Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
matocob Да, история получилась закольцованная, этакая "Уловка 22": один персонаж произвел другую и на ней же закончился. В начале оригинала на стенах придорожного нужника, исписанного граффити, среди прочего есть постеры с рекламой бара с лицом Машки.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Давай ещё папочек в отеле вспомним и подумаем, какого фига они там вообще делают. Тогда будет проще признать, что весь сх2 - это шизоидный непроработанный претенциозный бред, и всерьёз его разбирать не стоит, потому что логика в нём отсутствует напрочь. Причём в случае с оригиналом это в итоге окажется недалеко от правды. Если прикапываться к мелочам, история в такое фуфло превращается. Блуберы в этом отношении просто чудо сделали. Ремейк в разы более осмысленный во всех отношениях, чем оригинал.
А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал, возможно, даже не знал о их существовании, а теперь интересуешься, что они там забыли? Это такой геймплейный ход, который повторяется в Origin, где сюжетный босс позже становится обычным противником/мини-боссом - достаточно распространенное явление в разных играх. Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо"
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Они смогли туда поставить только телевизор из-за технических и геймплейных ограничений (для глупого и скучного боссфайта).
В ремейке он точно такой же, но с затянутым вступлением в виде беготни по пустым коридором. Краткость - сестра таланта.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
это "нигде" Джеймса
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Ну или расскажи мне, нафига нужна холодильная камера с мясом в музее сообщества, очень будет интересно послушать))
Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии. И старайся не пользоваться демагогией, придумывая разные глупости, противоречащие первоисточнику, а потому требуя тебе их объяснить.
А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал,
Я только сейчас узнал, что он до меня что то писал о них. Я не все сообщения читаю
dmitry07 писал(а):
Это такой геймплейный ход,
Тянущийся с дума 1993 года. Знаю я. Только с точки зрения нарратива это полный бред. А игра очень сильно упирается на нарратив - настолько, что в оригинале геймплей - самое слабое место (хотя он работает).
dmitry07 писал(а):
Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо"
Поработали с актёрской игрой, фразами и постановкой так, что в истории стало возможно понять основные моменты, не прибегая к геймвики (как практически все фанаты оригинала и делают). При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные. Напомню, в ремейке папочек в отеле нет)
dmitry07 писал(а):
В ремейке он точно такой же,
Нет. Гигантская разница. В ремейке офигительный и очень запоминающийся боссфайт. И к теме пистонов из стен все подводится плавнее.
dmitry07 писал(а):
Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии.
Т.е. тебя не смущает, что тюрьма закрывается музейной деревянной дверью, что там средневековая виселица, что после нее лабиринт с квартирными комнатами и палатами из больницы Брукхеаен, что в конце него три могилы, и что самое главное - что во всех этих секциях ты постоянно спускаешься/прыгаешь вниз и должен уже у ядра Земли оказаться, но в конце каким то чудом ты садишься на лодку на поверхности и плывёшь до отеля?
Это "нигде". Т.е. место за пространством реальности, построенное чисто на местах из чьей то памяти. Ничего из этого в реальности под зданием сообщества не было. Ещё раз, см. сх1. "Объяснять мне надо", ага, конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные.
Есть один огромный нелогичный момент во всей истории - Лора. Она возникает из ниоткуда и исчезает в никуда во всех концовках, кроме одной. С одной стороны, Лора не видит монстров и Марию, с другой, видит Эдди, Джеймса и окружающую их "реальность". Особым местом является отель, который сгорел, но для Джеймса и Лоры он цел и невредим. Джеймса можно понять, он в отеле провёл отпуск с Мэри и способен воссоздать его из воспоминаний. А вот почему Лора вместо руин видит отель целым - никакого логического объяснения нет. Даже если Мэри только и делала, что рассказывала про отель "Лейквью" (нет), то что соберёт из этих рассказов детская психика предсказать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я забросил игру, по тюрьме чуток побегал и бросил. И дело не в том, что там страшно, не страшно на самом деле. Замки кодовые, темнота еще больше, всё как то это надоело. Фонарь который светил, теперь еле светит, а где стабильность ща челик напишет про зумеров, видать где-то увидел, понравилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
md_max В игре всё сбалансировано. Беспросветный мрак меняется светом и туманом. После жилого комплекса - озеро и парк, после больницы и тюрьмы - отель. Естественно, что больница и тюрьма гнетут. Но это стоит вытерпеть, чтобы побродить по "открытым пространствам" и полюбоваться на красоты, пока очередная метаморфоза всё не испортила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
caliskan согласен. С другой стороны, больницу мы посещаем вечером, выходим из неё ночью. Историческое общество, лабиринт и тюрьма приходятся на ночь. И только утром мы выходим на набережную и переплываем озеро.
Последний раз редактировалось matocob 25.10.2024 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
md_max писал(а):
по тюрьме чуток побегал и бросил
Тюрьма наиболее темная. В игре. Значит не справился с классикой жанра ) При нормальной рабочей настройке монитора и в игре фонарик светит достаточно. Прячущихся манекенов видно и по стенам высоким ползающих понятно, что фонарик такой и не должен всю такую стену до потолка освещать, было бы не интересно и не напряжно.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Вышел новый патч. На странице игры в "Истории обновлений" и "Связанных новостях" новости ещё нет. Но на форуме игры в Стиме говорят, что Лабиринт починили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения