Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.0.4
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Это что-то типа симуляции жизни, такое есть тоже. А еще тут огонь по своим работает. При нападении нескольких противников на тебя, после уклонений они часто бьют друг друга, теряя здоровье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
caliskan писал(а):
Иди в тот где твой уровень или ниже
Вот именно )
Тут я прикололся, с 14\15 уровнями и на этих уровнях с легендарками позарился на 23-уровни. Хохма конечно. Это жесть. Как только не изголялся девчонкой, ковырять их могу по чуть, даже до половины хп, но малейший пропуск даже простого светлого удара от них и все, или труп, или улетает процентов 90 хп.
Баланс тут в игре в этом плане выставлен довольно хорошо.
caliskan Зачистил два замка. Духота. Замки однотипные, налепили замков от души. Что то я в цусиме такого количества замков не помню. А тут прям замок на замке и замком погоняет.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
XenneX писал(а):
Замки однотипные, налепили замков от души.
Плохо еще то, что замки-то, возможно, и брались с оригинальной японской архитектуры этих замков (от Ubisoft можно такого ждать), а вот охранники были накиданы маханием мышью с закрытыми глазами под музыку. Контраст со сделанными руками сюжетными красными зонами (вот только что ходил убивать Нобунагу) разителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Смотрите что я откопал, какой интересный комментарий к игре (к вопросу местных в другой антифанатской теме, специалистов). Немного сократил, он большой:
"Обзор от недовостоковеда-епониста (да, закончил бакалавриат на яп. кафедре и на руках N2 日本語能力試験). Играю с японскими субтитрами и японским звуком. Сколько всего разного наслушался до выхода игры, но вот 8 часов побегал, посмотрел своими глазами, и, подумал, что можно что-то да написать. А учитывая, что я не фанат ассасина, смотрел я на игру скептически, до этого ни в одного ассасина не смог наиграть больше часов десяти (даже первый на релизе дропнул). Это фанфик В первую очередь изначально было ясно, что эта игра, как и любой другой ассасин – псевдоисторический фанфик, и если хватает ума это понять, то и половина проблем очевидных отпадёт сама собой. Пока по сюжету всё идёт довольно складно, Ясукэ с Нобунагой показали в начале, а затем вывалили кучу всего по истории Наоэ. С историй Наоэ всё пока хорошо, мне напоминает этакий вестерн периода сэнгоку, есть такие очевидные отсылки на какие-то фильмы с Клинтом Иствудом или даже на Тарантино. Этакая смесь происходит жанровая. К слову, это не новшество, такое было и в аниме, и даже в кинематографах такие вот сюжеты присутствовали, вспомним того же "Телохранителя" 用心棒 Куросавы, который сюжетно и по стилистике настолько подходил для вестерна, что даже Серджо Леоне на его основе снял свой фильм "За пригоршню долларов". Немного про культурные особенности Слышал, что кто-то говорил, что японский язык там кривой-косой, гонорифики не используют, вежливости нет. Брехня. Отличный тут японский язык, много бунго конструкций, много вежливости, много стилизации как в том же Сэкиро или там других играх про Сэнгоку. Так что если вы изучаете японский и знаете его где-то на N4, то очень советую попробовать, аутентично. Архитектура и прочая воссозданы приемлемо для фанфика, я не искусствовед, поэтому каких-то совсем мелких косяков не найду, но глаз особо не цеплялся пока, кроме разве что одеяния главных героев, но это мелочи. Кстати, в одном из начальных квестов был неплохой момент, где нужно было пройти чайную церемонию) Оружие Здорово, что в игре весьма много всяких бандюков и солдат с копьями, копья всё-таки использовались очень часто в тот период, катаны даже реже, скорее всего. Жаль с луками не так много народу вижу пока из самураев, ибо это всё же их основное оружие так-то. И, к слову, разработчики молодцы, что не дали Наоэ лук, синоби использовали их редко, да и неудобно с ними стелсить, только представьте себе такое зрелище, синоби с большим японским луком, вот потеха) Видел ещё в первой сцене большое число огнестрела, это в целом правда, активно использовались уже в тот период. Мир Мир же и взаимодействие с ним мне напоминает обычные ассасины последних лет, разве что не дали орла, как в Вальгалле, хотя он вокруг летает и немножко пореже ведут игрока прям за ручку, иногда надо немного побродить вокруг да около, чтоб найти квест. А так система уровней на врагах есть, маркеры есть, вышки есть, и всякое такое. Так что если вам это объективно не нравится, то дело вкуса. Окружение и локации проработаны хорошо, природа очень красивая, леса прям густые попадаются, я удивился, а там реально порой в растительности ничего не видать. Разное Укрытие и симс элементы я пока особо не распробовал, ничего сказать не могу, гладить зверушек и зарисовывать весьма приятно. Ещё есть всякие культурные записки околоисторические, можно что-то новое узнать о культуре и архитектуре того периода, вроде написано вполне адекватно, но не читал русские и английские варианты. Ещё немного по анимациям пройдусь, есть анимации хорошие, а есть какие-то откровенно кривые, то коллизия с окружениям произойдет и будешь скользить по камну, то запрыгивать неудобно, то ещё чего. Зато есть всякие новые приколы типа динамической смены погоды, интересные элементы во взаимодействии с физикой, как минимум приятно, что если ты зажгёшь факел в гробнице и заденёшь его ногой, то если он упадёт в воду, он потухнет. Как пример. Итого Пока ставлю игре 75 из 100, посмотрю, как будет дальше, дополню потом обзор. Думаю, если вам всё равно на историчность и вы любите ассасина, то какое-то удовольствие сможете получить. Ну или если любите японский язык, язык тут хороший для изучения".
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
ev_rus писал(а):
если ты зажгёшь факел в гробнице и заденёшь его ногой, то если он упадёт в воду, он потухнет
Факелы (точнее, так я понимаю, речь про местные свечки-лампадки) можно тушить сюрикенами (при их дамаге от них другой пользы все равно нет). Бывают места, где это очень полезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Кстати а своего факела тут нет как в Вальгалле, получается, все обыгрывается внутри лучевым освещением и зажжением статичных свечек. И на момент кстати с орлом летающим вокруг, но не доступным к пользованию, я сначала игры сразу обратил внимание за девчонку.
Все таки трачу некоторое время и занимаюсь обустройством додзё ) Душа требует ) А то столько инструментов ) Кстати офигенно в игре сделана погода. Не хуже Вуконга, а даже больше всяких элементов.
И кто не знает, некоторые дома можно в игре совмещать, делать под одной крышей )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Я смотрю тут в игре они проще сделали с гравировками. Для получения гравировок достаточно хотя бы раз заиметь шмотку\оружие, или узнать гравировку иначе. Разбирать шмотку\оружие для этого не требуется.
А как же 3 мульоннна сыгравших ) - ну хоть быстро признали что новый AS не поможет держать штаны, в целом наверное закономерный исход - вы же не лего продаете и в конструкторах миров надо делать значительные изменения, только тогда это позволяет держать нужную планку а так гигант развалился из-за того что он гигант и просто стар но не супер Кто скажет - да нифига не произошло, ну давайте посмотрим как быстро в длс к Shadows появится китайский регион с своим героем и магазинчиком расширенным
Последний раз редактировалось neSaint 28.03.2025 0:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 137
Я что-то думал, что в игре можно выбирать за кого играть. Чернокожий персонаж впечатляет мощью, но за него дали поиграть минут 10. Уже час играю не пойми то ли за мальчика-степашку, то ли за девочку-транса Графон в игре понравился, мелких деталей много. Круто выглядит.
Я что-то думал, что в игре можно выбирать за кого играть. Чернокожий персонаж впечатляет мощью, но за него дали поиграть минут 10. Уже час играю не пойми то ли за мальчика-степашку, то ли за девочку-транса Графон в игре понравился, мелких деталей много. Круто выглядит.
После прохождения 1-ой главы можно выбирать за кого бегать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
А я думал, что они делали дерьмо типа этой пиратской параши, или там хдефайнт, опоздавший на 10 лет, и поэтому денюжки тютю.
да нет ) это просто сильно ускорило распад лет так на 5-7, прошло время огромных 5-20 тысяч работников и пр. и куча IP под одним крылом c таким вальяжным менеджментом, причем не только в играх
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
XenneX писал(а):
Убрать лок 30 фпс на катсценах
Он снимает ограничение на fps в кат-сценах, но либо отключает внутриигровую генерацию кадров во время игры, либо ограничивает ее до 60 кадров в секунду..
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения