера, как и стандарт лут стрелялка боевик. Игра не будет замысловатой и задротской. Остаётся выехать на графе шейдерах освещении UE5. Но кто с ним и как работает, кто эти специалисты, вопрос. В любом случае ближайшее будущее все покажет, или не покажет ) С Вуконгом я бы вообще не сравнивал, игры разной концепции, да и Вуконг сделали явные талантища с любовью к своему делу, а не то, что пора уже хоть что то, бабки приподнять.
А касательно возможной оголтелой русофобии в игре, можно сколько угодно пытаться всяческими способами здесь на этом форуме делать мину, но если она будет, это будет обсуждать весь ру сегмент. И здесь уже сыграет кто кем себя позиционирует на этой земле. Если игра в этом пробьёт конкретную грань, для меня например будет ниже своего достоинства с таким проектом даже в народной версии мараться.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 27.08.2024 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Открывайте форточку. В релизном Сталкере только дх9 рендер.
И при чем тут статика. В ЗП сильно упрощён полигонаж растительности, относительно ТЧ, да и в целом всё очень и очень бедно на полигоны и детализацию. Плюс убогое художественное оформление, когда перед тобой всегда коричневый террейн с убогой, очень жидкой травкой, нахуя-то растянутый, неимоверно шакальный скайбокс, а между ними - две примитивные, пустые коробки, ну типа здания. Ещё с краю экрана торчит кусочек ствола - fov как у подзорной трубы. Не представляю, как можно быть настолько слепошарым, чтобы говорить о том, что в ЗП есть какая-то красивая картинка, или он чем то лучше ТЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
что в ЗП есть какая-то красивая картинка, или он чем то лучше ТЧ.
Поиграй на максе во все три части, оптимально настрой и все увидишь, если зрячий. Какое оружие качеством в руках, меню, чуваки с которыми общаешься, кирпичи и железки всякие, деревья, прозрачные поверхности, жидкости, эффекты. Как внутри помещений. Огонь. И по подаче Зов Припяти оч хорош, повествованием, главами, находками, разной местностью, итоговыми концовками про разных персонажей. Лучшее в себя вобрал из Сталкера на то время. ЗП вообще современнее смотрится часть, можно и сейчас играть. Сравнивать графу ТЧ и ЗП это нужно сильно конечно выдать. Ладно там сравнить еще ЧН и ЗП. Коричневый фильтр матовость ЗП совсем не портит.
ТЧ для многих лишь как первая любовь, отсюда и фанатство. Когда даже по механикам, меню, текстурам, угловатости, первая часть самая примитивная. В ЧН уже механики стали улучшать, как и графу, растительность, особенно предложили офигенное по тем временам динамическое освещение, глобальное, локальное, затенение. В ЗП же еще все улучшили, шейдеры, плюс взаимодействие. Минус ЗП в том, что не предложили такую насыщенную растительность и упростили столь крутое глобальное освещение, которые были в ЧН, но никак не в ТЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
tolikmixx писал(а):
А мне ЧН больше всех зашла из тех трёх частей
Тут кому что больше нравится, ТЧ - упор на ужастик (в т.ч. и по картинке, она самая мрачная и депрессивная из всех частей), в ЧН экшен превалирует (и она самая яркая и веселая), а ЗП - всего понемногу (довольно нейтральная/серая атмосфера без особых запоминающихся моментов) и оттого ни рыба, ни мясо, но зато типа всем угодили (нет). И мне что-то подсказывает, что вторая часть будет именно в духе ЗП.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Ну как минимум, идиотская система невидимых артефактов уже там.
ev_rus писал(а):
Какое оружие качеством в руках
Как его увидеть то, если из-за конченого fov от него только ствол виден
ev_rus писал(а):
деревья
Вот они хуже. Они хуже и по цифрам полигонов в СДК, и по внешнему виду - три с половиной плоскости очень заметно освещает солнце.
ev_rus писал(а):
прозрачные поверхности, жидкости
Абсолютно одинаковые с ТЧ. Только брызги от пуль включили.
ev_rus писал(а):
эффекты
Ты про вырвиглазное покраснение/позеленение/посинение экрана, знаменующее заход ГГ в какую-то зону?
ev_rus писал(а):
Как внутри помещений
Хуже. На порядок. В ТЧ местами в подземках была натурально фотографичная картинка. В ЗП такого нет, даже рядом нет. Прям настолько нет, что хоть усрись. Одна подземка Агро трахает всю убогость индуров ЗП в рот и ноги. А ещё там есть динамические разбиваемые лампочки.
ev_rus писал(а):
Огонь
*не забыть выключить дх11 режим, в котором свет от костров не работает"
ev_rus писал(а):
по подаче Зов Припяти оч хорош
Центр Зоны, в котором опасности меньше, чем в Деревне Новичков, локации можно перебегать, зажав клавишу бега, аномалии отмечены, суровые мужики херачат друг друга, а вечером сидят в одном баре, военные, сидящие в пустой Припяти и не знающие о аномалиях в небе.
ev_rus писал(а):
В ЗП же еще все улучшили
ev_rus писал(а):
упростили
Дак упростили или улучшили.
Короче, предлагаю квест для С2. Группа Черепа на фоне разногласий с Ворониным по поводу поставок боеприпасов для штурма базы Свободы, откалывается от Долга. Череп вступает в открытую конфронтацию и устраивает поход на Бар с целью установления справедливости. Защищать Воронина остались лишь два долговца-новичка, перекопавших подходы к Бару. Но в последний момент на связь с Черепом выходит Сахаров и под свою ответственность уговаривает того отказаться от задуманного. Череп разворачивается, и уходит на Янтарь. Через несколько дней он вылетает на вертолете в сторону Кордона, но вертушка взрывается в воздухе и падает. Задача ГГ - провести расследование и выяснить причину крушения вертолета. Которая оказывается весьма банальна - старый и опытный сталкер Череп теряет осторожность и, в состоянии алкогольного опьянения начинает крутить в руках артефакт, который внезапно активируется и генерирует прямо в салоне аномалию типа трамплин. Ну, как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sunpharma писал(а):
В релизном Сталкере только дх9 рендер.
Да, щаз! ) Есть там DX8.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
sunpharma писал(а):
да и в целом всё очень и очень бедно на полигоны и детализацию
Я никогда не играл на дефолтных настройках и крутил по возможности в макс. Даже траву и её дальность (терпеть не могу её прорисовки на глазах и "лысый Сталкер"). Так что, если ты сравниваешь настройки для вёдер с болтами у ТЧ и для ещё более дешёвых ПК у ЗП, "дабы охватить побольше аудитории", то это - не показатель возможностей игры. Это проблемы конкретного выбранного "кем-то и зачем-то" пресета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения