Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 27 из 37<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Bloober Team SA
Дата выхода: 08.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.07

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Получив письмо от покойной жены,
Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней,
отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл.
Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...

«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.

Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

Русская озвучка Silent Hill 2 (Remake) (R.G. MVO)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
matocob
Да, история получилась закольцованная, этакая "Уловка 22": один персонаж произвел другую и на ней же закончился. В начале оригинала на стенах придорожного нужника, исписанного граффити, среди прочего есть постеры с рекламой бара с лицом Машки.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Давай ещё папочек в отеле вспомним и подумаем, какого фига они там вообще делают. Тогда будет проще признать, что весь сх2 - это шизоидный непроработанный претенциозный бред, и всерьёз его разбирать не стоит, потому что логика в нём отсутствует напрочь. Причём в случае с оригиналом это в итоге окажется недалеко от правды. Если прикапываться к мелочам, история в такое фуфло превращается.
Блуберы в этом отношении просто чудо сделали. Ремейк в разы более осмысленный во всех отношениях, чем оригинал.

А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал, возможно, даже не знал о их существовании, а теперь интересуешься, что они там забыли? Это такой геймплейный ход, который повторяется в Origin, где сюжетный босс позже становится обычным противником/мини-боссом - достаточно распространенное явление в разных играх.
Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо" :?:
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Они смогли туда поставить только телевизор из-за технических и геймплейных ограничений (для глупого и скучного боссфайта).

В ремейке он точно такой же, но с затянутым вступлением в виде беготни по пустым коридором.
Краткость - сестра таланта.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
это "нигде" Джеймса

Raiden_of_the_Sky писал(а):
Ну или расскажи мне, нафига нужна холодильная камера с мясом в музее сообщества, очень будет интересно послушать))

Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии.
И старайся не пользоваться демагогией, придумывая разные глупости, противоречащие первоисточнику, а потому требуя тебе их объяснить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
dmitry07 писал(а):
А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал,

Я только сейчас узнал, что он до меня что то писал о них. Я не все сообщения читаю

dmitry07 писал(а):
Это такой геймплейный ход,

Тянущийся с дума 1993 года. Знаю я. Только с точки зрения нарратива это полный бред. А игра очень сильно упирается на нарратив - настолько, что в оригинале геймплей - самое слабое место (хотя он работает).

dmitry07 писал(а):
Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо"

Поработали с актёрской игрой, фразами и постановкой так, что в истории стало возможно понять основные моменты, не прибегая к геймвики (как практически все фанаты оригинала и делают). При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные. Напомню, в ремейке папочек в отеле нет)

dmitry07 писал(а):
В ремейке он точно такой же,

Нет. Гигантская разница. В ремейке офигительный и очень запоминающийся боссфайт. И к теме пистонов из стен все подводится плавнее.

dmitry07 писал(а):
Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии.

Т.е. тебя не смущает, что тюрьма закрывается музейной деревянной дверью, что там средневековая виселица, что после нее лабиринт с квартирными комнатами и палатами из больницы Брукхеаен, что в конце него три могилы, и что самое главное - что во всех этих секциях ты постоянно спускаешься/прыгаешь вниз и должен уже у ядра Земли оказаться, но в конце каким то чудом ты садишься на лодку на поверхности и плывёшь до отеля?

Это "нигде". Т.е. место за пространством реальности, построенное чисто на местах из чьей то памяти. Ничего из этого в реальности под зданием сообщества не было. Ещё раз, см. сх1. "Объяснять мне надо", ага, конечно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные.

Есть один огромный нелогичный момент во всей истории - Лора. Она возникает из ниоткуда и исчезает в никуда во всех концовках, кроме одной.
С одной стороны, Лора не видит монстров и Марию, с другой, видит Эдди, Джеймса и окружающую их "реальность".
Особым местом является отель, который сгорел, но для Джеймса и Лоры он цел и невредим. Джеймса можно понять, он в отеле провёл отпуск с Мэри и способен воссоздать его из воспоминаний. А вот почему Лора вместо руин видит отель целым - никакого логического объяснения нет. Даже если Мэри только и делала, что рассказывала про отель "Лейквью" (нет), то что соберёт из этих рассказов детская психика предсказать невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Больница преисподняя и тюрьма - занубили своей теменью :mamba:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Больница преисподняя и тюрьма - занубили своей теменью :mamba:

Орфей спускается в царство Аида и ропщет на то что там темно :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
matocob писал(а):
ропщет на то что там темно

:D ЧерезЩУР

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Я забросил игру, по тюрьме чуток побегал и бросил. И дело не в том, что там страшно, не страшно на самом деле. Замки кодовые, темнота еще больше, всё как то это надоело. Фонарь который светил, теперь еле светит, а где стабильность :D ща челик напишет про зумеров, видать где-то увидел, понравилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
md_max писал(а):
темнота

И мне больше вот такая АТМОСФЕРА нравиться
#77
#77

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Nomad-TM-LIVE Да кстати было такое, и это было прикольно, но жаль что не долго.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
md_max В игре всё сбалансировано. Беспросветный мрак меняется светом и туманом. После жилого комплекса - озеро и парк, после больницы и тюрьмы - отель. Естественно, что больница и тюрьма гнетут. Но это стоит вытерпеть, чтобы побродить по "открытым пространствам" и полюбоваться на красоты, пока очередная метаморфоза всё не испортила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
matocob писал(а):
после больницы и тюрьмы - отель

После них еще лабиринт. Надо было что то из них сократить или добавить спокойную локацию

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
caliskan согласен. С другой стороны, больницу мы посещаем вечером, выходим из неё ночью.
Историческое общество, лабиринт и тюрьма приходятся на ночь.
И только утром мы выходим на набережную и переплываем озеро.


Последний раз редактировалось matocob 25.10.2024 11:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Щас вот в Отель и пойду, ходят слухи что там светло :D

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Nomad-TM-LIVE писал(а):
ходят слухи что там светло

Местами. Мне понравилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ОТРАЖЕНИЯ и ЗАТЕНЕНИЕ (SW Lumen vs HW Lumen)

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE Что за скуф вместо Джеймса?

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
caliskan писал(а):
скуф

из Dead Rising :haha:
RT Global Illumination OFF vs ON (вот тут лучи конечно дают джазу) Аж прифигел :shock: Объёма навалило конкретно.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
md_max писал(а):
по тюрьме чуток побегал и бросил

Тюрьма наиболее темная. В игре. Значит не справился с классикой жанра )
При нормальной рабочей настройке монитора и в игре фонарик светит достаточно. Прячущихся манекенов видно и по стенам высоким ползающих понятно, что фонарик такой и не должен всю такую стену до потолка освещать, было бы не интересно и не напряжно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Вышел новый патч. На странице игры в "Истории обновлений" и "Связанных новостях" новости ещё нет. Но на форуме игры в Стиме говорят, что Лабиринт починили.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Новость: https://store.steampowered.com/news/app ... 6440979560

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
А что там было чинить?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 27 из 37<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan