Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
4e_alex писал(а):
Но ты дальше ищи шершавые текстуры
Что-то у себя совсем печально с играми на UE5, Нефтеплатформа, Первый потомок кстати, Марс, Детектив, да уже полно всего. Конечно буду искать, потому что в Кибере нет ничего, с претензией на какую то сложность, рельефность, геометрию, физику, частицы спецэффекты, приличную воду. Приличную растительность. У Юбиков в разы картинка насыщеннее, в те годы, вода лучше. В Кибере все плоское, выстиранное, где матовое где глянцевое, где мультяшное, многогранники. Персы любые двигаются довольно таки искусственно. И весь акцент визуала по сути приправлен пылью в глаза лишь освещением. Я не говорю, что Робо прям чудо игра, она тож топор местами. Но восхваляя Кибер, уж преувеличивать то не надо, какую там фору он кому дает.
В пуке почти что в носу ощущаешь весь терруар продуктов жизнедеятельности, которым приправлена дыра, а в Робокопе все ординарнее, мыло на потолке вообще словно из Дюка вытащили.
P.S. Я не перепутал ON и OFF. Более того, с RTX OFF они еще и шевелятся - https://prnt.sc/-jZC9aAiRiBk. С RTX ON (RT/PT/RR/max) эти бусинки считаются слишком мелкими, чтобы влиять на освещение.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Только это 0.1% игры, если он вообще в игре снят. А сама игра выглядит скорее так:
В видео Йожика есть решейд с очень умеренным цветокором, но в основном это как раз около 80% игры. Это наоборот ранние эпизоды не показывают графики, т.к. повсюду слишком темно или подвалы. Через час от начала в игре вылезает солнце. И на пару с люменом они за шиворот вытаскивают изначально не особо примечательную графику (то, что "основа" графики тут далеко не торт, я как бы не спорю). Так что именно Робокоп топ игра как реклама UE5. Причина номер раз - движок тут из коробки, а не перепаханный вдоль и поперек. Причина номер два - он тут сильно помог.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
- с впн открылись. Странный хостинг. Видим мыльные текстуры, на которых фломастером нарисованы трещины на стене. И это при "слегка" разных бюджетах у игр.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
В целом да, текстурки слабые, но такого ужаса как в копе все-таки нет. При этом общее количество эффектов, дым, тени, освещение в целом вытягивают графику на очень эффектный уровень.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Что-то у себя совсем печально с играми на UE5, Нефтеплатформа, Первый потомок кстати, Марс, Детектив, да уже полно всего. Конечно буду искать, потому что в Кибере нет ничего, с претензией на какую то сложность, рельефность, геометрию, физику, частицы спецэффекты, приличную воду. Приличную растительность. У Юбиков в разы картинка насыщеннее, в те годы, вода лучше. В Кибере все плоское, выстиранное, где матовое где глянцевое, где мультяшное, многогранники. Персы любые двигаются довольно таки искусственно. И весь акцент визуала по сути приправлен пылью в глаза лишь освещением. Я не говорю, что Робо прям чудо игра, она тож топор местами. Но восхваляя Кибер, уж преувеличивать то не надо, какую там фору он кому дает.
Ты даже игры перечислить нормально по названиям не можешь. Вот кто такой детектив? Nobody Wants to Die? Ну так себе. "Нефлеплатформа" - это скорее просто демо, а не игра. У меня нет и не будет цели переиграть во всю индюшатину, что выходит на каком-то движке. Все крупное и заметное я попробовал. Везде или антиреклама или настолько все переработано, что приписывать движку заслуги совсем некорректно. Если ты игры выбираешь по движку, то это печально.
КП - это дорогая AAA-игра и это блин видно почти во всем. Да, там также местами видно, что ее пытались выпустить на xbox one и ps4, с не самым лучшим результатом. Подобная кроссплатформенность через поколения железа сказывается всегда. Так же как до сих пор видно дороговизну GTA5, которая вообще на ps3 выходила изначально. Плюс у тебя такая зацикленность на шершавостях, ты наверное при виде фотографий кибертрака Маска думаешь, что графика тут слабая, полигонов мало. Да, в сеттинге про огромные многогранники из стали и стекла много многогранников. При этом там достаточно деталей там, где они к месту, в менее благополучных районах. На данный момент это самая технологичная игра. При этом ее технологичность полностью оправдана, т.к. у нас открытый мир с полными дневным циклом, а значит запеканкой не отделаешься. Плюс сам сеттинг диктует направление графики. Любые шероховатости на раз-два фиксятся модами. В плане популярности у мододелов игра замахнулась на лавры бесезды.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
4e_alex писал(а):
Если ты игры выбираешь по движку
Смешно то как. ААА-проект, да. Я как раз выбираю игры, играю в игры, в удовольствие, вижу, поэтому объясняю простыми словами всем понятными. Конечно разница будет, когда рельефность (называй как хочешь) пластмассовая, как в Кибере, или офигенная, как например в Вуконге, где каждый камушек это камушек, на каждом квадратном метре больше деталей, всякого мусора, мелкой растительности, изменений поверхности, детализированности, чем в Кибере на 10 квадратных метров. Далеко ходить не надо, Юбиков Дивижн2 просто на две головы в городе круче визуалом Кибера. Вся вода в Кибере плоская и посмотри воду на UE5, которая течет вместе с грязью, в Hellblade2. Или океан на UE5. Но здесь город же, да! Смотри ка, достижение, меняется время суток. И в Вальгалле например с этим офигенно, меняется время суток, с офигенным глобальным освещением и тенями. Вода в Вальгалле лучше, дальше что. Вот как раз к технологичности Кибера ты и пришел, а не как к игре. А прошел ли ты его как игру с дополнением? Может быть прошел, рассказывать можно. А мне вот он так и надоел, 2\3 осилил. Зато например Вальгаллу сейчас лопачу в кайф, без всякого UE5. Триллер Нефтеплатформу (демку как ты говоришь) прошел кстати на одном дыхании, как и многие, именно как полноценную игру. И Сайлент Хилл 2 шикарен, в том числе графически. Первый потомок отличный. Даже в Бодикаме есть свои изюминки, необычность и офигенная играбельность. Если вы здесь админ\модераторский состав во главу угла ставите Кибер, да BG3, это же не значит, что и другие красивых интересных игр не видели.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 18.11.2024 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
В РобоКопе еще довольно примитивный и устаревший левел-дизайн вида "много-много обувных коробок разного размера", аж F.E.A.R. вспоминается (они, кстати, довольно близки геймплейно, но в игре 2005 года местами эффекты интереснее, и уж точно ИИ на голову выше). Это оправданно концептуально ибо все происходит в ретрофутуристичном городе, но именно тут и не дает развернуться всей мощи УЕ 5, красиво осветить параллелепипеды для достоверной картинки всяко проще, чем природу во всем разнообразии флоры, а в Робо еще и практически идеально плоский рельеф везде, кроме буквально пары сцен. В результате общее впечатление - плоско, невыразительно, примитивно, но местами симпатично. Тот самый случай, когда передовые технологии бессильны перед всратым дизайном.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Смешно то как. ААА-проект, да.
Для меня так и останется, похоже, загадкой, по каким критериям ты графику оцениваешь. Если в упор не отличаешь инди-игры, прокаченные цифрами в меру и без меры, от игр, где в разработчиках были настоящие арт-дизайнеры, художники, аниматоры, в общем все те, с кем у инди сильный напряг.
ev_rus писал(а):
на каждом квадратном метре больше деталей, всякого мусора, мелкой растительности, изменений поверхности, детализированности, чем в Кибере на 10 квадратных метров
Во-первых, нет. Разница не на порядок. А где она реально уместна, там ее и вовсе нет. Есть разрабы, которые детали накидывают по поводу и без. Потому что это на самом деле очень просто. Сейчас их даже руками расставлять не надо. Мышкой повозил - накидало на рандоме. И так оно обычно и делается. Есть игроки, которые только и умеют, что с калькулятором полигоны считать. Открою секрет - не все помещения должны быть помойками. В некоторых бывает чисто и убрано. Смотри Контрол от Ремеди.
ev_rus писал(а):
посмотри воду на UE5, которая течет вместе с грязью, в Hellblade2
Это не вода UE5 как бы. Разрабы Хеллблейда 2 сами такую фичу запилили. Ты хоть поставь себе UE5 ради приличия, раз так любишь его нахваливать. Разберись, чего там Эпики из коробки предлагают, и как оно вообще работает.
ev_rus писал(а):
Вот как раз к технологичности Кибера ты и пришел, а не как к игре.
Ошибаешься. Для меня первична игра. Но что поделать, если она еще и самая технологичная заодно, а с модами уже приближается к фотореализму
Ты конечно можешь и дальше ветки в лесу считать.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
4e_alex Я надеюсь, ты отдаешь себе отчет, что в лице ev_rus ты беседуешь с ходячим воплощением эффекта Даннинга-Крюгера? Ты, конечно, сам решаешь, как распоряжаться своим свободным временем, но лучше предупредить. Время, требуемое для того, чтобы доказать ему что угодно, стремится к бесконечности. Просто потому, что он лучше знает.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
4e_alex
Цитата:
Есть игроки, которые только и умеют, что с калькулятором полигоны считать
это Ваномас!
ev_rus
Цитата:
Вот как раз к технологичности Кибера ты и пришел, а не как к игре. А прошел ли ты его как игру с дополнением?
я за последние пол года прошел первые 4 части Tomb Raider, некоторые по 2 раза)) а там графика вообще квадраты одни))) а тут видите ли кто то не хочет играть в Робокопа потому что освещение не достаточное хорошее))) я думаю сам геймплей имеет гораздо большее значение чем графика. Сама стрельба и физика в Робокопе слабая.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Kuyak писал(а):
И зеркала шикарные Lumen во всей своей красе!
Ну так прорывной UE5 же. Люмен не умеет в зеркала. Отражения Люмен - это комбо из кубической карты на статику и SSR для динамики. Игрока ими не увидишь ну никак. Они могли бы тут вместо мыла сделать зеркало без игрока, типа он вампир, а не киборг. Но вряд ли бы это было лучше.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Мутные растровые отражения\зеркала на первых версиях движка это мелочь, которая компенсируется общим кинематографичным визуалом игр на нем, крупным планом. А главное, наконец rt освещением\затенением в базе. Причем начиная с версии 5.4+ и муть отражения улучшены. Огромные детализированные объекты, анимация какая, сыпучие поверхности совершенно новые, ледяные, да что там, даже физика и качество звука в играх на этом движке новые (и НВ фишки работают корректно). Мне скажут как всегда, что это все не имеет отношение к движку. Хорошо, только почему то до этого нифига подобного, причем под копирку от игры к игре на этом движке, почему то нельзя было понаблюдать в других играх на других движках. Вот такая загадка природы. Как бы ничего к UE5 не относится, но в играх на нем есть новая графа, тот же океан офигенного качества, шторма, уже в нескольких играх на UE5, а у других продолжается пережёвывание осмысление улучшение старого.
Kuyak писал(а):
доказать ему что угодно, стремится к бесконечности
Обязательно свои пять копеек вставить. Ты до селе мне еще ничего и не доказывал, кроме того, что в Старфилде тебе крайне не понравилось, что к дизайну объектов, копированию их на пустынных необитаемых планетах, подошли не с должной фантазией как тебе бы хотелось. Видишь, я запомнил ) Ну и про Смуту высказывался. Более того, когда ты по какой то игре соизволишь написать развернутое мнение - оно зачастую в целом всегда почему то негативное. Вот только что это все вкусовщина, лично твоя, а кого то в целом УСТРАИВАЕТ и дизайн и графа, и объекты эти, хорошего дизайна и детализации, даже вполне ощущается интересным геймплей, этого ты как раз так и не понял в играх до сих пор, и за собой не видишь.
Сейчас этот форум просматривают: Felix98, Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения