Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Ребят есть в игре на пк есть конфиг текстовый или како то другой. где можно изменять параметры графики. Меня интересует, возможно ли изменить дистанцию LOD дальше чем это позволяет игра в настройках из игры. В угоду оптимизации, это понятно, но все же, возможно выстаивть значение так, чтобы объекты не меняли свою геометрию от ГГ в 10 метрах, а выставить дальше на 30 или 100. Понятно, что нагрузка будет выше, просто интересен сам факт, возможно ли.
Там 2 архива, в каждом 3 файла. 2 одинаковые, отличается только dxgi.dll. Поэтому файлы из одного ИЛИ из другого архива просто скопировать в каталог игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Yurio писал(а):
Там 2 архива, в каждом 3 файла. 2 одинаковые, отличается только dxgi.dll. Поэтому файлы из одного ИЛИ из другого архива просто скопировать в каталог игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Фото: 23
fekla777 писал(а):
Archilles писал(а):
Ребят есть в игре на пк есть конфиг текстовый или како то другой. где можно изменять параметры графики. Меня интересует, возможно ли изменить дистанцию LOD дальше чем это позволяет игра в настройках из игры. В угоду оптимизации, это понятно, но все же, возможно выстаивть значение так, чтобы объекты не меняли свою геометрию от ГГ в 10 метрах, а выставить дальше на 30 или 100. Понятно, что нагрузка будет выше, просто интересен сам факт, возможно ли.
Игра по гемплею конечно на любителя. Пока поймешь, что дальше всю голову изломаешь. Там прочти, там зажги, в другом месте сделай выводы. Пока до метро дошел устала голова)) Думаю дальше еще хуже будет. Первая часть как то с азартом пролетела на одном дыхании
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Figaro71 писал(а):
Пока поймешь, что дальше всю голову изломаешь.
Ну не знаю, чёт жалуются на это, но нет, нормально всё. Изредка с работы приходишь и аж голова не варит, но даже это не мешает понять что и как в этой игре. Одна жалоба на производительность, хочется с лучами, а с лучами только городке и в нью йорке нормально идёт, а в лесу полный кошмар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Archilles писал(а):
Меня интересует, возможно ли изменить дистанцию LOD дальше чем это позволяет игра в настройках из игры. В угоду оптимизации, это понятно, но все же
Блин игра использует "Mesh Shader — часть DirectX 12 Ultimate, расширенной версии API. Используя их вместо стандартного способа представления ассетов, можно эффективнее отбрасывать полигоны, расположенные вне зоны видимости камеры." Вот теперь думаем можно ли тут не меняя рендеринг что-то настроить?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
MaXoN_Fe писал(а):
хочется с лучами, а с лучами только городке и в нью йорке нормально идёт, а в лесу полный кошмар.
Что они дают? Вот специально искал на трубе и кроме кафе ничего существенного не обнаружил ) могу конечно ошибатся, но в Сontrol более наглядно RT работал хотя бы в отражениях, а тут темень постоянная и мусора просто горы - вот и ищи эти лучи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Yurio писал(а):
на AMD-картах (пока?) не работает, ищут решение.
Толку то если RX570-590 ели ели 2-3 кадра давали - ну заработает если явно там буста до 30 не будет, это более менее решение для 1060-1080Ti на Paskal где как пишут с 15-20 вырос до условно играбельных 30-37, еще проверять надо все это - в сети одни скриншоты а видео с работой не нашел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MaXoN_Fe писал(а):
Вот, видно невооруженным глазом.
Хех, честно много вы играя в игру двигаете камеру не влево вправо а вниз и вверх ) А так получется толку то от этих лучей - в Control наглядней их видно, еще рекомендую Ghostrunner2 - там примерно то же самое с отражениями без RT но он летает, а Wake2 ползает что с ними что без них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
neSaint писал(а):
Хех, честно много вы играя в игру двигаете камеру не влево вправо а вниз и вверх )
Когда нормальная графика, почему бы не посмотреть в свободное время красоту. Во время движа конечно же нет, не увидишь это. Ну если так рассуждать, то вообще зачем это всё, можно и в марио дальше играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Figaro71 писал(а):
Игра по гемплею конечно на любителя.
Я даже не знаю, что может меня заставить пройти игру повторно, спустя некоторое время (кстати, НГ+ завезут), как представлю, что нужно будет опять часами бродить по лесу с фонариком, бегать искать все эти ножи, фигурки и прочее, за Алана по метро шататься, аж плохо становится)) Главная проблема AW2 это то, что все ждали того самого AW, только лучше, а получили, по сути, совсем другую игру. Она не плохая, нет, она просто другая. Но, как говорится, ваши ожидания - ваши проблемы
игры фактически уже выглядят лучше по картинке чем кино
Вообще полная фотореалистичность. Смотрю и не могу отличить от кино, нет, даже лучше чем кино. Больше не могу смотреть на старые игры и бегу роняя кал покупать RTX 4090 чтобы вот это выдавало мне хотя бы 60 фпс с генератором и DLSS в 2К, вместо 15 без него. Кстати, скажите где именно тут работает Path Tracing, который дарит нам сверхреалистичное освещение? Или надо в специальные локации пойти и под нужным углом смотреть? А если серьёзно, я, конечно, могу чего-то не понимать и быть крайне субъективным, но Кибербаг на этих скриншотах с RTX Overdrive иногда выглядит хуже чем GTA V и напоминает Saints Row 2 (даже не ребут от 2022) на открытых локах где сломано глобальное освещение и шейдеры, а Alan Wake 2 мыльный что трындец и выглядит чуть ли не хуже чем ремастер первого Last of Us на PS4. Наворотить десять слоёв объёмного освещения, миллионы полигонов можно и без этих технологий, чтобы оно нагнуло даже RTX 4090. А без них полно игр в которых не менее захватывающие сцены благодаря просто добротной графике и отличной работе художников, достаточно посмотреть подборки на ютубе или галереи скриншотов в стиме. УПД. Скрины Alan Wake 2 с твиками на резкость и без мыла, без правок renderer.ini всё ещё хуже. Если зайти в какой-нибудь переулок в CP2077 где нет источников освещения, там тоже картинка вообще плоская будто освещение и тени выключены в ноль, под широкой одеждой, козырьками, навесами теней нет, люди будто подсвечены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения