Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Digital Foundry протестировали Black Myth: Wukong на PC и назвали оптимальные настройки графики.
Оптимизировано для Lower-End («бюджетных» систем): • Дальность прорисовки — Высокая (High) • Качество пост-эффектов — Высокое • Качество теней — Высокое • Качество текстур — Очень высокое (Very High) • Качество визуальных эффектов — Среднее (Medium) • Качество волос — Высокое • Качество растительности — Высокое • Качество глобального освещения — Высокое • Качество отражений — Высокое
Оптимизировано для High-End («высококлассных» систем): • Дальность прорисовки — Высокая • Качество пост-эффектов —Высокое • Качество теней — Высокое • Качество текстур — Очень высокое • Качество визуальных эффектов — Среднее • Качество волос — Высокое • Качество растительности — Высокое • Качество глобального освещения — Очень высокое • Качество отражений — Очень высокое
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Что то они для высоких систем выдали графу слабую, ну если только снова из-за 4к разрешения. У меня на 4070 в 1440р на макс настройках, длсс-85, fg, rt-ультра, если тени снизить на ультра - уже 75+ стабильные играбельные фпс в каньоне.
---
Кто мучился с големом, там рядом сохранение, до него не добраться чтоль?) Вот этот чувачок на мосту был на стиле)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Если кому-то стало сложно- юзайте рубашку из змеиной чешуи. В воде так вообще имба. Я её вообще не снимаю)) У меня тактика такая: в этой рубашке в первой половине боя (либо в первой фазе) использую только посох, не используя даже бутыль, хп поддерживается на 50% этим доспехом, а потом уже пускаю в ход весь арсенал и бутыли. Единственным серьёзным минусом для меня является отсутствие хоть какой-то карты, хотя бы самой простой. Реально очень много чего можно пропустить. Не знаю, насколько зависит сложность боссов от уровня, но мне 4 глава даётся гораздо легче, чем все предыдущие. 61 уровень. И да, просадки фпс бывают, причём не так уж и редко.Железо в подписи. Единственная игра из тех что я играл, которая так сажает фпс, с постоянных 120-140 ни с того ни с сего может упасть до 60 на несколько секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Пенсионер600 писал(а):
Единственным серьёзным минусом для меня является отсутствие хоть какой-то карты, хотя бы самой простой.
Да это минус. Но для меня только в том, что сложно запоминать точки спавна. Хотя локации я в принципе неплохо запоминаю, так как залезаю под каждый куст в поисках интересностей.
Пенсионер600 писал(а):
с постоянных 120-140 ни с того ни с сего может упасть до 60 на несколько секунд.
Есть такое. У меня за две главы, три раза было и все три раза при бое с боссами.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
Пенсионер600 писал(а):
Единственным серьёзным минусом для меня является отсутствие хоть какой-то карты, хотя бы самой простой. Реально очень много чего можно пропустить.
Я таким образом пропустил во второй главе всех после каменного, кроме, естественно, ласта. Заблудился, не мог найти, куда дальше, перенесся к последней (второй) точке сохранения в этом куске, сделал три шага и попал на ласта. Надеюсь, в первом патче китайцы добавят все-таки карту; тогда с 60 уровнем пройду всех секретных и пропущенных.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Без карты прекрасно ориентироваться можно, локации не сложные. Так что с големом, нельзя рядом с ним сохраниться, бегать придётся до него? Всегда удивлялся как люди быстро проходят игры, хотя если внимание на всякие тесты не распылять, то тож быстро пойдёт.
Что то они для высоких систем выдали графу слабую, ну если только снова из-за 4к разрешения. У меня на 4070 в 1440р на макс настройках, длсс-85, fg, rt-ультра, если тени снизить на ультра - уже 75+ стабильные играбельные фпс в каньоне.
А на босс файтах с боссами, которые стихией бьют в 2,3 главе?) Синий лун например)
tycho вот на синим луне,дикие просадки были,с 70 до 33 фпс, когда молниями всю локу закрывал. Но я его с 1 раза убил, мб второй раз и не было. А так не более 3 попыток на боссах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
ev_rus писал(а):
Волка песчаного и дурачков сыночков прошел с первого раза. Волк понравился. А с тигром, да, убил полдня просто ему под хвост. Классный босс. Надрочился так, что как на видео одного чувака, там он его ни разу не задел, а меня задел пару раз. Все движения его изучил. Глав смысл в этой игре в уворотах. Хорошо предугадываешь, уворачиваешься - побеждаешь. Увороты работают во всех ситуациях, плюс качают мощный удар, ну если только у некоторых боссов близко подходить волной накроет, так и то работают.
Их тоже кстати прошел с первого-второго раза, тигра в итоге прошел, увороты + стойка на палке помогла, даже здоровья много еще осталось.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
О боже, каменных боссов оказывается двое и практически одинаковых, ммм обожаю копипаст боссов только с усилением последующего, они пока в моем топе самых бесячих боссов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
shuler37 писал(а):
Зато на паре других и без эффектов, были просадки.
На боссах пока ни на одном не было просадок - я даже из интереса после боя смотрю на график fps в AB. А вот в третьей главе на снегу начались секундные просадки до 20-30 fps на ровном месте, где даже треша вокруг нет. Чувствую, пора снимать разгон.
shuler37 писал(а):
На жёлтой жабе помню, вообще жёстко фризило.
Так она ж в луже, которая, вероятно, во время боя радостно исходит волнами под ногами; и зря, потому что смотреть на воду там некогда.
politik писал(а):
Всех нпс и так показывает на перемещении.
С этого момента можно поподробнее? Когда блудил по второй главе, то регулярно проходил мимо привязанного к столбу коня, но заранее не знал, что он опять появится. А чего от меня хотел кабан - так и не понял, отрезвин ему скормил, до тигра проводил, лотос скормил, он сказал "мне тут дали золотую хреновину, пойду искать, зачем мне она нужна"... и где его дальше искать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения