Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
matocob Да, история получилась закольцованная, этакая "Уловка 22": один персонаж произвел другую и на ней же закончился. В начале оригинала на стенах придорожного нужника, исписанного граффити, среди прочего есть постеры с рекламой бара с лицом Машки.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Давай ещё папочек в отеле вспомним и подумаем, какого фига они там вообще делают. Тогда будет проще признать, что весь сх2 - это шизоидный непроработанный претенциозный бред, и всерьёз его разбирать не стоит, потому что логика в нём отсутствует напрочь. Причём в случае с оригиналом это в итоге окажется недалеко от правды. Если прикапываться к мелочам, история в такое фуфло превращается. Блуберы в этом отношении просто чудо сделали. Ремейк в разы более осмысленный во всех отношениях, чем оригинал.
А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал, возможно, даже не знал о их существовании, а теперь интересуешься, что они там забыли? Это такой геймплейный ход, который повторяется в Origin, где сюжетный босс позже становится обычным противником/мини-боссом - достаточно распространенное явление в разных играх. Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо"
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Они смогли туда поставить только телевизор из-за технических и геймплейных ограничений (для глупого и скучного боссфайта).
В ремейке он точно такой же, но с затянутым вступлением в виде беготни по пустым коридором. Краткость - сестра таланта.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
это "нигде" Джеймса
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Ну или расскажи мне, нафига нужна холодильная камера с мясом в музее сообщества, очень будет интересно послушать))
Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии. И старайся не пользоваться демагогией, придумывая разные глупости, противоречащие первоисточнику, а потому требуя тебе их объяснить.
А ведь ты ни слова не написал о папочках в отеле до того, как matocob это сделал,
Я только сейчас узнал, что он до меня что то писал о них. Я не все сообщения читаю
dmitry07 писал(а):
Это такой геймплейный ход,
Тянущийся с дума 1993 года. Знаю я. Только с точки зрения нарратива это полный бред. А игра очень сильно упирается на нарратив - настолько, что в оригинале геймплей - самое слабое место (хотя он работает).
dmitry07 писал(а):
Поясни-ка, что такого сделали польские рукожопы, что "фуфло" превратилось в "чудо"
Поработали с актёрской игрой, фразами и постановкой так, что в истории стало возможно понять основные моменты, не прибегая к геймвики (как практически все фанаты оригинала и делают). При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные. Напомню, в ремейке папочек в отеле нет)
dmitry07 писал(а):
В ремейке он точно такой же,
Нет. Гигантская разница. В ремейке офигительный и очень запоминающийся боссфайт. И к теме пистонов из стен все подводится плавнее.
dmitry07 писал(а):
Ты снова игнорируешь события игры, пропуская затянутую тюрьму, лабиринт, ключевые и меметичные катсцены, а потом возмущаешься отсутствию логики - здесь проблема только в твоем восприятии.
Т.е. тебя не смущает, что тюрьма закрывается музейной деревянной дверью, что там средневековая виселица, что после нее лабиринт с квартирными комнатами и палатами из больницы Брукхеаен, что в конце него три могилы, и что самое главное - что во всех этих секциях ты постоянно спускаешься/прыгаешь вниз и должен уже у ядра Земли оказаться, но в конце каким то чудом ты садишься на лодку на поверхности и плывёшь до отеля?
Это "нигде". Т.е. место за пространством реальности, построенное чисто на местах из чьей то памяти. Ничего из этого в реальности под зданием сообщества не было. Ещё раз, см. сх1. "Объяснять мне надо", ага, конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
При этом они вперёд выставили логичные моменты и припрятали/убрали нелогичные.
Есть один огромный нелогичный момент во всей истории - Лора. Она возникает из ниоткуда и исчезает в никуда во всех концовках, кроме одной. С одной стороны, Лора не видит монстров и Марию, с другой, видит Эдди, Джеймса и окружающую их "реальность". Особым местом является отель, который сгорел, но для Джеймса и Лоры он цел и невредим. Джеймса можно понять, он в отеле провёл отпуск с Мэри и способен воссоздать его из воспоминаний. А вот почему Лора вместо руин видит отель целым - никакого логического объяснения нет. Даже если Мэри только и делала, что рассказывала про отель "Лейквью" (нет), то что соберёт из этих рассказов детская психика предсказать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Больница преисподняя и тюрьма - занубили своей теменью
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
matocob писал(а):
ропщет на то что там темно
ЧерезЩУР
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я забросил игру, по тюрьме чуток побегал и бросил. И дело не в том, что там страшно, не страшно на самом деле. Замки кодовые, темнота еще больше, всё как то это надоело. Фонарь который светил, теперь еле светит, а где стабильность ща челик напишет про зумеров, видать где-то увидел, понравилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
md_max писал(а):
темнота
И мне больше вот такая АТМОСФЕРА нравиться
#77 #77
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
md_max В игре всё сбалансировано. Беспросветный мрак меняется светом и туманом. После жилого комплекса - озеро и парк, после больницы и тюрьмы - отель. Естественно, что больница и тюрьма гнетут. Но это стоит вытерпеть, чтобы побродить по "открытым пространствам" и полюбоваться на красоты, пока очередная метаморфоза всё не испортила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
caliskan согласен. С другой стороны, больницу мы посещаем вечером, выходим из неё ночью. Историческое общество, лабиринт и тюрьма приходятся на ночь. И только утром мы выходим на набережную и переплываем озеро.
Последний раз редактировалось matocob 25.10.2024 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Щас вот в Отель и пойду, ходят слухи что там светло
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
caliskan писал(а):
скуф
из Dead Rising RT Global Illumination OFF vs ON (вот тут лучи конечно дают джазу) Аж прифигел Объёма навалило конкретно.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
md_max писал(а):
по тюрьме чуток побегал и бросил
Тюрьма наиболее темная. В игре. Значит не справился с классикой жанра ) При нормальной рабочей настройке монитора и в игре фонарик светит достаточно. Прячущихся манекенов видно и по стенам высоким ползающих понятно, что фонарик такой и не должен всю такую стену до потолка освещать, было бы не интересно и не напряжно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Вышел новый патч. На странице игры в "Истории обновлений" и "Связанных новостях" новости ещё нет. Но на форуме игры в Стиме говорят, что Лабиринт починили.
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения